Сбыча мечт электромобилиста


 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
OlegTS писал(а):
Просто, генерация - это первый этап.
И уже на этом первом этапе электродрочеры заходят в полный тупик.
В мире НЕТ свободной электроэнергии для их тарантасов.
А вкладывать деньги в удвоение генерации для того, чтобы Маск мог продавать свои Теслы, ни одно государство не будет.

Во первых.
Чтобы перевести ВЕСЬ транспорт на электрику надо увеличить производство электроэнергии всего на 15-20%.
Расчеты приводились неоднократно.

Во вторых.
Всего за 15 лет Германия догнала производство зеленой энергии до 50% от потребления.
С тех пор технологии подешевели и улучшились, и продолжают дешеветь и улучшаться. Поэтому ее последователям будет гораздо легче.
Так что 15-20% дополнительной и более дешевой генерации - это как два пальца об асфальт.

В третих.
Проблема прерывистости солнечно-ветровой генерации требует наличия батареек, которыми являются электромобили. Чем больше электромобилей - тем больше панелей и ветряков можно поставить.

Ну и последнее, в четвертых.
Глобализации в ее предыдущем виде - крышка, сейчас рулят протекционизм, торговые войны и импортозамещение.
Поэтому ЛЮБОЕ государство будет стремиться давать деньги своим работягам, чтобы меньше закупать за бугром нефти и газа.
Тем более, как уже было сказано выше - солнечно-ветровое электричество и транспорт гораздо дешевле нефтегазового.

:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 17077
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Россия
Тем более, как уже было сказано выше - солнечно-ветровое электричество и транспорт гораздо дешевле нефтегазового.

Враньё. И кротов жалко :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
kopaldis писал(а):
Тем более, как уже было сказано выше - солнечно-ветровое электричество и транспорт гораздо дешевле нефтегазового.

Враньё. И кротов жалко :rzach:

Не вранье.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Цитата:
В третих.
Проблема прерывистости солнечно-ветровой генерации требует наличия батареек, которыми являются электромобили. Чем больше электромобилей - тем больше панелей и ветряков можно поставить.

Точно! Есть и такой момент. Быстрая зарядка нужна не так часто. Обычный сценарий это приехал домой или на работу и поставил заряжаться. И подзарядиться можно в тот момент когда есть избыток электроэнергии и она самая дешевая. Такой режим зарядки кстати будет стабилизировать всю элетросистему.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Может даже можно будет барыжить электроэнергией - продавать потом когда она дорогая :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 17077
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Россия
Хе. Немного значит о прогрессе неумолимом :rzach:

Китайская компания Sinogene в ближайшее время намерена запустить массовую продажу клонированных котов. Копию домашнего питомца можно воспроизвести почти за 35 тысяч долларов.
Накануне ученые уже смогли воплотить в реальность свою задумку. Им удалось создать первую генетическую копию — котенка по имени Чеснок, ему уже исполнился месяц. Клонированное животное появилось на свет во второй половине июля, но рассказали о нем только сейчас, когда котенок окреп и доказал свою жизнеспособность, сообщает информационный портал ZOL
По словам представителя компании, в дальнейшем они планируют также создавать лошадей и почтовых голубей. Копия животного обойдется в 250 тысяч юаней, что составляет около 35,4 тысячи долларов.

От как по мне вся энта электровозня зеленая оченно похожа на возню с клонами . Вроде как можно и делают . Но дорого
и зачем . Веть всем известно что одна кошка наделать за лето столько "клонов" могет , что топить устанешь :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4807
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Belarus
Лет сто назад сидел народ на форумах точнее на завалинке и говорил, нахрена вот возятся с автомобилями дурацкими, если есть телега и лошадь в каждом дворе :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Скорость быстрой зарядки сейчас - 1600 км за час.
Чем это не устраивает?


Это за гранью добра и зла.
При такой зарядке токи в разы и даже на порядки превышают сварочные токи.
Подобные устройства становятся крайне опасными.
- Удар электрический током - бодрит!

Ну да.
Бензин - самый безопасный.
Точно также, как дизель-генератор самый надежный. :zed:

Даже искать не надо - вчерашняя новость:
======================

https://lenta.ru/news/2019/08/18/95/

Число погибших в результате взрыва бензовоза на востоке Танзании увеличилось до 95 человек.
В реанимации остаются еще 20 человек.
А сколько птичек от ветряков погибает!! :cray: :cray:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Дубр писал(а):
Цитата:
В третих.
Проблема прерывистости солнечно-ветровой генерации требует наличия батареек, которыми являются электромобили. Чем больше электромобилей - тем больше панелей и ветряков можно поставить.

