Banggood WW

Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61923
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
СССР
профит россии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
katrusya писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Первые два уже померли, у третьего - предынфарктное состояние..
Лепотаа...

Советский Союз построил Укре три мощных современных предприятия. Ради чего? Чтобы усевшиеся во власти селюки все пустили на металломом...Жалко просто усилий людей. Но современная Украина все это заслуживает.
Советский Союз в первые почти полвека своего существования был государством фанатиков идеи, поэтому вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности.

И какая тут была идеологическая составляющая???
"Преимущественное развитие угнетавшихся царизмом национальных окраин"

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15255
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Destrier писал(а):
Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.


Когда отказались от имперских губерний и начали организовывать СССР по национальным республикам - именно там следовало подумать головой, а не задницей, что так делать не надо и какую мину такой подход закладывает под прочность государства. Вот в 90х и рвануло. Вины Горбачева и Ельцына, это, естественно, не снимает, но проблема изначально была создана Лениным, Сталиным, Орджоникидзе, Енукидзе и еще рядом товарищей. Доразрушались...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15255
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Китайские компании купили свыше 50% украинской «Мотор Сич»

Китайские компании Skyrizon Aircraft и Xinwei Group подали заявку в Антимонопольный комитет Украины на приобретение 50% акций производителя авиационных двигателей «Мотор Сич», сообщил директор по связям с общественностью предприятия Анатолий Малыш в интервью «Общественному ТВ». Стоит отметить, что «Мотор Сич» является единственной в своей роли компанией по изготовлению запчастей для авиации на территории Украины. «Китайские компании уже купили акции» - подчеркнул Малыш. Он добавил, что теперь последнее слово за Антимонопольным комитетом.

Ранее американские СМИ сообщили, что советник президента США Джон Болтон крайне неодобрительно относится к вероятной продаже акций «Мотор Сич» китайским компаниям.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7203
Благодарил (а): 2293 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Медвежуть писал(а):
Destrier
Цитата:
Saruman писал(а):
Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии, Украине и Узбекистане было большой ошибкой. Никакой "геостратегической и экономической целесообразности" в этом не было. Надо было строить в Новосибирской, Смоленской, Томской областях РСФСР.

То же относится и к Южмашу. И к ряду других "чувствительных" производств. А на Украине было бы больше вишневых садиков и кукурузных полей.

Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии и Узбекистане не было ошибкой около и в период 1941-44 гг. Заодно туда рабочие с инженерами переселились-эвакуировались, обустроились комфортно в теплом климате. Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.

Там же, где сейчас незалежная Украина, и своих Сикорских рождалось достаточно, уровень образования и культуры был не ниже, чем в других местах. Авиазаводы им никто не строил, сами у себя строили, будучи вполне равноправными и равноценными гражданами СССР, а не колонией. И в мыслях не было, что вошедшие в состав России в 17 веке Харьков и Киев вдруг отделятся таможенной границей. Тем более, что были примеры отделения в 1918 и 1941 гг., но быстро преодолевались. С какой стати было планировать жизнь под неведомых будущих выродков-ельципутов с местечковыми отражениями.

Что касается Смоленска (Як-18 и прочие мелкие Яки, беспилотные разведчики и мишени, ракеты воздух-земля), Новосибирска (Су-24, теперь Су-34), Омска (Ан-74, части космических ракет), там таки авиазаводы имелись. И кто, кроме ельципутов, виноват, что смоленский и омский подохли даже больше, чем украинские, да и новосибирский не очень нужен и тоже подохнет, видимо, с завершением строительства Су-34 для ВВС РФ (на экспорт он не нужен).


Да не писди.
Цитата:
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.

Антонов (компания)
Цитата:
В 1944 году руководством СССР было принято решение о строительстве новых автомобильных и автосборочных заводов в Кутаиси, Днепропетровске, Одессе, Новосибирске и Иркутске.

После освобождения Днепропетровска, 21 июля 1944 года, Государственный комитет обороны (ГКО) принял постановление о строительстве здесь нового автомобильного завода. Завод был заложен на месте авиамоторного завода, строительство которого было начато перед Великой Отечественной войной, однако не было закончено.

