Российская газета. "Буревестник" - оружие Возмездия.


 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5524
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
mikrus
Цитата:
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html

"Американский фашизм должен и будет уничтожен."

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
mas писал(а):
"Американский фашизм должен и будет уничтожен."

мы с масяней не пыздим.
ежли надо - возмездим!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 52278
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
СССР
Буревестник с криком реет
А глупый пингвин робко прячет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
mas писал(а):
"Американский фашизм должен и будет уничтожен."

мы с масяней не пыздим.
ежли надо - возмездим!
У меня с хорьками общее только гражданство. Не примазывайся, хорек.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142475
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1112 раз.
СССР
mas
балбес ты мася пенс. мы это не ты и я. мы это ты и жопа твоя

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84982
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
mikrus
Цитата:
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html


Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Игорь писал(а):
mikrus
Цитата:
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html


Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.
Халва, халва, халва неправда, неправда, неправда...

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5524
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Игорь писал(а):
mikrus
Цитата:
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html


Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.
Попачь, поскули :) Некуя было мечтать о том, как твои американские лузеры "рашку замочат" :) Дебил :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 13576
Благодарил (а): 240 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8759
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Игорь писал(а):
Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.
А какая проблема спрятать сверхдальнюю крылатую ракету? Это же не шахта для баллистики. И не громадина грунтового комплекса РВСН... А после ответно-встречного удара стратегическими ракетами и уничтожения ПВО противника эти крылатые ракеты вылетят из глубины уральских гор и понесут тепло наших сердец американскому народу в качестве второго удара. Медленно и неотвратимо.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84982
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.
А какая проблема спрятать сверхдальнюю крылатую ракету? Это же не шахта для баллистики. И не громадина грунтового комплекса РВСН... А после ответно-встречного удара стратегическими ракетами и уничтожения ПВО противника эти крылатые ракеты вылетят из глубины уральских гор и понесут тепло наших сердец американскому народу в качестве второго удара. Медленно и неотвратимо.

Проблема долететь необнаруженными - из России до США. Не говоря уж о том, что вообще долететь, а не упасть где-нибудь по пути.

Что - все российские МБР будут потрачены на уничтожение именно американской ПВО? И ПВО стран НАТО ?
На каждую РЛС - по боеголовке будет потрачено?
И даже на корабли с РЛС на борту - ведь ракетам придется лететь над океаном, где нет складок местности - и они будут над ним как на ладони?
И на истребители ПВО с РЛС на борту?

А... зачем все это делать?
Не проще ли сразу уничтожить боеголовками МБР американские города?

Ну бред ведь все это - сивой кобылы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
mikrus
Цитата:
phpBB [media]


Алексей Леонков, военный эксперт журнала "Арсенал Отечества".

"1 марта 2018 года среди новейшего оружия, которое презентовал Федеральному собранию Президент России Владимир Путин, была показана стратегическая межконтинентальная крылатая ракета, названная впоследствии "Буревестник".

С тех пор вокруг этой ракеты не утихают споры. В основном они ведутся по немногочисленным техническим параметрам и составным частям ракеты, которые стали известны широкой общественности - воздушный ядерный двигатель, дозвуковая скорость, инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Пытаясь раскрыть "тайну" ядерного двигателя, многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410.

Действительно, с 1965 по 1985 годы по этому двигателю был проведен колоссальный объем работ, в результате которых удалось создать образец двигателя массой около 2 тонн (с радиационной защитой), удельной тягой около тонны и рабочим ресурсом работы - 1 час. С таким коротким временем работы крылатая ракета вряд ли далеко улетит и тем более не сможет летать неограниченное время, согласитесь. Кстати, у нас на основе РД-0410 получились надежные ядерные энергоустановки для космических аппаратов, но это тема для отдельной статьи. Поэтому продолжу про крылатую ракету.

В качестве прародителя двигателя для "Буревестника" мог выступить только авиационный двигатель, а точнее - ядерная авиационная установка с прямоточным или турбореактивным двигателем. Разработки таких двигателей велись в СССР и США с 50-х годов прошлого века.

