ВКС России. Тяжелый ударный БПЛА «Охотник» совершил первый полёт


 [ Сообщений: 150 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19029
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Еще один пример грамотной реализации. Тут размеры еще гораздо поболее будут.
Изображение
Изображение
а тут грамотная реализация?

Тут сигнатура, т.е. форма пламени, другая... незаметная... типа, лохи не видят... :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Не понимаю, что здешние пикейные жилеты (интеллигентно выражаясь) так носятся с этим "Охотником", который на много лет отстал от основных конкурентов и находится в самой начальной стадии испытаний - так что неизвестно, выйдет ли что-то окончательное.

Такие прототипы лепят практически все с амбициями. К примеру, прямой французский аналог nEUROn - https://en.wikipedia.org/wiki/Dassault_nEUROn - совершил первый полет еще 1 декабря 2012 г. (т.е. на шесть с половиной лет раньше) и сейчас в значительно более продвинутой стадии.

Тем более, что и бортовое оборудование у французов лучше. К примеру, серийная РЛС с АФАР устанавливается на их "Рафале" с того же 2012 г., а в Россиюшке до сих пор серийно выпускаемого аналога нет. Только надеются осилить в ближайшее время. С тепловизорами еще хуже, как и с навигационными системами.

В общем, не только с пикабу и порнореактора надо черпать знания, бобрики - или где там вы духовно окормляетесь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 16834
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 540 раз.
Россия
Криво - потому что у Пегаса сопла двигателя правильно сделаны - минимизирована сигнатура в ИК-дипазоне.

Прямоугольное сопло - это сразу минус 15-20% тяги при прочих равных.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Американские БПЛА светятся, как новогодние ёлки.
Какая эффективность в ИК диапазоне?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
916323 писал(а):
Игорь писал(а):
Криво скопированный американский Пегас.
Длина этого пегасика 5 метров, а взлетный вес чуть более 2 тыс КГ.
От чего то "копия" весит 10 раз больше, а полезная нагрузка у нее больше в 15 раз.

Ты что-то путаешь.
Точнее - путаешь X-47B с X-47А.
У Northrop Grumman X-47B , что был на фото, размеры и соответственно масса намного больше, чем у "Охотника".
Он полезной нагрузки берет почти столько, сколько этот "Охотник" весит:
Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3,10 м
Масса пустого самолета: 6 350 кг
Максимальная взлетная масса: 20 215 кг
Масса полезной нагрузки 2000 кг


Но в данном конкретном случае речь идет не о размерах, а о реализации различных компонентов "невидимости" - как все это сделано, грамотно или криво.

Еще один пример грамотной реализации. Тут размеры еще гораздо поболее будут.

Изображение

Только вот на Фу-35, на который ты наяриваешь целыми днями, все эти стелс-сопла похерили. Не скажешь почему? :rzach:

Изображение

ВСЕ аппараты с соплами, которые ты нахваливаешь - либо списаны, либо сняты с вооружения, либо их выпуск прекращен навсегда.
Вот такая засада, Хорь :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Хорь, а зачем БПЛА сниженная сигнатура, тем более в ИК-диапазоне, если он и так ведет непрерывный радиообмен и светится как новогодняя елка???

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Еще один пример грамотной реализации. Тут размеры еще гораздо поболее будут.
Изображение
Изображение
а тут грамотная реализация?

Тут - тоже неграмотная.

Грамотная - у ф-22.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
"Охотник" весит 25 тонн, полезная нагрузка 2500 кг. размах 19 метров.

Теперь читаем хоря.
Игорь писал(а):
У Northrop Grumman X-47B , что был на фото, размеры и соответственно масса намного больше, чем у "Охотника".
Он полезной нагрузки берет почти столько, сколько этот "Охотник" весит:

Длина: 11,63 м
Размах: 18,92 м
Высота: 3,10 м
Масса пустого самолета: 6 350 кг
Максимальная взлетная масса: 20 215 кг
Масса полезной нагрузки 2000 кг


Бедный хорь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Тут - тоже неграмотная. Грамотная - у ф-22.


