Украинский траулер «Иван Голубец» загорелся у Западной Африки


 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Seaman писал(а):
Sunburn писал(а):
GARRI51 писал(а):
Аврора Крейсер писал(а):
Причиной пожара на р/траулере "Иван Голубец", разрыв топливной трубки первого цилиндра,

Для общего развития.
Топливо распыляет форсунка, а не топливная трубка.
Именно.От топливного насоса (как правило плунжерного) размером с небольшой плоский шкаф.
И да.Какие еще турбины на этом корыте?Что за гон?
Турбина главного двигателя. Он без воздуха не работает. Забирает воздух в машинном отделении. Раскручивается горячими газами.
Так может таки турбокомпрессор а не турбина?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Еще можно назвать turbocharger. Сути не меняет. В обиходе называют турбиной.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9039
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Seaman писал(а):
Еще можно назвать turbocharger. Сути не меняет. В обиходе называют турбиной.
Так и есть.Лень все выговаривать."Турбина главного" в обиходе.Оборвало у них трубку топливную высокого давления между ТНВД и форсункой.Там сотни бар давления.Как туман.Попало распыленное топливо на горячие части чарджера .Дальше понятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Seaman писал(а):
Destrier,
Промысел под Мавританией велся еще при СССР. С тех пор и продолжается. В зону пароходы лазают, разумеется. Но это не массовое явление. И рыба, как видим, за последние лет 30 вылова, не закончилась. Следовательно, хищнический вылов с прочими коррупционными замутами- плод твоего воображения. А вот про моряков погибших так высказываться... гнида ты.

Нет, гнида - это ты, циничный выродок и уголовное охвостье.
Не надо лживо смешивать то, что на государственной основе производилось при СССР, и чем занимаются прихватизированные остатки соврыбфлота 30 лет спустя - превратившиеся в ржавые развалюхи и поделенные между личностями, за эти долгие годы превратившимися в профессиональных уголовников.

И хищнический вылов, и покупка квот у мелких недогосударств - факт, очень давний и хорошо известный всем, кто сколько-то следил за темой. Там и лет десять назад таких арестовывали, "случайно"затраливших сенегальские воды - "патриотцы" этим еще обосновывали срочную необходимость в "Мистралях". Чтобы "гонять папуасов" во славу ново-россиянского "бизнеса".

Что не всё еще вытравили - так основная часть западно-сахарского холодного течения (в котором рыбу и ловят) проходит у берегов Испании-Португалии, Марокко с Зап. Сахарой и Сенегала, куда пост-советские воры заходить боятся и где рыба и сохраняется. Браконьерствуют только на узких участках у Мавритании и двух Гвиней, где голодраные чиновники готовы продать всё и всем. Помимо разной "побочной деятельности" типа контрабанды наркотиков, оружия и людей.

Не случайно этим грязным бизнесом сейчас занимаются только Россия-Украина-Латвия, даже восточные азиаты из него вышли (хотя еще в 1980-е и даже 1990-е им отличались Юж. Корея с Тайванем), не говоря уже о Зап.Европе с Сев. Америкой. Не потому что глупые и нехозяйственные, а потому что репутация чего-то значит.

Чем-то это напоминает нищенский "бизнес", бытовавший в московском метро в 1990-е гг. Была тогда забавная бульварная газета "Мегаполис", расследовавшая его и выяснившая, что московское метро "держала" т.н. "днепропетровская мафия". Специально отыскивала уродов и калек и вывозила в Москву, чтобы отбирать милостыню в обмен на кров и еду. Причем российские ОПГ брезговали таким "бизнесом", как слишком грязным даже по их понятиям, а вот для вас, працювитых окраинцев, уже тогда каждая копеечка была нелишней.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
colombo писал(а):
...среди погибших двое украинских моряков - один из них капитан судна...

Капитан судна - Сергей Тимченко , крымчанин .
Океанский траулер "Иван Голубец", принадлежащий Украине, после длительного пожара затонул у берегов Мавритании. Об этом на своей странице в Facebook сообщил бывший представитель президента в Автономной республике Крым Борис Бабин в понедельник, 22 июля.

"Согласно обновленной информации о трагической судьбе украинского рыболовного судна "Иван Голубец", судно затонуло вчера ночью в океане, на глубине 35 метров, и уже имеем двух подтвержденных погибших рыбаков. Капитан судна - крымчанин, был в рейсе с украинскими документами", - написал Бабин.

"Непонятные маневры судна перед инцидентом, отключение АИС и странные действия команды во время попыток спасения кораблю уже позволяют специалистам предположить, что в трюмах злосчастного судна было что-то интересное, кроме собственно рыбы. Что-то такое, что лучше никому не показывать", - написал чиновник.

"Иван Голубец" находится в собственности украинской государственной компании под операционным управлением латвийского бизнесмена. Это одно из четырех океанских судов, которые принадлежат Украине. Они исторически добывали рыбу в районе Новой Зеландии. Это также "Алексей Слободчиков", "Профессор Михаил Александров" и "Капитан Русак". В начале 2010-х годов "Капитан Русак" перевели в район Мавритании, а три года назад стало известно, что "Иван Голубец" тоже изменит акваторию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9039
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Destrier
Дык все равно ты гнида йопаная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 55848
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 5789 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Destrier
Дык все равно ты гнида йопаная.

