Последняя зарубежная авиакомпания, использовавшая SSJ 100, выставила самолёты на продажу


 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 10479
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
А когда-то, свиньи, вы умели летать...

И свежачок вдогонку:
Укроборонпром выиграл тендер на поставку Ан-178 в Перу, обойдя конкурентов из США и Евросоюза

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Укры,вы больные.ВОт ей богу.
Какая поставка?Что вы будете поставлять если этих самолетов НЕТ и не будет и неоткуда их взять?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18507
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Надо отметить этот топик. Потом, по мере поступления новостей про эту перемогу, будем ржать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
ФАС: билеты на Superjet на 20% дороже, чем на аналогичных самолётах

Федеральная антимонопольная служба обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах, которые выполняют авиакомпании на SSJ100. Стоимость билетов на таких рейсах оказалась в два раза выше, чем при использовании иностранных самолётов-аналогов.

Причина, по данным ведомства, в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания, сообщает РБК.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
А это чудо кокло техники существует?
Серийных нет,двигателя на него нет
Нет сертификата Ничего нет
Есть только прототип летающий с металоломом,для центровки
Имеем дело с очередной тупорылый мрией
Которых было уже много
А суржиков уже больше 200 летает
Так что кучи себя за жопу,куси

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Семен Семеныч писал(а):
ФАС: билеты на Superjet на 20% дороже, чем на аналогичных самолётах

Федеральная антимонопольная служба обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах, которые выполняют авиакомпании на SSJ100. Стоимость билетов на таких рейсах оказалась в два раза выше, чем при использовании иностранных самолётов-аналогов.

Причина, по данным ведомства, в длительных простоях российского лайнера в ожидании запчастей и дороговизне обслуживания, сообщает РБК.
Ссылку фейкометчик

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Чебур на колына!

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Кстати по теме
Сити джет продала все самолёты вообще
И перестала существовать как авиакомпания
А сколько было вони От ссж отказалась,плохой самолёт значит

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
alenushka писал(а):
Укроборонпром выиграл тендер на поставку Ан-178 в Перу, обойдя конкурентов из США и Евросоюза

ржаль как конь :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Михеич 1972 писал(а):
Ссылку фейкометчик

Дебила в гугле забанили?

Уже даже по по дуроскопу об этом рассказали:
phpBB [media]

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Причина такого решения – тяжелое финансовое состояние Interjet, поясняют два собеседника. В 2016–2017 гг. обвалился песо, дорожал керосин, Interjet стала проигрывать конкуренцию другим перевозчикам. Еще в 2015-м – начале 2016 г. мексиканская авиакомпания считалась лучшим эксплуатантом, показывала налет до 8–9 часов в сутки и SSJ100 приносил ей прибыль, рассказывал гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Эта авиакомпания тогда тоже эксплуатировала SSJ100.

Но в 2016–2017 гг. Interjet постепенно перестала платить за запчасти как ГСС, так и производителю двигателей для самолетов – Powerjet (СП ОДК и французской Safran), а те перестали поставлять компоненты. Лайнеры стали летать все хуже и хуже. А Interjet занималась каннибализацией – ставила часть самолетов на прикол и снимала с них запчасти для поддержания летной годности другой части парка, продолжает один из собеседников «Ведомостей».


:vata

пук про ан-178 и перуанцев - это вообще перл :rzach:

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Незалежная празднует первую значимую победу, но не над Россией, а над своими западными партнерами – Францией, Италией и США. Предприятие «Антонов» выиграло конкурс на производство узкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-178 для Перу, обойдя при этом американо-итальянский Leonardo C-27J Spartan и европейский C-295 от Airbus. Удивительно, но без «руки Кремля» тут явно не обошлось. Как такое вообще могло получиться?

Ан-178 представляет собой продукт модернизации Ан-158 (Ан-148). Эти транспортники грузоподъемностью в 18 тонн должны заменить устаревшие Ан-12, которые до сих пор летают во многих странах мира. Интересно, что в ходе конкурса на «народное имя», самолет вполне мог получить название «Киборг» или «Степан Бандера», но руководство предприятия благоразумно эти варианты отклонило.

Характеристики самолета заинтересовали Министерство внутренних дел Перу. Эта латиноамериканская страна уже имеет опыт эксплуатации Ан-32Б. Перуанским пилотам приходится летать сразу по нескольким климатическим зонам: среди Анд и на амазонской низменности, где часто идут тропические ливни. Подобные условия предъявляют особые требования к транспортным самолетам.

Казалось бы, можно порадоваться за то, что «Антонов», некогда созданный великой державой, одолел в честной схватке продукцию западных конкурентов. Однако возникают определенные вопросы.

Афера?

