US NAVY. На острие технического прогресса.


 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.
Автор  
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
ВМС США заменят сенсорные экраны, с помощью которых управляются эсминцы, на механические системы. Решение было принято после столкновения эсминца и танкера в 2017 г., когда экипаж потерял контроль над кораблем из-за сложности использования сенсорного пульта

Долой сенсорные экраны
Военно-морские силы США намерены избавиться от сенсорных экранов управления дросселем и рулем, которые сейчас используются на эсминцах (destroyers). Начиная с 2020 г. вместо них будут установлены традиционные механические системы управления, сообщает ресурс USNI News. Решение было принято по результатам расследования столкновения эсминца с танкером, произошедшего в 2017 г.

Согласно отчету об инциденте, 21 августа 2017 г. либерийский нефтяной танкер Alnic MC навалился на эсминец USS John S. McCain вблизи побережья Сингапура. Причиной навала стало то, что экипаж эсминца попытался распределить управление между разными сенсорными экранами. Из-за этого контроль над кораблем был утрачен, и он очутился на пути следования танкера. В результате столкновения десять человек на борту USS John S. McCain погибли, еще 48 получили травмы.

Что не так с системой управления
Расследование показало, что ключевым фактором, приведшим к столкновению, была усталость экипажа эсминца и его недостаточная подготовка в части управления сенсорными системами. Однако большую роль сыграло и то, как был спроектирован пульт управления. Расположенная по центру мостика, консоль управления была оборудована двумя сенсорными экранами — на главном посту управления и на посту управления механизмами.

Согласно отчету, консоль работала в «резервном ручном режиме», при котором компьютер не вмешивается в управлении кораблем. Благодаря этому любой член экипажа мог взять на себя управление рулем с любого из двух постов, что и привело к потере контроля над эсминцем. Когда экипаж попытался восстановить контроль, управление начало хаотично переходить от одного поста другому и обратно.

Изображение

Решение о замене
После этого инцидента ВМС США провели по всему флоту опрос, который показал, что моряки предпочли бы пользоваться механическими системами управления. По словам контр-адмирала Билла Галиниса (Bill Galinis), сенсорные системы были установлены на кораблях потому, что была такая возможность, а не потому, что в них действительно была необходимость

Как сообщил Галинис, в настоящий момент ВМС США уже заключают контракты с подрядчиками, которые произведут замену сенсорных экранов управления на эсминцах. Адмирал отмечает, что новые системы достаточно легки в установке. Механические системы управления получат все эсминцы типа «Арли Берк», и первым станет USS Ramage, переоборудование которого запланировано на лето 2020 г

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.02.2015
Сообщения: 2655
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Возможно они и правы.

_________________
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
А в это время на главный российский танк креаклы впихивают не только компьютерное управление, но и компьютерное зрение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
«Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
:)

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87668
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Конечно механическое лучше и привычнее. Колесо в машине, на корабле.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19262
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
72RUS писал(а):
Возможно они и правы.
ясен пень, я с Пионерска на треску в шторм выходил, не на эсминце конечно, но тоже хорошая посудина, волны в три этажа выше нас, былобы управление как на картинке-утонули бы нафиг, но было заплачено, кеп сказал либо идем-либо деньги уходят, выбрали деньги :rzach: :rzach: :rzach: , потом правда пожелели :zed:

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
Лучшее - враг хорошего ©

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
GARRI51 писал(а):
«Стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее».
:)
Лучшее враг хорошего!

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

Мостик USS Fitzgerald на момент столкновения. Зеленым обозначены позиции тех кто находился на мостике в тот момент, а серым тех кто обычно стоит вахту, но на мостике не присутствовал.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 63975
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
СССР
malia25 писал(а):
72RUS писал(а):
Возможно они и правы.
ясен пень, я с Пионерска на треску в шторм выходил, не на эсминце конечно, но тоже хорошая посудина, волны в три этажа выше нас, былобы управление как на картинке-утонули бы нафиг, но было заплачено, кеп сказал либо идем-либо деньги уходят, выбрали деньги :rzach: :rzach: :rzach: , потом правда пожелели :zed:
Ниписти