Пионерами в разработке таких двигателей стали американцы, начавшие в 1946 году проект NEPA (Nuclear Energy for the Propulsion of Aircraft - ядерная энергия для авиационной силовой установки). Затем были проект AEC (Atomic Energy Commission) и масштабная программа ANP (Aircraft Nuclear Propulsion, самолет с ядерной энергетической установкой), в рамках которой разработали экспериментальные реакторы ASTR и Р-1, а также провели испытательные полеты летающих лабораторий на основе бомбардировщиков В-36. Однако в 1961 году программа ANP была закрыта президентом США Кеннеди, который через официальное письмо уведомил о том, что у самолета с ядерной установкой в ВВС США нет перспективного будущего.

В СССР такие разработки начались в 1947 году с научно-исследовательских работ, результатом которых стало Постановление Совета Министров СССР № 1561-868 от 12 августа 1955 года, согласно которому к работам по созданию самолетов с ядерными авиационными двигателями (ЯАД) привлекались авиационные КБ - Мясищева, Туполева и Лавочкина, а также ведущие КБ в области двигателестроения - Кузнецова, Люльки и Бондарюка. Наиболее перспективным решением в создании ЯАД оказался проект ОКБ А. М.Люльки, в котором рассматривались ядерные турбореактивные двигатели в двух вариантах: "соосной" схемы и схемы "коромысло".

Несмотря на то, что это решение было вполне годным для установки на самолеты, работы над "атомолетами" был прекращены, так как не было найдено решение безопасной "наземной эксплуатации и защиты экипажа, населения и местности в случае вынужденной посадки самолета с ЯАД". Результаты работ положили на полку архива, с которой их достали тогда, когда в области разработки компактных ядерных реакторов Россия стала единственной страной в мире.

Да, на "Буревестнике" стоит ЯАД с компактным ядерным реактором - созданный благодаря современным российским технологиям, который позволяет крылатой ракете лететь неограниченное время с дозвуковой скоростью на любое расстояние.

Скорость и заметность
"Буревестник" часто критикуют за его дозвуковую скорость - мол, любой зенитно-ракетный комплекс с ним разделается, так как работа ЯАД оставляет заметный "радиоактивный выхлоп". Безусловно, критики правы в том случае, когда "Буревестник" привлекли бы для ответно-встречного удара - ПВО и ПРО вероятного противника еще не уничтожены и, естественно, могут обнаружить ракету. На самом деле все иначе.

"Буревестник", как и подводный беспилотник "Посейдон" - это оружие возмездия, оружие которое будет применяться после того, как по территории агрессора "отработают" боеголовки межконтинентальных баллистических ракет (МБР). Понятно, что после ответно-встречного удара наших РВСН кое-что останется от военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора - запасные командные пункты, защищенные военные базы, заводы, энергостанции и т.д. Такие "остатки" позволят стране-агрессору продолжать вести войну против России. Вот именно в этот момент и потребуется "оружие возмездия"

"Посейдоны" ударят по прибрежным объектам, а "Буревестники" ударят по всем объектам в глубине территории страны-агрессора. При этом не факт, что уцелевшие единичные комплексы ПВО и ПРО смогут обеспечить полноценную оборону (в этой обороне будет много брешей), а комплексы контроля за воздушной обстановкой в ионизированной атмосфере вряд ли увидят тот самый "радиактивный выхлоп" нашей крылатой ракеты. К тому же "Буревестник" будет маневрировать, обходя обнаруженные уцелевшие зоны противоздушной обороны.

Таким образом, "Буревестники" довершат разгром всех объектов военной и гражданской инфраструктуры страны-агрессора, не оставляя ей шансов на выживание. Сколько "Буревестников" понадобится для этого - оставлю "за кадром".

В то же время государства, вынашивающие агрессивные планы против России и ее союзников, должны знать - прилет "Буревестников" не только означает конец всем их надеждам на победу, но и конец их государственности. Именно "Буревестники", а не "Томагавки" втопчут страны-агрессоры в каменный век, и никак иначе".

https://rg.ru/2019/07/18/iader ... .html
Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.

Угу... особенно тронуло упоминание про инверсионный(от греческого слова "инверсия", т.е. - "радиация" ) след и про то, что "многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410".

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Игорь писал(а):
[...]И даже на корабли с РЛС на борту - ведь ракетам придется лететь над океаном, где нет складок местности - и они будут над ним как на ладони?

Кстати, не так уж и много - всего 86 км. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Игорь писал(а):
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Бред сивой кобылы - сказки для дегенератов.
А какая проблема спрятать сверхдальнюю крылатую ракету? Это же не шахта для баллистики. И не громадина грунтового комплекса РВСН... А после ответно-встречного удара стратегическими ракетами и уничтожения ПВО противника эти крылатые ракеты вылетят из глубины уральских гор и понесут тепло наших сердец американскому народу в качестве второго удара. Медленно и неотвратимо.