Это который отказались закупать и больше не производят? :crazy:

Так и запишем: F-35говно которое делают неграмотные инженеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Хорь, а зачем БПЛА сниженная сигнатура, тем более в ИК-диапазоне, если он и так ведет непрерывный радиообмен и светится как новогодняя елка???

Онанист, исходя из твоей какляцкой "логики", его тогда надо было вообще делать по традиционной схеме - а не по схеме "стелс".

Ну а в качестве бесплатного ликбеза еще расскажу тебе, что современные бпла, подходя в к району где работают рлс противника, никакого "радиообмена" не ведут, соблюдают режим молчания. И потому не "светятся".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Еще один пример грамотной реализации. Тут размеры еще гораздо поболее будут.
Изображение
Изображение
а тут грамотная реализация?

Тут - тоже неграмотная.

Грамотная - у ф-22.
Изображение

прямоугольное пламя более незаметно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Хе-хе
Любые успехи России для Хорька - как серпом по яйцам.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
Хорь, а зачем БПЛА сниженная сигнатура, тем более в ИК-диапазоне, если он и так ведет непрерывный радиообмен и светится как новогодняя елка???

Онанист, исходя из твоей какляцкой "логики", его тогда надо было вообще делать по традиционной схеме - а не по схеме "стелс".

Ну а в качестве бесплатного ликбеза еще расскажу тебе, что современные бпла, подходя в к району где работают рлс противника, никакого "радиообмена" не ведут, соблюдают режим молчания. И потому не "светятся".

Эммммм. А зачем тогда БПЛА нужен, если подходя к району он молчит, и не передает на станцию никаких разведданных? :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14479
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Изображение

у су-57 окрас охотника

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92996
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
А на ВДНХ сегодня запустили 500 квадрокоптеров, управляемых одним оператором.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Онаним писал(а):
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
Хорь, а зачем БПЛА сниженная сигнатура, тем более в ИК-диапазоне, если он и так ведет непрерывный радиообмен и светится как новогодняя елка???

Онанист, исходя из твоей какляцкой "логики", его тогда надо было вообще делать по традиционной схеме - а не по схеме "стелс".

Ну а в качестве бесплатного ликбеза еще расскажу тебе, что современные бпла, подходя в к району где работают рлс противника, никакого "радиообмена" не ведут, соблюдают режим молчания. И потому не "светятся".

Эммммм. А зачем тогда БПЛА нужен, если подходя к району он молчит, и не передает на станцию никаких разведданных? :crazy:

Тут речь идет не о разведывательных, а об ударных бпла.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
dimich писал(а):
Игорь писал(а):
Еще один пример грамотной реализации. Тут размеры еще гораздо поболее будут.
Изображение
Изображение
а тут грамотная реализация?

Тут - тоже неграмотная.

Грамотная - у ф-22.
Изображение

прямоугольное пламя более незаметно?

Не "прямоугольное пламя" - а специальная конструкция сопел, существенно снижающая сигнатуру в ик-диапазоне.

Изображение

Сравни например с:

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84874
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Бобры темны и необразованны.

Поэтому им очень просто любую лапшу на уши вешать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
hunta писал(а):
Криво - потому что у Пегаса сопла двигателя правильно сделаны - минимизирована сигнатура в ИК-дипазоне.

Прямоугольное сопло - это сразу минус 15-20% тяги при прочих равных.

А Павел Булат пейсал что потери тяги в соплах как у Ф-22 размениваются на уменьшенное донное сопротивление. То на то и выходит. Заметные потери тяги не компенсирующиеся уменьшением донного сопротивления только у аппаратов типа Ф-117 и б-2. Но там и пропорции сопла другие.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Игорь, твои картинки ни о чем. У МиГ-31 движки заметно больше. А сопло Ф-22 прежде всего сделано в угоду уменьшению ЭПР. Для заметного снижения ИК сопло должно иметь вид плоской щели и относительную размерность "1 к 8" или более. Как у Ф-117, но там такие потери тяги, что истребитель из этого не выйдет.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 [ Сообщений: 150 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.




[ Time : 0.188s | 18 Queries | GZIP : Off ]