Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Изображение
а что там от мотор-сич?
или контрафакт?

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
Боевой радиус Матадора (AV8S) - 650 км.
Понятно. О модификациях харриеров вы знаете еще меньше, чем о ракетном вооружении варшавянок.
Как у AV-8S Matador, являющимся экспортной модификацией для Испании и Тайланда первого поколения харриеров, может быть радиус 650 км, если у второго поколения - AV-8B "Харриер" II (с увеличенными в полтора раза топливными баками) - этот радиус составляет 470 км?
Цитата:
Испанцам Нитка нахер не нужна. Они проходят подготовку в США. Пилот, в течении нескольких лет не совершавший посадку на палубу, теряет квалификацию напрочь. Ремонту Кузнецова пошёл третий год и конца ему не видно.
Ага, не нужна. Потому что у них ее тупо нет. Такой комплекс могут позволить себе кроме России только США, Китай и Индия. Поэтому идальго сначала и готовятся несколько лет пешим по-конному, налегая на вертолетную подготовку, благо на "харриерах" требования к пилотажу все равно ниже средних, не умеют эти утюги в воздушный бой... Что вы натужно истерикуете насчет Кузнецова? он уже два раза постоял в ремонте, оба раза почти по четыре года. И ничего, земля не налетела на небесную ось.
Цитата:
Второй - Принц Астурийский.
Понятно-2.
Вообще-то "Принсипе де Астуриас" - это первый авианосец испанской постройки. Второй, построенный по его мотивам, - "Чакри Нарубет", для ТайваняТайланда.
Цитата:
Российский ТАВКР Адмирал Кузнецов, авиакрыло до 50 аппаратов. Не авианосец? Гы-ы-ы! Поскольку он в долгом продолжительном ремонте, можно считать, что его нет.
Да хоть угыгыкайтесь. Проектировался как крейсер, строился как крейсер, по всем служебным документам проходит как крейсер, имеет собственное ракетное вооружение включая ПКР дальнего действия, чего не имеет ни один авианосец... но почему-то "не крейсер". Вообще, поменьше фантазируйте и побольше налегайте на матчасть. И всё у вас получится.
1. Вы даже Википедию не умеете читать, что тогда можно говорить об уровне вашего интеллекта?
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Трудно понять простые вещи? может вам надо ссылку дать из-за неспособности гуглить? http://www.airwar.ru/enc/attac ... .html
И больше не тупите так жестоко.
2.Ну что ты несёшь? Заплатили деньги стране - изготовителю самолёта за обучение летать на импортных машинах. Зачем нужен такой центр Испании? Сегодня Харриеры, завтра - Ф-35. Нет нужды.
3. Для тебя он второй по счёту, потому что ты о нём ничего не знал. Я тебе поведал.
4. ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Ты же понимаешь, что при полной заправке и ПТБ боевая ценность первых Харриеров стремительно уменьшается? Проще говоря, у них только один подфюзеляжный узел свободен, крайние на плоскостях либо под сайдвинеры, либо НУРС. Разумеется, это под ранние модели.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Расположение авиакрыла на Карлосе в конфигурации авианосца.
Изображение
Для казламэ Паршивца специально: на носу и на корме есть два подъёмника (обведены оранжевым) из ангара грузоподъёмностью 27 тонн каждый. Заявление об отсутствии оных считаю козлоблеянием.
Т.к. муфлон не в состоянии посчитать самостоятельно, сделаю это за него - 12 самолетов, два из которых стоят на ВПП.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Вы даже Википедию не умеете читать, что тогда можно говорить об уровне вашего интеллекта?
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.

