Санитарная Авиация ....Супер Джет не нужен


 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Спутник писал(а):
vs773 писал(а):
Так это разные самолеты
так для какой цели в минестерстве самолёт с бизнес салоном ?

вы верите что на нём будут возить врачей или пациентов ?
Воачей - будут, пациентов - нет. Разница между пассажирским микроавтобусом и скорой по моему очевидна. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18505
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Таксибе писал(а):
Только подозреваю, что никто не будет нарушать центровку планера 12-титонными баками. Фактически, надо проектировать новый самолет, который будет нужен в единичном экземпляре.

Когда говорят "грузоподъёмность 12 тонн" то подразумевается что самолёт уже оборудован внутренними элементами. Вот их таки можно выкинуть для получение дополнительного резерва веса.
В самолёте предполагается некое количество кресел+пассажиров, плюс багаж.
Вот в пределах этого веса надо навесить новый бак с тем же центром тяжести, в крайнем случае чтобы точка была ниже.
Я конечно дилетант, но принципиальных проблем не вижу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Спутник писал(а):
vs773 писал(а):
Так это разные самолеты
так для какой цели в минестерстве самолёт с бизнес салоном ?

вы верите что на нём будут возить врачей или пациентов ?
Воачей - будут, пациентов - нет. Разница между пассажирским микроавтобусом и скорой по моему очевидна. :sh:
А сейчас то как летают ? ..и почему именно бизнес класс ?

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Спутник писал(а):
А вы говорите импортозамещения ....

Сволачь ты, галеру раскачиваешь ..... рабов на ней укачивает .... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Zritel show писал(а):
Спутник писал(а):
А вы говорите импортозамещения ....

Сволачь ты, галеру раскачиваешь ..... рабов на ней укачивает .... :cray:
Грешен ..но Бог Кузя сказал что после застенков простит мне мои прегрешения

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Спутник писал(а):
vs773 писал(а):
Так это разные самолеты
так для какой цели в минестерстве самолёт с бизнес салоном ?

вы верите что на нём будут возить врачей или пациентов ?
Вы совершенно правы— это чтобы отдыхать.
У нас чиновники имеют персональные автомобили, персонального водителя. Даже садики. Оформляют водителя воспитателем. А учебные заведения повыше так официально имеют персональных водителей. Типа бухгалтера возить. Ага ща бля! Он обслудивает семью директора. Это сотни тысч рублей!
Не изображайте идиотов. Слишком хорошо у вас это получается. Где сказано про бизнес-салон? Загляните в реанимобиль и полюбуйтесь "бизнес-салоном".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Только подозреваю, что никто не будет нарушать центровку планера 12-титонными баками. Фактически, надо проектировать новый самолет, который будет нужен в единичном экземпляре.

Когда говорят "грузоподъёмность 12 тонн" то подразумевается что самолёт уже оборудован внутренними элементами. Вот их таки можно выкинуть для получение дополнительного резерва веса.
В самолёте предполагается некое количество кресел+пассажиров, плюс багаж.
Вот в пределах этого веса надо навесить новый бак с тем же центром тяжести, в крайнем случае чтобы точка была ниже.
Я конечно дилетант, но принципиальных проблем не вижу.
А ты знаешь, сколько весит медицинско-реанимационное оборудование? Лично я - нет. Но в реанимобиль заглядывал - салон битком набит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
ILPetr писал(а):
Профиль писал(а):
То, что ежедневно десятки, если ни сотни людей нуждаются в быстрой доставке хотя бы до ближайшей больницы из отдалённых районов - это мало кого в путинском кагале ебёт. Санитарная авиация просто уничтожена путинскими эффективными менеджерами. Ведь именно это называлось "санитарной авиацией", а не одиночный фалькон, который под это определение совершенно охуевшие путинские воры пытаются подогнать.
Ой да ладно. Сегодня как раз отдаленные районы лучше обслуживаются, чем при большевиках. Тогда была пародия на санавиацию, точнее ее, санавиации, не было. А сегодня МЧС отлично впряглись.

Оказывается, всё хорошо с санитарной авиацией — не хватает только фалькона для детей и инвалидов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7059
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Здесь действительно есть "чудаки", непритворно верящие, что на единичном "бизнес-джете" стоимостью 54 млн. долл., рассчитанном на президентов и миллиардеров, будут врачей развозить по сибирским мухосранскам?

Кстати, аналогичный бизнес-вариант Супер-Джета уже существует в готовом виде - http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-businessjet/. Дальность поменьше - 7880 км, но для России и окрестных земель этого достаточно (больше нужно только чтоб в Америку летать беспосадочно). Зато немного дешевле вообще и в обслуживании, и есть хоть треть отечественная. "Фалькон" не только цельно-импортный, но на нем двигатели американо-канадские, а авионика полностью американская.

