Как россиянина обещаниями не корми - он все равно в СССР смотрит.


 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
брым-брым писал(а):
Ну правильно, хрен ли там не смотреть, я после технаря женился сразу и на работу устроился сразу, считай студент ещё без навыков и опыта и зарабатывал через пол года порой за 300. И мыслей даже не было про квартплату, чего пожрать, как и одеться кстати
Не было мыслей о квартплате и еде ?
Это как? У родителей жили?

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Давайте сравним почему импорт в СССР был эффективнее чем в РИ.
1. Начнем с сельского хозяйства, поскольку «Россия кормила всю Европу»
Действительно Россия была крупнейшим экспортером зерна.
Вот данные мирового экспорта в процентах:
Россия - 22,1% , население – 169,4 млн.чел
Аргентина - 21,3%, население –7,2 млн.чел
США - 12,5 % , население – 98,8 млн.чел
Канада 9,58 % , население – 8,08 млн.чел
Голландия 8,74% население – 6,03 млн.чел
Румыния 6,62% население – 6,8 млн.чел
Индия 5,62% , население – 264,2 млн.чел
Германия 5,22%. население – 66,9 млн.чел

В 1913 году зарубежная Европа импортировала только 20 процентов своего потребления, и только треть от всего импорта в Европу (6,3%) производилось в России
83% товарного зерна производилось в помещичьих и кулацких хозяйствах, а на всю огромную массу остальных крестьян - только 17%.
Урожайность зерновых в 1908 - 1912 г.г. с гектара:
в России на круг была 8 центнеров с гектара,
во Франции и США -12,4 ,
в Англии - 20,
в Голландии – 22.

В 1913 году зерна на душу населения собрано:
в России было собрано 30,3 пуда
В США — 64,3 пуда,
в Аргентине — 87,4 пуда,
в Канаде — 121 пуд.
83% товарного зерна производилось в помещичьих и кулацких хозяйствах, а на всю огромную массу остальных крестьян - только 17%.
Открытый в 1913 году, метрополитен Буэнос-Айреса стал первым метрополитеном в Латинской Америке и в южном полушарии
Но даже не это главное:
Чем пахали крестьяне
Тракторы на паровой тяге, как известно, строились в Англии и Франции еще с середины XIX века, а в США – с 80-х годов того же столетия, однако их применение было крайне ограничено. Ежегодно в мире до 1912 года выпускалось лишь несколько тысяч таких машин. Причем что интересно – в основном в США, тогда как в европейских странах их производство не выходило за рамки партий в сотни или даже десятки единиц.

К концу 1913 года в США насчитывалось только около 6,5 тыс. тракторов с двигателем внутреннего сгорания. К примеру, в Германии гусеничные тракторы стали выпускаться компанией Wanderer-Dorner незадолго до Первой мировой войны.
В 1912 году в России было начато экспериментальное производство своих собственных тракторов улучшенной конструкции Мамина с двигателем внутреннего сгорания («Русский трактор», 25 и 45 л.с.). Всего до первой мировой войны на Балаковском заводе нефтяных двигателей и тракторов было выпущено 4 таких машины

В 1913 году в царской России было всего 165 тракторов. До 1917 года было закуплено за границей и завезено в Россию около 1500 тракторов :consul:
Интересно в какую сумму обошлись эти трактора РИ????? :rzach:

Пока у нас считали лошадей в хозяйствах, в Англии уже в 1850-х землю вспахивали паровые трактора. К 20-му же веку механизация сельского хозяйства Европы и США недостижимо превосходила механизацию нашей деревни. Счёт произведённым только паровым машинам шёл на десятки тысяч, в то время как в России даже металлический плуг под конную тягу всё ещё был редкостью, и значительная доля хозяйств вела обработку земли плугами деревянными, а то и сохой.
Сельскохозяйственные машины и орудия в России в 1910 г. (в шт.)
- сохи – 7867502
-косули –966346
- плуги деревянные – 3002544
- плуги железные – 5446790
- плуги паровые – 335
- бороны деревянные- 5663420
- бороны деревянные с железными зубьями- 1527581
-бороны железные - 490457

