Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила.

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.

Невежда, станцию Восток СПЕЦИАЛЬНО строили там, где ветров почти не бывает
:zed:

И чуть там не передохли от сверхнадежности дизель-генератора.
Вот поэтому на станциях, где есть ветер, пробуют прикрутить ветряки, как дополнительную опцию.
Так по твоей логике надо поставить один ветряк и молиться, чтобы не сломался. А в безветрие греться друг другом при свете свечи.

Кстати, поздравлю - ты напиздил. Пожар на Востоке возник из-за короткого замыкания в электропроводке:
Цитата:
А осенью, 12 апреля, на станцию "Восток" пришла беда. Произошел пожар, причиной которого стало злосчастное короткое замыкание в электропроводке.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/art ... 5790/ (Наука и жизнь, ПОГОРЕЛЬЦЫ ШЕСТОГО КОНТИНЕНТА)

При этом, хоть дизеля тоже сгорели, основным источником огня были "надежные советские" постройки:
Цитата:
Он погиб - задохнулся в дыму. Спасти его не удалось: уж больно сильно полыхало строение - домик из деревянных щитов, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а изнутри - пенопластом (для звукоизоляции). Станция сгорела дотла вместе с обшивкой, которая светилась при этом ярко, как магний. Все произошло за каких-нибудь 15 минут.

Самое "смешное", что солярка участия в пожаре не принимала:
Цитата:
В метрах десяти от ДЭС хранились 100-литровые бочки с запасом солярки, но они против огня устояли, потому что при антарктических температурах солярка загустевает до консистенции старого меда и становится трудновоспламеняемой. Тепло от пожара смогло лишь разжижить ее, но укрывавший бочки брезент сгорел дотла.

Теперь вопрос к технодауну - чем могли помочь ветряки, если если первыми сгорели электропроводка и помещения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.

Гыыыыыыыыыыыыыы
Ты дурак, дуб.
Причём аккумуляторы?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.
Ога,и отменят закон Ома.

А при чем здесь закон ома?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
OlegTS писал(а):
Дубр писал(а):
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.

Гыыыыыыыыыыыыыы
Ты дурак, дуб.
Причём аккумуляторы?

Аккумуляторы - электромобили. Связи тут не видишь?
Электроэнергия сама по себе не очень дорогая. Весь вопрос в том чтобы хранить ее удобно, быстро заряжать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 19982
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Россия
Таксибе
Цитата:
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила.

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.

Невежда, станцию Восток СПЕЦИАЛЬНО строили там, где ветров почти не бывает
:zed:

И чуть там не передохли от сверхнадежности дизель-генератора.
Вот поэтому на станциях, где есть ветер, пробуют прикрутить ветряки, как дополнительную опцию.
Так по твоей логике надо поставить один ветряк и молиться, чтобы не сломался. А в безветрие греться друг другом при свете свечи.

Кстати, поздравлю - ты напиздил. Пожар на Востоке возник из-за короткого замыкания в электропроводке:
Цитата:
А осенью, 12 апреля, на станцию "Восток" пришла беда. Произошел пожар, причиной которого стало злосчастное короткое замыкание в электропроводке.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/art ... 5790/ (Наука и жизнь, ПОГОРЕЛЬЦЫ ШЕСТОГО КОНТИНЕНТА)

При этом, хоть дизеля тоже сгорели, основным источником огня были "надежные советские" постройки:
Цитата:
Он погиб - задохнулся в дыму. Спасти его не удалось: уж больно сильно полыхало строение - домик из деревянных щитов, обшитый снаружи алюминиевыми листами, а изнутри - пенопластом (для звукоизоляции). Станция сгорела дотла вместе с обшивкой, которая светилась при этом ярко, как магний. Все произошло за каких-нибудь 15 минут.

Самое "смешное", что солярка участия в пожаре не принимала:
Цитата:
В метрах десяти от ДЭС хранились 100-литровые бочки с запасом солярки, но они против огня устояли, потому что при антарктических температурах солярка загустевает до консистенции старого меда и становится трудновоспламеняемой. Тепло от пожара смогло лишь разжижить ее, но укрывавший бочки брезент сгорел дотла.

Теперь вопрос к технодауну - чем могли помочь ветряки, если если первыми сгорели электропроводка и помещения?

Шикарная история! Фильм можно снять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Электроэнергия сама по себе не очень дорогая.

Ага. Все затраты - вилку в розетку вставить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Дубр писал(а):
OlegTS писал(а):
Дубр писал(а):
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.

Гыыыыыыыыыыыыыы
Ты дурак, дуб.
Причём аккумуляторы?

Аккумуляторы - электромобили. Связи тут не видишь?
Электроэнергия сама по себе не очень дорогая. Весь вопрос в том чтобы хранить ее удобно, быстро заряжать.

Гуманитарий детектед
Впрочем, просто безграмотный дурак.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Ебанулсь тут без аргументов вести беседу?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Чернобривый, что в моих словах ты не понял?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Подробнее о потерях

Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %. И на это много причин. Если взять поступающее топливо и пересчитать его на проценты, то мы как бы получаем «100% энергии», которая передается двигателю, а дальше пошли потери:

Потери при работе двигателя

1) Топливная эффективность. Не все топливо сгорает, небольшая его часть уходит с отработанными газами, на этом уровне мы уже теряем до 25% КПД. Конечно, сейчас топливные системы улучшаются, появился инжектор, но и он далек от идеала.

