Как россиянина обещаниями не корми - он все равно в СССР смотрит.


 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Fresh писал(а):
Да ладна, я сейчас ничего не дельничаю и мне хорошо, а должно калбасить,

отдых тоже нужен

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Синий апельсин писал(а):
Fresh писал(а):
Да ладна, я сейчас ничего не дельничаю и мне хорошо, а должно калбасить,

отдых тоже нужен
Вы немного не догоняете суть коммунистического общества: во-первых это врожденная потребность трудиться (отдых-как наказание), а во-вторых это моральный облик близкий к христианским заповедям (конечно с верой в не в богов, а в гуманистические идеалы).

Утопия!))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Fresh писал(а):
Вы немного не догоняете суть коммунистического общества: во-первых это врожденная потребность трудиться (отдых-как наказание), а во-вторых это моральный облик близкий к христианским заповедям (конечно с верой в не в богов, а в гуманистические идеалы).

это ты будешь рассказывать в децком саду, там тебя будут слушать раскрыв рот. А тут не надо. Лучше помолчи :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.02.2016
Сообщения: 10526
Откуда: Бардюринск
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
ОК. Тогда дрочите на коммунизм.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
вот, молодец. Молчание золото :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Выдержка (поскольку все длинно):В России одно высшее учебное заведение приходилось на 3,4 милл. человек, а университет на 17 милл. человек населения; в Германии же нашей ближайшей соседке 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. человек населения, а университет на 2,8 милл.. Таким образом по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому в 6 раз"

А население германских колоний в этом подсчете приведено? А то очень удобно в одном случае раскладывать студентов на население метрополии, а в другом - делить на всех туземцев, еще жопу песком вытирающих. А то и вообще не вытирающих, вроде каклов.

Вы кажется уже один рассказывали про взятие белыми Астрахани, я не ошибаюсь?
Теперь Вы хотите рассказать про колонии у РИ?
Ну ну :rzach: :rzach:

Интересно послушать знатока :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9037
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Иван Никитич Смирнов (1881 — 25 августа 1936) — российский революционер и советский политический деятель, один из лидеров Левой оппозиции.
Происходил из крестьян Рязанской губернии. Окончил городское училище в Москве.
Первый состав Совнаркома СССР был утверждён на 2-й сессии ЦИК СССР 6 июля 1923 года:
...почт и телеграфов — И. Н. Смирнов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9037
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Алекса́ндр Гаври́лович Шля́пников («Александр», «Беленин») (30 августа 1885, Муром Владимирской губ. — 2 сентября 1937, Москва) — российский революционер, советский государственный деятель, лидер группы «рабочей оппозиции», первый народный комиссар труда РСФСР (1917—1918).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Выдержка (поскольку все длинно):В России одно высшее учебное заведение приходилось на 3,4 милл. человек, а университет на 17 милл. человек населения; в Германии же нашей ближайшей соседке 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. человек населения, а университет на 2,8 милл.. Таким образом по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому в 6 раз"

А население германских колоний в этом подсчете приведено? А то очень удобно в одном случае раскладывать студентов на население метрополии, а в другом - делить на всех туземцев, еще жопу песком вытирающих. А то и вообще не вытирающих, вроде каклов.

Вы кажется уже один рассказывали про взятие белыми Астрахани, я не ошибаюсь?
Теперь Вы хотите рассказать про колонии у РИ?
Ну ну :rzach: :rzach:

Интересно послушать знатока :rzach:
Голову включить не удается? Сеть ЦПШ охватывала только православное население. С какого хера к этому образованному населению метрополии добавлять чеченцев, коряков и прочих уйгуров?

А если прибавляешь, то и к германской метрополии добавляй всех туземцев Германского Рейха. Начни с 8 млн Германской Восточной Африки. Как справишься - сообщи, я тебе население остальных колоний подкину.

