6 месячная война с водоканалом приближается к победе?!


 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87846
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
Есть такпя фишка у водоканала: приходят пооверить счетчик, типа всек окей, ни бумаг , ничего... типа нормально. Потом чепез, год или два пр холят и о , боже, у вас нарушена магнитная метка и давай начислять бабло. Так что когда эти твари приходят, обязательно требуйте с них бумажку, а лучше сразу пулб в лоб и в мусоропровод.
Уж больно ушлыми мошенниками становятся коммунальные службы.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50031
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1298 раз.
Россия
Галс писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Ну так иди в прокуратуру! Тебе кто не даёт? Они обязаны занеяться, а чем? Твоим просто бурчанием и подозрениями...? Подсказываю, они к таким психушку вызывают, сам видел...
зачем ходить?написал и жди ответа.

Лучше ходить, звонить и спрашивать... :rzach: А то они ответы пишут, а они куда то деваются...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Галс писал(а):
После длительной переписки доказал,
что фактически проживал один пользователь,
т.к. второй имел временную регистрацию в другом городе.
Пришлось представлять копии платежек по оплате ЖКХ,
по адресу временной регистрации.

Что-то здесь не сходится. Временная регистрация не аннулирует постоянную и не является доказательством постоянного отсутствия по месту постоянной регистрации. Что за платежки ты предоставил, если они оформляются на владельца жилья или ответственного квартиросъемщика, а не на временно зарегистрированного в этом жилье?

Единственным доказательством ПОСТОЯННОГО проживания по месту временной регистрации является справка из муниципалитета.
Галс писал(а):
Могу ли я требовать учета этой переплаты?

Можешь. Если сможешь предоставить аргументированное обоснование. Сможешь? И стоит овчинка выделки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
И не лень ведь...

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Галс писал(а):
Майк писал(а):
Ты обязан оплатить только период, с момента окончания межповерочного периода старого счетчика, до даты , когда был по документам установлен новый(поверенный) счетчик. Что до того момента, когда старый счетчик работал в соответствии с его межповерочном периоде, считать, по тарифу исправного счетчика. Если разница скромная, то может и забить, если большая, то есть за что драться. Против документов не попрешь. То, что паспорт утерян не страшно, на морде счетчика, как правило есть месяц и год выпуска счетчика(на моих написано), с этого времени и начинается межповерочный период и не важно, установлен был счетчик, или некоторое время лежал в коробке. Это важно.
Вопрос в том, что счетчик исправный,
а сумма платежей больше, чем
рассчитанная по его показаниям.
т.е. переплата.
Я хочу, чтобы её учитывали.
Гмммм...
А ты не проявил свою забывчивость в предоставлении документов в УК и МФЦ? А то там и не знают, что у тебя стоит исправный счетчик, установленный АККРЕДИТОВАННОЙ организацией.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Майк писал(а):
При покупке счетчика, смотрите на дату выпуска, с нее начинается межповерочный период и начхать, что он год лежал в красивой коробке. Год отлежал, а считается, что отработал.

Нет. Хоть десять лет отлежал. Межповерочный период начинается с момента установки аккредитованной организацией, имеющей право на оформление Акта (не помню, как он называется). И ты обязан сдать по одному экземпляру этого Акта в УК и МФЦ.

А если ты поставил его самостоятельно или с помощью дяди Васи, то сразу вызывай аккредитованного метролога. И ГАРАНТИЙНЫЙ срок использования счетчика действительно начнут с даты в штампе магазина, а при его отсутствия - с даты производства.

В любом случае межповерочный период не зависит от даты выпуска, он начинается с момента предоставления Акта в МФЦ. А вот гарантийный срок - дело совсем другое. И если он заканчивается раньше, чем межповерочный период, то ты обязан провести поверку не позже окончания гарантии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Галс писал(а):
изучил и понял, что водоканал
манипулирует законом,
однако это не улица с односторонним движением,
потому что необоснованные начисления и доходы
это прямой путь в прокуратуру.
Ну, так и иди туда, если времени не жалко. Только не забудь, что у тебя гражданское дело и бремя доказывания лежит на тебе. Поэтому не обижайся, если тебя пошлют... в суд. А оттуда в проверяющую водоканал организацию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Подсказываю из своего опыта. Везде пишешь, но не на почту электронную, а в 2-х экземлярах, приходишь, регистрируешь, чтобы на твоём экземпляре стояла печать и подпись. А потом пишешь письмо этому же директору _ вам было написано, ни куя не сделали, пишу прокурору просьбу наказать вас по статье.. И его, директора, за его подписью, ответы... Всегда работает!