В 1951 года Днепропетровский автозавод вошёл в состав производственного объединения «Южный машиностроительный завод».

Южмаш

Всё украм москали построили. Не было у укров ничего своего. И больше не будет.
Никогда.
:hoh

Да и КБ Южное возглавлял паренек из деревни в Иркутской области, звали его Янгель М.К.
Украина развивалась до тех пор, пока была под москалями. Как стали самостийными, так стремительным домкратом пошли вниз. Точку невозврата прошли. Далее руина и дикое поле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7203
Благодарил (а): 2293 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Медвежуть писал(а):
Destrier
Цитата:
Saruman писал(а):
Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии, Украине и Узбекистане было большой ошибкой. Никакой "геостратегической и экономической целесообразности" в этом не было. Надо было строить в Новосибирской, Смоленской, Томской областях РСФСР.

То же относится и к Южмашу. И к ряду других "чувствительных" производств. А на Украине было бы больше вишневых садиков и кукурузных полей.

Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии и Узбекистане не было ошибкой около и в период 1941-44 гг. Заодно туда рабочие с инженерами переселились-эвакуировались, обустроились комфортно в теплом климате. Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.

Там же, где сейчас незалежная Украина, и своих Сикорских рождалось достаточно, уровень образования и культуры был не ниже, чем в других местах. Авиазаводы им никто не строил, сами у себя строили, будучи вполне равноправными и равноценными гражданами СССР, а не колонией. И в мыслях не было, что вошедшие в состав России в 17 веке Харьков и Киев вдруг отделятся таможенной границей. Тем более, что были примеры отделения в 1918 и 1941 гг., но быстро преодолевались. С какой стати было планировать жизнь под неведомых будущих выродков-ельципутов с местечковыми отражениями.

Что касается Смоленска (Як-18 и прочие мелкие Яки, беспилотные разведчики и мишени, ракеты воздух-земля), Новосибирска (Су-24, теперь Су-34), Омска (Ан-74, части космических ракет), там таки авиазаводы имелись. И кто, кроме ельципутов, виноват, что смоленский и омский подохли даже больше, чем украинские, да и новосибирский не очень нужен и тоже подохнет, видимо, с завершением строительства Су-34 для ВВС РФ (на экспорт он не нужен).


Да не писди.
Цитата:
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.

Антонов (компания)
Цитата:
В 1944 году руководством СССР было принято решение о строительстве новых автомобильных и автосборочных заводов в Кутаиси, Днепропетровске, Одессе, Новосибирске и Иркутске.

После освобождения Днепропетровска, 21 июля 1944 года, Государственный комитет обороны (ГКО) принял постановление о строительстве здесь нового автомобильного завода. Завод был заложен на месте авиамоторного завода, строительство которого было начато перед Великой Отечественной войной, однако не было закончено.

В 1951 года Днепропетровский автозавод вошёл в состав производственного объединения «Южный машиностроительный завод».

Южмаш

Всё украм москали построили. Не было у укров ничего своего. И больше не будет.
Никогда.
:hoh

Да и КБ Южное возглавлял паренек из деревни в Иркутской области, звали его Янгель М.К.
Украина развивалась до тех пор, пока была под москалями. Как стали самостийными, так стремительным домкратом пошли вниз. Точку невозврата прошли. Далее руина и дикое поле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Saruman писал(а):
Destrier писал(а):
Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.


Когда отказались от имперских губерний и начали организовывать СССР по национальным республикам - именно там следовало подумать головой, а не задницей, что так делать не надо и какую мину такой подход закладывает под прочность государства. Вот в 90х и рвануло. Вины Горбачева и Ельцына, это, естественно, не снимает, но проблема изначально была создана Лениным, Сталиным, Орджоникидзе, Енукидзе и еще рядом товарищей. Доразрушались...

Проблема была создана царской "тюрьмой народов" и разрешена Лениным, Сталиным, Орджоникидзе, Енукидзе и еще рядом товарищей. Иначе никакого единого государства не было бы, было бы окончательное расхождение после взрыва 1917 г. - в том числе национального. Возродили и возбудили эту проблему только "приватизаторы" разного рода в 1980-х.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15255
Откуда: SF
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Destrier писал(а):
Saruman писал(а):
Destrier писал(а):
Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.


