По версии самого Порошенко его вызывают в ГБР исключительно для того, чтобы подтвердить полную непричастность автора томоса к высосанным из «Телеграмм-канала» Портнова делам. Никаких дел в действительности нет.
Он просто ходит на допросы для борьбы с «преступным режимом Кремля». «Лицами» режима являются Портнов и Труба.
Точнее, «приспешниками». Поэтому Миша и пытается кричать ломающимся голосом о засилье ФСБ.
Приятно видеть, что большая семья нашего бывшего лидера пришла поддержать своего кормильца. К сожалению, не было возле Бюро других видных членов и «членкинь» партии «ПЕС» («Европейская солидарность»), прошедших в новый состав Рады в очень ограниченном количестве.
Так сказать, «лимитед эдишн».
Где, спрашивается, экс-спикер Рады Андрей Парубий? Почему он не пришел подбодрить Порошенко своим невнятным словом в эти трудные для него времена?
Ну не мерзавец ли?
Вопрос, как вы понимаете, сугубо риторический.
Опять же, не было Ирины Геращенко, которая буквально срослась с креслом первого вице-спикера.
Вот почему она в Хорватии, а не возле Петра?
Как можно бросить все и лечить целлюлит на галечных пляжах под гребаными соснами?
Даже Сюмар не пришла, хотя на этот раз никто не хотел проверять на ней качество бронежилетов.
Пришлось обращаться за помощью к семье.
Марина, супруга экс-гаранта, погладила всем вышиванки, дала судочки с безглютеновым завтраком.
Допросы постепенно превратились в этакое милое семейное дело.
К сожалению, по словам директора ГБР, Петр Алексеевич страдает очень большими провалами в памяти. На многие вопросы не в состоянии дать исчерпывающие ответы, поскольку для него триста миллионов долларов – крайне незначительная сумма, чтобы о ней помнить.
Обычное дело.
Я тоже очень удивляюсь, когда нахожу двадцать гривен в стираных джинсах.
Откуда они там, с…ка, взялись?
Хоть убей, не помню.
А они есть.
Труба уговаривает Петра Алексеевича освежить память с помощью детектора лжи. Говорит, что ничего страшного: парочка присосочек, манжетик на ручку и все. Сотрудники ГБР массово проходят через эту процедуру и ничего.
Еще никто на плохое самочувствие не жаловался.
Нет, ну вы только посмотрите, до какой степени цинизма доходят эти «наемники ФСБ»! Живому «Черчиллю» нации надеть на голову присоски! Или куда там они еще надеваются?
В смысле, ставятся?
Никак не пойму, почему все руководство ГБР, созданного по американской схеме на деньги Госдепа, оказалось поголовно «пятой кремлевской колонной»? Помню, что кадры в Бюро подбирал лично господин Грановский, веселый толстячок, весь обросший щетиной.
От кончиков бровей до остальных частей своего немалого тела.
Потом, насколько всем известно, руководящий личный состав ГБР был сплошь квотирован двумя «ведущими политическими силами современности»: «Народным фронтом» (полностью исчез) и «Блоком Петра Порошенко» (остался обмылок в формате «ПЕС»).
Как ФСБ в таких непростых условиях удалось туда внедрить свою агентуру, работающую на Портнова?
Загадка.
Зато четко понимаю, от чего зависит количество уголовных дел, возбужденных против «лидера нации», и степень его погружения в процесс допросов и возможных арестов имущества.
Есть два главных фактора.
Первый: настроения наших американских «друзей» из числа нынешней администрации. У них сугубо прагматический настрой.
Забудьте про эти мифы о «гарантиях неприкосновенности».
Типа «он наш сукин сын».
Это уже романтическое и неактуальное в век «Фейсбука» прошлое.
Вон «проамериканский президент» Виктор Ющенко уже все закусочные возле Белого дома обзвонил.
Тоже ищет защиты от украинских антикоррупционных органов.
Его обвиняют в симуляции отравления диоксином и соучастии в передаче «диктатору Януковичу» легендарной резиденции «Межигорье». Порошенко интересен лишь тем, что может дать показания по поводу вмешательства Украины в выборы США.
И еще документально подтвердить коррупционные схемы Джо Байдена на Украине.
Больше администрацию Трампа ничего не интересует по «делу Порошенко».
Второй фактор: Игорь Коломойский. Не то чтобы он хочет посадить Петра Алексеевича.
Вопрос сугубо прагматичный: деньги надо отдавать.
Порошенко осознал первую часть вопроса.
Даже провел две встречи с Игорем Валерьевичем, на которых выразил понимание насчет необходимости расстаться с энной суммой денег. Примерно 30% всего, что нажито непосильным трудом, но не меньше двух с половиной миллиардов долларов.
Однако возникли некоторые сугубо технические разногласия по траншам, суммам и методике оценки активов Петра Алексеевича. Чтобы Порошенко понимал неотвратимость лишения определенной суммы, допросы становятся более интенсивными и разнообразными. Патологическая жадность «клиента», его склонность переоценивать свое место и роль в обитаемой части вселенной, а также принадлежность переговорщиков к одной очень древней и исторической нации затрудняют финализацию переговоров.
Более того, пятый президент Украины небезосновательно подозревает, что истинная цель Игоря Валерьевича заключается в том, чтобы обобрать экс-«гаранта» до состояния слепого из его собственного траста и пустить голым и босым в этот враждебный мир.
Поэтому процесс приучения Порошенко «к горшку» в ГБР получается интригующий и, до определенной степени, непредсказуемый. Сядет ли в конечном итоге Петр Алексеевич – не известно.
Но сам процесс приносит массу позитивных эмоций.
Ведь еще совсем недавно меня убеждали, что переизбрание Порошенко на второй срок неизбежно, а потом он сделает Геращенко своим «преемником».
Или «преемницей».
Но я верил в судьбу и патологическую жадность Петра Алексеевича.
И не ошибся. «Гарант» уже всей семьей на допросы ходит.http://alternatio.org/articles ... -delo