Из собственного недавнего опыта. Сидел дома со сломанной ногой, от скуки ящик смотреть начал. Вдруг, в один прекрасный день, отрубается коллективная антенна. Вроде бы похуй, но мне скучно же. Позвонил в УК, там "звоните в Ростелеком". Звоню туда, у меня принимают заявку и заявляют, что вызов и ремонт платный. Я спрашиваю, а за что я абонентскую плату вношу? Там сообщили, что тогда я должен подать заявку в УК.

Ладно...
:diablo:

Звоню снова в УК и требую зарегистрировать заявку и сообщить мне номер. После чего пишу электронное письмо, описывающее ситуацию и отправляю по трем адресам - в районную управу, в префектуру САО и в мэрию. Первым пришел ответ из мэрии (типа, мы разберемся и ответим в соответствии с ... не позднее, чем в течение 14 календарных дней) - через день. Но раньше принеслись сразу два мастера из Ростелекома и исправили. Оказалось, что это их косорукий мудак что делал в распределительной коробке и оборвал мой кабель.

Через две недели пришел официальный ответ из мэрии, где изложили мне уже известное, и обещание выебать всех виновных, начиная с Ростелекома, УК и далее, вплоть до префектуры. Еще через неделю пришел этот же ответ, но уже на бумажном бланке. Я уже и забыл, о чем речь идет.
:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Есть такпя фишка у водоканала: приходят пооверить счетчик, типа всек окей, ни бумаг , ничего... типа нормально. Потом чепез, год или два пр холят и о , боже, у вас нарушена магнитная метка и давай начислять бабло. Так что когда эти твари приходят, обязательно требуйте с них бумажку, а лучше сразу пулб в лоб и в мусоропровод.
Уж больно ушлыми мошенниками становятся коммунальные службы.
У нас не ходят. При поверке в Акте указываются текущие показания, этого хватает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Галс писал(а):
Майк писал(а):
Ты обязан оплатить только период, с момента окончания межповерочного периода старого счетчика, до даты , когда был по документам установлен новый(поверенный) счетчик. Что до того момента, когда старый счетчик работал в соответствии с его межповерочном периоде, считать, по тарифу исправного счетчика. Если разница скромная, то может и забить, если большая, то есть за что драться. Против документов не попрешь. То, что паспорт утерян не страшно, на морде счетчика, как правило есть месяц и год выпуска счетчика(на моих написано), с этого времени и начинается межповерочный период и не важно, установлен был счетчик, или некоторое время лежал в коробке. Это важно.
Вопрос в том, что счетчик исправный,
а сумма платежей больше, чем
рассчитанная по его показаниям.
т.е. переплата.
Я хочу, чтобы её учитывали.
Гмммм...
А ты не проявил свою забывчивость в предоставлении документов в УК и МФЦ? А то там и не знают, что у тебя стоит исправный счетчик, установленный АККРЕДИТОВАННОЙ организацией.
У нас все просто. УК заранее кидает в почтовый ящик уведомление, что у вас заканчивается межповерочный срок счетчика, звонишь в УК, обговариваешь время, приходит слесарь из УК, меняет счетчик(и), составляется бумажка, пломбируется, идешь в УК и оплачиваешь услугу. В УК лежит копия паспорта(ов) счетчиков и ведется учет, это если в УК порядок в документах. В загородном доме так же счетчик, на холодную воду и так же приближается срок замены счетчика, кидают заранее бумажку, договариваешься когда зайдут, меняется счетчик(допускают, что бы сами заменили), приходит человек, осматривает, пломбирует, составляется бумажка, отдаю копию паспорта счетчика, говорю спасибо за работу. :) В водоканале, если сами меняем счетчик в загородном доме, то все бесплатно, в УК меньше сотни р. Видимо везде свои порядки. У газовиков чуть мудренее. Одни меняют счетчик, другие пломбируют.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84982
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Галс писал(а):
Кратко напомню.
Имела место просроченная поверка прибора учета холодной воды.
Паспорт был утерян. Невнимательность в наличии.
Водоканал насчитал за год по нормативу двух потребителей дополнительно
около 7400.
Была произведена поверка и документы об исправном приборе
представлены в водоканал. После длительной переписки доказал,
что фактически проживал один пользователь,
т.к. второй имел временную регистрацию в другом городе.
Пришлось представлять копии платежек по оплате ЖКХ,
по адресу временной регистрации. Сумма уменьшилась до 3700.
Заплатил 3700 и задолжности нет.
Теперь возникает другой вопрос.
С начало года было известное количество
потребленного ресурса. За него произведена оплата по счетчику
плюс задолжность за просроченную поверку.
Иными словами имеется переплата.
Могу ли я требовать учета этой переплаты?