Когда отказались от имперских губерний и начали организовывать СССР по национальным республикам - именно там следовало подумать головой, а не задницей, что так делать не надо и какую мину такой подход закладывает под прочность государства. Вот в 90х и рвануло. Вины Горбачева и Ельцына, это, естественно, не снимает, но проблема изначально была создана Лениным, Сталиным, Орджоникидзе, Енукидзе и еще рядом товарищей. Доразрушались...

Проблема была создана царской "тюрьмой народов" и разрешена Лениным, Сталиным, Орджоникидзе, Енукидзе и еще рядом товарищей. Иначе никакого единого государства не было бы, было бы окончательное расхождение после взрыва 1917 г. - в том числе национального. Возродили и возбудили эту проблему только "приватизаторы" разного рода в 1980-х.

Думаю, дальше обсуждать смысла нет. Каждый остается при своих убеждениях.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7023
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
СССР
Гришаня писал(а):
Медвежуть писал(а):
Destrier
Цитата:
Saruman писал(а):
Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии, Украине и Узбекистане было большой ошибкой. Никакой "геостратегической и экономической целесообразности" в этом не было. Надо было строить в Новосибирской, Смоленской, Томской областях РСФСР.

То же относится и к Южмашу. И к ряду других "чувствительных" производств. А на Украине было бы больше вишневых садиков и кукурузных полей.

Оглядываясь назад, вполне понятно, что строить авиазаводы в Грузии и Узбекистане не было ошибкой около и в период 1941-44 гг. Заодно туда рабочие с инженерами переселились-эвакуировались, обустроились комфортно в теплом климате. Кто же мог подумать, что через два поколения власть захватят выродки-ельципуты и начнут по живому резать единую страну.

Там же, где сейчас незалежная Украина, и своих Сикорских рождалось достаточно, уровень образования и культуры был не ниже, чем в других местах. Авиазаводы им никто не строил, сами у себя строили, будучи вполне равноправными и равноценными гражданами СССР, а не колонией. И в мыслях не было, что вошедшие в состав России в 17 веке Харьков и Киев вдруг отделятся таможенной границей. Тем более, что были примеры отделения в 1918 и 1941 гг., но быстро преодолевались. С какой стати было планировать жизнь под неведомых будущих выродков-ельципутов с местечковыми отражениями.

Что касается Смоленска (Як-18 и прочие мелкие Яки, беспилотные разведчики и мишени, ракеты воздух-земля), Новосибирска (Су-24, теперь Су-34), Омска (Ан-74, части космических ракет), там таки авиазаводы имелись. И кто, кроме ельципутов, виноват, что смоленский и омский подохли даже больше, чем украинские, да и новосибирский не очень нужен и тоже подохнет, видимо, с завершением строительства Су-34 для ВВС РФ (на экспорт он не нужен).


Да не писди.
Цитата:
Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года.

Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев.

Антонов (компания)
Цитата:
В 1944 году руководством СССР было принято решение о строительстве новых автомобильных и автосборочных заводов в Кутаиси, Днепропетровске, Одессе, Новосибирске и Иркутске.

После освобождения Днепропетровска, 21 июля 1944 года, Государственный комитет обороны (ГКО) принял постановление о строительстве здесь нового автомобильного завода. Завод был заложен на месте авиамоторного завода, строительство которого было начато перед Великой Отечественной войной, однако не было закончено.

В 1951 года Днепропетровский автозавод вошёл в состав производственного объединения «Южный машиностроительный завод».

Южмаш

Всё украм москали построили. Не было у укров ничего своего. И больше не будет.
Никогда.
:hoh

Да и КБ Южное возглавлял паренек из деревни в Иркутской области, звали его Янгель М.К.
Украина развивалась до тех пор, пока была под москалями. Как стали самостийными, так стремительным домкратом пошли вниз. Точку невозврата прошли. Далее руина и дикое поле.