Сколько университетов было в Германской Восточной Африке? По твоим расчетам - почти три? Не считая восьми ВУЗов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе писал(а):
SHAMAN писал(а):
Лук писал(а):
Жду ссылку по которой разоблачен этот фейк, а не слова


А какую ссылку Вам нужно, если якобы интервью вышло в ноябре 2018 года, а эта Грининг ушла в отставку в марте 2018?
Да и вместо требования разоблачения утверждений какого то фрика, Вы бы привели для начала ссылку на оригинал ее интервью.
А это обычное явление. Приносят кучку вонючего говна и ТРЕБУЮТ доказать, что это именно говно.

Я так понял Вы вспомнили об освобождении Астрахани от белых как об очередном дерьме?
Да, я ошибся поверив, кстати, как и многие СМИ этой информации, теперь не буду приводить этот фейк.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе
Цитата:
Лук писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Выдержка (поскольку все длинно):В России одно высшее учебное заведение приходилось на 3,4 милл. человек, а университет на 17 милл. человек населения; в Германии же нашей ближайшей соседке 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. человек населения, а университет на 2,8 милл.. Таким образом по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому в 6 раз"

А население германских колоний в этом подсчете приведено? А то очень удобно в одном случае раскладывать студентов на население метрополии, а в другом - делить на всех туземцев, еще жопу песком вытирающих. А то и вообще не вытирающих, вроде каклов.

Вы кажется уже один рассказывали про взятие белыми Астрахани, я не ошибаюсь?
Теперь Вы хотите рассказать про колонии у РИ?
Ну ну :rzach: :rzach:

Интересно послушать знатока :rzach:
Голову включить не удается? Сеть ЦПШ охватывала только православное население. С какого хера к этому образованному населению метрополии добавлять чеченцев, коряков и прочих уйгуров?

А если прибавляешь, то и к германской метрополии добавляй всех туземцев Германского Рейха. Начни с 8 млн Германской Восточной Африки. Как справишься - сообщи, я тебе население остальных колоний подкину.

Сколько университетов было в Германской Восточной Африке? По твоим расчетам - почти три? Не считая восьми ВУЗов.


А Вы оказывается Знаток с большой буквы, не только по взятию Астрахани белыми :tease:
Ну тогда для ВаС:
Метропо́лия — государство по отношению к своим колониям, поселениям за пределами своих границ, эксплуатируемым территориям, зависимым странам. В античные времена метрополиями назывались полисы (города-государства)...

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Таксибе
Цитата:
Лук писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Выдержка (поскольку все длинно):В России одно высшее учебное заведение приходилось на 3,4 милл. человек, а университет на 17 милл. человек населения; в Германии же нашей ближайшей соседке 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. человек населения, а университет на 2,8 милл.. Таким образом по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому в 6 раз"

А население германских колоний в этом подсчете приведено? А то очень удобно в одном случае раскладывать студентов на население метрополии, а в другом - делить на всех туземцев, еще жопу песком вытирающих. А то и вообще не вытирающих, вроде каклов.

Вы кажется уже один рассказывали про взятие белыми Астрахани, я не ошибаюсь?
Теперь Вы хотите рассказать про колонии у РИ?
Ну ну :rzach: :rzach:

Интересно послушать знатока :rzach:
Голову включить не удается? Сеть ЦПШ охватывала только православное население. С какого хера к этому образованному населению метрополии добавлять чеченцев, коряков и прочих уйгуров?

А если прибавляешь, то и к германской метрополии добавляй всех туземцев Германского Рейха. Начни с 8 млн Германской Восточной Африки. Как справишься - сообщи, я тебе население остальных колоний подкину.

Сколько университетов было в Германской Восточной Африке? По твоим расчетам - почти три? Не считая восьми ВУЗов.


Даю ссылку для знатока дерьма и метрополий:
https://www.dissercat.com/cont ... -veka
Оглавление диссертации
кандидат исторических наук Матагова, Хатмат Абуевна
Введение.
Глава I. Предпосылки формирования системы высшего образования в
Чечне.
§ 1. Народное образование Чечни в конце XIX - начале XX вв.
§2. Образование в Чечне в 1920-е гг.
§3. Роль образовательных учреждений страны в подготовке кадров для Чечни.
Глава II. Становление и развитие системы высшей школы в Чечне (1929
1944 гг.).
§ 1. Зарождение первого высшего учебного заведения в Чечне —
Грозненского нефтяного института (1929-1941 гг.).
§2. Формирование вузовской системы педагогического образования в
ЧИАССР (1938-1941 гг.).
§3. Высшая школа ЧИАССР в годы Великой Отечественной войны (194Ы944 гг.).