Олигарх-Галстук не моется - воду экономит.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42404
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
При покупке счетчика, смотрите на дату выпуска, с нее начинается межповерочный период и начхать, что он год лежал в красивой коробке. Год отлежал, а считается, что отработал.

Нет. Хоть десять лет отлежал. Межповерочный период начинается с момента установки аккредитованной организацией, имеющей право на оформление Акта (не помню, как он называется). И ты обязан сдать по одному экземпляру этого Акта в УК и МФЦ.

А если ты поставил его самостоятельно или с помощью дяди Васи, то сразу вызывай аккредитованного метролога. И ГАРАНТИЙНЫЙ срок использования счетчика действительно начнут с даты в штампе магазина, а при его отсутствия - с даты производства.

В любом случае межповерочный период не зависит от даты выпуска, он начинается с момента предоставления Акта в МФЦ. А вот гарантийный срок - дело совсем другое. И если он заканчивается раньше, чем межповерочный период, то ты обязан провести поверку не позже окончания гарантии.
Да латна. :) Ты сам ошибаешься и те кто занимается вашими счетчиками, так же ошибаются, или тупо забили на правила поверки. Межповерочный период начинается с того момента, как те кто проверил счетчик выставляют дату проверки счетчика, всё время пошло. И начхать, что он лежал 10 лет и вроде как бы хороший. Бардачок у вас в этом вопросе. Я то в метрологии собаку скушал по этим поверкам. Счетчик может лежать в разных условиях и ласковые руки коррозии могут все что угодно сделать со счетчиком, он не в герметичной упаковке .

И никакие аккредитованные инженера-метрологи ничего не устанавливают. Их задача следить, что бы не было просрочки. А устанавливают, обученные слесаря, например КИПиА. И не спорь, я в этом деле не новичок. Так на вас метрологов не напастись. :) Метролог отправил на поверку, или сам поверил, если к этому прибору имеет допуск, написал , что годен, записал в паспорте годность и все. Хрен он будет бегать счетчики ставить, на это есть слесарь(и). :) А дело того, кто ответственный, снять счетчик ДО его просрочки и заменить поверенным. Что то я в УК не слышал про метрологов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Майк писал(а):
Таксибе писал(а):
Майк писал(а):
При покупке счетчика, смотрите на дату выпуска, с нее начинается межповерочный период и начхать, что он год лежал в красивой коробке. Год отлежал, а считается, что отработал.

Нет. Хоть десять лет отлежал. Межповерочный период начинается с момента установки аккредитованной организацией, имеющей право на оформление Акта (не помню, как он называется). И ты обязан сдать по одному экземпляру этого Акта в УК и МФЦ.

А если ты поставил его самостоятельно или с помощью дяди Васи, то сразу вызывай аккредитованного метролога. И ГАРАНТИЙНЫЙ срок использования счетчика действительно начнут с даты в штампе магазина, а при его отсутствия - с даты производства.

В любом случае межповерочный период не зависит от даты выпуска, он начинается с момента предоставления Акта в МФЦ. А вот гарантийный срок - дело совсем другое. И если он заканчивается раньше, чем межповерочный период, то ты обязан провести поверку не позже окончания гарантии.
Да латна. :) Ты сам ошибаешься и те кто занимается вашими счетчиками, так же ошибаются, или тупо забили на правила поверки. Межповерочный период начинается с того момента, как те кто проверил счетчик выставляют дату проверки счетчика, всё время пошло. И начхать, что он лежал 10 лет и вроде как бы хороший. Бардачок у вас в этом вопросе. Я то в метрологии собаку скушал по этим поверкам. Счетчик может лежать в разных условиях и ласковые руки коррозии могут все что угодно сделать со счетчиком, он не в герметичной упаковке .

И никакие аккредитованные инженера-метрологи ничего не устанавливают. Их задача следить, что бы не было просрочки. А устанавливают, обученные слесаря, например КИПиА. И не спорь, я в этом деле не новичок. Так на вас метрологов не напастись. :) Метролог отправил на поверку, или сам поверил, если к этому прибору имеет допуск, написал , что годен, записал в паспорте годность и все. Хрен он будет бегать счетчики ставить, на это есть слесарь(и). :) А дело того, кто ответственный, снять счетчик ДО его просрочки и заменить поверенным. Что то я в УК не слышал про метрологов.
Такое ощущение, что ты споришь сам с собой.

Где я писал, что метролог УСТАНАВЛИВАЕТ счетчик? Он только его поверяет. Приходит с хитрым чемоданчиком, подключается к счетчику, снимает данные и составляет акт.

