Banggood WW

Последняя зарубежная авиакомпания, использовавшая SSJ 100, выставила самолёты на продажу


 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40245
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Свинья

Я и так понял, что ты свинья. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
alenushka писал(а):

Крушение мрии

Изображение

Три года назад авиапром Украины строил большие планы («Как уакнется, так и откликнется»). Тогдашнее руководство ГП «Антонов» обещало с 2016 по 2019 год поставить заказчикам из стран Содружества, Африки и Азии порядка 20 самолетов.

Среди интересантов упоминалась даже Восточная Европа, в частности Польша. Но вместо твердых контрактов на свет появлялись одни меморандумы о поставках да протоколы о намерениях.

Да, пытались что-то делать. Был доведен и облетан демонстратор Ан-132Д, который лихо выписывал над площадками авиасалонов фигуры высшего пилотажа. Руководство украинского авиапрома абсолютно не сомневалось, по меньшей мере на словах, в успехе лайнера как коммерческого продукта. Считалось, что контракт на его поставку в Саудовскую Аравию уже в кармане, а там и другие покупатели потянутся. Громогласно заявлялось о намеченном сооружении в богатой арабской стране полноценного авиазавода, где планировали серийно производить эти самолеты. Но новодел, построенный на основе древнего предка Ан-32, оказался никому не нужен, и саудиты притормозили проект. Задача, объективно говоря, изначально была трудновыполнимой – в КСА отсутствуют как высококвалифицированные специалисты, так и авиастроительные традиции.

“ С западными комплектующими вместо российских Ан-178 неизбежно потеряет главное преимущество – низкую цену ”
Новый транспортный самолет Ан-178 возили по авиасалонам, активно рекламировали. Вроде даже подписали предварительный контракт на продажу десятка транспортников с азербайджанским перевозчиком, озвучили планы по организации лицензионной сборки машин у него в стране. Но дело застопорилось, когда российские комплектующие, массово использованные в летном прототипе, волюнтаристски решили заменить на зарубежные. Как результат – потребуются годы перепроектирования, а заказчики ждать не любят. К тому же будущий самолет неизбежно потеряет главное преимущество – низкую цену и станет неконкурентоспособным.

Были планы достроить и поставить на крыло второй экземпляр крупнейшего в мире транспортника Ан-225 «Мрия». Говорили, что к этому самолету проявляет особый интерес НОАК, военно-транспортной авиации Поднебесной такой гигант крайне необходим («Новая китайская мечта»). На уровне руководства ГП «Антонов» даже делались заявления, что украинские тяжеловозы будут производиться на китайской территории после продажи лицензии и конструкторской документации.

Но за три года сотрудничество с Китаем по Ан-225 не сдвинулось с места. Возможно, покупателей не устроила цена, однако более вероятна версия американского запрета на потенциально опасную для США сделку. Влияние Вашингтона на постмайданный Киев безгранично, а Штаты, естественно, против передачи Китаю любых передовых технологий. Как бы там ни было, достроить из имеющегося задела второй Ан-225 украинцам не удалось.

Какие-то средства тамошние конструкторы научились зарабатывать на стороне. Прежде всего это модернизация ранее выпускавшихся в Китае самолетов линейки «Антонов» и, естественно, участие в проектировании китайского транспортника Y-20, недавно запущенного в серийное производство. Характерные черты антоновской инженерной школы легко читаются в его внешнем облике. Не вызывает сомнений и коммерческое участие украинского предприятия «Мотор Сич» в так называемом прорыве Китая по созданию новых реактивных двигателей.

В итоге авиапромом самостийной за прошедшие три года не было заработано ни гривны. Заказы на ремонтно-восстановительные работы по старым самолетам никогда не станут полноценной компенсацией нового серийного производства. Количество проблем у украинских авиастроителей заметно увеличилось. Репутацию отрасли похоронила серия коррупционных скандалов.

Констатируем, что Украина упустила шанс наладить серийный выпуск авиационной техники. Причина на поверхности: отказ от сотрудничества с Россией. Время показало, что вне сложившейся кооперации достичь успеха невозможно. Разрыв десятилетиями наработанных связей ведет только к краху – закрытые авиазаводы в Тбилиси и Ташкенте тому пример.

Киевские власти наивно понадеялись на помощь и поддержку Запада, прежде всего США. Думали, что им пойдут навстречу в деле производства самолетов марки «Антонов». Но оказалось, что лишний конкурент в лице Украины как составной части бывшей советской авиационной державы американцам совершенно не нужен. И вместо помощи они всячески добивали отрасль руками коррумпированных чиновников.

Если тенденция сохранится, об украинском авиапроме можно забыть навсегда.

