Последняя зарубежная авиакомпания, использовавшая SSJ 100, выставила самолёты на продажу


 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Урюм писал(а):
всех пасажиров можте в пилоты записать. по факту пилотов -два, инженеров на борту - один. Вопросы?

а штурманов скоко? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
[spoiler=VSU]
Цитата:
Саня, Беломор, давай уже в этой ветке продолжим.
А чего ты так вцепился в 334-ый ТУ? Ну ведь реально - говно самолет.
Во первых строках моего письма - Туполевские машины всегда были перетежяленными.
Во вторых строках моего письма - сервис туполевского КБ и особенно его постоянные доработки уже
летающих бортов по биллютеням - это уже притча во языцех с 70-х годов. Сервис - ГОВНО.
В третьих строках моего письма - эргономика кабины ТУ-шек по сравнению с тем же Ильюшиным -
полное УГ.
В четвертых строках - ты с какого перепугу решил, что например Боинг не имеет Российских комплектующих?
Над тобой сейчас будут ржать три цеха Новосибирского Чкаловского, МАИ-шник ты мой. Какие цеха-
не скажу, не могу, извини.
В пятых строках моего письма - Шура, модернизировать двигатель - это полностью, еще раз полностью
пересчитать центровку самолета, передвинуть крылья, пересчитать САХ (ну ты же МАИ, обязан знать,
какой это труд, что новый самолет?!!!)
Во шестых строках своега письма, любезный Шура Матвеевич, скажу только одно - не пизди об авиации
того, чего не знаешь и не разумеешь.... Твои там знакомые-летчики-синяки-авиаторы, с кем ты живешь
нормальной активной жизнью никого не интересуют. Я в авиации, parasol, mas поболее тебя.
Я -техник, они -летчики, но свой хлеб на планере я тоже не зря жрал....
Поэтому и знания в меня врубили топором - по сию помню, по каким критериям НАС-6 настраивается...
[

Вот мнение реального лётчика а не всякого дерьмового бобра

В июле 2012 года на портале Федеральной адресной инвестиционной программы России появилась информация о том, что на 2014 год предусмотрено финансирование строительства самолётов Ан-148 и Ту-334СУС для Специального лётного отряда (СЛО) «Россия» Управления делами Президента РФ (УДП РФ)[8]. Тогда же пресс-секретарь УДП РФ Виктор Хреков заявил[9]:

« Мы всегда рассматривали Ту-334 как одно из перспективных направлений, поскольку это полностью отечественное производство. Если будет налажена программа, машину доведут до ума, мы будем её поддерживать, приобретать эти самолёты. Нас устраивают все их заявленные параметры. Если Ту-334 появится, мы проявим к нему интерес в рамках нашей программы модернизации авиапарка специального лётного отряда «Россия» и в рамках нашего общего курса на поддержку отечественного авиастроения… Нет, обнародованием наших намерений по Ту-334 мы не говорим, что у нас есть информация о состоянии программы, мы просто подтверждаем нашу позицию. Нас устраивает, что это полностью отечественный самолёт, что необходимо, прежде всего, для обеспечения безопасности.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
А выбрали американский супержжот. И сели в лужу . А бобрики тупо обобрили . Гниды

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Беломор писал(а):
А скольки новых планеров мы вообще сделали за тридцать лет ?


Саня, а что вот ты, лично, сделал за эти 30 лет? У меня - более 70 проектов, проектов, Саня, подтвержденных
и внедренных за 20 лет, которые я уже не служу. Саня, а что у тебя?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VSU писал(а):
Беломор писал(а):
А скольки новых планеров мы вообще сделали за тридцать лет ?


Саня, а что вот ты, лично, сделал за эти 30 лет? У меня - более 70 проектов, проектов, Саня, подтвержденных
и внедренных за 20 лет, которые я уже не служу. Саня, а что у тебя?

Я не понимаю почему типо авиатехник ратует за уничтожение отечественного самолёта в угоду американскому . Ты либо дурак либо Предатель. . Я уж не говорю что отказавшись от 334 мы отдали свой рынок иностранцам

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Вот мнение реального лётчика а не всякого дерьмового бобра


Саня, а не проще ли послушать не всякую куйню, типа РБК, а наших реальных летчиков форумных,
parasol, mas-

А, забыл, тут еще дельталетчик был, mas-a с налетем 20000 часов учил летать....

