F-22 Raptor разваливается на лету


 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr
Цитата:
Изображение,

F-22A USAF — кузов неоцинкованный, вестимо, поэтому ржавеет, и узбекская шпаклевка отваливается.

А если серьезно — на фото показаны проблемы с композитными панелями фюзеляжа, выполненными из радиопоглощающего материала.

Оказалось, что материал нестоек — при полете на сверхзвуковой скорости из-за разогрева и давления воздуха материал трескается и начинает разрушаться. Это наблюдается вот в этом месте перед кабиной пилота, снизу под кабиной, на крыльях и еще в ряде мест.

После каждого полета на сверхзвуке самолет приходится ставить на капитальный ремонт и заменять панели фюзеляжа и крыльев.Поэтому для F-22 сначала запретили полеты на сверхзвуке, а теперь стараются вовсе не выкатывать эти самолеты из ангаров.

Но проблемы там не только с пластиком. Там и металл корродирует вовсю. Как сообщает F-16.net, уже две трети авиапарка новейших истребителей пятого поколения F-22A Raptor страдают от окисления металла и коррозии планера. Проблемы коррозии планера самолета уже вынудили руководства ВВС США повысить частоту капитальных ремонтов машин. В настоящее время неизвестно, в какую сумму ВВС США выльется решение проблемы коррозии «Рапторов». По мнению бригадного генерала Мура, руководителя программы F-22A Raptor в ВВС США, только трудозатраты на очистку машин и антикоррозионную обработку будут стоить около полумиллиона долларов.

Организация производства новых устойчивых к коррозии панелей обойдется во многие миллионы. Для их установки истребители придется перегонять на заводы – это обойдется также во многие миллионы дополнительно.

Согласно приводимой информации, особенно подвержены коррозии четыре съемных эксплуатационных панели в верхней части планера самолета. Но корродирует не только там — вот, например, из-за коррозии фонаря кабины вспучило краску:

Изображение

Это, кстати, довольно свежий фонарь, на F-35 — у него те же проблемы. Коррозия настолько досаждает фонарю на F-22, что уже были случаи, когда фонарь после полета было невозможно открыть, и летчика пришлось вырезать из кабины болгаркой:

Изображение

Это фото от 2016-2017 года, то есть сравнительно недавнее. Самолеты здорово подгнили, летать на них стало весьма небезопасно.

Коррозия вызвана неадекватным подбором материалов панелей, краски и других компонент конструкции, химическое взаимодействие между которыми ведет к резкому ускорению процессов коррозии. По-видимому, речь идет об образовании так называемых «гальванических пар». Полковник Мерчент считает необходимым перейти с использования алюминиевых панелей в ряде конструкционных элементов истребителей на титановые. Это повлечет значительное удорожание конструкции, ее утяжеление и отрицательно скажется на малозаметности машин для радарного излучения.

http://gunm.ru/f-22-raptor-raz ... letu/


Лакки, ты постишь страшные вещи... типа, 21+... за исключением констатации электрохимической коррозии все остальное, хмм..., даже не тянет на популярное изложение проблемы для детей дошкольного возраста.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ALich писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

А вот хорьки ноют, что им сразу надо 100500 Армат и Су-57. А что будут выпускать заводы через 10 лет их не волнует, подавай щас все сразу, Золотая Рыбка! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Онаним писал(а):
ALich писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

А вот хорьки ноют, что им сразу надо 100500 Армат и Су-57. А что будут выпускать заводы через 10 лет их не волнует, подавай щас все сразу, Золотая Рыбка! :rzach:

Онанист, Абрамсов произвели порядка 10 тыс.

А например Т-72 - около 30 тыс.

Согласно твоей какляцкой "логике", Уралвагонзавод сейчас вообще ничего выпускать не должен.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10836
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
ALich писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

А вот хорьки ноют, что им сразу надо 100500 Армат и Су-57. А что будут выпускать заводы через 10 лет их не волнует, подавай щас все сразу, Золотая Рыбка! :rzach:

Онанист, Абрамсов произвели порядка 10 тыс.

А например Т-72 - около 30 тыс.

Согласно твоей какляцкой "логике", Уралвагонзавод сейчас вообще ничего выпускать не должен.

Пидохорь, ты обобряешь распил 0.1 трлн. баксов на ржавый нелетающий драндулет?
А могли бы отстроить Н. Орлеан!
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7222
Благодарил (а): 2323 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
vs773 писал(а):
А что тогда у них летает?

Летают Ф-15 и Ф-16. Еще Ф-18. И более древние самолеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7222
Благодарил (а): 2323 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Онаним писал(а):
ALich писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

А вот хорьки ноют, что им сразу надо 100500 Армат и Су-57. А что будут выпускать заводы через 10 лет их не волнует, подавай щас все сразу, Золотая Рыбка! :rzach:

Последователи Тухачевкого. Тот предлагал наклепать 100000 танков. Был послан к своему финишу.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Лакивсраку, а тебе, гей-прапорщику, известно что те же проблемы ждут и Су-57? Схожие требования, схожие решения, соответственно будут схожие проблемы. Малозаметность дешевой не бывает, тем более такая как на Ф-22.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Гришаня писал(а):
vs773 писал(а):
А что тогда у них летает?

