Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ага, забываешь ты лишь одну вещь. Скважину-то тебе сделают, и насос поставят, вот только надежного электричества никто не обещал - качай сам вручную. И скважину сам в порядке поддерживай, и насос тоже. Особенно если засорится.

Ветряк сломался в 2017 году, в ноябре... его до сих пор починить не могут. Дорого очень выходит. Дизель куда дешевле и надежнее

Такая вот "экономия"

Ветряки никто руками не крутит, и с солнечными панелями в руках никто за солнцем не бегает.
Это раз.

Далее. Если стандартный ветряк в таких погодных условиях серьезно ломается, а не служит без поломок 20 лет, как ему предписано - то надо разрабатывать и ставить ветряк другой конструкции.
Ты скорее всего всю жизнь каким-нибудь завхозом проработал, только пользовался всем, что другие делают - отсюда и мышление такое.
Но дорогу осилит идущий - выгоднее один раз спроектировать нужный ветряк, чем десятилетиями дизель завозить.
Это было два.

Ну и третье.
Выпячивать пример Антарктиды, где грубо говоря, на станции три калеки и одна халупа, когда речь идет о серьезных объемах дизеля для поселков с сотнями людей и разного оборудования - это опять пробовать насрать себе за шиворот, доказывая что унитазы не нужны.

P.S. Да, совсем забыл.
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила. :rzach:

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Ага, забываешь ты лишь одну вещь. Скважину-то тебе сделают, и насос поставят, вот только надежного электричества никто не обещал - качай сам вручную. И скважину сам в порядке поддерживай, и насос тоже. Особенно если засорится.

Ветряк сломался в 2017 году, в ноябре... его до сих пор починить не могут. Дорого очень выходит. Дизель куда дешевле и надежнее

Такая вот "экономия"

Ветряки никто руками не крутит, и с солнечными панелями в руках никто за солнцем не бегает.
Это раз.

Далее. Если стандартный ветряк в таких погодных условиях серьезно ломается, а не служит без поломок 20 лет, как ему предписано - то надо разрабатывать и ставить ветряк другой конструкции.
Ты скорее всего всю жизнь каким-нибудь завхозом проработал, только пользовался всем, что другие делают - отсюда и мышление такое.
Но дорогу осилит идущий - выгоднее один раз спроектировать нужный ветряк, чем десятилетиями дизель завозить.
Это было два.

Ну и третье.
Выпячивать пример Антарктиды, где грубо говоря, на станции три калеки и одна халупа, когда речь идет о серьезных объемах дизеля для поселков с сотнями людей и разного оборудования - это опять пробовать насрать себе за шиворот, доказывая что унитазы не нужны.

P.S. Да, совсем забыл.
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила. :rzach:

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.


Блин, не позорься уж так.

На Востоке ветра нет. Совсем. Никогда. Почти также кстати и на Южном Полюсе. Если бы там еще и ветра было, там вообще бы финиш был. Нет на куполе ветров (ну, легкие дуновения бывают)

На Востоке ветряк просто не выдержит, слишком холодно - все развалится. Не даром ни там ни на ЮП даже зимой самолеты не садятся - примерзают нахрен сразу.

А указанные станции на берегу с ветряками... и народу там не полторы калеки. На МакМёрдо + База Скотта (они рядом с общим аэродромом и некоторыми службами) летом до 1200 человек.

На Моусоне летом порядка 150. На Южном Полюсе кстати летом 150 до 200.

Такие вот полторы калеки.

Ветряк может и можно спроектировать, который это выдержит (но наверное все же не Восток). Только вот в постройке и обслуживании он золотым окажется. Американы вон атомную станцию туда раз заволокли. Это, хоть и с проблемами, куда более перспектвный путь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Что ты несешь??? Какой в задницу микрогрид???

Ты едешь по дороге в глухих местах, заехал на заправку/зарядку чтобы двигаться дальше, и должен 80% времени сидеть???

Это же ты тут камлал о солнечно-ветровых зарядках, когда тот дятел дизель к зарядке подключил. Так вот я не хочу сидеть даже и в глухом месте на зарядке более часа, а лучше и меньше.

Ты когда-нибудь из города выезжал вообще в жизни???? Ты знаешь, от человека до человека там может быть и поболее 100 км. А в реальной глухомани бывал где именно дизеля и используют???? КОгда на сотни верст вокруг, даже и на тысячи иногда нет цивилизации так сказать. Как ты будешь свою перделку заряжать???

Нда...
Буквы читать учат всех, а понимать уже не учат.
Фукциональная безграмотность в тяжелейшей форме - как тебя завхозом-то взяли, ты же все накладные перепутаешь. :rzach:
Изначально шла о выводах из статьи, то есть речь шла о точке, куда надо везти дизель, не для себя а для имеющегося там транспорта. И находящихся там людей, а значит халуп или даже палаток, то есть имеющих microgrid пусть даже в самой простой форме дизель-генератора с раскинутыми проводами.