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9037
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Лук писал(а): выпускник юридического университета. Хобби - история, военная история, военная техника. Согласно дореволюционному "Новому энциклопедическому словарю" грамотность в армиях европейских стран выглядела следующим образом

Сразу в помойку. Тупой аффтар в глаза не видел "Нового энциклопедического словаря".

Источник: Как россиянина обещаниями не корми - он все равно в СССР смотрит.
Чо там видел "острый аффтар"-х.з. А таблицу эту любой может увидеть на стр.710 НСЭ т.14
или стр.416,его же в пдф файле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
[spoiler=Таксибе]
Цитата:
Лук писал(а):
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Выдержка (поскольку все длинно):В России одно высшее учебное заведение приходилось на 3,4 милл. человек, а университет на 17 милл. человек населения; в Германии же нашей ближайшей соседке 1 высшее учебное заведение приходится на 1 милл. человек населения, а университет на 2,8 милл.. Таким образом по высшему образованию Россия отстала от Германии в 3,4 раза, а по университетскому в 6 раз"

А население германских колоний в этом подсчете приведено? А то очень удобно в одном случае раскладывать студентов на население метрополии, а в другом - делить на всех туземцев, еще жопу песком вытирающих. А то и вообще не вытирающих, вроде каклов.

Вы кажется уже один рассказывали про взятие белыми Астрахани, я не ошибаюсь?
Теперь Вы хотите рассказать про колонии у РИ?
Ну ну :rzach: :rzach:

Интересно послушать знатока :rzach:
Голову включить не удается? Сеть ЦПШ охватывала только православное население. С какого хера к этому образованному населению метрополии добавлять чеченцев, коряков и прочих уйгуров?

А если прибавляешь, то и к германской метрополии добавляй всех туземцев Германского Рейха. Начни с 8 млн Германской Восточной Африки. Как справишься - сообщи, я тебе население остальных колоний подкину.

Сколько университетов было в Германской Восточной Африке? По твоим расчетам - почти три? Не считая восьми ВУЗов.
[/spoiler

Ещё для Знатока метрополий:
Историю научного кавказоведения справедливо связывают прежде всего с именем П.К. Услара. Деятельность П. Услара и его роль в чеченской истории крайне противоречивы. С одной стороны, он стремится к русификации горцев, говорил о «тлетворном» влиянии на них арабского языка и настаивал на приспособлении для письменности кавказских языков русской графики «дабы забрать эти проводники в свои руки и суметь распоряжаться ими». С другой стороны, своими трудами по изучению чеченского языка и распространению грамотности среди чеченцев он объективно внес вклад в становление современной чеченской нации. Подлинное научное изучение чеченского языка начинается с труда П. Услара «Чеченский язык». Им же был составлен и чеченский алфавит на основе русской графики, а также собраны, приведенные в упомянутом труде, образцы чеченских сказок, преданий и пословиц. В 1862 г. Усларом была открыта первая школа для чеченцев в крепости Грозной, где 25 детей обучались чтению и письму на чеченском языке. Дети быстро осваивали грамоту. Но школа просуществовала недолго была закрыта. С помощью П. Услара К. Досов, родом чеченец, составил первый чеченский букварь на основе русской графики. После российского завоевания в горах продолжали существовать мусульманские школы, где муллы обучали арабскому языку и чтению Корана. Бывший наиб Шамиля Атабай Атаев получил высшее духовное образование в Каире и в совершенстве владел арабским языком. Его проповеди и письма, написанные на арабском языке, имели изысканнейший слог.

