Антонов, Южмаш, Мотор-Сич


 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Зато запросто делает российские мерседесы. В отличие от Испании.

А Испания делает свои SEATы и болт ложила на российские Мерседесы. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
это обычное энергетическое оборудование

Крупноузловое оборудование для АЭС. Что не так?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
А подход мне, в целом нравится, - продал кастрюли в столовую при АЭС, значит, "производитель оборудования для АЭС"! :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40359
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Щаз начнётся дуэтное блеяние двух обосравшихся пидорастов - Ослана и Паршивца.
Я покидаю это душераздирающее зрелище.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
твои браття - каклы

Пардон, но брататься с хохлами - это привычка путинских имбецилов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Кузька писал(а):
Таксибе писал(а):
Зато запросто делает российские мерседесы. В отличие от Испании.

А Испания делает свои SEATы и болт ложила на российские Мерседесы. :rzach:
Редкостное говно эти СЕАТы, нынешние тазики и то лучше.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Я покидаю это душераздирающее зрелище.

Зря. Они так прикольно срут кирпичами. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92965
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1053 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
val1954 писал(а):
Я покидаю это душераздирающее зрелище.
И чайку не попьешь? :consul:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Кузька писал(а):
А Испания делает свои SEATы и болт ложила на российские Мерседесы.

Да, да! Совершенно свои Сеаты, на платформе Volkswagen Group (коей собственно и принадлежит).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Совершенно свои Сеаты, на платформе Volkswagen Group

Так же, как и Ауди, кстати. "Редкостное говно эти СЕАТы" (C)Кот_Инвойс :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела - крепкий орешек, не раскрывает ТТХ своего подкладного судна. :cray:
А их тупо нет в свободном доступе. Все, что позволили испанским "производителям) - это раскрыть массо-габариты и максимальную скорость в аж 20 узлов. Т.е., то, что и так известно любому желающему это знать.

Кстати, приколько, что муфлон перестал вещать про "испанские авианосцы". Видать, еще раз погуглил и узнал, что на испанских УДК 8 (восемь) посадочно-парковочных мест для палубной авиации плюс возможность разместить аж четыре вертолета. Дошло, что это выглядит жалко даже по сравнению с "одноцелевым авианосцем ПЛО".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Таксибе писал(а):
val1954 писал(а):
Вся РЭ системы, включая все типы РЛС на Карлосе испанскаие.

Тупой пиздежь.
Читай, палаточный директор. Ты опять обосрался.
http://factmil.com/board/vooru ... 0-329
Читаю:
Цитата:
Для обеспечения полного хода (21 уз) дополнительно вводится в действие турбогенератор LM2500 компании "Дженерал электрик" мощностью 19 730 кВт

Электроэнергия, вырабатываемая генераторами, подается на две поворотные (на 360°) гондолы, разработанные компанией SSP (Siemens-Schottel-Propul-sor).

При проведении ходовых испытаний были обнаружены вибрации, ставшие следствием кавитации в лопастях передних гребных винтов гондол. Компания "Шоттель" (Schottel GmbH) изучила возникшую проблему. В результате с целью улучшения гидродинамических характеристик ДДК были изменены форма корпуса гондолы и лопастей передних винтов.

О, нашел:
Цитата:
Радиоэлектронные средства включают: РЛС ОВЦ LANZA-N 3-D

Ворела не в курсе, что LANZA такая же "испанская" как сам УДК? На какой микроэлементной основе построена эта киргуда с заведомо убогими характеристиками? Насколько я помню, именно такое обвинение муфлон предъявлял российским системам?

Так вот про "испанскую" LANZA:
Цитата:
РЛС LTR-25 “lanza3D” является современной РЛС с фазированной антенной решёткой, формирующей игольчатую диаграмму направленности электронного луча. Работает она в S-диапазоне дециметровых волн, благодаря чему является достаточно точной системой, позволяющей выдавать целеуказание для современных ЗУР-перехватчиков с АРГСН, а также работать в системе позиционной системы про от современных средств воздушного нападения. Станция позволяет обнаруживать воздушные цели на удалении до 440 км (ЭПР 2-3 м2). Скорость сканирования составляет 1 оборот/10 с.

При этом другие обзорные характеристики остаются на уровне, или даже слабее российских радаров 90-х годов производства. Максимальная инструментальная высота обзора LTR-25 не превышает 30,5 км, а зона обзора по углу места – максимум 40 град., точно такие же параметры у штатной российской РЛС РТВ «Гамма-С1».

