Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
ILPetr писал(а):
Совсем недавно вы приводили в пример крайне передовых японцев, как раз по поводу того, что они оборудовали подводную лодку литиевыми аккумуляторами.

У крайне передовых японцев и беспилотники бегают, и из-за проблем с ними, никто у них истерик не устраивает. Как бы понимают сложность прогресса.

А вам только паровые котлы с лаптями - для душевного спокойствия.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Хорошо горит, не хужее бензинававо!
Лучше бензинового. При такой аварии тот бы вообще не загорелся, просто "морду" помял.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
si123 писал(а):
ILPetr писал(а):
Совсем недавно вы приводили в пример крайне передовых японцев, как раз по поводу того, что они оборудовали подводную лодку литиевыми аккумуляторами.

У крайне передовых японцев и беспилотники бегают, и из-за проблем с ними, никто у них истерик не устраивает. Как бы понимают сложность прогресса.

А вам только паровые котлы с лаптями - для душевного спокойствия.
Нет, у нас есть Вы, для истерик. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2015
Сообщения: 685
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Россия
О чём спорить-то?
Любой адепт электромобилей знает, что электричество для зарядки батарей берётся из розетки.
А в розетках оно - электричество - самозарождается - как мыши в грязном белье.
Шах и мат!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123
Цитата:
октоген писал(а):
Сиськин(танечка?) тебя срочно в тему призываем))))))

Да я никак не налюбуюсь на цирк дебилов.
Если ты уверен, что ты последний выступающий... :rzach: , тады ловите.

Во первых, вброс или брехня всегда определяется по отсутствию ссылки.

А теперь посмотрим источник:
https://fishki.net/auto/305120 ... .html

Австралиец Джон Эдвардс придумал весьма необычный способ решить проблему зарядки электромобилей в удаленной местности и посреди пустыни — по крайней мере до тех пор, пока там не установят солнечные батареи.
Как видим, инженер подключил зарядное устройство для электромобилей к дизельному генератору.
Как ни странно, но расход используемого для генерации электроэнергии топлива оказался сравнимым, а иногда и меньшим, чем для дизельного автомобиля. По словам Эдвардса, такая эффективность объясняется постоянным режимом работы генератора, в то время как в случае с автомобилем имеют место холостой ход и ускорения.

========================

Во вторых.
В тексте по ссылке мы имеем 3 важных нюанса.
- дикое место в ипинях без электричества и бензозаправок
- решение временное до установки солнечных панелей
- расход дизеля такой же или меньше, как у авто на дизеле

В третих

Отсюда следует, что экономичность электромобиля по деньгам сравнима с ДВС даже при самом дорогом электричестве, то есть вырабатываемой дизель-генератором.
Цена солнечной энергии приблизительно в 30 меньше.

Отсюда следует, что электромобиль - идеальное решение для малоосвоенных территории, армейских и специальных подразделений и прочего.
Единственное исключение - это явления называемые северным завозом или российской армией, при котором идеалом является максимальный попил бабла, вызывающий такой же максимальный взрыв поЦриотизма.

Ну и последний вывод - жалко, что ты был последний в этом цирке.
На вас, дебилов, можно ржать вечность... :rzach:


На самом деле, все не совсем так, а скорее совсем не так.

Никто эту спарку дизельного генератора с зарядкой в пустыне не устанавливал.

Этот дятел-энтузиаст слепил сию поделку у себя во дворе, и именно там же и решил испытать, вместе со своими друганами-энтузиастами.
Просто чтобы вначале посмотреть какой будет расход дизеля и как это сопоставимо с элекрочеством и пробегами.

Получилось, что сопоставимо, а именно, что расход дизеля через зарядку элтачки дает примерно такой же расход как и просто тачка с дизельным мотором.
Цитата:
Converted to standard fuel consumption figures using the lifetime average kWh per kilometre, the BMW i3 came in as the most efficient, recording a fuel consumption rate of 4.392 litres/100km – about the same fuel efficiency as a diesel BMW 3 series.