:yes:

_________________
хохлы - хуйлы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Не надо лживо смешивать то, что на государственной основе производилось при СССР, и чем занимаются прихватизированные остатки соврыбфлота 30 лет спустя

Ага, сейчас рыбаки рыбу ловят, а при СССР мальков разводили. :rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Аврора Крейсер писал(а):
РМРС (з літер цієї аббревіатури легко скласти й ФСБ, й СВР, й ГРУ РФ)

Кто, кроме каклодебила, найдет в "РМРС" буквы Ф, Б, В, Г и У?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Sova4 писал(а):
У меня только один вопрос - почему капитан не запросил помощи спасателей в аварийной ситуации, которая продолжалась довольно долго? Судно было не так далеко от берега...хехе
А кто его буксировал? Матросы в шлюпках на веслах?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Sova4 писал(а):
У меня только один вопрос - почему капитан не запросил помощи спасателей в аварийной ситуации, которая продолжалась довольно долго? Судно было не так далеко от берега...хехе
Спасателей?Из Мавритании? :zed:
А что тебя удивляет? В Мавритании есть крупные, а главное - вполне рабочие порты. Не Окраина, чай:

Нуадибу
Изображение

Нуакшот (в процессе реконструкции):
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Рус-old писал(а):
GARRI51 писал(а):
Вообще-то подача сигналов о спасении это Азбука выживания , а не умничание.
Первое борьба за живучесть, потом тренинги по эвакуации и только потом сигналы, это по важности.
А какие и когда они сигналы давали вам неизвестно.
Самое первое - сигнал СОС. В борьбе за живучесть без радиста можно обойтись.

Кстати, для тех, кто не в курсе (речь уже не о судах). ППБ - самое первое при пожаре - сообщить в МЧС. Второе - эвакуация людей. Третье - обесточивание. И только потом - меры по тушению, если есть возможность. Обязательным этот пункт не является.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
termit писал(а):
хатаскрайник писал(а):
Destrier
Дык все равно ты гнида йопаная.
:yes:

Нет, это ты с хатаскрайником мерзотные выродки, что мать-старушку ограбите ради тридцати копеек - какая-никакая, а прибыль. И ваше тявканье почетнее любой хвалы.
Вся разница, что он был холуем ахметкиным и фирташовым, а ты лужковско-евтушенковским, а теперь оба стали ротенберговы холуи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Аврора Крейсер писал(а):
Причиной пожара на р/траулере "Иван Голубец", разрыв топливной трубки первого цилиндра,

Для общего развития.
Топливо распыляет форсунка, а не топливная трубка.
Не заигрывайся. К форсунке топливо по воздуху подается или, таки, по топливопроводу? И что там за турбина при дизеле? Турбокомпрессор, что ли?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9039
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Таксибе
Порты-это не спасатели.По поводу турбокомпрессора-покрути страницу вверх,аналитик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9039
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Destrier
Так ты, дристайер,теперь собой будешь гордиться, :yahoo: ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9039
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
"Поскольку в составе флота Мавритании отсутствуют пожарные и спасательные суда, было решено организовать спасательную операцию силами других траулеров, ведущих промысел в этом районе. Судно "Капитан Сухондяевский" сумело завести швартовый конец и взять "Голубец" на буксир, однако в процессе буксировки пламя перекинулось с машинного отделения и палубы на жилые помещения и надстройку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
хатаскрайник писал(а):
Таксибе
Порты-это не спасатели.По поводу турбокомпрессора-покрути страницу вверх,аналитик.
Порты - это буксиры и пожарные суда. Никаких иных "спасателей" тупо не существует. Кроме спасателей Малибу.

Покрутил страницу. Турбокомпрессор. Как бы это не звучало на жаргоне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
По опыту эксплуатации судовых машин (и дизелей и газовых турбин) никогда еще поломка машины не приводила к пожару.
Бывало горели.Из-за топлива попавшего под кожух турбины.Но не при обрыве топливной магистрали.А при аварийном сбросе оборотов.Ликвидация штатными средствами пожаротушения вполне возможна.
Хотя трубки-перемычки срывало тыщу раз.И дюрриты охлаждения.И солярка лилась ведрами.И шлицы насосов срезало.Но пожаров не бывало никогда.
Пожары как правило имеют корнями-причинами шаловливые ручки/дурные головы мотористов/электриков.
Воспламенение распред.щитов под нагрузкой,в которых поковырялся-приложил свой "талант" идиот-электрик.Либо сушка штанов/носков/трусов на ТЭНах обогревателей,на защитных кожухах и прочем.
Невыключенные пьяными идиотами сауны и нештатная электропроводка для утюгов/ноутбуков и тд.(Нужно 220 а там 127 всего).
Ставлю $5 что тут что-то было похожее.Хотя едва ли точно мы это узнаем

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8465
Откуда: Одесса-Мама
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Украина
бляяя... бред , позор , стыд ...
Sunburn писал(а):
По опыту эксплуатации судовых машин (и дизелей и газовых турбин) никогда еще поломка машины не приводила к пожару.
какой у тебя разряд механика , позорище ?
Sunburn писал(а):
Бывало горели.Из-за топлива попавшего под кожух турбины.
нет у судовых турбин кожуха :zed:
Sunburn писал(а):
Бывало горели.
Но не при обрыве топливной магистрали.А при аварийном сбросе оборотов.
мама дорогая ... :zed:
Sunburn писал(а):
Хотя трубки-перемычки срывало тыщу раз.
И дюрриты охлаждения.
И солярка лилась ведрами.
И шлицы насосов срезало.Но пожаров не бывало никогда.
:diablo:
Sunburn писал(а):
Пожары как правило имеют корнями-причинами шаловливые ручки/дурные головы мотористов/электриков.
Воспламенение распред.щитов под нагрузкой,в которых поковырялся-приложил свой "талант" идиот-электрик
.
Sunburn писал(а):
Невыключенные пьяными идиотами сауны и нештатная электропроводка для утюгов/ноутбуков и тд.(Нужно 220 а там 127 всего).
:diablo:

   
  
    
 [ Сообщений: 200 ]  Стрaница Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.142s | 18 Queries | GZIP : Off ]