По моему, могу заблуждаться, Санька или Саня авиатор..... Ну кто-то из них точно....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VSU писал(а):
Беломор писал(а):
Вот мнение реального лётчика а не всякого дерьмового бобра


Саня, а не проще ли послушать не всякую куйню, типа РБК, а наших реальных летчиков форумных,
parasol, mas-

А, забыл, тут еще дельталетчик был, mas-a с налетем 20000 часов учил летать....

Пусть скажут . Уверен что они летали на отечественных самолётах. Разрушить лехко , создать сложно. Что и произошло в Гражданской авиации . Кто это сделал? Фамилии известны . В гугле поищи . И вроде бы они уже и в США живут

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Да. Разрушить легко. Это точно.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 7018
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Я не понимаю почему типо авиатехник ратует за уничтожение отечественного самолёта в угоду американскому . Ты либо дурак либо Предатель. . Я уж не говорю что отказавшись от 334 мы отдали свой рынок иностранцам


Я в свое время заебался биться головой о ТУ-шку. Если хочешь - могу устроить экстрим.
Еще раз, дурень, сколько у Боинга в массовом проценте изделий Новосибирского АЗ и сколько это в денежном
выражении? Сколько там титановые изделия стоят? И где располагается единственный в мире стенд
для испытания шасси? И где их каждый месяц испытывают? Шура, ты этих данных не найдешь,
даже в твоей любимой педевикии.
Поэтому - прекращай пиздеть о том, чего не знаешь. И истерить прекращай. Поехали ко мне в тайгу.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
VSU писал(а):
Беломор писал(а):
Я не понимаю почему типо авиатехник ратует за уничтожение отечественного самолёта в угоду американскому . Ты либо дурак либо Предатель. . Я уж не говорю что отказавшись от 334 мы отдали свой рынок иностранцам


Я в свое время заебался биться головой о ТУ-шку. Если хочешь - могу устроить экстрим.
Еще раз, дурень, сколько у Боинга в массовом проценте изделий Новосибирского АЗ и сколько это в денежном
выражении? Сколько там титановые изделия стоят? И где располагается единственный в мире стенд
для испытания шасси? И где их каждый месяц испытывают? Шура, ты этих данных не найдешь,
даже в твоей любимой педевикии.
Поэтому - прекращай пиздеть о том, чего не знаешь. И истерить прекращай. Поехали ко мне в тайгу.....

У меня семья. Не могу.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Да. Разрушить легко. Это точно.

Я щас кому то дам по башке. Агент я выхожу на встречу

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
VSU писал(а):
сколько у Боинга в массовом проценте изделий Новосибирского АЗ и сколько это в денежном
выражении?

И чё, Россия в состоянии на этом основании запретить экспорт Бобиков куда-либо? А Америка легко!

Сейчас бы Иран влёт купил бы сразу 100 Ту-334, но нет их. А суперджеты низя и точка, Америка запретила.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Синий апельсин писал(а):
Урюм писал(а):
всех пасажиров можте в пилоты записать. по факту пилотов -два, инженеров на борту - один. Вопросы?

а штурманов скоко? :)

Штурманов один, был. Но он уверенно убирается из любого самолета при модернизации авионики. Как экипаж Ту-204 сократили с 3 до 2 человек при модернизации Ту-204СМ в 2010 г. (могли бы и раньше, если бы мероприятие не тормозилось и гнобилось путинцами сознательно).
Собственно, и пилотирует почти всегда один пилот, второй нужен для подстраховки и вспомогательных операций в некоторых случаях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
читаю зристелей там и прочих дристеров
Ипанутые реально
Зритель видео с каким то мощным стариком запостил
Типа запад придумал ссж ,чтоб убить пост советский авиапром
Дык он уже умер до проекта ссж
1-2 самолета в год почти 20 лет Заказов нет,от слова совсем
Пустыня короче Еще бы лет 10
И гражданского авиапрома вообще бы не существовала в россии
Нет появился самолет ,который производится десятками и продается
В производство пошла третья сотня
Нет ,смердяковым не нравится опять
Достают из под себя какшки и начинают мазать себя и других
тьху ,уроды
ПС основная проблема проекта сухой суперджет это то ,что намертво завязались на французов ,с двигателями
французы цену задирают
Не от хорошей жизни сейчас планируют пд-8 на ссж 100

_________________
Фанат Розы Люксембург


Последний раз редактировалось Михеич 1972 23.08.19, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
VSU писал(а):
Я в свое время заебался биться головой о ТУ-шку.