Более 52% крестьянских хозяйств не имели плугов, обрабатывая землю сохами и косулями.
С первых дней Советской власти остро ставится вопрос о развитии отечественного тракторостроения.
1918 год. На Петроградском Обуховском заводе началось производство гусенично-колесных тракторов по типу американского трактора фирмы "Холт" с двигателем мощностью 55 кВт. Но из-за гражданской войны завод лишь в 1921 году смог выпустить первые тракторы.
1919 год. Продолжая работу по конструированию новых моделей тракторов, Я. В.Мамин создал трактор "Гном" с нефтяным двигателем мощностью 11,8 кВт и двухскоростной коробкой передач, обеспечивающей скорости движения 2,93 и 4,27 км/ч.
Улучшая конструкцию своего трактора, Я. В. Мамин в 1924 году построил новый трактор с двигателем мощностью 8,8 кВт в двух вариантах: трактор "Карлик-1" (трехколесный, с одной передачей вперед, со скоростью движения 3...4 км/ч) и "Карлик-2" (четырехколесный, с одной передачей и реверсом).

1920 год. 2 ноября В. И. Ленин подписал Декрет Совета Народных Комиссаров "Об едином тракторном хозяйстве". Этим декретом было положено начало созданию единого тракторного хозяйства в нашей стране, организации ремонта и снабжения запасными частями, а также организации испытательных станций, курсов подготовки инструкторов, мастеров и трактористов.

1922 год. На Коломенском заводе под руководством одного из зачинателей отечественного тракторостроения и основоположника науки о тракторах Евгения Дмитриевича Львова был разработан, а затем изготовлен трактор оригинальной конструкции "Коломенец-1". Трактор выпускал также Брянский завод.
В этом же году под руководством инженера А. А. Унгерна был запроектирован, а затем построен на заводе "Красный прогресс" в Кичкассе трактор "Запорожец". Чтобы не применять сложный в изготовлении дифференциал, конструкторы ограничились одним ведущим задним колесом. Двухтактный двигатель мощностью 8,8 кВт с запальным шаром работал на сырой нефти. Трактор имел только одну передачу вперед, развивал скорость 3,6 км/ч, мощность на крюке не превышала 4,4 кВт.
1923 год. На Харьковском паровозостроительном заводе приступили к выпуску гусеничных тракторов "Коммунар" с двигателем мощностью 36,8 кВт и трехскоростной коробкой передач, которая обеспечивала скорость от 1,8 до 7 км/ч.
Почти все тракторы, выпускавшиеся в то время, были несовершенны в техническом отношении, а их двигатели - маломощны и недостаточно экономичны. Нужен был современный, экономичный трактор. И пока налаживалась разработка отечественного образца, было решено обратиться к зарубежному опыту. Выбор пал на наиболее простой и дешевый американский трактор "Фордзон".
1924 год. В Ленинграде с конвейера завода "Красный путиловец" сошел первый трактор, названный "Фордзон - путиловец". Трактор имел карбюраторный двигатель мощностью 14,7 кВт, работавший на керосине, трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 2,3 до 10,8 км/ч, мощность на крюке достигла 6,6 кВт. Он выпускался до апреля 1932 года.