Вы впрямь душевнобольные нацисты. Откуда в том же Новосибирске, который при царе был убогим городишкой (74600 жителей в 1923 г.), взяться кадрам для авиазавода. Да и в столь же далеком от наук Иркутске. Они получали кадры из других регионов, в том числе с Украины.
Киевский государственный авиационный завод №12 (позже Авиант) был создан еще в 1920 г., в 1941 г. эвакуирован в Новосибирск, после войны возвращён обратно - http://avia.pro/blog/kievskiy-aviacionnyy-zavod-aviant

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26966
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Destrier писал(а):
Вы впрямь душевнобольные нацисты. Откуда в том же Новосибирске, который при царе был убогим городишкой (74600 жителей в 1923 г.), взяться кадрам для авиазавода. Да и в столь же далеком от наук Иркутске. Они получали кадры из других регионов, в том числе с Украины.
Новосибирский авиастроительный завод был создан еще в 1936 году. Так что, к преобразованию его в ОКБ-153 кадров квалифицированых там было - на всю укру хватит.
Иркутский авиазавод был создан в 1934 году. Хохлами там тоже не пахло.
Так что не надо перекладывать на других свое слабоумие. Животным, типа тебя, мыслить и знать не дано. :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12437
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Советский Союз в первые почти полвека своего существования был государством фанатиков идеи, поэтому вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности.

Это очень поверхностный взгляд на советскую идею. Дело не в том, что идеология была приоритетом перед целесообразностью.
Как раз геостратегическая целесообразность была приоритетом. Отсюда и помощь дружественным режимам по всему миру. Сейчас, такое впечатление, что о геостратегической, долгосрочной целесообразности вообще не думают, думают только о сиюминутном интересе.

Вопрос размещения производительных сил также не приносился в жертву идеологии. Дело не в пренебрежении целесообразностью. Понятие целесообразности было другое, более широкое. Коммунистическая идея предполагает, что развитие всего социалистического сообщества выгодно и каждой отдельной стране, и республике, и области, и каждому человеку. Это идея процветания вместе, совместными усилиями. В отличие от капитализма - культа жадности, идеи перетягивания одеяла на себя любой ценой, в том числе и ценой разрухи и опустошения вокруг себя.

Для простоты можно представить себе небольшой рабочий коллектив, в котором либо все помогают друг другу и предприятие при этом процветает, либо наоборот, все топят друг друга. При этом кто-то может получить сиюминутный эффект, но в долгосрочной перспективе такое общество проиграет вместе с предприятием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 26966
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1400 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
все было сделано нормально. Индустриализация Сибири началась отнюдь не при большевиках, а еще при царе, когда была построена транссибирская магистраль. Однако, это индустриализация шла не равномерно из-за низкой плотности населения, а точечно. Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита и Хабаровск. Владик был уже давно промышленным центром ДВ. В Сибири как-то слабовато было с дворянством. А потому местные таланты из разночинцев получали именно техническое образование, так необходимое при развитии новых производств. В 30-е годы, уже при Советской власти, были созданы современные опытные производства ВПК в разных городах.
Это только в кино можно было в 41-м перебросить в чистое поле огромное количество заводов с запада страны и тут же начать производство. Да, и оборудование и кадры на западе были заточены под более старое вооружение. По сути, на самом деле, произошло укрупнение уже имевшихся производств, что привело к возможности создания массового производства самой последней военной техники.
После окончания войны, уже подготовленные в Сибири кадры, вернулись на свои старые места проживания. Что дало толчок развитию индустрии на западе страны.

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19225
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
katrusya писал(а):


Советский Союз построил Укре три мощных современных предприятия. Ради чего? Чтобы усевшиеся во власти селюки все пустили на металломом...Жалко просто усилий людей. Но современная Украина все это заслуживает.
Советский Союз в первые почти полвека своего существования был государством фанатиков идеи, поэтому вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности.

И какая тут была идеологическая составляющая???
"Преимущественное развитие угнетавшихся царизмом национальных окраин"
А Украина при царизме была национальной окраиной??? Не, я ещё могу понять такое сказать про Туркестан...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
ВиР писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Советский Союз в первые почти полвека своего существования был государством фанатиков идеи, поэтому вопрос размещения производительных сил был основан на идеологии, а не на соображениях геостратегической и экономической целесообразности.