Проблема долететь необнаруженными - из России до США. Не говоря уж о том, что вообще долететь, а не упасть где-нибудь по пути.

Что - все российские МБР будут потрачены на уничтожение именно американской ПВО? И ПВО стран НАТО ?
На каждую РЛС - по боеголовке будет потрачено?
И даже на корабли с РЛС на борту - ведь ракетам придется лететь над океаном, где нет складок местности - и они будут над ним как на ладони?
И на истребители ПВО с РЛС на борту?

А... зачем все это делать?
Не проще ли сразу уничтожить боеголовками МБР американские города?

Ну бред ведь все это - сивой кобылы.

Насчёт надёжности вопрос открытый. Но если долетят только 50% ракет, то американцам станет на 50 миллирентген лучше.

Насчёт обнаружения полёта - надо понимать, что США хорошо проработали западное и восточное направления атаки. Направление с севера, через С.Л.О. и Канаду сложное, там у них только высотные объекты и ракетная атака хорошо видна.
А вот атака с южного направления, например пролёт через Мексику и Карибы будет по сути слепым - они просто не отследят низколетящие крылатые ракеты среди огромной массы гражданских летаков.

Обнаружить же крылатую ракету, которая летит над океаном на высоте 10-20 метров, возможно лишь с дальности порядка 100 км стандартными радарами, либо надо поднимать сразу много АВАКСов и истребителей, чтобы все они отслеживали и проверяли все мусорные цели.
Ну и пускай молятся, что на самой ракете не будет аппаратуры подавления радарного сигнала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Gest писал(а):
Угу... особенно тронуло упоминание про инверсионный(от греческого слова "инверсия", т.е. - "радиация" ) след и про то, что "многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410".

Ошибка.
"Инверсия" это "переворот". Инверсионным следом называют горячий след в холодной атмосфере - не совсем корректно, впрочем.
А в статье речь шла о том, что в инверсионном следе от ракеты неизбежно будет радиоактивный выхлоп. Который теоретически можно быстро обнаружить.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Что - все российские МБР будут потрачены на уничтожение именно американской ПВО? И ПВО стран НАТО ?
На каждую РЛС - по боеголовке будет потрачено?

И ЭТО - работник ВПК?
:consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Gest писал(а):
Угу... особенно тронуло упоминание про инверсионный(от греческого слова "инверсия", т.е. - "радиация" )

Лично меня тронуло, что "инверсия" - слово латинского происхождения (inversio), означающего "перевертывание".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
в инверсионном следе от ракеты неизбежно будет радиоактивный выхлоп. Который теоретически можно быстро обнаружить.

Как, если не секрет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19036
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ALich писал(а):
Gest писал(а):
Угу... особенно тронуло упоминание про инверсионный(от греческого слова "инверсия", т.е. - "радиация" ) след и про то, что "многие специалисты в России и за рубежом предполагают, что он произошел от известной советской разработки - твердотопливного ракетного двигателя РД-0410".
Ошибка.
"Инверсия" это "переворот". Инверсионным следом называют горячий след в холодной атмосфере - не совсем корректно, впрочем.
Цитата:
Алексей Леонков, военный эксперт ... "Буревестник" ... вокруг этой ракеты не утихают споры ... по немногочисленным техническим параметрам ... которые стали известны широкой общественности - ... инверсионный след (радиоактивный выхлоп) и т. д.

Источник: Российская газета. "Буревестник" - оружие Возмездия.
Это не я... я не "военный эксперт", поэтому не делал уточнение что "инверсионный след" может быть назван еще и "радиоактивным выхлопом", а только перевел иностранное слово "инверсия" на русский.
:)
Цитата:
А в статье речь шла о том, что в инверсионном следе от ракеты неизбежно будет радиоактивный выхлоп. Который теоретически можно быстро обнаружить.

Угу... именно так оно и есть - в инверсионном следе, в отличии от обычного, будет присутствовать остаточная радиоактивность воздуха, которую можно оперативно обнаружить при помощи счетчика Гейгера.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 35 ]  Стрaница 1, 2  След.




[ Time : 0.152s | 18 Queries | GZIP : Off ]