Развивающееся сельскохозяйственное производство требовало все больше и больше тракторов. Возникла необходимость в строительстве специализированных тракторостроительных заводов.
1925 год. Организован тракторный отдел в НАМИ, который в 1946 году был преобразован в Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).
1928 год. По решению Советского правительства, одобренному в ноябре Пленумом ЦК ВКП(б), в Сталинграде начали строительство завода (СТЗ) по выпуску колесного трактора, прототипом которого послужил американский трактор "Интернационал 15/30".
1929 год. Совет Народных Комиссаров принял решение о строительстве тракторного завода в городе Челябинске на Урале.
1930 год. 17 июня с конвейера Сталинградского тракторного завода был снят первый трактор СТЗ-15/30 с карбюраторным двигателем, работавшим на керосине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3,5 до 7,4 км/ч. Мощность двигателя составляла 22 кВт, а мощность трактора на крюке - 11 кВт. Колеса имели стальные ободья с почвозацепами.
1931 год. 1 октября вступил в строй Харьковский тракторный завод (ХТЗ), выпускавший тракторы ХТЗ-15/30, подобные тракторам СТЗ-15/30. Обе модели выпускались до 1937 года.
1932 год. 20 апреля Сталинградский тракторный завод достиг проектной мощности: собрали 144 трактора.
1933 год. 1 июня вступил в строй Челябинский тракторный завод, выпускавший мощные гусеничные тракторы С-60 общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 44,2 кВт, работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор фирмы "Катерпиллер". Трактор выпускался до 31 марта 1937 года.
1934 год. На Кировском заводе в Ленинграде (бывшем заводе "Красный путиловец") вместо трактора "Фордзон-путиловец" началось производство более совершенного трактора "Универсал", в качестве прототипа которого был взят американский трактор "Фармолл". Трактор "Универсал" имел двигатель мощностью 16,19 кВт, работавший на керосине, и трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 3,4 до 7,2 км/ч и мощность на крюке 7,36 кВт. Завод выпускал эту модель до 1940 года.
1937 год. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы перешли на выпуск гусеничных тракторов СТЗ-НАТИ и ХТЗ-НАТИ общего назначения. Эти тракторы имели карбюраторный двигатель мощностью 37 кВт, работавший на керосине, и четырехскоростную коробку передач, которая позволяла получать скорость от 3,82 до 8,04 км/ч. Мощность на крюке составляла 25 кВт. Поскольку модели тракторов, выпускаемых обоими заводами, не различались по конструкции, их именовали объединенной маркой СХТЗ-НАТИ. ХТЗ с 1938 по 1941 год параллельно с тракторами СХТЗ-НАТИ выпускал часть тракторов ХТЗ-Т2Г с газогенераторными установками, работавшими на древесном топливе.
Тракторы СХТЗ-НАТИ в 1938 году на Международной выставке в Париже получили высшую награду - "Гран-при".
На Челябинском тракторном заводе в 1937 году началось производство гусеничных тракторов С-65 (вместо С-60) общего назначения с дизелем М-17 мощностью 47,8 кВт Трехскоростная коробка передач обеспечила скорость от 3,6 до 6,97 км/ч. Мощность на крюке составляла 36,8 кВт. Завод выпускал эти тракторы до 1941 года.