2) Второе это тепловые потери. Двигатель прогревает себя и множество других элементов, такие как радиаторы, свой корпус, жидкость которая в нем циркулирует. Также часть тепла уходит с выхлопными газами. На все это еще до 35% потери КПД.

3) Третье это механические потери. НА всякого рода поршни, шатуны, кольца – все места, где есть трение. Сюда можно отнести и потери от нагрузки генератора, например чем больше электричества вырабатывает генератор, тем сильнее он тормозит вращение коленвала. Конечно, смазки также шагнули вперед, но опять же полностью трение еще никому не удалось победить – потери еще 20 %

Таким образом, в сухом остатке, КПД равняется около 20%! Конечно из бензиновых вариантов есть выделяющиеся варианты, у которых этот показатель увеличен до 25%, но их не так много.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %.

А каков КПД дизель-генератора для получения "дешевого электричества"?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
КПД электродвигателя 90-95.

При том что кроме самого двигателя у электромобиля меньше трущихся деталей и он может возвращать часть энергии при торможении.

Да и кроме КПД, делать электроэнергию из 95-го бензина вряд ли кто будет в промышленных масштабах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Ебанулсь тут без аргументов вести беседу?

Гыыыыыыыыы
Ты ждёшь, я тебе дураку аргУменты буду приводить?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Таксибе писал(а):
Дубр писал(а):
Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %.

А каков КПД дизель-генератора для получения "дешевого электричества"?

При прочих равных, в оптимальном режиме и в оптимальном объеме двигателя у дизель генератора КПД будет больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
OlegTS писал(а):
Дубр писал(а):
Ебанулсь тут без аргументов вести беседу?

Гыыыыыыыыы
Ты ждёшь, я тебе дураку аргУменты буду приводить?

Пока ты не приводишь аргументов, у меня нет шансов заметить твой ум.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Дубр писал(а):
OlegTS писал(а):
Дубр писал(а):
Ебанулсь тут без аргументов вести беседу?

Гыыыыыыыыы
Ты ждёшь, я тебе дураку аргУменты буду приводить?

Пока ты не приводишь аргументов, у меня нет шансов заметить твой ум.

Хе-хе
Ну, если ты настаиваешь ......
Допустим, изобрели аккумулятор, который можно зарядить на полную ёмкость батареи электромобиля Тесла за 5 минут.
Расскажи мне, какой мощности должен быть источник энергии, для такой зарядки?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Таксибе писал(а):
Дубр писал(а):
Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %.

А каков КПД дизель-генератора для получения "дешевого электричества"?

При прочих равных, в оптимальном режиме и в оптимальном объеме двигателя у дизель генератора КПД будет больше.
А КПД зарядки? А КПД электродвигателя?

И огорчу тебя - самый оптимальный режим дает 30% КПД на дизель-генераторе. При том, что сам дизельный движок дает до 40% КПД. Почему ты для своего "примера" взял бензиновый ДВС, да еще в карбюраторном исполнении? Инжекторный дает всего на 5-7% КПД меньше, чем дизельный. И при этом все равно больше, чем дизель-генератор.

Так что, дешевое электричество только в твоей розетке. Благодаря бацкиным изъебам. Прекратит Россия его содержать, и станет у тебя стоимость э/э, как в Литве. 13,6 евроцентов. А не 15-17 копеек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Где же ты, гуманитарий?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Приводи емкость батарейки, мощность рассчитать будет не проблема.

Полагаю что она будет большая. Скорее всего энергию надо будет переливать из другой батареи которая способна быстро отдавать энергию.
Либо к заправкам ЛЭП подводить надо будет.

ЗЫ. Я пока шашлык делаю. Потом продолжим.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Таксибе писал(а):
Дубр писал(а):
Таксибе писал(а):
Дубр писал(а):
Если забегать вперед, то можно уверенно сказать что КПД бензинового двигателя находится в пределах от 20 до 25 %.

А каков КПД дизель-генератора для получения "дешевого электричества"?

При прочих равных, в оптимальном режиме и в оптимальном объеме двигателя у дизель генератора КПД будет больше.
А КПД зарядки? А КПД электродвигателя?

И огорчу тебя - самый оптимальный режим дает 30% КПД на дизель-генераторе. При том, что сам дизельный движок дает до 40% КПД. Почему ты для своего "примера" взял бензиновый ДВС, да еще в карбюраторном исполнении? Инжекторный дает всего на 5-7% КПД меньше, чем дизельный. И при этом все равно больше, чем дизель-генератор.

Так что, дешевое электричество только в твоей розетке. Благодаря бацкиным изъебам. Прекратит Россия его содержать, и станет у тебя стоимость э/э, как в Литве. 13,6 евроцентов. А не 15-17 копеек.

У нас АЭС уже достраивают. Электроэнергию нужно куда-то пристроить)

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.




[ Time : 0.154s | 19 Queries | GZIP : Off ]