:lol: :lol: :lol:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Bear22 писал(а):
val1954 писал(а):
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Ты же понимаешь, что при полной заправке и ПТБ боевая ценность первых Харриеров стремительно уменьшается? Проще говоря, у них только один подфюзеляжный узел свободен, крайние на плоскостях либо под сайдвинеры, либо НУРС. Разумеется, это под ранние модели.
Всё зависит от конкретных решаемых задач. В Фолклендском конфликте аргентинские самолёты брали топлива по максимуму , в т.ч. в ПТБ, и при этом могли нести только одну ПКР Экзосет. Иначе до Фолклендов они ваще не долетали. Лететь приходилось в 15-30 м над поверхностью океана. Чтобы обмануть саксов заходили на цель с востока, откуда менее всего ждали, потом горка, подсвет цели, пуск ракеты и наутёк! Обязательная дозаправка в воздухе на обратном пути. Очень рисково, но принесло Аргентине успех.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Расположение авиакрыла на Карлосе в конфигурации авианосца.
Изображение
Для казламэ Паршивца специально: на носу и на корме есть два подъёмника (обведены оранжевым) из ангара грузоподъёмностью 27 тонн каждый. Заявление об отсутствии оных считаю козлоблеянием.
Т.к. муфлон не в состоянии посчитать самостоятельно, сделаю это за него - 12 самолетов, два из которых стоят на ВПП.
:yahoo:
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Bear22 писал(а):
val1954 писал(а):
Русским по-белому написано - 470 км без ПТБ.
Очевидно, что 650 км - с ПТБ.
Ты же понимаешь, что при полной заправке и ПТБ боевая ценность первых Харриеров стремительно уменьшается? Проще говоря, у них только один подфюзеляжный узел свободен, крайние на плоскостях либо под сайдвинеры, либо НУРС. Разумеется, это под ранние модели.
Всё зависит от конкретных решаемых задач. В Фолклендском конфликте аргентинские самолёты брали топлива по максимуму , в т.ч. в ПТБ, и при этом могли нести только одну ПКР Экзосет. Иначе до Фолклендов они ваще не долетали. Лететь приходилось в 15-30 м над поверхностью океана. Чтобы обмануть саксов заходили на цель с востока, откуда менее всего ждали, потом горка, подсвет цели, пуск ракеты и наутёк! Обязательная дозаправка в воздухе на обратном пути. Очень рисково, но принесло Аргентине успех.
"Только одну ПКР "Экзосет"" - это порадовало. У Аргентины ВСЕГО было 5 (ПЯТЬ!) Экзосетов. Меньше, чем Супер Этандаров, которые их и несли. И, кстати, они и могли нести только одну ПКР, что с ПТБ, что без.

И хотелось бы услышать про феноменальный успех Аргентины в применении авиации. На счету "Экзосет" - только один британский эсминец "Шеффилд". Что можно смело записать на проеб британской ПВО (ПРО тогда у всех было в зачаточном состоянии).

Ну а главный "успех" Аргентины - несомненно, поражение в этой войнушке. А еще потеря около ста самолетов и вертолетов, что, несомненно, показывает удачность аргентинского способа решения " конкретных решаемых задач". Крейсер, кстати, аргентинцы потеряли при атаке британской подлодки, а не от действий авиакрыла британского "Инвисибла". Это к роли авиации в современной морской войне. Современные полководцы всегда готовятся к уже прошедшей войне, где авианосцы были главной ударной силой. Сейчас это, фактически, средство доставки авиации к берегам Папуа-Новой Гвинеи, не более.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92960
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Таксибе писал(а):
...корпус испанский, а вся начинка - от американского проекта Sea Control Ship. Который сами пендосы похерили ввиду очевидной бесполезности. В чем испанцы убедились, только построив на его основе свой "авианосец". Который и на капремонт ставить не стали, пожалев пару сотен миллионов на очевидное говно. И уже четыре года ищут лоха, который у них купит это корыто.

У испанцев уже лет 40 как ничего собственно своего в крупном (по современном меркам) кораблестроении нет. А жаль, когда-то была серьезная школа с собственными традициями.
?????

Вы понимаете разницу между кораблестроением и судостроением?
Подкладное судно Ворелы - это авианосец!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.

Ворела, а как же строительство в Керчи атомных авианосцев, каковое сорвала только российская оккупация полуострова?
:consul:
Читай, слабоумный, САМУ конвенцию Монтрё. Найди и приведи оттуда упоминание об авианосцах.

Единственное действующее ограничение - это безъядерный статус самого Черного моря, под которым подписались не только Турция, но и все страны черноморского бассейна. По которому стороны обязались не иметь на Черном море не только носителей ядерного оружия, но и кораблей и судов с ядерными ЭУ.

Ну и главное - России вообще нахуй не сдались авианосцы в Черном море. Нет там для них целей и задач, каковые не могли бы решить береговая авиация и ракетные корабли ЧФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
У испанцев уже лет 40 как ничего собственно своего в крупном (по современном меркам) кораблестроении нет. А жаль, когда-то была серьезная школа с собственными традициями.
?????

Вы понимаете разницу между кораблестроением и судостроением?
Подкладное судно Ворелы - это авианосец!
С каких пор муфлоны стали относится к авиации?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Ворела опять одристал свои рога...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
На счету "Экзосет" - только один британский эсминец "Шеффилд".
и контейнеровоз «Атлантик Конвейер». Там было несколько вертолетов и много всякого добра. Ну и Глеморган тяжело повредили.
Таксибе писал(а):
потеря около ста самолетов и вертолетов,
Ну, меньше.
Распределение потерь британской авиатехники по причинам (подсчитано по материалам нижеприведенного списка):