Заголовок газетной версии – «Мрии» не сбываются».

https://vpk-news.ru/articles/5 ... x.com

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 15174
Откуда: SF
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что отечественные и зарубежные региональные партнеры проявляют интерес к покупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), передает «Интерфакс».

По его словам, произошедшая в мае катастрофа с SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево не повлияла на интерес заказчиков к этому самолету, он остается перспективным товаром с точки зрения требований рынка. «Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ-100 есть — это факт», — подчеркнул министр, отметив, что основные поставки запланированы на вторую половину 2019 года.

В сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и как этого можно было избежать. Выводы о причинах катастрофы Мантуров делать отказался до завершения расследования. При этом он добавил, что, в соответствии с предварительным отчетом Межгосударственного авиационного комитета, самолет был управляем и все его системы работали. Ранее в августе сообщалось, что мексиканская компания Interjet, являющаяся последним иностранным эксплуатантом российского самолета, ищет покупателей на свои борты. Позже стало известно, что организация рассматривает вопрос не об отказе от Sukhoi SuperJet, а о «частичном перераспределении флота авиакомпании». В апреле появилась информация, что покупать самолеты отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. До этого от Sukhoi SuperJet также отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. В начале мая Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в московском аэропорту Шереметьево. В результате происшествия погиб 41 человек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Saruman
Цитата:
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что отечественные и зарубежные региональные партнеры проявляют интерес к покупке самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), передает «Интерфакс».

По его словам, произошедшая в мае катастрофа с SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево не повлияла на интерес заказчиков к этому самолету, он остается перспективным товаром с точки зрения требований рынка. «Имена назвать не могу, это конфиденциальная информация. Но интерес к SSJ-100 есть — это факт», — подчеркнул министр, отметив, что основные поставки запланированы на вторую половину 2019 года.

В сгоревшем SSJ-100 погиб 41 человек. Что случилось и как этого можно было избежать. Выводы о причинах катастрофы Мантуров делать отказался до завершения расследования. При этом он добавил, что, в соответствии с предварительным отчетом Межгосударственного авиационного комитета, самолет был управляем и все его системы работали. Ранее в августе сообщалось, что мексиканская компания Interjet, являющаяся последним иностранным эксплуатантом российского самолета, ищет покупателей на свои борты. Позже стало известно, что организация рассматривает вопрос не об отказе от Sukhoi SuperJet, а о «частичном перераспределении флота авиакомпании». В апреле появилась информация, что покупать самолеты отказалась словенская авиакомпания Adria Airways. До этого от Sukhoi SuperJet также отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. В начале мая Sukhoi Superjet 100 потерпел крушение в московском аэропорту Шереметьево. В результате происшествия погиб 41 человек.


Проект супержот мёртв.аминь.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
А авиакомпании об этом не знают
почти 2 сотни заказов
а проект оказывается мертв
А шавеГ сказал аминь

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Российская лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис» (АКС, входит в «Ростех») направила иск в окружной суд Кука (штат Чикаго, США) к американскому концерну Boeing, чтобы расторгнуть контракт на покупку 35 лайнеров 737 MAX, пишет газета Financial Times со ссылкой на заявление, поступившее в окружной суд в Иллинойсе.

В АКС утверждают, что две катастрофы, связанные с данной моделью самолетов, были вызваны «небрежными действиями и решениями» Boeing: концерн не только разработал «дефектный» лайнер, но и «утаил критическую информацию» от американских регуляторов. По мнению истца, Boeing намеренно скрывала от покупателей информацию о летной годности 737 MAX.

Компания заключила контракт на покупку 35 лайнеров до того, как Boeing объявила о прекращении полетов 737 MAX. АКС выплатила американскому концерну депозит в размере $35 млн и требует вернуть эту сумму с процентами, а также $75 млн за упущенную прибыль и компенсацию убытков (ее размер не уточняется).

Адвокат АКС Стивен Маркс заявил FT, что в Boeing предлагали российской компании компенсацию, но она была несоразмерной. По его словам, другие клиенты американского концерна обсуждали с ним возможность подачи исков к Boeing.

В Boeing отказались от комментариев для FT.

Полеты лайнеров 737 MAX были приостановлены в марте после двух авиакатастроф с данными самолетами. В октябре 2018 года самолет Lion Air разбился в Индонезии, погибли 189 человек, а в марте потерпел крушение борт Ethiopian Airlines, жертвами стали 157 человек.

