Последняя зарубежная авиакомпания, использовавшая SSJ 100, выставила самолёты на продажу


 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Три пилота не два Это лютый писец

а зачем третий пилот? :consul:
ты ничё не попутал? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Беломор писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Упившийся боярой дегенерат Шавег
Рассуждает о авиапроме

Слив защитан бобрик . 334 старый бля а нового нет и небудет . Ту 160 и 95 распили как каклы . Госдеп тебе медальку Даст как тому пидору что похоронил наш гражданский самолёт 20 лет назад
Еще раз
по буквам
334 морально устаревший продукт советского авиа прома
Три пилота не два Это лютый писец

Кто сказал что он устаревший ? Ты ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Санька писал(а):
а с чего антонов з/п столько лет платят?
деятельность нулевая...
Авиакомпания у Антонова своя
Она основной доход приносит
Плюс обслуживание и продление ресурса

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Bertals писал(а):
Предприятие «Антонов» выиграло конкурс на производство узкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-178 для Перу, обойдя при этом американо-итальянский Leonardo C-27J Spartan и европейский C-295 от Airbus.

:rzach: :rzach: :rzach:

Leonardo C-27J Spartan Экипаж, чел. 2. Полезная нагрузка 60 солдат или 46 парашютистов или 30 пассажиров или 36 носилки с 6 сопровождающими или 9000 кг груза

CASA C-295 Экипаж, чел 2. Полезная нагрузка: 69 солдат или 48 парашютистов или 27 носилок с 4 сопровождающими или 9700 кг груза

Ан-178 Экипаж, чел. 4 Полезная нагрузка: 90 солдат или 70 десантников или 48 раненых на носилках и 20 сидячих раненых и 4 медика или 3 поддона-платформы П7 с грузом или 2 морских контейнера М2 или до 18000 кг груза

Точно, ]без «руки Кремля» тут не обошлось.


Последний раз редактировалось steevie_g 23.08.19, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
За 20 ть лет уже бы летали сотни 334 х . Модернизированных и с новыми двигателями

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27215
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
Михеич 1972 писал(а):
Санька писал(а):
а с чего антонов з/п столько лет платят?
деятельность нулевая...
Авиакомпания у Антонова своя
Она основной доход приносит
Плюс обслуживание и продление ресурса

ну только если все предприятие сузилось до размеров 1 цеха и работяг с гулькин хуй осталось

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
За 20 ть лет уже бы летали сотни 334 х . Модернизированных и с новыми двигателями

А что имеем ? Супержжот который нельзя ремонтировать ибо комплектующих нет , и МС 21 который неизвестно когда вступит в серию . Ориентировочно 25 год .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Беломор писал(а):
За 20 ть лет уже бы летали сотни 334 х . Модернизированных и с новыми двигателями
Для дурака беломора
На момент выбора ,на него не было даже потенциальных заказчиков
Ноль!!!
Еще раз- 3 пилота не два,как у всех современых самолетов ,даже того времени
а суржиков и так больше сотни летает
а в производстве пошла третья сотня
Да у самоля в чем то непростая рыночная судьба
Не делают ошибки, только киздаболы
но по любому ,проект успешный .
Серия получается уже нормальная ,даже по советским меркам
Следующему самолету уже будет проще

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
За 20 ть лет уже бы летали сотни 334 х . Модернизированных и с новыми двигателями

А что имеем ? Супержжот который нельзя ремонтировать ибо комплектующих нет , и МС 21 который неизвестно когда вступит в серию . Ориентировочно 25 год .
А его что не ремонтируют
Как это отсутствуют комплектующие ,с дуба рухнул чтоль?
Речь бы о том,что не очень оперативно авиакомпании их получают
А не их отстутствии

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Михеич 1972 писал(а):
Еще раз- 3 пилота не два,как у всех современых самолетов ,даже того времени


вот фото кабины:
Изображение
кресла два. А где сидит третий пилот? В хвосте? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 796 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Беломор писал(а):
Кто сказал что он устаревший ? Ты ?

Тебе такие понятия как "центр масс"и "невозмущенный поток" говорят что-нибудь?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7203
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Беломор писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Упившийся боярой дегенерат Шавег
Рассуждает о авиапроме

Слив защитан бобрик . 334 старый бля а нового нет и небудет . Ту 160 и 95 распили как каклы . Госдеп тебе медальку Даст как тому пидору что похоронил наш гражданский самолёт 20 лет назад
Еще раз
по буквам
334 морально устаревший продукт советского авиа прома
Три пилота не два Это лютый писец
Ещё совсем недавно, когда сам летал штурманом - борт-оператором, абсолютно четко представлял, ну, как учили... При нынешнем развитии управления воздушным транспортом, пилот превращается... превращается пилот... в элегантные шорты в опытного пользователя по управлению воздушным судном...
А на самом деле, без шуток, Беломора надо просто курить! И даже не думать жевать, настаивать или просто любоваться - оч наркотическое вещество...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 40
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Еще раз- 3 пилота не два,как у всех современых самолетов ,даже того времени


вот фото кабины:
Изображение
кресла два. А где сидит третий пилот? В хвосте? :rzach:
подтверждаю, летает на сахалин компания Якутия на SSj. Экипаж не жалуется, предполетная подготовка заключается в просмотре докладов системы встроенного контроля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Урюм писал(а):
подтверждаю,

что подтверждаешь? Что 3-тий пилот сидит в хвосте? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
Урюм писал(а):
подтверждаю,

что подтверждаешь? Что 3-тий пилот сидит в хвосте? :)

третий там штурман, да бля, тушкодрочеры, 334 устарел еще в 90х не говоря о 2000х....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Проблема системная.
Путин накопил денег на авиапром.
Медведев, будучи. Премьером на них купил аэрбасов

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
За 20 ть лет уже бы летали сотни 334 х . Модернизированных и с новыми двигателями

А что имеем ? Супержжот который нельзя ремонтировать ибо комплектующих нет , и МС 21 который неизвестно когда вступит в серию . Ориентировочно 25 год .
А его что не ремонтируют
Как это отсутствуют комплектующие ,с дуба рухнул чтоль?
Речь бы о том,что не очень оперативно авиакомпании их получают
А не их отстутствии

70 процентов комплектующих которые нам не поставляют. Слыхал наверно что США по условиям контракта по суперджет запретило их поставлять в Иран

Что касается ситуации . Это какими же поцреотами надо быть что бы Отдать отечественный рынок на 30 лет боингу и эрбасу прикрываясЬ цРУ шной мантрой об устаревшем 334 м . Иногда у меня складывается осчучение что бобрики это ЦРУ шнеки и шпионы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.01.2015
Сообщения: 40
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Синий апельсин писал(а):
Урюм писал(а):
подтверждаю,

что подтверждаешь? Что 3-тий пилот сидит в хвосте? :)
всех пасажиров можте в пилоты записать. по факту пилотов -два, инженеров на борту - один. Вопросы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Самому мне пришлось поработать в МАИ с людьми разрабатывавшими нашу авиа технику. И я прекрасно помню что они говорили о нашем типо руководстве . От безденежья нашим авиаконструкторам пришлось делать мед технику. И таки сделали лучше японской . Прекрасно помню этих людей настоящих патриотов , а не сраных бобриков

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.




[ Time : 0.200s | 18 Queries | GZIP : Off ]