А ты шо, получается про кайф наличия двс в дикой глухомани рассказывал? :rzach:
Где нет ни людей, ни электричества, зато везде стоят бензозаправки.
А там где медведь ее поломал - не беда, нассал в бак и дальше поехал...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Блин, не позорься уж так.

На Востоке ветра нет. Совсем. Никогда.

Понятно.
Поэтому сгоревший там дизель-генератор и только чудом не передохшая из-за этого экспедиция только подчеркивает надежность дизельной генерации. :rzach:

Какой же ты смешной, завхоз... :rzach:


Последний раз редактировалось si123 14.08.19, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Интересно, сися и по жизни такой же дурак или ещё хуже.
Знать бы, какой диагноз ему психиатры ставят.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
OlegTS писал(а):
Интересно, сися и по жизни такой же дурак или ещё хуже.
Знать бы, какой диагноз ему психиатры ставят.
Шизофрения; логорея.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ветряк может и можно спроектировать, который это выдержит (но наверное все же не Восток). Только вот в постройке и обслуживании он золотым окажется. Американы вон атомную станцию туда раз заволокли. Это, хоть и с проблемами, куда более перспектвный путь.

Одно слово - завхоз. :rzach:

Ты мне объясни, почему правильно спроектированный для конкретных условий ветряк окажется золотым в постройке и эксплуатации?
Его что, из бриллинтов будут делать? Или черной икрой 20 лет смазывать? :rzach:

А про атомную станцию вообще финиш.
Таких поселков по всему миру - сотни, это несколько сотен станций с ядерным говном, очень дешево получится, и главное - быстро. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Что ты несешь??? Какой в задницу микрогрид???

Ты едешь по дороге в глухих местах, заехал на заправку/зарядку чтобы двигаться дальше, и должен 80% времени сидеть???

Это же ты тут камлал о солнечно-ветровых зарядках, когда тот дятел дизель к зарядке подключил. Так вот я не хочу сидеть даже и в глухом месте на зарядке более часа, а лучше и меньше.

Ты когда-нибудь из города выезжал вообще в жизни???? Ты знаешь, от человека до человека там может быть и поболее 100 км. А в реальной глухомани бывал где именно дизеля и используют???? КОгда на сотни верст вокруг, даже и на тысячи иногда нет цивилизации так сказать. Как ты будешь свою перделку заряжать???

Нда...
Буквы читать учат всех, а понимать уже не учат.
Фукциональная безграмотность в тяжелейшей форме - как тебя завхозом-то взяли, ты же все накладные перепутаешь. :rzach:
Изначально шла о выводах из статьи, то есть речь шла о точке, куда надо везти дизель, не для себя а для имеющегося там транспорта. И находящихся там людей, а значит халуп или даже палаток, то есть имеющих microgrid пусть даже в самой простой форме дизель-генератора с раскинутыми проводами.

А ты шо, получается про кайф наличия двс в дикой глухомани рассказывал? :rzach:
Где нет ни людей, ни электричества, зато везде стоят бензозаправки.
А там где медведь ее поломал - не беда, нассал в бак и дальше поехал...


Да, о точках на трассе куда хочется этим электродятлам поставить эти дизельно зарядные спарки, пока когда-то в будущем ин не смогут финансово разумно запитать от альтернативной энергии. Не для транспорта ТАМ, там нет местного транспорта, а для этих дятлов, желающих ТАМ проезжать

Пока же эти точки на трассе запитаны от дизелей. Люди там есть, да. Немного. от одного до может дюжины в наиболее населенных. Расстояния между ними от 70 км для близких, до ~200 км для более удаленных друг от друга.

Выглядит это примерно вот так - это все, что там есть жилое человеческое. Вот о чем была та статья.

Изображение

Изображение

Изображение

Люди там живущие и работающие на работу на машинах не ездят. Они уже на работе. Если ездят - то в гости к соседям, за 200 км. Так что их собственные машины там никакой роли не играют. А вот мимо проезжающие - этих надо обслуживать, а именно покормить, заправить, некоторые ночуют и т.д. И проезжих немало. Даже на фоткаx это видно Они не будут сидеть часами заряжаясь, им ехать надо дальше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Ветряк может и можно спроектировать, который это выдержит (но наверное все же не Восток). Только вот в постройке и обслуживании он золотым окажется. Американы вон атомную станцию туда раз заволокли. Это, хоть и с проблемами, куда более перспектвный путь.

Одно слово - завхоз. :rzach:

Ты мне объясни, почему правильно спроектированный для конкретных условий ветряк окажется золотым в постройке и эксплуатации?
Его что, из бриллинтов будут делать? Или черной икрой 20 лет смазывать? :rzach:

А про атомную станцию вообще финиш.
Таких поселков по всему миру - сотни, это несколько сотен станций с ядерным говном, очень дешево получится, и главное - быстро. :rzach:

Потому что в единственном (очень малосерийном) экземпляре для особо плохих условий, вот почему.