Он пользовался огромнейшим уважением как в Чечении, так и у администрации Терской области, которая даже ходатайствовала об отмене ему смертной казни, к которой Атаев был приговорен за организацию Аргунского восстания в Чечении в 1860-61 гг. Не меньшей популярностью пользовались у народа шейхи Ташу Хаджи, Кунта Хаджи, Узун Хаджи, Юсуп Хаджи и другие. Арабский язык был неразрывно связан с исламом и сопротивлением горцев России под мусульманским знаменем. Царизм же ставил своей целью проникновение русского языка во все сферы своего взаимодействия с горцами. С течением времени арабский язык был вытеснен русским языком и стал использоваться только в религиозной сфере. Вместо школы П. Услара в 1863 г. открывается горская школа, которая давала начальное образование. После ее окончания продолжали учебу в Ставропольской гимназии. За обучение в школе взималась плата, поэтому учиться в ней могли только дети состоятельных чеченцев. В 1864 г. в Терской области, куда входила и Чечения, была открыта сеть школ за счет средств населения, где письмо и чтение было и на местных языках и на русском языке и овладение русским разговорным языком было обязательным, для русских детей в них преподавался Закон Божий, для детей местных народов — Коран. Но постепенно в гимназиях и школах русский язык стал вытеснять родные языки. Если в 1848 г. во всех классах гимназии для всех учащихся были обязательны для изучения два местных языка, то уже в 1853 г. их изучение обязательно только в трех младших классах, а в старших — изучается только один. И уже в 70-е годы царская администрация отмечала, что в связи с пониманием и употреблением горцами русского языка, нет необходимости в изучении местных языков.

После продолжительных обсуждений вопроса об обучении местным языкам в гимназиях и училищах на заседании Государственного Совета в марте 1867 г. было принято постановление об увеличении количества уроков русского языка и преподавании родного языка только местному населению. В 1870 г. крепость Грозная получила статус города и стала играть важную роль в экономической, общественно-политической и культурной жизни Чечении. Начавшаяся добыча большой нефти в Грозном (1893 г.) привела к образованию крупных предприятий , связанных с банками и иностранным капиталом. Возросло значение денег. Образовался рынок труда в Чечении: приходящих на заработки было до 5 тысяч человек — армяне, грузины, аварцы, ногайцы, ингуши, калмыки, русские. Бурное развитие промышленности и торговли привело к появлению среди чеченцев владельцев магазинами, складами, мельницами (Башировы, Мациевы, Аросамирзаевы, Мустафиновы и др.). Появляются первые чеченцы — рабочие нефтепромыслов. Начинает развиваться чеченская промышленная буржуазия. Чтобы обеспечить взаимопонимание в среде рабочих и владельцев, в 1872 г. в Грозном открывается первая школа переводчиков. В 1896 г. начало работу Пушкинское училище, а в 1904 г. были открыты реальное училище и женская гимназия, начала работать первая изба-читальня. Как на равнине в ногайской степи, так и в горных селах повсеместно стали открываться школы. Появились первые национальные буквари. В 1910 г. С. Гойсумовым был составлен букварь на основе арабской графики, по которому обучались дети до 1920 г. В 1914 г. в Чечении насчитывалось 154 школы. Тем не менее, население в целом оставалось безграмотным. Грамотность среди чеченцев составляла 0,8%.

В XVIII-XIX вв. в религиозной и общественной жизни чеченцев господствует ислам. Арабская письменность обслуживала не только нужды религии, но и делопроизводства, официальной и частной переписки. В чеченском языке этого периода появляется значительное количество арабских слов: тептар, жайна — книга, Iедал — власть, низам — закон, доIа — молитва и др.

В конце XIX в., однако, усиливается влияние русского языка, появляются слова: салти — солдат, эпсар — офицер, инарла — генерал, пилмат — пулемет, цIерпошт — поезд, картол — картофель, копаста — капуста, сторпал — стропило, кибарчиг — кирпич, ишкап — шкаф, ведар — ведро, стака — стакан и др. Развитие чеченского языка в этот период происходило и за счет внутренних ресурсов при все более тесном взаимодействии носителей разных диалектов и говоров, что способствовало их сближению, стиранию различий между ними и выработке общих норм речевого общения. Открытие школ, гимназий, появление новых букварей и учебников на чеченском языке способствовало зарождению учебно-педагогической терминологии, употреблению языка в новой для него сфере деятельности. В этот период появляется чеченская интеллигенция: С. Арсанов учился в политехническом институте в Петербурге — в лесном институте в Петербурге, Х. Ошаев — в лесном институте И. Бекбузаров — в медико-хирургической академии в Петербурге; Ставропольскую гимназию закончили М. Кадиев, М. Курумов, А. Ахтаханов и другие. Наступил новый период в истории России, а соответственно и на Кавказе. В феврале 1917 года царизм был свергнут.