И какая тут была идеологическая составляющая???
"Преимущественное развитие угнетавшихся царизмом национальных окраин"
А Украина при царизме была национальной окраиной??? Не, я ещё могу понять такое сказать про Туркестан...
По мнению Ленина - была, он же противопоставлял ВСЕХ окраинцев шовинистам-великороссам.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 30099
Благодарил (а): 1319 раз.
Поблагодарили: 1369 раз.
Была, не была - какое это имеет значение?
Теперь есть.
А Антонова, Южмаша , Луганского тепловозного, Крюковского вагоностроительного, Одесского припортового, Зори Машпроект, Николаевских верфей, Запорожского моторостроительного (ака Мотор Сич) - нет, и уже не будет.
Очередь за Кривым Рогом и Азовсталью и Алчевском.
Будут лежать!
:smoke

И это - хорошо, товарищи (С) ИВС.
Вот, в Туле сталепрокатный открыли. На 1,8 млн. тонн в год.
10% от величины производства проката на Украине.
Значит, на Украине одним крупным заводом станет меньше.
А экология - лучше.
С чем украинцев и поздравляю.
:smoke
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88220
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
gugu писал(а):
Была, не была - какое это имеет значение?
Теперь есть.
А Антонова, Южмаша , Луганского тепловозного, Крюковского вагоностроительного, Одесского припортового, Зори Машпроект, Николаевских верфей, Запорожского моторостроительного (ака Мотор Сич) - нет, и уже не будет.
Очередь за Кривым Рогом и Азовсталью и Алчевском.
Будут лежать!
:smoke

И это - хорошо, товарищи (С) ИВС.
Вот, в Туле сталепрокатный открыли. На 1,8 млн. тонн в год.
10% от величины производства проката на Украине.
Значит, на Украине одним крупным заводом станет меньше.
А экология - лучше.
С чем украинцев и поздравляю.
:smoke
:sh:
Кривой Рог - не трожь, только там Вореле Клотильдовичу Львовичу могут сделать подходящие рога!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Поминальный список? Можно ограничицца одной записью, - усранина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19225
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Россия
"... Откуда в том же Новосибирске, который при царе был убогим городишкой (74600 жителей в 1923 г.), взяться кадрам для авиазавода. Да и в столь же далеком от наук Иркутске. Они получали кадры из других регионов, в том числе с Украины."
=============
Камов и Миль родом из Иркутска.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
ВиР писал(а):
кадры из других регионов, в том числе с Украины.

Какие нАхуй кадры из свинопасии? Наоборот, это на усранину ехали русские, шобы научить усрАнцев мыцца хотя бы раз в неделю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
gugu писал(а):
Была, не была - какое это имеет значение?
Теперь есть.
А Антонова, Южмаша , Луганского тепловозного, Крюковского вагоностроительного, Одесского припортового, Зори Машпроект, Николаевских верфей, Запорожского моторостроительного (ака Мотор Сич) - нет, и уже не будет.
Очередь за Кривым Рогом и Азовсталью и Алчевском.
Будут лежать!
:smoke

И это - хорошо, товарищи (С) ИВС.
Вот, в Туле сталепрокатный открыли. На 1,8 млн. тонн в год.
10% от величины производства проката на Украине.
Значит, на Украине одним крупным заводом станет меньше.
А экология - лучше.
С чем украинцев и поздравляю.
:smoke
:sh:

Хе. Ты чето путаешь. Азовсталь - у нее специфика. Такая специфика, которую никто не сможет заменить. Как и у Алчевска. При попытке их угробить придется закрывать и российских контрагентов этих заводов, тоже весьма специфических. Но ты как обычно не в курсе :)
Поинтересовался бы хоть, откуда на Азовсталь руда идет.

Кривой Рог уже практически стоит. Там 10% от мощности в работе. А вот Азовсталь пашет и в ус не дует.

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.




[ Time : 0.172s | 18 Queries | GZIP : Off ]