"Си Харриер" - 2 сбиты наземными средствами ПВО, 3 разбились по небоевым причинам, 1 упал с палубы авианосца
"Харриер" - 3 сбиты наземными средствами ПВО, 1 разбился по небоевой причине
"Уэссекс" - 2 разбились по небоевым причинам, 7 уничтожены на кораблях
"Си Кинг" - 4 разбились по небоевым причинам, 1 уничтожен экипажем
"Газель" - 2 сбиты огнем противника, 1 сбит "дружественным огнем"
"Линкс" - 3 уничтожены на кораблях
"Чинук" - 3 уничтожены на кораблях
"Скаут" - 1 сбит, 1 разбился по небоевой причине

ИТОГО:
Самолеты (10) - 5 сбиты наземными средствами ПВО, 4 разбились по небоевым причинам, 1 упал с палубы авианосца
Вертолеты (25) - 1 сбит в воздухе, 2 сбиты наземными средствами ПВО, 1 сбит "дружественным огнем", 13 уничтожены на кораблях, 7 разбились по небоевым причинам, 1 уничтожен экипажем
Из 35 летательных аппаратов 22 (63 %) являются боевыми потерями, 13 (37 %) - небоевыми.

Распределение потерь аргентинской авиатехники по причинам (подсчитано по материалам нижеприведенного списка, в скобках отдельно указано количество уничтоженных и захваченных британцами):

"Мираж" III (2) - 1 сбит истребителями, 1 сбит "дружественным огнем"
"Даггер" (11) - 9 сбиты истребителями, 2 сбиты средствами ПВО
A-4 "Скайхок" (22) - 8 сбиты истребителями, 9 сбиты средствами ПВО, 1 разбился при уклонении от ракеты, 1 сбит "дружественным огнем", 3 потеряны по неясным причинам
IA-58 "Пукара" (15+11) - 1 сбит истребителями, 2 сбиты средствами ПВО, 7 уничтожены на земле, 3 потеряны по небоевым причинам, 2 потеряны по неясным причинам, 11 захвачены после войны
MB-339 (2+3) - 1 сбит средствами ПВО, 1 разбился по небоевой причине, 3 захвачены после войны
"Канберра" (2) - 1 сбит истребителями, 1 сбит средствами ПВО
SC.7 "Скайвэн" (2) - 1 уничтожен на земле, 1 потерян по небоевой причине
T-34 "Турбо Ментор" (4) - 4 уничтожены на земле
C-130 "Геркулес" (1) - 1 сбит истребителями
Лирджет 35 (1) - 1 сбит средствами ПВО
SA316 "Алуэтт" III (1) - 1 уничтожен на корабле
SA330 "Пума" (6+1) - 3 сбиты средствами ПВО, 2 уничтожены на земле, 1 разбился при уклонении от атаки истребителя, 1 захвачен после войны
"Си Линкс" (2) - 2 потеряны по небоевым причинам
CH-47 "Чинук" (1+1) - 1 уничтожен на земле, 1 захвачен после войны
A109 "Хирундо" (1+2) - 1 уничтожен на земле, 2 захвачены после войны
Белл 212 (2) - 2 захвачены после войны
UH-1 "Ирокез" (9) - 9 захвачены после войны

ИТОГО:
Самолеты (62+14) - 21 сбит в воздушном бою, 16 сбиты наземными средствами ПВО, 2 потеряны от "дружественного огня", 1 разбился при уклонении от ракеты, 12 уничтожены на земле, 5 потеряны по небоевым причинам, 5 потеряны по неясным причинам, 14 захвачены после войны
Вертолеты (11+15) - 3 сбиты наземными средствами ПВО, 4 уничтожены на земле, 1 уничтожен на корабле, 1 разбился при уклонении от атаки истребителя, 2 потеряны по небоевым причинам, 15 захвачены после войны
Из 73 летательных аппаратов, потерянных в ходе войны, 61 (83 %) является боевыми потерями, 7 (10 %) - небоевыми. Для 5 самолетов обстоятельства потери не вполне ясны. Один "Скайхок" уничтожен 30 мая при атаке британского авианосца то ли от ракеты, то ли при столкновении с обломками других самолетов, и учтен как боевая потеря. Две "Пукары" 1 мая и два "Скайхока" 9 мая не могут быть однозначно отнесены к боевым или небоевым потерям.
После прекращения огня британскими войсками были захвачены 14 самолетов и 15 вертолетов. С учетом этой авиатехники безвозвратные потери аргентинской авиации в войне составляют 76 самолетов и 26 вертолетов.