В 1918-1920 гг. в условиях гражданской войны вопросы языкового строительства были отнюдь не в центре внимания. 20 января 1921 года во Владикавказе был созван Горский учредительный съезд, на котором с докладом выступил И. Сталин. Он обещал амнистию всем участникам антибольшевистского восстания Саид-Бека, если они прекратят борьбу и признают Советскую власть. Горцы поставили условие: возвратить отобранные у них земли и признать их адаты и шариат. Сталин согласился принять условия. Тогда формально была признана советская власть. Так была провозглашена Горская советская республика, в которую вошли Чеченский округ, Ингушетия, Осетия, Кабарда, Балкария, Карачай и Адыгея, Правительство Горской республики сразу приняло постановление, которое обязывало всех граждан от 14 до 30 лет обязательному обучению грамоте на родном или русском языке. Все лица, препятствующие проведению ликвидации неграмотности, должны привлекаться к ответственности по законам революционного времени; все, кто будет посещать ликпункты, будет освобожден от работы с сохранением зарплаты. Была организована чрезвычайная комиссия по ликвидации неграмотности (ЧКАБ). Отсутствие письменности и учительских кадров, однако очень, осложняло работу.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Вчера Из Москвы написал:
Я вам дам развернутый ответ с данными и ссылками - только немного позже.

Вы намерены выполнять свое обещание, проведя анализ своей ссылки, а там есть Интересные выводы, если прогуляться по всем ссылкам?
Но думаю Вы не способны на это, поэтому могу сказать следующее:

Из Москвы бездумно постит информацию ряда аналитиков, который сознательно или ошибочно при анализе допускают ряд ложных оснований, а именно:

1. Приводя цифры они сравнивают Российскую империю 1897 -1913гг с СССР или современной РФ, включая ряд территорий, которые в СССР после революции не входили, но являлись частью РИ и участвовали в отчетах, а именно:
– данные по Польше и части захваченных Польшей территорий Белоруссии и Украины;
- данные по княжеству Финляндии и территориям вернувшимся в состав СССР после 1939 г;
- данные по республикам Прибалтики, вошедшими в СССР в 1940г
- данные по Бессарабии, вернувшейся от Румынии в 1940г

Это подтверждает в своей работе, на которую ВСЕГДА ссылаются «аналитики» и копирующие их анализ люди типа Из Москвы, http://sapper-museum.narod.ru/ ... l.pdf
Сапрыкин Д.Л. С19 Образовательный потенциал Российской Империи. – М.: ИИЕТ РАН, 2009. – 176 с.

"В СССР всеобщее обязательное обучение (четырехлетнее) было введено только 14 августа 1930 года Постановлением ЦИК И СНК Союза ССР «О всеобщем обязательном начальном обучении». Что касается численности учащихся, следует отметить, что СССР примерно до 1925 - 1927 гг. в школах училось существенно меньше детей, чем в Российской Империи в 1914-1916 году. Значительный скачок численности произошел лишь в 1930-1931 учебном году (после принятия Постановления о всеобщем обучении). Согласно официальным данным приведенным в Постановлении ЦК ВКП (б) от 25 августа 1931 года «О начальной и средней школе» за один 1930 год число учащихся в СССР выросло с 13,5 до 20 миллионов"

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
2. Практически ВСЕ аналитики игнорируют РЕАЛЬНО действующие законы и законодательные акты РИ, влиявшие на образование населения, а именно:
- так называемый Доклад «О сокращении гимназического образования», более известный как «Циркуляр о кухаркиных детях» (хотя кухарки там и не упоминались), был издан 18 июня (1 июля) 1887 г. министром просвещения России графом Иваном Давидовичем Деляновым.
Детально и подробно о результатах данного закона хорошо написал в автобиографической повести «Серебряный герб» Корней Чуковский, испытавший его действие на себе.