The Tesla models, while scoring higher than the BMW i3 (between 5.011 to 6.014 L/100km for the Model S and 5.689 to 6.957 L/100km for the Model X) came significantly under similarly sized vehicles in their range (for example, a diesel Holden Commodore does 5.7 litres/100km while a VW Touareg diesel SUV does 7.2 litres/100km).

Встает вопрос - а нахрена козе баян, т.е. нахрена городить огород?

Далее, ни в какую пустыню он это не попер, а планирует отвезти на 220 км с северу от своего Перта в городок Jurien Bay, где и установить на местной бензозаправке на 3 месяца. Причем брать с пользующихся деньги за зарядку, чтобы покрыть не только расходы на дизель, но и на перевозку и установку этой сборки там (нu и поддержание ее в рабочем состоянии).
Обратим внимание на расстояние - 220 км - это как раз типично для полнозаряженной электротелеги искать зарядку после ~200 км по шоссе.

Но судя по тому, что уже прошло 9 месяцев с той статьи и никаких новостей, пока все и остается пожеланиями.

Ну а насчет зарядок, он конечно хотел бы как "энтузиаст", чтобы зарядки на трассе было солнечные, но тоже не дурак и пишет, что солнечные панели + батареи пока же экономически далеко не выгодны.
Цитата:
He stresses that the point is not to offer a diesel-powered EV charger as the final solution, but as a reliable stop gap [b]until installation of batteries and renewable-powered EV chargers become financially viable[/b].

https://thedriven.io/2018/12/14/diesel-charge-evs-remote-locations-greener-than-you-think/

А главное, все эти затеи у мужика не чтобы экономнее ездить, а чтобы уменьшить выбросы парниковых газов, и все только из-за этого. О чем и речь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Oldmerin писал(а):
Пока не появится источник дармовой электроэнергии все эти теслы-хуЕслы есть тупой выпендрёж.
А чем тебя каклы не устраивают? :cray:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Получилось, что сопоставимо, а именно, что расход дизеля через зарядку элтачки дает примерно такой же расход как и просто тачка с дизельным мотором.

Ну а насчет зарядок, он конечно хотел бы как "энтузиаст", чтобы зарядки на трассе было солнечные, но тоже не дурак и пишет, что солнечные панели + батареи пока же экономически далеко не выгодны.
Цитата:
He stresses that the point is not to offer a diesel-powered EV charger as the final solution, but as a reliable stop gap [b]until installation of batteries and renewable-powered EV chargers become financially viable[/b].

Мимо.
Ты не выделил главное слово - reliable, на котором стоит весь смысл.
Воткнуть в ипенях на трассе ветряки и панели уже сейчас гораздо выгоднее, нежели крутить дизель. Но ненадежно для зарядки авто.

Именно в этом контексте говорится о дизеле vs батарейки.

И батарейки именно для перезарядки авто ПОКА не выгодны.
Слишком большую емкость надо ставить - 60 kwh хватит чтобы снабдить небольшой поселок или только перезарядить авто.
А для НЕ перезарядки авто - уже по всему миру дизельную генерацию меняют на альтернативку плюс батарейки.

Ну и самое главное, сравнимый расход дизеля - говорит о том, что в ипенях ГИБРИДНАЯ схема зарядки, то есть временами от ветра-солнца, а временами от дизеля - позволяет экономить на логистике и делает электромобили гораздо привлекательнее двс.
Ну а для всяких МЧС, армии и прочих структур - еще и критически незаменимыми.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Получилось, что сопоставимо, а именно, что расход дизеля через зарядку элтачки дает примерно такой же расход как и просто тачка с дизельным мотором.