В мае 1937 года на Международной выставке "Искусство и техника современной жизни" в Париже трактор С-65, собранный на опытном заводе, удостоился высшей награды - "Гран-при". Трактор С-65 был первым отечественным дизельным трактором. С этой модели и начался переход тракторного парка СССР на дизельные тракторы. Начиная с 1938 года, трактор начал поступать на экспорт.

1940 год. СССР вышел на первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов. Свыше 40 % мирового выпуска их приходилось на долю Советского Союза.

А ведь эти заводы обошлись СССР наверное дешевле, чем РИ, а Из Москвы?

1942 год. Началось строительство Алтайского тракторного завода (АТЗ) в г. Рубцовске, куда было эвакуировано оборудование Харьковского тракторного завода. Через восемь месяцев (24 августа) со сборочного конвейера завода сошли первые тракторы марки АТЗ-НАТИ.
1943 год. Принято решение о восстановлении разрушенных заводов СТЗ и ХТЗ и сооружении новых в г. Липецке (ЛТЗ) и Владимире (ВТЗ).
1944 год. 20 января Алтайский тракторный завод выпустил первую тысячу тракторов АТЗ-НАТИ, которые он выпускал до 1952 года. Всего тракторные заводы в г.Сталинграде, Харькове и Рубцовске выпустили 210744 трактора АСХТЗ-НАТИ.
В декабре этого года на АТЗ был изготовлен первый опытный образец трактора ДТ-54, представлявшего собой гусеничный трактор общего назначения с дизелем мощностью 39,7 кВт. Трактор имел пятискоростную коробку передач, обеспечивающую скорость передвижения от 3,59 до 7,9 км/ч. Мощность на крюке составляла 26,5 кВт. На выпуск этого трактора в 1949 году перешли СТЗ и ХТЗ, а в 1952 году и АТЗ. Тракторы ДТ-54 были надежны в работе и удобны в обслуживании и управлении. Они завоевали признание не только в нашей стране, но и за рубежом. Эти машины экспортировались в 36 стран Европы и Азии.
1945 год. Вступила в строй первая очередь вновь построенного Владимирского тракторного завода (ВТЗ). Завод возобновил выпуск колесных тракторов "Универсал" и продолжал выпускать их до 1955 года. Всего Владимирским и Кировским заводами было выпущено этих тракторов 209 006 штук. Трактор "Универсал" был первым советским трактором, в больших количествах экспортировавшихся за границу.
1946 год. После Великой Отечественной войны вместо трактора С-65 Кировский завод, эвакуированный из Ленинграда на Урал, выпускал трактор С-80 с двигателем КДМ-46 мощностью 59,9 кВт. После 1958 года трактор С-80 заменили тракторами Т-100, Т-100М и другими модификациями.
1947 год. С конвейера вновь построенного Липецкого тракторного завода сошел первый гусеничный трактор КД-35 общего назначения, который имел дизель мощностью 27,2 кВт, развивал скорость от 3,81 до 9,11 км/ч и имел мощность на крюке 17,66 кВт. Эту модель завод выпускал до 1956 г.
1953 год. 14 октября с конвейера Минского тракторного завода сошел первый колесный трактор МТЗ-2 с пневматическими шинами. Двигатель трактора имел мощность 26,5 кВт. Пятискоростная коробка передач позволяла получать скорость движения от 4,56 до 12,95 км/ч. Мощность на крюке составляла 17,66 кВт. Завод все время улучшал качество и увеличивал количество выпускаемых тракторов. Тракторы "Беларусь" получили 19 медалей на международных выставках и ярмарках (16 золотых, 2 серебряных и 1 бронзовую). С 1985 года завод приступил к выпуску более мощного трактора - МТЗ-100 с дизелем мощностью 73,6 кВт.
1960 год. Производство тракторов в СССР превзошло производство тракторов в США или трех вместе взятых европейских стран - Англии, Франции и ФРГ.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
брым-брым писал(а):
Ну правильно, хрен ли там не смотреть, я после технаря женился сразу и на работу устроился сразу, считай студент ещё без навыков и опыта и зарабатывал через пол года порой за 300. И мыслей даже не было про квартплату, чего пожрать, как и одеться кстати
Не было мыслей о квартплате и еде ?
Это как? У родителей жили?
Интересно, а его жена тоже в обносках ходила или бегала высунув язык за югославскими сапогами за 150 рублей? А "фирменный" пакет жена бережно стирала или безжалостно выкидывала в помойку? Колготки порванные в трамвае безжалостно выкидывала или зашивала? А носки ему штопала или он на босу ногу кеды носил?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Из Москвы писал(а):
ВиР писал(а):
В общем я её пораспрашивал и выяснилось что для семейного бюджета это было почти незаметно. Где-то одна десятая от дедушкиной зарплаты.
Ну дедушки разные были, :rzach: а так :
Средние зарплаты 1940-1955 гг.
https://ihistorian.livejournal ... .html
Это было незаметно , для вашей мамы . Ну так дети этого никогда не замечают.

Плата за обучение в старших классах средних школ и вузах СССР была отменена постановлением правительства 10 мая 1956 года.
В старших классах школ и в вузах вводилось платное обучение и с установленным размером годовой оплаты. Обучение в столичных школах стоило 200 рублей в год; в провинциальных – 150, а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах.

Годовая плата примерно соответствовала средней месячной номинальной зарплате советских трудящихся в то время: в 1940 году она составила 338 рублей в месяц.

Однако введение даже такой скромной платы для многих советских граждан закрыло возможность продолжить образование после 7 класса. А колхозники тогда вообще зарплаты не получали и работали в колхозе за трудодни.

В результате проведенных «реформ» количество выпускников средних школ (8-10 классы), средних специальных учебных заведений и вузов сократилось вдвое.
http://ttolk.ru/?p=3912

Реакция

«Мои родители работали в колхозе на трудодни и сразу в сентябре заплатить не могли, иначе надо было что-то продать из хозяйства, — И классный руководитель на каждом уроке поднимал меня и спрашивал, когда принесу деньги ».— белоруска Нина Тикач.