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.06.2015
Сообщения: 19262
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
СССР
Тракторист писал(а):
malia25 писал(а):
72RUS писал(а):
Возможно они и правы.
ясен пень, я с Пионерска на треску в шторм выходил, не на эсминце конечно, но тоже хорошая посудина, волны в три этажа выше нас, былобы управление как на картинке-утонули бы нафиг, но было заплачено, кеп сказал либо идем-либо деньги уходят, выбрали деньги :rzach: :rzach: :rzach: , потом правда пожелели :zed:
Ниписти
Вить, че мне писдеть? 10 человек нас было, фото могу скинуть
треску наловили, шашлык пожарили, 2 канистры коньяка выпили

_________________
Кто даст правильный ответ, тот получит десять лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Отважный кэп. Наград, как у Брежнева

Изображение

Выводы комиссии по USS Fitzgerald

8.1 Обучение экипажа:
1) Экипаж USS Fitzgerald имели неудовлетворительный уровень знаний о Международных правилах морской навигации.
2) Вахта на мостике не была знакома с основами радарной навигации и не могла ее эффективно использовать.


8.2 Мореходство и навигация
1) Офицеры на мостике не выполнили Международные правила навигации. В частности:
-FITZGERALD не шел с безопасной скоростью, соответствующей количеству других кораблей в непосредственной близости.
-FITZGERALD не начал маневрировать заранее, что бы предотвратить столкновение.
-FITZGERALD не уведомил другие суда об опасности и принял надлежащие меры в для предотвращения аварии
2) Вахта ответственная за радары, не правильно их настроила и не могла поддерживать точную картину других кораблей в этом районе.
3) Смотровые стояли только по левому борту, а не по правому где находились три судна с потенциальным риском столкновения.
4) Офицеры вахты ответственные за поддержание курса и положения других судов:
-Не знали о существующих схемах разделения трафика и ожидаемом потоке трафика.
-Не использовали Automated Identification System (AIS). Эта система показывает местоположение и курсы гражданских кораблей испoльзуя GPS. :rzach:

8.3 Взаимоотношения экипажа
1) Вахта мостика и вахта CIC не взаимодействовали друг с другом и не делились информацией
2) Смотровые на мостике не сообщали друг-другу информацию по мере развития ситуации.
3) OOD (Officer of the Deck), ответственный за безопасную навигацию судна, не вызвал капитана на мостик в нескольких случаях, не смотря на то что это требуется по уставу ВМФ.
4) Вахта в CIC не понимала сложность операционной среды и количество коммерческих судов в этом районе.
5) В нескольких случаях отдельные члены вахтовых команд идентифицировали неверную информацию или ошибки других, но не предпринимали корректирующие действия и никак не пытались исправить ситуацию
6) Проблемы с радарами воспринимались как рутина, а не как экстренная ситуация
7) Командование корабля не способствовало культуре критической самооценки. После почти столкновения в середине мая, командование не предприняло никаких усилий для определения коренных причин и принятия корректирующих действий для улучшения работы корабля.
8) Командование корабля не знало, что ежедневные стандарты ведения вахты деградировали до неприемлемого уровня.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Профиль писал(а):
А в это время на главный российский танк креаклы впихивают не только компьютерное управление, но и компьютерное зрение.
И даже хотят убрать экипаж оттуда. Ну и как потом по Малаккскому заливу плавать на таком танке, где докуа либерийских танкеров?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Колёсные пароходы самое надёжное, если конечно уголь качественный ...... из Ротердама. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
у эсминца с таким названием ещё много проблем будет в будущем. Да и танкер был похоже вьетнамским :rzach:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
А турецкий скотовоз как-то недавно потопил российское разведывательное (!) судно.

И что по этому поводу скажут г-н Хереск и прочие сраные бобры?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Игорь писал(а):
А турецкий скотовоз как-то недавно потопил российское разведывательное (!) судно.

И что по этому поводу скажут г-н Хереск и прочие сраные бобры?

Паскудный дубненский дегенерат не мог не вскрикнуть... :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
А еще криворукие дегенераты недавно умудрились утопить свой самый большой плавучий док - прямо у берега.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
И при этом им хватает наглости что-то квакать из своего тухлого болота про других - про тех, чьи флоты ходят по всем морям и океанам мира в тысячу раз больше - чем жалкие остатки корыт криворуких.

Ну разве они - не дегенераты?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84857
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Это был риторический вопрос, понятное дело.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 43 ]  Стрaница 1, 2, 3  След.




[ Time : 0.106s | 18 Queries | GZIP : Off ]