Более продвинутые РЛК, такие как «Противник-Г», «Гамма-ДЕ», станции обнаружения ЗРК С-300 64Н6Е или ВВО 96Л6Е имеет свои достоинства: 59Н6 «Противник-Г» «осматривает» небо до орбитальных высот (в зависимости от режима, от 80 до 200 км), «Гамма-ДЕ» смотрит на 120 км ввысь, но имеет лучшие энергетические способности по работе с малоразмерными баллистическими целями, оснащена она твердотельной активной ФАР. Всевысотный обнаружитель 96Л6Е и РЛО 64Н6Е также имеют возможности по работы с баллистическими объектами до дальностей в 1000 км, но в отличии от LTR-25, имеют угломестную зону обзора до +70 град., благодаря чему системы способны обнаруживать опасные СВН в буквальном смысле над «своей головой».
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Я покидаю это душераздирающее зрелище.
Ворела почувствовал настоятельную потребность взойти на клотик своего судна. Постоянно повторяя про себя "не забыть снять шаровары, не забыть снять шаровары...".
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Кузька писал(а):
Таксибе писал(а):
Зато запросто делает российские мерседесы. В отличие от Испании.

А Испания делает свои SEATы и болт ложила на российские Мерседесы. :rzach:
Редкостное говно эти СЕАТы, нынешние тазики и то лучше.
Умоляю - НЕ ЦИТИРУЙ этого каклодебила. Если не можешь удержаться - наслаждайся этими тупыми высерами в одиночку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19182
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Кузька писал(а):
А Испания делает свои SEATы и болт ложила на российские Мерседесы. :rzach:
СЕАТ это фольксы и шкодовки с испанским шильдиком.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
СЕАТ это фольксы и шкодовки с испанским шильдиком.

Тем не менее, SEAT был и остаётся испанским брендом, в то время, как Мерседес, даже собранный в России, российским брендом не станет при всём напряжении бобриных сил. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13801
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Кузька писал(а):
steevie_g писал(а):
СЕАТ это фольксы и шкодовки с испанским шильдиком.

Тем не менее, SEAT был и остаётся испанским брендом, в то время, как Мерседес, даже собранный в России, российским брендом не станет при всём напряжении бобриных сил. :rzach:
Бренд принадлежит Volkswagen AG, он немецкий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19182
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 699 раз.
Кузька писал(а):
steevie_g писал(а):
СЕАТ это фольксы и шкодовки с испанским шильдиком.

Тем не менее, SEAT был и остаётся испанским брендом, в то время, как Мерседес, даже собранный в России, российским брендом не станет при всём напряжении бобриных сил. :rzach:
Лет 6 назад ходили упорные слухи об интересе ВАГа к покупке бренда Москвич. Стал бы ФВ Поло с шильдиком Москвич росавтомобилем? Вряд ли. Как и Дачия уже не румынская. Шкода не чешская. МИНИ не английский, Дайхацу не японская. Исключения, пожалуй, китайский Вольво и индийский ЯЛР, но там вся инженерия по месту прошлой прописки, в отличии от ВАГа, ПСА и Рено.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Стал бы ФВ Поло с шильдиком Москвич росавтомобилем?

А стал французом АвтоВАЗ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Краматорский "Энергомашспецсталь".

Еще Союзное известное предприятие. В нулевые, в период восстановления Росатома был им куплен через офшорные "Рого и копыта".

Была проведена модернизация. В настоящий период проблем с производством и сбытом не имеет. В Росатоме специализируется на поставке поковок и отливок на Волгодонский Атоммаш для изготовления корпусных агрегатов: реакторы, корпуса парогенераторов, ловушки расплава и др. Вместе с Атоммашем составляет Южный кластер атомного машиностроения.

Во время активных боевых действий ни донбасские подразделения ни укры (не исключая добробаты) особо не беспокоили. Видимо, было "доведено до сведения". Соответственно, и никак не пострадал. В настоящее время находится на стороне укров, что опять таки никак не препятствует...

Мудакам-украм в своё время аналогичную схему для Турбоатома предлагали...

   
  
    
 [ Сообщений: 619 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 31  След.




[ Time : 0.122s | 18 Queries | GZIP : Off ]