В Boeing рассчитывают, что самолеты вернут в эксплуатацию в четвертом квартале 2019 года. Газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала, что специалисты Федерального авиационного агентства США вряд ли выдадут соответствующее разрешение до начала 2020 года, так как им нужно провести дополнительные тесты оборудования лайнеров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
А авиакомпании об этом не знают
почти 2 сотни заказов
а проект оказывается мертв
А шавеГ сказал аминь

Комплектующих нет . Обслуживания нет . Это и причина отказа импортных авиаокомпаний . За ними последуют и наши

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Тебе русским языком говорят
Есть заказы
Самолеты штампуют по 3-4 в месяц

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Михеич 1972 писал(а):
Тебе русским языком говорят
Есть заказы
Самолеты штампуют по 3-4 в месяц
Импортные авиакомпании от супержжота отказались да или нет ? Назови причины . А ведь он на экспорт был рассчитан

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 40245
Откуда: Россия
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 817 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Тебе русским языком говорят
Есть заказы
Самолеты штампуют по 3-4 в месяц
Импортные авиакомпании от супержжота отказались да или нет ? Назови причины . А ведь он на экспорт был рассчитан
Весь мир продает-покупает самолеты. Как новые, так и подержанные и никто не поднимает по этому случаю вой. Не нравится, продай, чего зря орать. Вон Боинг с новым 737 обосрался и все нормально. Потрать на него свои эмоции, там куда больше угробили за 2 катастрофы. Хотя, если ты на бояру этим зарабатываешь, тогда понятно. ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Майк писал(а):
Беломор писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Тебе русским языком говорят
Есть заказы
Самолеты штампуют по 3-4 в месяц
Импортные авиакомпании от супержжота отказались да или нет ? Назови причины . А ведь он на экспорт был рассчитан
Весь мир продает-покупает самолеты. Как новые, так и подержанные и никто не поднимает по этому случаю вой. Не нравится, продай, чего зря орать. Вон Боинг с новым 737 обосрался и все нормально. Потрать на него свои эмоции, там куда больше угробили за 2 катастрофы. Хотя, если ты на бояру этим зарабатываешь, тогда понятно. ))

ССЖ не покупают . Така вот беда печаль . 334 надо было выпускать параллельно . А так отдали свой рынок , чужой потеряли и продать их не можем . ХПП , а точнее блестящая операция ЦРУ по уничтожению российского гражданского авиастроения

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79394
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Супержет за такой короткий срок завоевал не плохие позиции. Естетственно враги будут скакать по любой неудачи, но нужно просто работать и продвигать. Дорогу осилит идущий. А те кто ничего не делает тот и не ошибается.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
В нашем небе летают более 100 самолетов ссж 100
производство пошло на третью сотню
Самый успешный проект в гражданской авиации за последние 30 лет
ту 334 умер бы как и ан-148 и ан-158
Двигатели планировали теже ставить
А каклы объясняют сейчас фиаско 148 и 158 ,именно убожеством двигателей
Ну сделали бы на коленке 10-15 334
2-3 бы продали.На этом бы все и закончилось
И давно бы уже закончилось

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Супержет за такой короткий срок завоевал не плохие позиции. Естетственно враги будут скакать по любой неудачи, но нужно просто работать и продвигать. Дорогу осилит идущий. А те кто ничего не делает тот и не ошибается.

Не осилит . Запчастей нет . Санкцеи

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Не осилит . Запчастей нет . Санкцеи
Жопу на кон ставишь?))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Беломор писал(а):
vs773 писал(а):
Супержет за такой короткий срок завоевал не плохие позиции. Естетственно враги будут скакать по любой неудачи, но нужно просто работать и продвигать. Дорогу осилит идущий. А те кто ничего не делает тот и не ошибается.

Не осилит . Запчастей нет . Санкцеи
У нас шо
Гражданский авиапром под санциями?
пиши исчо
ссж они вообще никак не коснулись
Все партнеры в проекте как работали так и работают
В тч французы с их движком
санкции коснулись косвенно мс -21
Технологию производства угле пластика посчитали технологией двойного назначения

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33281
Откуда: Россия
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
СССР
vs773 писал(а):
Супержет за такой короткий срок завоевал не плохие позиции. Естетственно враги будут скакать по любой неудачи, но нужно просто работать и продвигать. Дорогу осилит идущий. А те кто ничего не делает тот и не ошибается.
Беломор не враг, он предатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
А вот еслиб запустили ту 334 и он бы каким нибуть чудом дожил да наших дней
мотор срыч точно бы с движками кинул
у каклов с этим строго

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Непризнание очевидного это слив . Который защитан

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63336
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
vs773 писал(а):
Супержет за такой короткий срок завоевал не плохие позиции. Естетственно враги будут скакать по любой неудачи, но нужно просто работать и продвигать. Дорогу осилит идущий. А те кто ничего не делает тот и не ошибается.
Беломор не враг, он предатель.

И тебя црушник расстреляем

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.




[ Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : Off ]