письмо о ситуации в Минске было перехвачено сотрудниками НКВД в октябре 1940 года: «Целые бунты. Лекции не слушают, идут наперекор ассистентам, шумят, кричат. На общей лекции пишут такие записки, прямо ужасно. Например: „Как Вас теперь назвать — товарищ профессор, или господин профессор, ведь мы идем к старому?“».
https://harmfulgrumpy.dreamwid ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
а за обучение в институте уже приходилось выкладывать 400 рублей в Москве, Ленинграде и столицах союзных республик, и 300 – в других городах.

Интересно, что распределение с закреплением на рабочем месте при этом никто не отменял.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
История паровых экскаваторов началась в 1882 году, в городке Бьюсайрус штата Огайо, где на местном заводе Bucyrus Foundry & Manufacturing Company запустили в серийное производство рельсовый паровой экскаватор под названием Thompson`s Iron Steam Shovel — "Железная паровая лопата Томпсона". Этот агрегат стал прообразом для первого и единственного российского дореволюционного парового экскаватора "Путиловец", выпуск которого начался в 1903 году на Путиловском машиностроительном заводе. В отличие от современных экскаваторов, работающих на гидравлике, у "Бьюсайруса" все рабочие механизмы приводились в действие цепными лебедками. Объем ковша составлял 1,4 кубических ярда, а команда экскаватора состояла из четырех человек: машиниста, он же "командир экипажа", кочегара, слесаря-смазчика и оператора ковша. Кроме того, каждому экскаватору придавалась бригада путейцев из семи человек, которые вручную укладывали перед ним рельсы. Масса машины составляла 75 тонн. Чуть позже появилась более мощная 85-тонная модификация с ковшом на два кубических ярда. Экскаватор Томпсона на момент его создания считался самым производительным в мире. За сутки он мог вынуть и переместить в вагонетки до 4000 кубометров грунта.

Для сравнения, суточная норма выработки на одного землекопа составляла в зависимости от сложности грунта от 2,5 до 4 кубометров. Таким образом, одна паровая лопата заменяла до тысячи обычных

. При этом она была относительно несложной в производстве и могла выпускаться на любом паровозном заводе. Неудивительно, что, когда в России в связи с большими масштабами железнодорожного строительства возникла необходимость в экскаваторах, за образец взяли машину фирмы "Бьюсайрус", хотя к 1903 году она считалась уже не новой.

С 1903 по 1917 год в Петербурге было построено 37 "Путиловцев", которые работали по всей стране, от Восточной Сибири до Кольского полуострова. В 1929 году программа индустриализации потребовала возобновления производства экскаваторов. Разработкой новой машины решили не заморачиваться, а просто стряхнули пыль с чертежей "Путиловца" и передали их на Ковровский механический завод, которому предстояло стать флагманом советского экскаваторостроения. Там освоение производства землеройной машины поначалу шло ни шатко, ни валко. Первый прототип сделали только весной 1931 года, второй собрали еще через несколько месяцев. Такие темпы работ, разумеется, начальство не радовали, и их решили резко ускорить, передав завод в ведение ОГПУ. Не знаю (хотя, догадываюсь), какими методами действовали чекисты, но под их чутким руководством предприятие моментально заработало с пулеметной скоростью, выдав в 1932-34 годах, аж 177 экскаваторов. То есть, за три года их сделали почти в пять раз больше, чем дореволюционный Путиловский завод выпустил за 14 лет!

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Оперативность в решении хозяйственных задач определяется телефонной связью и почтой.
В США – 3.035.000 телефонов (абонентные);
в Германии – 797.000
в Англии – 536.500
во Франции – 185.000;
в Австро-Венгрии – 110.000
в Швеции – 102.000
в Дании – 98.000
в России – 97.000. (На территории Польши, Финляндии, в Москве и Петрограде).
На просторах России было в 6 раз меньше почтовых станций, чем в США, в 4 раза - Германии и Испании, в 2 раза меньше, чем в Англии, не говоря уже о количестве элементарных почтовых ящиков.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13923
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
GARRI51 писал(а):
Не было мыслей о квартплате и еде ?Это как? У родителей жили?
3-х комнатная стоила чего то там в пределах червонца в месяц, если память не изменяет, электричество 4 копейки киловатт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Лук писал(а):
А Вам не ясно, что смысл не в количестве ВВЕЗЕННОГО ИМПОРТА, причем по цене, а главное, как этот импорт повлияет на развитие страны в разных сферах?
Я дальше приведу примеры и с тракторами, закупленными РИ и построенными в СССР