Точно! Есть и такой момент. Быстрая зарядка нужна не так часто. Обычный сценарий это приехал домой или на работу и поставил заряжаться.
Говно вопрос - вывел со своего 11-го этажа кусок провода, и заряжайся! :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.06.2016
Сообщения: 17077
Откуда: нижегородец
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 515 раз.
Россия
Дубр писал(а):
Лет сто назад сидел народ на форумах точнее на завалинке и говорил, нахрена вот возятся с автомобилями дурацкими, если есть телега и лошадь в каждом дворе :rzach:

Неверная аналогия. Просто потому что речь идет всё об том жеж автомобиле. Ну энто примерно как кого в повозку запрягать . Коня или вола :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Ха-ха
Мудачьё, 100 лет назад уже были электромобили.
Тупиковый путь.
Массовыми так и не стали.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 88245
Откуда: Москва
Благодарил (а): 986 раз.
Поблагодарили: 1116 раз.
Чот не пойму..
Если для повсеместного распространения электробричек нужно увеличить выработку электроэнергии всего на 20%,то как это приведёт к краху нефтегазовой экономики? .. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6502
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Чот не пойму..
Если для повсеместного распространения электробричек нужно увеличить выработку электроэнергии всего на 20%,то как это приведёт к краху нефтегазовой экономики? .. :rzach:

Всего... :rzach: :star:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123
Цитата:
OlegTS писал(а):
Просто, генерация - это первый этап.
И уже на этом первом этапе электродрочеры заходят в полный тупик.
В мире НЕТ свободной электроэнергии для их тарантасов.
А вкладывать деньги в удвоение генерации для того, чтобы Маск мог продавать свои Теслы, ни одно государство не будет.

Во первых.
Чтобы перевести ВЕСЬ транспорт на электрику надо увеличить производство электроэнергии всего на 15-20%.
Расчеты приводились неоднократно.

Во вторых.
Всего за 15 лет Германия догнала производство зеленой энергии до 50% от потребления.
С тех пор технологии подешевели и улучшились, и продолжают дешеветь и улучшаться. Поэтому ее последователям будет гораздо легче.
Так что 15-20% дополнительной и более дешевой генерации - это как два пальца об асфальт.

В третих.
Проблема прерывистости солнечно-ветровой генерации требует наличия батареек, которыми являются электромобили. Чем больше электромобилей - тем больше панелей и ветряков можно поставить.

Ну и последнее, в четвертых.
Глобализации в ее предыдущем виде - крышка, сейчас рулят протекционизм, торговые войны и импортозамещение.
Поэтому ЛЮБОЕ государство будет стремиться давать деньги своим работягам, чтобы меньше закупать за бугром нефти и газа.
Тем более, как уже было сказано выше - солнечно-ветровое электричество и транспорт гораздо дешевле нефтегазового.

:buba

А технодаун реально веселит. Все, что он писал ранее, и что разнесли в пух и прах, как откровенное вранье, он не смущаясь пишет снова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34914
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Дубр писал(а):
Точно! Есть и такой момент. Быстрая зарядка нужна не так часто. Обычный сценарий это приехал домой или на работу и поставил заряжаться.
Говно вопрос - вывел со своего 11-го этажа кусок провода, и заряжайся! :rzach:

Те, кто живет на 11 этаже - должны ездить на троллейбусе и о машине не мечтать.
Ни о электрической, ни о бензиновой.
А то никаких дорог и парковок не напасешься. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Сиськин, ты себе хоть Лиф купил? Бомжара...

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18232
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
OlegTS писал(а):
Ха-ха
Мудачьё, 100 лет назад уже были электромобили.
Тупиковый путь.
Массовыми так и не стали.

Ну не надо натягивать сову на глобус.
Электроавтомобиль не может существовать без инфраструктуры зарядных станций. Тем более по тем временам, с теми технологиями, это было даже не средство передвижения между городами или улицами, а лишь средство коротких выездов из гаража с розеткой.

Сейчас всё сильно по-другому. Электроавтомобили таки станут массовыми, и займут свою нишу.
Другое дело, что вытеснение обычных бензиновых авто получается лишь принудительными и нерыночными методами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ALich писал(а):
Электроавтомобиль не может существовать без инфраструктуры зарядных станций.


А что мешало тогда и почему это легко сделать сейчас?
Подзарядные станции научились выращивать, как грибы?

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19067
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ALich писал(а):
Электроавтомобили таки станут массовыми, и займут свою нишу.


В том виде. как сейчас - никогда

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22618
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
ALich писал(а):
Другое дело, что вытеснение обычных бензиновых авто получается лишь принудительными и нерыночными методами.


Статья на китайском, но яндекс -переводчик рулит.
Если кратко.
1. В 3 крупнейших китайских городах возможность покупки авто разыгрывают как лотерею. При этом купить электротележку можно в любой момент, да еще и до половины стоимости доплатит государство.
Так как китайцы совсем недавно выползли из совсем дикой нищеты, то авто для них это вопрос престижа, без авто никак. Поэтому морщась и плюясь, китайцы вынуждены покупать электрический эрзац.
2. Именно за счет Китая идет значительное увеличение доли электроповозок, чему так радуются технодауны.
3. И хотя еще совсем непонятно, смогут ли электромобили стать полноценными девайсами, производители авто вынуждены отрабатывать эти технологии, потому что если это разовьется, то Китай не должен стать лидером.

中国人购买电动车是出于无奈 :crazy:

   
  
    
 [ Сообщений: 197 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : Off ]