ПЕРВАЯ дискуссия «о кухаркиных детях» началась….. 30 июня 1887 – когда в России был принят указ о запрете поступления в гимназии детей простолюдинов («указ о кухаркиных детях»).
По этому поводу Александр III тоже оставил резолюцию, собственноручно начертав на судебном показании крестьянки, сообщавшей, что ее сын хочет учиться: «Это-то и ужасно, мужик, а тоже лезет в гимназию!», —.

Александр III о роли государства в высшем образовании особо не рассуждал, исповедуя гораздо более простой подход к состоянию страны, почти 90 процентов населения которой не умели даже читать и писать. «И слава Богу!», — наложил он резолюцию на доклад из Тобольской губернии, сообщавший о низкой грамотности в ней.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
- Законопроект «О введении всеобщего начального обучения в Российской Империи», внесённый 20 февраля 1907 г. Министром народного просвещения П. фон Кауфманом в Государственную думу, так и не был принят: предварительное рассмотрение в комиссии по народному образованию затянулось почти на 2 года, до 10 декабря 1910 года; в Государственный совет законопроект поступил 19 марта 1911 года; поправки Госсовета Дума отклонила, и 6 июня 1912 года закон был отклонён окончательно.

- о поведении правительства в условиях войны:

8 октября 1914 г. был обнародован указ Николая II о призыве студентов в армию в целях замещения офицерских должностей. Согласно действовавшему военному законодательству, на военную службу призывались лица не моложе 21 года. Студент, пришедший в университет с гимназической скамьи в возрасте 18 лет, первые два курса не мог быть призван на войну. В то же время студенты третьего и старших курсов с началом войны получали отсрочку от призыва. Таким образом, в 1914 г. на фронт могли идти либо добровольцы, либо великовозрастные студенты младших курсов [9, с. 13]. К январю 1915 г. число студентов в Московском университете по сравнению с сентябрем 1914 г. сократилось на 763 человека, или на 8 %. Хотя количество добровольцев можно признать довольно значительным, эти цифры не позволяют говорить о резком уменьшении численности студенчества университета в связи с войной.

Университеты. На 1 января 1914 г. В Российской империи имелось 10 университетов
(Петербургский, Московский, Харьковский, Казанский, Св. Владимира, Новороссийский, Томский, Юрьевский, Варшавский, Саратовский).

Высшие технические учебные заведения. На 1 января 1914 г. В ведении Министерства народного просвещения находи-лось 5 технических вузов (Петербургский, Харьковский и Томский технологические институты, Московское техническое училище, Рижский политехнический институт)

Ветеринарные институты. На 1 января 1914 года в Российской империи имелось
4 ветеринарных института (Юрьевский, Харьковский, Казанский, Варшавский).

Данная ситуация является зеркальным отображением положения дел в Германии. С началом войны немецкие студенты в массовом порядке устремились добровольцами на фронт. Из них был сформирован отдельный 26-й добровольческий резервный корпус, причем полки, бригады и дивизии этого соединения специально комплектовались из учащихся одних и тех же высших учебных заведений. Корпус, состоявший из 18-19-летних юношей, прошедших месячную военную подготовку, был введен в бой в самый разгар наступления немецких войск во Фландрии и был уничтожен в конце октября 1914 г., безуспешно пытаясь прорвать британскую оборону у города Ипра. Погибло около 25 000 студентов-добровольцев. Сами немецкие историки дали этому эпизоду весьма красноречивое название - «Kindermorde von Ipern» («Избиение младенцев под Ипром») [12, p. 67].