Ну а насчет зарядок, он конечно хотел бы как "энтузиаст", чтобы зарядки на трассе было солнечные, но тоже не дурак и пишет, что солнечные панели + батареи пока же экономически далеко не выгодны.
Цитата:
He stresses that the point is not to offer a diesel-powered EV charger as the final solution, but as a reliable stop gap [b]until installation of batteries and renewable-powered EV chargers become financially viable[/b].

Мимо.
Ты не выделил главное слово - reliable, на котором стоит весь смысл.
Воткнуть в ипенях на трассе ветряки и панели уже сейчас гораздо выгоднее, нежели крутить дизель. Но ненадежно для зарядки авто.

Именно в этом контексте говорится о дизеле vs батарейки.

И батарейки именно для перезарядки авто ПОКА не выгодны.
Слишком большую емкость надо ставить - 60 kwh хватит чтобы снабдить небольшой поселок или только перезарядить авто.
А для НЕ перезарядки авто - уже по всему миру дизельную генерацию меняют на альтернативку плюс батарейки.

Ну и самое главное, сравнимый расход дизеля - говорит о том, что в ипенях ГИБРИДНАЯ схема зарядки, то есть временами от ветра-солнца, а временами от дизеля - позволяет экономить на логистике и делает электромобили гораздо привлекательнее двс.
Ну а для всяких МЧС, армии и прочих структур - еще и критически незаменимыми.


Не пори чушь.

Reliable - надежная _замена_ - относится к дизель-генератору, т.е. это генератор является надежной заменой... ПОКА система батарея + возобновляемый источник электричества не станет финансово выгодной.

Что означает, что на текущий момент она не выгодна. Насчет же ее ненадежности слов нет вообще никаких. Ни позитивных, ни негативных.
Иди лучше в школу, подучи английский малость.

Но потуги этого дятла так и останутся потугами, так как выигрыша в расходах не дают (дизеля все равно надо столько же на то же расстояние), а гибкость и надежность системы снижают многократно. Система из дизельных автомобилей куда надежнее и гибче, чем электромобили с общей дизельной зарядкой. Тем более что эти дизельные зарядки придется ставить на трассе куда чаще чем обычные бензоколонки, соотвественно и больше расходов на поддержание и обслуживание, и как следствие на км пробега.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Но потуги этого дятла так и останутся потугами, так как выигрыша в расходах не дают (дизеля все равно надо столько же на то же расстояние)

Тебе говорили про гибрид.
Днем или ночью от солнца или ветра, а в моменты ночного штиля - дизель.
80% времени по цене 2-5 центов за квч, а 20% - по цене ДВС, то есть в 10-30 раз дороже.
Но только 20% заряда по таким чудовищным ценам, а не 100%, как сейчас.

С пятого раза понял? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Но потуги этого дятла так и останутся потугами, так как выигрыша в расходах не дают (дизеля все равно надо столько же на то же расстояние)

Тебе говорили про гибрид.
Днем или ночью от солнца или ветра, а в моменты ночного штиля - дизель.
80% времени по цене 2-5 центов за квч, а 20% - по цене ДВС, то есть в 10-30 раз дороже.
Но только 20% заряда по таким чудовищным ценам, а не 100%, как сейчас.

С пятого раза понял? :rzach:
Украинец упорно доказывает, что он украинец! Украинец, не тужься, мы уже все поняли!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Но потуги этого дятла так и останутся потугами, так как выигрыша в расходах не дают (дизеля все равно надо столько же на то же расстояние)

Тебе говорили про гибрид.
Днем или ночью от солнца или ветра, а в моменты ночного штиля - дизель.
80% времени по цене 2-5 центов за квч, а 20% - по цене ДВС, то есть в 10-30 раз дороже.
Но только 20% заряда по таким чудовищным ценам, а не 100%, как сейчас.

С пятого раза понял? :rzach:

А накапливать энергию где будут эти панели-ветряки?