А устанавливает слесарь из фирмы, продавшей этот счетчик. И приносит уже заполненные акты. И установка входит в стоимость счетчика, оплачивается только врезка шаровых, если у тебя их нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Со счетчиком ты сам проебался. А вот левого человека можешь оспорить и вернуть бабло.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Со счетчиком ты сам проебался. А вот левого человека можешь оспорить и вернуть бабло.
Как?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Галс писал(а):
Майк писал(а):
Ты обязан оплатить только период, с момента окончания межповерочного периода старого счетчика, до даты , когда был по документам установлен новый(поверенный) счетчик. Что до того момента, когда старый счетчик работал в соответствии с его межповерочном периоде, считать, по тарифу исправного счетчика. Если разница скромная, то может и забить, если большая, то есть за что драться. Против документов не попрешь. То, что паспорт утерян не страшно, на морде счетчика, как правило есть месяц и год выпуска счетчика(на моих написано), с этого времени и начинается межповерочный период и не важно, установлен был счетчик, или некоторое время лежал в коробке. Это важно.
Вопрос в том, что счетчик исправный,
а сумма платежей больше, чем
рассчитанная по его показаниям.
т.е. переплата.
Я хочу, чтобы её учитывали.

Пиши в Государственный жилищный надзор своей области. Именно пиши, к ним отвози и чтобы входящий поставили на твоём 2-ом экземпляре. Через 10 дней ответа не будет, пиши уже на них в прокуратуру.

Стесняюсь спросить... А почему именно через 10 дней?

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Разве за счётчики отвечает не жилкомпагия?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Галс писал(а):
После длительной переписки доказал,
что фактически проживал один пользователь,
т.к. второй имел временную регистрацию в другом городе.
Пришлось представлять копии платежек по оплате ЖКХ,
по адресу временной регистрации.

Что-то здесь не сходится. Временная регистрация не аннулирует постоянную и не является доказательством постоянного отсутствия по месту постоянной регистрации. Что за платежки ты предоставил, если они оформляются на владельца жилья или ответственного квартиросъемщика, а не на временно зарегистрированного в этом жилье?

Единственным доказательством ПОСТОЯННОГО проживания по месту временной регистрации является справка из муниципалитета.
Галс писал(а):
Могу ли я требовать учета этой переплаты?

Можешь. Если сможешь предоставить аргументированное обоснование. Сможешь? И стоит овчинка выделки?
Водоканалу были предоставлены свидетельство о временной регистрации,
выданное миграционной службой, справка о постоянном месте работы.
Этого оказалось недостаточно. Водоканал запросил копии оплаты ЖКУ по месту временной регистрации. Поскольку регистрация была в общежитии, то это было сделано, хотя это избыточное требование по всем законам. Однако мне нужно
было как можно быстрее решить вопрос, чтобы не было задолжности.
Аргумент у меня один-прибор исправный, имеется переплата. Это не возможно опровергнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Галс писал(а):
Кратко напомню.
Имела место просроченная поверка прибора учета холодной воды.
Паспорт был утерян. Невнимательность в наличии.
Водоканал насчитал за год по нормативу двух потребителей дополнительно
около 7400.
Была произведена поверка и документы об исправном приборе
представлены в водоканал. После длительной переписки доказал,
что фактически проживал один пользователь,
т.к. второй имел временную регистрацию в другом городе.
Пришлось представлять копии платежек по оплате ЖКХ,
по адресу временной регистрации. Сумма уменьшилась до 3700.
Заплатил 3700 и задолжности нет.
Теперь возникает другой вопрос.
С начало года было известное количество
потребленного ресурса. За него произведена оплата по счетчику
плюс задолжность за просроченную поверку.
Иными словами имеется переплата.
Могу ли я требовать учета этой переплаты?

Олигарх-Галстук не моется - воду экономит.

)
Дело не в сумме, а в монопольном доминировании водоканала. Он выкручивает с бабушек и рядовых обывателей непомерные суммы и народ молча это терпит,
не вникая в законы и свои права. Я другой. Мне наплевать на манипулирование законом. Есть объективная реальность, которую трудно опровергнуть.
А экономить надо не только воду, но и остальные ресурсы,
потому что я не скотина безмозглая и люблю Землю, как тот самый рай
в окружающим его аде из черных дыр, квазаров, потоков смертельных частиц и всеобщей опасности. Хочу оставить потомкам ресурсы нашей замечательной планеты Земля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39195
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 841 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Со счетчиком ты сам проебался. А вот левого человека можешь оспорить и вернуть бабло.
за свой прокол я ответил переплатой,
т.е. понес "наказание",
Вернуть деньги не смогу, но хочу, чтобы
переплата стала предоплатой и пошла
в оплату будущих счетов.

   
  
    
 [ Сообщений: 63 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : Off ]