Летают Ф-15 и Ф-16. Еще Ф-18. И более древние самолеты.

Однако Ф-18 летают не только лишь все.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 378
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
октоген писал(а):
Лакивсраку, а тебе, гей-прапорщику, известно что те же проблемы ждут и Су-57?
Ванга?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Игорь писал(а):
Онаним писал(а):
ALich писал(а):
Луганскийreal писал(а):
Так это писали про морскую версию чуть раньше. Не учли влияние агрессивной среды

Что с Абрамсами нахуевертили, что здесь.
Вбухали кучу бабла и сбацали сразу много-много игрушек. и перестали выпускать - хватит надолго!
Но не учли
а) возможность модернизации - только, считай, за двойную цену.
б) проблемы, глюки, неподходящие материалы, прочие детские болезни - вылезают по ходу эксплуатации, и ремонтировать всё дорого.
в) машины без использования хоть на хранении, но от этого не молодеют.
г) производство остановлено, теряются ноухау и технологии. возобновить производство уже проблематично.

В этом плане гораздо разумнее выпускать понемногу и долго, на ходу исправляя проявляющиеся проблемы.

А вот хорьки ноют, что им сразу надо 100500 Армат и Су-57. А что будут выпускать заводы через 10 лет их не волнует, подавай щас все сразу, Золотая Рыбка! :rzach:

Онанист, Абрамсов произвели порядка 10 тыс.

А например Т-72 - около 30 тыс.

Согласно твоей какляцкой "логике", Уралвагонзавод сейчас вообще ничего выпускать не должен.
Хорь, а почему ты спрыгнул с базара "Армат мало все пропало" на базар "Танков больше чем нужно"?
Почему ты постоянно пытаешься спрыгнуть с обсуждаемой темы?
Вот надысь ты утверждал что в России слишком мало Су-57, и их нужно 200 штук к концу 2019 года на том основании что F-35 уже выпустили больше 300 штук.
А теперь ты утверждаешь что все ок, темпы производства тебя устраивают, ведь даже выпуская в год меньше американцев, как в случае с Уралвагонзаводом, можно наштамповать в 3 раза больше.
Когда ты врал? Когда визжал что Су-57 мало, или сейчас, когда говоришь что все в порядке и наштампуют сколько надо? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
октоген писал(а):
Лакивсраку, а тебе, гей-прапорщику, известно что те же проблемы ждут и Су-57? Схожие требования, схожие решения, соответственно будут схожие проблемы. Малозаметность дешевой не бывает, тем более такая как на Ф-22.

[...пожатие плечами...]

Для того, что бы получить сталь(схожие требования) к железу надо добавить другие элементы(схожие решения), правда после добавки к нему углерода получится чугун, а ванадия - ванадиевая сталь(типа, схожая проблема).

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
А сколько уже потратили на су57? и сколько еще потратят...Но это все фигня, у российских хохлов и просто бобров праздник-у соседа корова еще не сдохла, но слухи об этом где то ходят...пора подбрасывать чепчики

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9581
Благодарил (а): 824 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
O.Генри писал(а):
А сколько уже потратили на су57? и сколько еще потратят...Но это все фигня, у российских хохлов и просто бобров праздник-у соседа корова еще не сдохла, но слухи об этом где то ходят...пора подбрасывать чепчики
ДЛБ БЛТ??? Не надо мешать в кучу каклей и боров...
Мотивы у них разные...
Хорькам и каклям чем хуже для России тем лучче.
Бобры же радуются что на ответку пендосам денег меньше тратить придется...
И каровы тут не причема. Когда сосед купил ружо на тебя, тебе приходится тоже вооружаться, и вот ежели у навороченного якобы, нового ружа, ствол сгнил - это просто означает, что ты сэкономишь кучу денег. Это же козе понятно, да?

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
октоген писал(а):
Лакивсраку, а тебе, гей-прапорщику, известно что те же проблемы ждут и Су-57? Схожие требования, схожие решения, соответственно будут схожие проблемы. Малозаметность дешевой не бывает, тем более такая как на Ф-22.

[...пожатие плечами...]

Для того, что бы получить сталь(схожие требования) к железу надо добавить другие элементы(схожие решения), правда после добавки к нему углерода получится чугун, а ванадия - ванадиевая сталь(типа, схожая проблема).
Вообще-то, что чугун, что сталь - сплав железа с углеродом. Все зависит от количества последнего.
:rzach:
А если добавить ванадий, то получится легированная сталь. Правда, его добавляют редко, основные легирующие добавки, это хром, марганец, никель и, в меньшей мере, молибден.

   
  
    
 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.120s | 18 Queries | GZIP : Off ]