Возьмем Теслу трешку - 75 КВтчасов

Допустим я готов потратить даже час на зарядку (хотя и жалко, ну пусть, для глухого места терпимо, пока можно и пива попить)

С учетом потерь мне надо ~100 Квт мощности

Тебе для информации - A good rule of thumb is that you need 100 square feet of roof space for every 1 kW of conventional solar panels.

Значит нам надо 10 тысяч квадратных футов минимум, а это лишь в самых идеальных условиях освещения, реально надо еще в два-три раза больше, чтобы заряжаться прямо от панелей, ведь еще есть потери и в инверторе.
20 тысяч квадратных футов это почти 0.2 гектара. На одну машину. На час идеальной солнечной погоды в полдень.

А если их подъедет две? Три? Пять? Им там пол дня стоять? Так солнце сядет.

Очевидно нужен накопитель. Батарея сиречь. Коия и стоит недешево, и деградирует.. Плюс потери в ней.

Ап чем тот энтузиаст-дятел тебе прямо и сказал. Что _пока_ альтернативка (солнце-ветер) + батарея - финансово НЕ ВЫГОДНЫ даже по сравнению с текущими ценами на дизель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тебе говорили про гибрид.
С пятого раза понял? :rzach:
А накапливать энергию где будут эти панели-ветряки?

С тебя методички рисовать надо.
Как пример клинического идиотизма.

В шестой раз - когда есть солнце и ветер, зарядка идет за счет солнца и ветра.
Когда ночь и штиль - тогда работает дизель, выдавая по расходу такой же пробег, как и ДВС.

Только в таком гибридном варианте - дорогого дизеля нужно в разы меньше.

Поэтому на северных завозах можно экономить, в чрезвычайных ситуациях гонять меньше вертолетов, а при боевых действиях гнать меньше дизельных конвоев, устилая дорогу трупами героев.
Хотя последнее - опционально, ведь известно, чем больше героических трупов, тем сильнее взрыв поЦриотизма и поддержка линии партии, поэтому ради этого можно и на дизель потратиться.
Но хотя бы первые два варианта - уже лучше иметь электротранспорт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
Тебе говорили про гибрид.
С пятого раза понял? :rzach:
А накапливать энергию где будут эти панели-ветряки?

С тебя методички рисовать надо.
Как пример клинического идиотизма.

В шестой раз - когда есть солнце и ветер, зарядка идет за счет солнца и ветра.
Когда ночь и штиль - тогда работает дизель, выдавая по расходу такой же пробег, как и ДВС.

Только в таком гибридном варианте - дорогого дизеля нужно в разы меньше.

Поэтому на северных завозах можно экономить, в чрезвычайных ситуациях гонять меньше вертолетов, а при боевых действиях гнать меньше дизельных конвоев, устилая дорогу трупами героев.
Хотя последнее - опционально, ведь известно, чем больше героических трупов, тем сильнее взрыв поЦриотизма и поддержка линии партии, поэтому ради этого можно и на дизель потратиться.
Но хотя бы первые два варианта - уже лучше иметь электротранспорт.

Блин, я не поленюсь, еще раз повторю. Ты конечно умом не блещешь, но не настолько же чтобы совсем не понять...

Для зарядки ТОЛЬКО одной тачки в течение часа надо 2 сотки (0.2 гектара) солнечных панелей в ситуации идеальной инсоляции, т.е. полдень, абсолютно чистый воздух, безоблачное небо и солнце практически в зените, т.е. это низкие широты.
Если тачек 5 штук, то уже надо гектар.

А если утро-вечер (т.е. солнце уже малость склонилось), или атмосфера не идеально чистая, или облака какие, или еще чего (пыль на панелях например)? Тогда надо будет еще раза в два-три перезаложиться.

Однако машины ведь не на конвеере, они то есть на заправке, то нет. А солнце светит. И вот в это холостое время энергию куда девать? Только накапливать.

Тогда можно будет и заряжаться быстрее, и несколько тачек одновременно.