Взят и сравнивается конкретный пункт - "Машины и оборудование". Этот пункт остался без изменений в статистике до сегодняшнего дня.
В него входят и трактора (механизация с/х, а не просто средство передвижения пьяного колхозника) и станки.
Они входили в него и во времена РИ, и в СССР, и современной России.
Более того! Обьем импорта в ссылке "Из Москвы" пересчитан на стоимость рубля конкретного периода. На сколько корректно пересчитан, не знаю, но это и Вы не попытались оспорить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13923
Откуда: Тула
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 333 раз.
Таксибе писал(а):
Интересно, а его жена тоже в обносках ходила или бегала высунув язык за югославскими сапогами за 150 рублей?
Жена кстати тоже работала, правда получала поменьше рублей сто пятьдесят, зато работала бухгалтером в аптеке и сапоги те же приносили по госцене.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Увы, это справедливо для большинства либеральномыслящих - их не интересует результат, а он интересен, если сравнивать результаты использования средств ввезенных в РИ до революции и как они повлияли на экономическое состояние РИ.
Но я не думаю, что Из Москвы сможет самостоятельно поработать с этими данными.

А надо ли ? В реальности это не так сложно , только время надо и адекватный оппонент .

Вот вы сможете понять простую вещь , на одном факте , для всего развития СССР ?

В 1907 г. октябрист В.К. Анреп подсчитал, что Россия при существующих темпах развития сможет финансировать всеобуч к 1928 г.
По иронии истории указанный срок почти совпал с тем, когда и советская власть подступила к практическому его решению. Сталин решит проблему финансирования всеобуча новым закрепощением крестьян, лишением их оплаты труда. Огромнейшая разница в цене и в способе решения проблемы!
https://harmfulgrumpy.livejour ... .html

Очень сомневаюсь , а я говорю простую истину :

Если бы большевики не реализовали свою мечту : превратить империалистическую в гражданскую.....
....то не было бы краха экономики , сопровождающийся массовыми смертями от голода /Число жертв которого составило более 5 миллионов человек/(1921—1922) и т.п.


Понадобилось почти десятилетие и НЭП , что бы выйти на показатели РИ 13- го года.....

А вот дальше, вы как правоверный большевик-мошенник, начинаете подлог с цифрами ......
..... все сравниваете с данными 1913 г.


И не берете в расчет , что во время 1-й мировой войны , в РИ не было падения экономики , а было падение темпов роста .....

Однако после долгожданного мира в Великой Войне в 1918 , члены Антанты /куда входила и РИ/ получили гигантские репарации, /Версальский договор/ с поверженной Германии....
... за счет которых , Европейские страны- члены Антанты , быстро восстановили свои экономики .... При этом , по сравнению с РИ , там реально было жуткое положение.

И вот большевики-мошенники сравнивают начало и итоги индустриализации с 1913 г.
Даже не понимая , что если бы не их преступная деятельность и переворот , то Россия к моменту начала индустриализации была бы другой страной ............

Если брать все эти допуски , то СССР вышел на уровень РИ , только в начале 50-х гг .
При этом все это сопровождалось массовыми репрессиями , голодом , обнищанием населения и т.д. и т.п.

ОДНАКО , МОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОНЯТЬ , ДУРАЧОК с плохим советским образованием ?