В нормальных странах проблемы преодолевают, проблемные предприятия санируют, а не режут. Как "тойота" была когда-то дешевым дерьмом, позже стала лидером. Или как позже эволюционировали южнокорейцы. Или как в 2014 г. национализировали "Дженерал Моторс" с заменой менеджмента - в тот же год стал прибыльным (после двадцати лет убытков), причем за счет внутриамериканского якобы безнадежного производства.

Вы же пошли другим путем, блатным и воровским. Традиционный гражданский авиапром стали сознательно и целенаправленно гнобить, во главе со своими знаменосцами Кудриным и Грефом (именно они сыграли главную роль в этой сфере, финансово-приватизационными рычагами). Взамен вперед выдвинули компанию Сухого - единственную влиятельную и денежную благодаря индийским военным заказам, но никогда прежде гражданской авиацией не занимавшуюся.

Однако из предпосылок всегда бывают логические следствия - запомните, путинские православнутые дебилы. Первый блин Сухого в гражданском авиастроении не мог не быть комом. Что-то более-менее удовлетворительное и летающее они сляпали благодаря иностранным консультантам и перебежчикам из остатков Туполева-Ильюшина-Яковлева. Но скрытых конструкторских дефектов избежать не удалось - что закономерно при отсутствии опыта.
Поэтому самолет получился посредственный. Помимо сервисных проблем, проистекающих из другого рода стратегических промахов.
Цитата:
Еще раз, дурень, сколько у Боинга в массовом проценте изделий Новосибирского АЗ и сколько это в денежном выражении? Сколько там титановые изделия стоят? И где располагается единственный в мире стенд для испытания шасси? И где их каждый месяц испытывают?

Немного у "Боинга" российских комплектующих, всё второстепенное и заменяемое (свою военную авиацию, включая транспортную, и ракетостроение США как-то снабжают титаном без России, пусть дороже).
И близко не сравнимо с "Суперджетом", в котором из российского только фюзеляж и внешняя обвеска двигателя.

Причем сделано так сознательно, хотя в 2000-е еще выпускался Ту-204 с почти полностью российскими подсистемами (которые теоретически можно было приспособить - прямо или в виде уменьшенных аналогов - и к "Супер-джету"). Но исходили из того, что основные заказчики будут иностранные, ориентированные на сервисные сети под Аэробус-Боинг-Эмбраер-Бомбардье. То есть присоседиться хотели к "цивилизованному миру" попросту и недорого вместо развития своей сервисной сети.

При этом Сухие с покровителями в принципе забили на российских производителей подсистем и комплектующих, которым грозило окончательное вымирание от беззаказья и безденежья. Путинизм - это ведь шкурное жлобство в максимальной аморальности. Попроще и поудобнее для себя, а что за счет подыхания соседей - это их проблемы, пусть дохнут, раз "не вписались в рынок".

Сейчас эта концепция демонстрирует окончательный и явный крах. Даже те немногие мелкие и второсортные иностранные авиаперевозчики, что соглашались покупать или брать в лизинг "Суперджет" на сверхвыгодных условиях, от него отказываются. Получился чисто внутренний мелкосерийный самолет, абсолютно маргинальный на мировом рынке, да и внутри продаваемый только с выкручиванием рук либо особыми льготами.

Ну и на хрена его было делать на две трети иностранным, да еще с 10% анти-иранской и анти-кубинской долей США. Выкручивать руки "своим" можно было бы и за пусть поплоше, но своё.
Однако, как водится, при путинизме за "ошибки" никто не ответит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Конечно надо было делать его исключительно российским
чтоб он повторил судьбу ту 204
который вообще никому не нужен был
ни российским авиакомпаниям ни зарубежным
Зато свои комплектующие
И 334 был бы такой же
потому что от всего что как то напоминало советский авиапром,эксплуатанты шарахались как от чумы

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Я говорю ипанутые

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12871
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
основная проблема проекта сухой суперджет это то ,что намертво завязались на французов ,с двигателями
французы цену задирают
Не от хорошей жизни сейчас планируют пд-8 на ссж 100
а какие двигатели на 334?
Хохляцкие? :hoh :hoh :hoh
Белкомор считает, что с ними не было бы проблем?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
мотор сич этот проект толкал изо всех сил
и прессу с экспертами покупал

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.143s | 20 Queries | GZIP : Off ]