Т.е. для такой зарядной станции в глуши надо несколько гектар солнечных панелей, плюс хороший ветряк. Например мегаваттная турбина. Ее средний выход считают обычно 25% от номинальной мощности. Т.е. 250 КВт.

Это, как мы оченивали, дасть возможность заряжаться 2 тачкам одновременно в течение часа на полный заряд. А когда тачек нет - запасай в батареях.

Иначе ты никогда не окупишь ни панели ни турбину. Так как люди не будут ждать на зарядке когда ветер подует, им надо заряжаться тогда, когда приехали.

На "северных завозах" солнечными панелями с электромобилями не наэкономишь, ты похоже совсем имбецил однако.
И батареи на морозе очень неэффективны. И солнечные панели на высоких широтах работать будут на порядки хуже, если вообще. И ветровые турбины там будут запредельно дороги, трудны в обслуживании, и часто ломаться (например из-за обледенения).

Так что без дизель-генераторов пока никуда.

Кстати, о ветряках...

Да, работают над их использованием в Антарктиде, на береговых станциях. Сам видел.
Три штуки по 300 КВт поставили около станций База Скотта и МакМёрдо, и две (тоже по 300 кВт) на Моусоне.
Почему береговые станции - там дуют сильные и устойчивые катабатические ветра. В этом смысле место идеально.
Выглядит это вот так

Изображение

Так вот.

Одна уже сломалась - буквально развалилась на части. А починять там трудно и дорого. И доступно лишь летом. Так что дизель всегда с запасом все равно.

Кроме того, ветряки не обеспечивают полностью всю(все) станцию(ии), дизели все время подключены, и идет маневрирование мощностью, плюс сброс/съем энергии в накопители. КОгда ветер дает >40% то идет накопление, чтобы поддерживать стабильное состояние сети. Накопители там интересные - огромные маховики в изолированных камерах, а также водородные топливные элементы. Некоторую экономию дизеля это дает, зато требуется много дорогого и сложного в обслуживании/ремонте оборудования, с (пока) сомнительной надежностью.
Такой вот "южный" завоз панимаиш.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18711
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 358 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
Россия
Wal писал(а):
Для зарядки ТОЛЬКО одной тачки в течение часа надо 2 сотки (0.2 гектара) солнечных панелей


Пардон, но в гектаре 10 000 кв.м и 0,2 га = 2000 кв. м. но не две сотки 200 кв. м

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Блин, я не поленюсь, еще раз повторю. Ты конечно умом не блещешь, но не настолько же чтобы совсем не понять...

Для зарядки ТОЛЬКО одной тачки в течение часа надо

Это уже вообще днище.

ЗАЧЕМ в течении часа, придурь?
Зачем срать себе за шиворот, если есть унитаз, кусок ты идиота.

Речь идет о microgrid, в котором стоит гибрид панелей, ветряков и дизелей.
И где машины не катаются по 24 часа в сутки, а где-то припаркованы между работой - обычно 80% времени.
Такие microgrid УЖЕ активно развиваются, причем именно в местах где раньше была только дизельная генерация, и где дорого дизель туда-сюда возить, их просто немного усилить, чтобы и на зарядку транспорта хватало, и все, это гораздо надежнее, дешевле и выгоднее, чем двс-ное говно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Wal писал(а):
Для зарядки ТОЛЬКО одной тачки в течение часа надо 2 сотки (0.2 гектара) солнечных панелей


Пардон, но в гектаре 10 000 кв.м и 0,2 га = 2000 кв. м. но не две сотки 200 кв. м

Да, конечно же, 20 соток надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Одна уже сломалась - буквально развалилась на части. А починять там трудно и дорого. И доступно лишь летом.

У меня складывается впечатление, что ты пишешь из дурдома. :rzach:

Аналогия - у тебя в колхозе нет воды и ты покупаешь ее в местном сельпо в баклажках, ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Тебе предлагают вырыть скважину с насосом, чтобы иметь воду во много раз дешевле.
Сельпо при этом НЕ закрывают.