Представители украинского предприятия заявляли о наличии рынка сбыта для своего самолета, который они оценивали в 800 штук за ближайшее десятилетие. Среди потенциальных покупателей называли Минобороны Украины, Саудовскую Аравию, Азербайджан, страны Персидского залива, КНР. Но в 2017 году издание «Зеркало недели» развеяло этот оптимизм:

На сегодняшний день с определенной долей оптимизма можно говорить лишь о контракте по поставке авиакомпании Silk Way (Азербайджан) 10 самолетов Ан-178… Справедливости ради, надо отметить наличие соглашения о совместном серийном производстве 12 экземпляров Ан-178 для компании Beijing A-Star Science & Technology Co., Ltd (Китай) пока не реализованного в виде контракта. На этом можно поставить точку… Это все.

С Азербайджаном тоже получилось не очень красиво. Украинцы взяли аванс в 1 миллион долларов, но Баку до сих пор не получил ничего взамен. Заявленную изначально цену в 25 миллионов долларов за каждый самолет, они повысили до 45 миллионов. В итоге сделка сорвалась, а переведенный миллион долларов был не то «освоен», не то «присвоен» украинским предприятием.

На то, что Киев может «кинуть» теперь и перуанцев, указывает и Дмитрий Кива, экс-генеральный конструктор «Антонова», а ныне советник азербайджанских авиакомпаний:

По самолету не выпущено даже документации. Как может проходить испытания самолет, на который еще не выпущена документация?

Негласное сотрудничество?

Есть еще один любопытный аспект. Допустим, «Антонов» намеревается добросовестно выполнить свои обязательства перед Перу. В Лиме явно не дураки сидят, поскольку они тщательно изучили все возможные нюансы сделки, прежде чем связаться с Незалежной.

Но как Киев собирается поставлять Ан-178 в Латинскую Америку, если порядка 50% его комплектующих производится в России? Импортозамещение – процесс чрезвычайно дорогой и долгий. В современном своем состоянии Украина это не вытянет. Рассчитывать на помощь Запада, мягко говоря, не стоит, особенно после того, как «Антонов» обошел своих конкурентов.

Скажем прямо, поставки Ан-178 в Перу возможны только при содействии Москвы. Это палка о двух концах. С одной стороны, российские предприятия получат заказы на поставку комплектующих. С другой стороны, это прямая поддержка враждебно настроенного режима, который на официальном уровне обвинил нашу страну в агрессии и ввел секторальные санкции.

Кроме того, проблемы в украинском авиапроме привели к трудовой миграции квалифицированных специалистов в Россию. Реанимация «Антонова» может привести к обратному эффекту. Так стоит ли это делать в нынешних условиях?

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я


Последний раз редактировалось Bertals 23.08.19, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Михеич 1972 писал(а):
Ссылку фейкометчик

Дебила в гугле забанили?

Уже даже по по дуроскопу об этом рассказали:
phpBB [media]
Еслиб ты не был дэбилом законченным ты посмотрел бы все полностью
и может быть что то понял
По крайней мере слова Мантурова

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Михеич 1972 писал(а):
Еслиб ты не был дэбилом законченным ты посмотрел бы все полностью
и может быть что то понял
По крайней мере слова Мантурова

Вот кретин-то...
Как слова Мантурова отменяют то , что билеты дороже?
Ты когда билеты покупаешь, то своими деньгами расплачиваешься или слова Мантурова на кассе пересказываешь?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Супержжот преступление путинизма . Отказ от ту 334 второе преступление путинизма . Своего гражданского самолёта с российскими комплектующими нет и неизвестно когда будет

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Самолета ан-178 не существует в природа вообще
Какие контракты,с дуба рухнули
На него двигатели нет,прототип летает хз на чем
Сущетвует только один такой прототип
На него нет сертификата и не может быть
потому что нужен,хоть один серийный
О чем вообще речь

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
по поводу расходов - пидарасы из рбк сравнивают расходы в АФЛ на кресло-километр, которые в среднем 4 руб, а для ССЖ-100 - 7 руб, но при этом не говорят, что вместимость ссж намного ниже тех, с которыми идет сравнение.

если сравнить удельные расходв б-737 и б-777 картина будет такая же.

только куда слушателю рбк в этом разобраться.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Беломор писал(а):
Супержжот преступление путинизма . Отказ от ту 334 второе преступление путинизма . Своего гражданского самолёта с российскими комплектующими нет и неизвестно когда будет

Ты еще долпойоп в авиации спец ?
Сейчас пойдет кокло бред про ту334
Который накуй никому не нужен был изначально
а серия суржиков третья сотня пошла
Новый завод ,новое производство
Авиапром живет
А тебе алконавту ,дишь бы по орать

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.05.2018
Сообщения: 13746
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
hunta писал(а):
по поводу расходов - пидарасы из рбк сравнивают расходы в АФЛ на кресло-километр, которые в среднем 4 руб, а для ССЖ-100 - 7 руб, но при этом не говорят, что вместимость ссж намного ниже тех, с которыми идет сравнение.

если сравнить удельные расходв б-737 и б-777 картина будет такая же.

только куда слушателю рбк в этом разобраться.
Это инфа для семен семеныча

_________________
Фанат Розы Люксембург

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Бобры, для вас главная бобриха рассказывает:

phpBB [media]

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 [ Сообщений: 149 ]  Стрaница 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.




[ Time : 0.188s | 18 Queries | GZIP : Off ]