В 1872 г. в Германии действовало 20 университетов, к 1914 г. число их выросло до 24. Появились высшие технические, аграрные, зоотехнические школы, горные академии, которые стремились повысить качество образования и добиться университетского статуса. Система высшего образования в Германии была обеспечена высококвалифицированными кадрами: в 1890 г. 52 % преподавателей являлись профессорами. Быстрыми темпами росло число студентов: в 1869 г. в университетах и высших школах Германии обучалось 32 тыс. студентов, в 1914 г. — 139 тыс.
https://cyberleninka.ru/articl ... voyny
История Германии. Том 2. От создания Германской империи до начала XXI векаБонвеч Бернд Развитие образования и науки

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
http://sapper-museum.narod.ru/ ... l.pdf
Сапрыкин Д.Л. С19 Образовательный потенциал Российской Империи. – М.: ИИЕТ РАН, 2009. – 176 с.

Приводит данные о количестве студентов в высших учебных заведения на 1000 жителей в разных странах:
Россия ……..1899-1903г - 3,5 человека; ….. 1911-1914 – 8 человек
Великобритания……..1899-1903г - 6 человек; …. 1911-1914 – 8 человек
Германия……..1899-1903г - 8 человек; ……………… 1911-1914 – 11 человек
Франция……..1899-1903г - 9 человек; 1911-1914 – 12 человек

И это при том, что российская высшая школа была создана еще при Петре 1, достаточно познакомиться с https://moeobrazovanie.ru/star ... .html
Старейшие университеты России или
http://rossiya.takustroenmir.r ... 3.htm
Высшее образование в России :: История высшего образования в России

Так что Из Москвы тупо постит, не проверяя

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Оглавление диссертации
кандидат исторических наук Матагова, Хатмат Абуевна

:zed:
Бля, это ж кем надо быть, чтобы ссылаться на "диссертации" аульных "ученых"... "Народное образование" в Чечне, ага...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6122
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Аналогичным образом игнорируется информация о деятельности нового руководства страной :

Декретом СНК РСФСР от 11 декабря 1917 года все учебные заведения, в том числе вузы, были переданы в ведение Наркомпроса РСФСР, а 4 июля 1918 года все вузы были объявлены государственными учебными заведениями.

3 июля 1918 года в Наркомпросе было проведено совещание по реформе высшей школы, собравшее около 400 делегатов от студентов, профессорско-преподавательского состава и других работников вузов, среди которых были ведущие ученые (С. А. Чаплыгин, М. А. Менсбар, А. Н. Северцев и др.). На совещании разгорелись активные споры — среди делегатов были и представители правой, кадетской части профессуры, и левой, нигилистически настроенные пролеткультовцы. Несмотря на это, были приняты важные решения — принцип бесплатности получения высшего образования и демократизация состава студенчества, его пролетаризация.

2 августа 1918 года на основании материалов этого совещания Советом народных комиссаров был издан декрет «О правилах приема в высшие учебные заведения». Этим документом всем трудящимся предоставлялось право поступления в любой вуз независимо от предыдущего образования. В число слушателей любого вуза мог поступить любой человек, достигший 16 лет, независимо от гражданства и пола без представления диплома, аттестата или свидетельства об окончании какой-либо школы. Плата за обучение в вузах отменялась. Данные правила начали применяться с момента подписания декрета.

Вместе с декретом было принято постановление о преимущественном приеме в высшие учебные заведения представителей пролетариата и беднейшего крестьянства. При складывании конкурсной ситуации при приеме в вузы преимуществом пользовались студенты из рабочих и бедных крестьян, которым при поступлении выплачивалась повышенная стипендия.

26 декабря 1919 был подписан декрет о том, что всё население страны в возрасте от 8 до 50 лет, не умевшее читать или писать, обязывалось обучаться грамоте на родном или русском языке — по желанию.

Можно согласиться с теми данными на которые ссылается Из Москвы, что студентов технических профессий в РИ в 1913 году ( при меньшем чем в Германии и других европейских странах высших учебных заведений) было больше, чем в Германии, но суть в том, что развитие промышленности РИ НЕ МОГЛО ОБЕСПЕЧИТЬ, при всем желании, выпускников достойной работой и заработком из-за отсутствия данных производств, но для этого надо исследовать состояние промышленного и сельского производства того периода.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 425 ]  Стрaница Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 22  След.




[ Time : 0.125s | 18 Queries | GZIP : Off ]