Ты заявляешь, что как же ты будешь сидеть без воды, если насос сломается, отказываешься от скважины и продолжаешь носить деньги в сельпо.

Вывод - ты местный колхозный идиот. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Блин, я не поленюсь, еще раз повторю. Ты конечно умом не блещешь, но не настолько же чтобы совсем не понять...

Для зарядки ТОЛЬКО одной тачки в течение часа надо

Это уже вообще днище.

ЗАЧЕМ в течении часа, придурь?
Зачем срать себе за шиворот, если есть унитаз, кусок ты идиота.

Речь идет о microgrid, в котором стоит гибрид панелей, ветряков и дизелей.
И где машины не катаются по 24 часа в сутки, а где-то припаркованы между работой - обычно 80% времени.
Такие microgrid УЖЕ активно развиваются, причем именно в местах где раньше была только дизельная генерация, и где дорого дизель туда-сюда возить, их просто немного усилить, чтобы и на зарядку транспорта хватало, и все, это гораздо надежнее, дешевле и выгоднее, чем двс-ное говно.

Что ты несешь??? Какой в задницу микрогрид???

Ты едешь по дороге в глухих местах, заехал на заправку/зарядку чтобы двигаться дальше, и должен 80% времени сидеть???

Это же ты тут камлал о солнечно-ветровых зарядках, когда тот дятел дизель к зарядке подключил. Так вот я не хочу сидеть даже и в глухом месте на зарядке более часа, а лучше и меньше.

Ты когда-нибудь из города выезжал вообще в жизни???? Ты знаешь, от человека до человека там может быть и поболее 100 км. А в реальной глухомани бывал где именно дизеля и используют???? КОгда на сотни верст вокруг, даже и на тысячи иногда нет цивилизации так сказать. Как ты будешь свою перделку заряжать???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Одна уже сломалась - буквально развалилась на части. А починять там трудно и дорого. И доступно лишь летом.

У меня складывается впечатление, что ты пишешь из дурдома. :rzach:

Аналогия - у тебя в колхозе нет воды и ты покупаешь ее в местном сельпо в баклажках, ОЧЕНЬ ДОРОГО.
Тебе предлагают вырыть скважину с насосом, чтобы иметь воду во много раз дешевле.
Сельпо при этом НЕ закрывают.

Ты заявляешь, что как же ты будешь сидеть без воды, если насос сломается, отказываешься от скважины и продолжаешь носить деньги в сельпо.

Вывод - ты местный колхозный идиот. :rzach:

Ага, забываешь ты лишь одну вещь. Скважину-то тебе сделают, и насос поставят, вот только надежного электричества никто не обещал - качай сам вручную. И скважину сам в порядке поддерживай, и насос тоже. Особенно если засорится.

Ветряк сломался в 2017 году, в ноябре... его до сих пор починить не могут. Дорого очень выходит. Дизель куда дешевле и надежнее

Такая вот "экономия"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Постараюсь пояснить на примере попроще.

У меня яхте есть ветрогенератор на пол.киловатта и солнечная панель на 300 Ватт.

Кроме навигационного оборудования, связи и ходовых огней крупнейший необходимый потребитель это холодильник. Жрет чуть менее 100 Ватт.
В принципе генерации хватает, чтобы все работало. Но есть еще и батарея (даже две - одна на электричество в лодке, другая - на движок/стартер), которая при полной зарядке может держать до 3х дней сеть.

Казалось бы все.
Но нет. Есть еще возможность заряжать от двигателя. И без нее я никуда не пойду далее чем на световой день. Просто потому что это жизненно необходимо. Безопасность и резервирование называется.

Я не хочу отстаться без связи, ходовых огней, навигации и жрачки посреди плохой погоды. Жизнь дороже.

Вот так и они там, в глухомани.

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.




[ Time : 0.149s | 20 Queries | GZIP : Off ]