Передвижные атомные станции сейчас вовсю в работе. Плавучая уже работает, скоро и наземные запустят, правда с мощностью пониже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Потому что в единственном (очень малосерийном) экземпляре для особо плохих условий, вот почему.

Таких поселков, баз, платформ и прочего, существующих в таких плохих условиях - сотни, а с учетом освоения Арктики - тысячи.
Это десятки тысяч таких ветряков.
Где ты увидел малосерийность?
Wal писал(а):
Передвижные атомные станции сейчас вовсю в работе. Плавучая уже работает, скоро и наземные запустят, правда с мощностью пониже.

Плавучая еще не работает.
Для таких сложных и опасных проектов 12 лет - не срок.
Это ветряками и панелями за это время можно половину потребления Германии обеспечить, а с атомом такие штуки не проходят.

Кстати, как я понял - это ты привел пример выгодной крупносерийности, да? :rzach:
Потому что через 12 лет построят еще одно такое корыто - уже будет два корыта, то есть крупная серия.
В то время как за эти 12 лет, весь мир уже будет утыкан ветряками, панелями и батарейками по макушку. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Люди там живущие и работающие на работу на машинах не ездят. Они уже на работе. Если ездят - то в гости к соседям, за 200 км.

Полный заряд 500 км, хватит и к соседям съездить, и по своей деревне пешком не ходить.
И не переплачивать за дизель, который надо везти хрен знает откуда.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила.

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.

Невежда, станцию Восток СПЕЦИАЛЬНО строили там, где ветров почти не бывает
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Даже если говорить о надежности дизеля, даже утрируя примером в Антарктиде.
Станция Восток в 80-х.
Пожар дизель-генератора и героическая зимовка.
Надежность просто зашкалила.

Скорее всего, посмотрев на такую надежность дизель-генерации, и попробовали на указанной тобой станции всунуть для запаса ветряк, стандартной конструкции.

Невежда, станцию Восток СПЕЦИАЛЬНО строили там, где ветров почти не бывает
:zed:

И чуть там не передохли от сверхнадежности дизель-генератора.
Вот поэтому на станциях, где есть ветер, пробуют прикрутить ветряки, как дополнительную опцию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Потому что в единственном (очень малосерийном) экземпляре для особо плохих условий, вот почему.

Таких поселков, баз, платформ и прочего, существующих в таких плохих условиях - сотни, а с учетом освоения Арктики - тысячи.
Это десятки тысяч таких ветряков.
Где ты увидел малосерийность?
Wal писал(а):
Передвижные атомные станции сейчас вовсю в работе. Плавучая уже работает, скоро и наземные запустят, правда с мощностью пониже.

Плавучая еще не работает.
Для таких сложных и опасных проектов 12 лет - не срок.
Это ветряками и панелями за это время можно половину потребления Германии обеспечить, а с атомом такие штуки не проходят.

Кстати, как я понял - это ты привел пример выгодной крупносерийности, да? :rzach:
Потому что через 12 лет построят еще одно такое корыто - уже будет два корыта, то есть крупная серия.
В то время как за эти 12 лет, весь мир уже будет утыкан ветряками, панелями и батарейками по макушку. :buba

Реакторы уже запустили.

Насчет же мелкосерийности, у атомных основная цена - это сам реактор. На Ломоносове стоят два серийных реактора того же типа что и на Севморпути, Вайгаче и Таймыре. На базе этих реакторов сейчас сделали новую модель РИТМ200. Эти реакторы по две штуки стоят на Арктике, Сибири и Урале, и уже в работе несколько проектов ПАТЭС с этим реактором. Такая вот мелкосерийность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 18372
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Хе. Я слыхал ветряками хорошо кротов отпугивать :rzach:
А ишшо слыхал , что от постоянных значит вибраций червяки дождевые и другая полезная флора подземная оченно не комфортно себя чувствует и дохнет . Нарушая таким образом балансец экологический :pardon:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
kopaldis писал(а):
Хе. Я слыхал ветряками хорошо кротов отпугивать :rzach:
А ишшо слыхал , что от постоянных значит вибраций червяки дождевые и другая полезная флора подземная оченно не комфортно себя чувствует и дохнет . Нарушая таким образом балансец экологический :pardon:
- Вибрации-бодрят!

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27217
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
- У вас есть запчасти на Ниву?
- А какие надо?
- Ну проволока, изолента
- А, есть. Интересная у вас Нива - запчасти от Уазика подходят...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27217
Откуда: Масква
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 2734 раз.
Vietnam
- У вас есть фары на Cherry?
- Да, есть, 5 баксов...
- 5 баксов??? Да это наверное какое-то китайское говно!...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93085
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Дубр писал(а):
Вангую, что в ближайшие годы будет значительный прорыв в аккумуляторостроении, тогда и многие вопросы снимутся.
Ога,и отменят закон Ома.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.




[ Time : 0.129s | 18 Queries | GZIP : Off ]