PS И да . прекращайте постить простыни из книг и т.д. ЭТО УБИВАЕТ ВЕТКУ .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Лук писал(а):
Тракторы на паровой тяге, как известно, строились в Англии и Франции еще с середины XIX века, а в США – с 80-х годов того же столетия, однако их применение было крайне ограничено.
Лук писал(а):
Счёт произведённым только паровым машинам шёл на десятки тысяч


И снова ложь и передергивание.
В первом предложении правда - применение паровых тракторов было очень ограниченным. Собственно это были больше паровозы/тягачи на гусеничном ходу, а не тракторы в современном понимании.
Реальные колесные тракторы появились в 1901 году, гусеничные - в 1912.
Поэтому заламывать руки, что в России в 1914 году всего 165 тракторов, это клоунада на публику.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Хочу обратиться к пользователям Лук и Из Москвы - перестаньте постить портянки.
Давайте факты. Портянки мало кто читает и в них часто откровенная ложь, что наглядно продемонстрировано на портянках Лука.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Россия
Лук писал(а):
Оперативность в решении хозяйственных задач определяется телефонной связью и почтой.
В США – 3.035.000 телефонов (абонентные);
в Германии – 797.000
в Англии – 536.500
во Франции – 185.000;
в Австро-Венгрии – 110.000
в Швеции – 102.000
в Дании – 98.000
в России – 97.000. (На территории Польши, Финляндии, в Москве и Петрограде).
На просторах России было в 6 раз меньше почтовых станций, чем в США, в 4 раза - Германии и Испании, в 2 раза меньше, чем в Англии, не говоря уже о количестве элементарных почтовых ящиков.

А голуби? :crazy: Чего сцука только не напридумываешь... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
брым-брым писал(а):
GARRI51 писал(а):
Не было мыслей о квартплате и еде ?Это как? У родителей жили?
3-х комнатная стоила чего то там в пределах червонца в месяц, если память не изменяет, электричество 4 копейки киловатт.
А квартиру тебе дали за хорошие оценки в техникуме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 41924
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SHAMAN писал(а):
и Из Москвы - перестаньте постить портянки.

Я и сам это предлагаю.

Однако портянки , предполагают : текст без выжимки из источника .

Что я не делаю.

А объяснить и сравнить историю развития РИ и СССР в двух словах - иногда не возможно .
Однако я этим не злоупотребляю.

НЕ НАДО ВСЕ В КУЧУ . :rzach:

Повторюсь : я тоже ЗА.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
SHAMAN писал(а):
и Из Москвы - перестаньте постить портянки.

Я и сам это предлагаю.

Однако портянки , предполагают : текст без выжимки из источника .

Что я не делаю.

А объяснить и сравнить историю развития РИ и СССР в двух словах - иногда не возможно .
Однако я этим не злоупотребляю.

НЕ НАДО ВСЕ В КУЧУ . :rzach:

Повторюсь : я тоже ЗА.

Это бесполезно, не напрягайся. Не для того они куйню буробят, чтобы понимать.


Последний раз редактировалось LuckyStarrr 06.08.19, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
брым-брым писал(а):
Таксибе писал(а):
Интересно, а его жена тоже в обносках ходила или бегала высунув язык за югославскими сапогами за 150 рублей?
Жена кстати тоже работала, правда получала поменьше рублей сто пятьдесят, зато работала бухгалтером в аптеке и сапоги те же приносили по госцене.
По какой госцене?
:zed:
В обмен на дефицитные лекарства, что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
брым-брым писал(а):
Таксибе писал(а):
Интересно, а его жена тоже в обносках ходила или бегала высунув язык за югославскими сапогами за 150 рублей?
Жена кстати тоже работала, правда получала поменьше рублей сто пятьдесят, зато работала бухгалтером в аптеке и сапоги те же приносили по госцене.
По какой госцене?
:zed:
В обмен на дефицитные лекарства, что ли?

Ага, ключевое слово ПРИНОСИЛИ! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 24262
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 626 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
брым-брым писал(а):
Таксибе писал(а):
Интересно, а его жена тоже в обносках ходила или бегала высунув язык за югославскими сапогами за 150 рублей?
Жена кстати тоже работала, правда получала поменьше рублей сто пятьдесят, зато работала бухгалтером в аптеке и сапоги те же приносили по госцене.
По какой госцене?
:zed:
В обмен на дефицитные лекарства, что ли?

Багополучие "по-советски", ептыть.

   
  
    
 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 22  След.




[ Time : 0.112s | 20 Queries | GZIP : Off ]