Самолет А-321 с пассажирами на борту совершил жесткую посадку в Подмосковье


 [ Сообщений: 289 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
IgorGr писал(а):
Пишут, что обязательно на шасси.

В поле - на шасси???
быть не может. на мягком грунте шасси сразу провалятся, и будут резко тормозить вплоть до опрокидывания самолёта.
Даже на полосу, например при отказе гидросистемы самолёта, сажают на брюхо без шасси. Или, в случае низкопланов, сажают на двигатели, которые (жертвуя собой) работают как амортизирующие точки опоры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Галс писал(а):
OlegTS писал(а):
Галс писал(а):
говорят что по инструкции Airbus надо садиться на шасси


Да.
При посадке на грунт.
При посадке на воду - без шасси.
Наш лётчик нарушил инструкцию и тем самым спас сотни жизней.
Героя России получили по праву.
Выдержанные, хладнокровные, решительные, скромные.
Есть герои в наше время.

В общем верно, с поправкой:
давать героя до завершения расследования неразумно. возможно, изначально проблема была ошибкой экипажа.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92992
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Фсе, кукурузник уже разбирают на запчасти.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Фсе, кукурузник уже разбирают на запчасти.
А как ещё его оттуда вытащить?
сменить движки и построить ВВП ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фсе, кукурузник уже разбирают на запчасти.
А как ещё его оттуда вытащить?
сменить движки и построить ВВП ?

После такой посадки - только в металлолом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92992
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
ALich писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Фсе, кукурузник уже разбирают на запчасти.
А как ещё его оттуда вытащить?
сменить движки и построить ВВП ?
- В Европе такого варварства не допустили бы!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63981
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
ALich писал(а):
IgorGr писал(а):
Пишут, что обязательно на шасси.

В поле - на шасси???
быть не может. на мягком грунте шасси сразу провалятся, и будут резко тормозить вплоть до опрокидывания самолёта.
Даже на полосу, например при отказе гидросистемы самолёта, сажают на брюхо без шасси. Или, в случае низкопланов, сажают на двигатели, которые (жертвуя собой) работают как амортизирующие точки опоры.
по инструкции должны выпутить шасси,но сделали правильный выбор,ЗА ТО ПОЛУЧИЛИ ГЕРОЕВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Сталкер писал(а):
Галс писал(а):
Сталкер писал(а):
Есть подозрение, что эти инструкции здесь никто не читал.
если поразмыслить, то с шасси вероятность пожара меньше.
наверняка выбирали по статистике,
иными словами,
выбрали из двух исходов наименее приводящий к жертвам
По личному опыту скажу, что в таких ситуациях инструкция дает право на принятие решения, в зависимости от самой ситуации.
Нам всем глубоко насрать на ТВОЙ личный опыт, Казаёбов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92992
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
val1954 писал(а):
Сталкер писал(а):
Галс писал(а):
Сталкер писал(а):
Есть подозрение, что эти инструкции здесь никто не читал.
если поразмыслить, то с шасси вероятность пожара меньше.
наверняка выбирали по статистике,
иными словами,
выбрали из двух исходов наименее приводящий к жертвам
По личному опыту скажу, что в таких ситуациях инструкция дает право на принятие решения, в зависимости от самой ситуации.
Нам всем глубоко насрать на ТВОЙ личный опыт, Казаёбов.
"Вам" - это тебе, и твоему подкладному судну?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28063
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1512 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
"Вам" - это тебе, и твоему подкладному судну?
Ну, что поделать. Мало того, что по жизни полный долбоёб, так еще теперь и в маразме. Добрее надо быть к убогим. :angel:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 2647
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
СССР
Игорь писал(а):
Путляндии нужны герои, для пиара. За неимением настоящих сойдут и вымышленные.

Во-первых, эти пилоты спасали прежде всего самих себя. Разбился бы самолет - погибли бы и они сами.

Во-вторых, почему на этом же основании не делать Героем России любого шофера на дороге - сумевшего в критической ситуации при аварии спасти пассажиров (и самого себя, опять же) ?
Живо представляю. Полный самолет дубненских хорьков. Взлет и сразу отказ двигателей. Высоты 50 метров. Выходит из кабины командир экипажа и спрашивает самого главного хоря, выпускать шасси или не. Ему главный и говорит невозмутимо жорско, мол, действуй по инструкции, козел.
(продолжение будетЪ?)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13164
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Изображение

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40366
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
«На вылет 12-я полоса, ветер 110 градусов, пять метров, видимость семь километров, нижний край не определен, QNH 1008, QFE 994, температура 16 градусов, коэффициент сцепления 0,5, отдельные перелеты птиц», — сказал диспетчер.