Некоторые пояснения относительно аргентинской военной авиации:
- Штурмовики A-4B "Скайхок", поставленные ВВС Аргентины, получили фирменное дугласовское обозначение A-4P, однако в аргентинских источниках, посвященных войне, оно не используется.
- В военно-морской авиации серийный и бортовой номера летательного аппарата не совпадали. К примеру, штурмовик MB-339, потерянный в летном происшествии 3 мая 1982 года, имел серийный номер 0764 и бортовой номер 4-A-113. В источниках принято упоминать авиатехнику ВМС по бортовым номерам, поэтому в списке они указаны наряду с серийными.
- Все штурмовики IA-58 "Пукара" из 3-й штурмовой группы ВВС Аргентины, размещенные на островах, находились в составе аэромобильной эскадрильи "Пукар" на Мальвинах.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25096
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Россия
phpBB [media]

надо тему завести, где мы (кляты москали) будем знакомиться с великими какло перемогами.
кстати, про обсуждение космичных какло перемог можно почитать здесь http://novosti-kosmonavtiki.ru ... _1=53

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс


Последний раз редактировалось 73регион 26.01.20, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92960
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Таксибе писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
val1954 писал(а):
Вы понимаете разницу между кораблестроением и судостроением?
Подкладное судно Ворелы - это авианосец!
С каких пор муфлоны стали относится к авиации?
:consul:
Вна Украине всё возможно, даже безрогие муфлоны с вертикальным взлетом и посадкой!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Летящий муфлон это понятно...вот что делать с летучим))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Расположение авиакрыла на Карлосе в конфигурации авианосца.
Изображение
Для казламэ Паршивца специально: на носу и на корме есть два подъёмника (обведены оранжевым) из ангара грузоподъёмностью 27 тонн каждый. Заявление об отсутствии оных считаю козлоблеянием.
Т.к. муфлон не в состоянии посчитать самостоятельно, сделаю это за него - 12 самолетов, два из которых стоят на ВПП.
:yahoo:
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.
Не люблю с идиотами беседовать, а приходится.
УДК "Карлос" ни во что не превращается, мудрилло. В зависиости от поставленных задач он принимает различную боевую конфигурацию.
Десантную, авианесущую, гуманитарной помощи, эвакуации.
Мудон ты, Директор палатки имени самого себя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92960
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Расположение авиакрыла на Карлосе в конфигурации авианосца.
Изображение
Для казламэ Паршивца специально: на носу и на корме есть два подъёмника (обведены оранжевым) из ангара грузоподъёмностью 27 тонн каждый. Заявление об отсутствии оных считаю козлоблеянием.
Т.к. муфлон не в состоянии посчитать самостоятельно, сделаю это за него - 12 самолетов, два из которых стоят на ВПП.
:yahoo:
Кстати, я ведь не зря муфлону сообщил, что либо авианосец, либо десантный корабль.

Этот придурок не нашел ничего лучшего, как подтвердить мои слова. УДК превращается в "авианосец" с мощнейшим авиакрылом в аж 12 самолетов. При этом переставая быть десантным, ибо ангар для десантируемой техники уже занят.
:yahoo:

ПС: Во время ВМВ эскортный авианосец "Индепендент" нес авиакрыло в 30 машин. При этом оставаясь таким же тихоходным корытом, как испанский УДК, годный только для сопровождения грузовых конвоев.
Не люблю с идиотами беседовать, а приходится.
УДК "Карлос" ни во что не превращается, мудрилло. В зависиости от поставленных задач он принимает различную боевую конфигурацию.
Десантную, авианесущую, гуманитарной помощи, эвакуации.
Мудон ты, Директор палатки имени самого себя.
В завимости от поставленных задач Ворела превращается... превращается...
Во что он превращается?!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92960
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Ворела, таки, проболтался, :rzach: что без пиндосской авиатехники все эти гишпанские "авианосцы" - консервные банки.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
ТАВКРы не попадают под ограничения конвенции Монтрё. Авианосцы попадают. Отсюда и пляши.

Ворела, а как же строительство в Керчи атомных авианосцев, каковое сорвала только российская оккупация полуострова?
:consul:
Читай, слабоумный, САМУ конвенцию Монтрё. Найди и приведи оттуда упоминание об авианосцах.

Единственное действующее ограничение - это безъядерный статус самого Черного моря, под которым подписались не только Турция, но и все страны черноморского бассейна. По которому стороны обязались не иметь на Черном море не только носителей ядерного оружия, но и кораблей и судов с ядерными ЭУ.

Ну и главное - России вообще нахуй не сдались авианосцы в Черном море. Нет там для них целей и задач, каковые не могли бы решить береговая авиация и ракетные корабли ЧФ.
Ты болван, паршивец. ТАВКРы строили в Николаеве и затем выводили через Босфор в мировой океан. Будь они авианосцами - так бы и остались в Чёрном море.
С кем, блятть, приходится общаться! Надо же какая форумная тупездь есть на форуме!
Читай конвенцию, мудаг. А я разговаривал с б. главным корабелом завода им.61 коммунара.
так что иди нахуй - дорога длинная, не мешкай.

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 31  След.




[ Time : 0.188s | 20 Queries | GZIP : Off ]