Самолету разрешили взлет в 06:12, при этом диспетчер еще раз предупредил пилота о птицах.

В 06:14 пилот запросил разворот и посадку в Жуковском. Ранее командир экипажа Дамир Юсупов рассказал журналистам, что сначала они решили, что отказал только один двигатель, и хотели вернуться и посадить самолет на другом. Когда лайнер продолжил терять высоту, они поняли, что нужно будет сажать его как есть.

В 06:15 пилот доложил о приземлении и попросил прислать скорую помощь и другие экстренные службы. На расшифровке видно, что между принятием решения о возврате и посадкой в поле самолета прошла одна минута. Пилоты даже не успели предупредить диспетчеров об изменении своих планов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28063
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1512 раз.
Поблагодарили: 1212 раз.
Это говорит о том, что решения принимались спокойно, по мере оценки ситуации. Молодец парень!!!
Вообще, стиль его поведения, манера держаться, говорить, подсказывает, что он т.н. "тормоз". Только тормоз не в житейском понятии, а в реакции на нештатную ситуацию - "бояться" начинает "после того как". У таких людей, в критических ситуациях, руки-ноги-голова действуют "помимо сознания". Человек сам как бы остается сторонним наблюдателем своих же действий. Это когда полученный опыт, обучение и анализ работают в режиме растянутого времени. А реальное осознание приходит позже. Хороший дар, кстати.
Те, кто управляют машиной, неплохо его применяют.... если он есть. :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9324
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Самолет «Победы» совершил жесткую посадку в Армении
ЕРЕВАН, 19 авг — РИА Новости.

«Девятнадцатого августа в 21:04 при посадке в гюмрийском аэропорту Ширак самолет авиакомпании “Победа” коснулся задней частью взлетной полосы. В результате была повреждена хвостовая часть самолета. На борту находились 173 пассажира, в результате инцидента пострадавших нет», — отмечается в Facebook.
Дальнейший полет осуществит резервный самолет «Победы».
Для выяснения обстоятельств инцидента создана комиссия.

Таки лёДчики ГОВНО в основной массе, передвигайтесь на телегах, господа РОССИЯНЕ.

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63981
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
Таки лёДчики ГОВНО в основной массе,
лётчиков как таковых сейчас и нет,ща операторы воздушных судов,шамольоты сами лятают

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
дед Пихто писал(а):
Таки лёДчики ГОВНО в основной массе, передвигайтесь на телегах, господа РОССИЯНЕ.

Жесткие посадки происходят везде. Вот американский борт на Азорских островах. 18 августа. Похоже, отлетался самолет.
http://avherald.com/h?article= ... opt=0
https://www.forumavia.ru/t/201202/#24

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.05.2017
Сообщения: 6869
Откуда: Москва
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Россия

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Кстати, почему несколько чаек смогли сбить А-321? В этом надо разбираться с производителем. Представители Эрбаса, естественно, будут землю грызть, чтобы обелиться. Тут на форуме причастные к авиации пытаются разобраться в ситуации. Если кому хочется залезть в дебри:
https://www.forumavia.ru/t/201194/#26
В свое время омский борт Ту-154 в Иране попал в такую стаю ворон, что потом из щелей в закрылках и предкрылках вытащили два больших целлофановых мешка остатков птиц. Досталось и двигателям. Но самолет был цел.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Похоже в Гюмри произошел так называемый tail-strike. Самолеты с длинным фюзеляжем при достижении определенного угла тангажа на взлете и посадке цепляют хвостом за полосу. Поэтому, например, на А-321 нельзя "задирать нос" так, как, скажем, допустимо на А-320. Как правило, в этой части фюзеляжа ставится усиленная пята для уменьшения последствий такого события. В любом случае после происшествия такого рода необходим осмотр самолета и, при необходимости, ремонт.
Сопровождалось ли это грубой посадкой? Не знаю. Возможно, что представители авиакомпании не врут, когда говорят, что грубой посадки не было.

   
  
    
 [ Сообщений: 289 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.




[ Time : 0.118s | 18 Queries | GZIP : Off ]