Хотя даже "Сухой бизнес-джет" в роли санитарного самолета выглядел бы причудливо. Практически не имеющим аналогов. Разве что специально вождей и их баб экстренно доставлять в заграничные клиники.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Только подозреваю, что никто не будет нарушать центровку планера 12-титонными баками. Фактически, надо проектировать новый самолет, который будет нужен в единичном экземпляре.

Когда говорят "грузоподъёмность 12 тонн" то подразумевается что самолёт уже оборудован внутренними элементами. Вот их таки можно выкинуть для получение дополнительного резерва веса.
В самолёте предполагается некое количество кресел+пассажиров, плюс багаж.
Вот в пределах этого веса надо навесить новый бак с тем же центром тяжести, в крайнем случае чтобы точка была ниже.
Я конечно дилетант, но принципиальных проблем не вижу.
Выкинуть и ... залить керосин? Так-то придется установить баки с крепежами и внутренними отбойниками, насосы, клапаны, трубопроводы, электропроводку... То на то и выйдет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Спутник писал(а):
ILPetr писал(а):
Спутник писал(а):
vs773 писал(а):
Так это разные самолеты
так для какой цели в минестерстве самолёт с бизнес салоном ?

вы верите что на нём будут возить врачей или пациентов ?
Воачей - будут, пациентов - нет. Разница между пассажирским микроавтобусом и скорой по моему очевидна. :sh:
А сейчас то как летают ? ..и почему именно бизнес класс ?
На Ил-76 в том числе.
19 человек избыточно. Достаточно 6-8. Самолет бизнесс-класса, стало быть стартовые бизнес-версии дешевле эксклюзивных экономов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Только подозреваю, что никто не будет нарушать центровку планера 12-титонными баками. Фактически, надо проектировать новый самолет, который будет нужен в единичном экземпляре.

Когда говорят "грузоподъёмность 12 тонн" то подразумевается что самолёт уже оборудован внутренними элементами. Вот их таки можно выкинуть для получение дополнительного резерва веса.
В самолёте предполагается некое количество кресел+пассажиров, плюс багаж.
Вот в пределах этого веса надо навесить новый бак с тем же центром тяжести, в крайнем случае чтобы точка была ниже.
Я конечно дилетант, но принципиальных проблем не вижу.
А ты знаешь, сколько весит медицинско-реанимационное оборудование? Лично я - нет. Но в реанимобиль заглядывал - салон битком набит.
Самолет не предполагает загрузку носилок, это не Як-40. Поэтому реанимобилем точно не будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Destrier писал(а):
Здесь действительно есть "чудаки", непритворно верящие, что на единичном "бизнес-джете" стоимостью 54 млн. долл., рассчитанном на президентов и миллиардеров, будут врачей развозить по сибирским мухосранскам?...
Таковых, кажется, нетути.
Разговор тянут лишь о ТТХ. )

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Профиль писал(а):
ILPetr писал(а):
Профиль писал(а):
То, что ежедневно десятки, если ни сотни людей нуждаются в быстрой доставке хотя бы до ближайшей больницы из отдалённых районов - это мало кого в путинском кагале ебёт. Санитарная авиация просто уничтожена путинскими эффективными менеджерами. Ведь именно это называлось "санитарной авиацией", а не одиночный фалькон, который под это определение совершенно охуевшие путинские воры пытаются подогнать.
Ой да ладно. Сегодня как раз отдаленные районы лучше обслуживаются, чем при большевиках. Тогда была пародия на санавиацию, точнее ее, санавиации, не было. А сегодня МЧС отлично впряглись.

Оказывается, всё хорошо с санитарной авиацией — не хватает только фалькона для детей и инвалидов.

Все лучше. А Фалькон не инвалидная коляска. Медбригада спецов, чиновники на разбор ЧП, органы в холодильнике - вполне адекватные задачи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Здесь действительно есть "чудаки", непритворно верящие, что на единичном "бизнес-джете" стоимостью 54 млн. долл., рассчитанном на президентов и миллиардеров, будут врачей развозить по сибирским мухосранскам?

Кстати, аналогичный бизнес-вариант Супер-Джета уже существует в готовом виде - http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-businessjet/. Дальность поменьше - 7880 км, но для России и окрестных земель этого достаточно (больше нужно только чтоб в Америку летать беспосадочно). Зато немного дешевле вообще и в обслуживании, и есть хоть треть отечественная. "Фалькон" не только цельно-импортный, но на нем двигатели американо-канадские, а авионика полностью американская.

Хотя даже "Сухой бизнес-джет" в роли санитарного самолета выглядел бы причудливо. Практически не имеющим аналогов. Разве что специально вождей и их баб экстренно доставлять в заграничные клиники.
Вы преувеличиваете потенции Фальконов. Из бизнесов это нижний сегмент, это далеко не летающее поле для гольфа в А380.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22218
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
могли б и озадачить наших авиаторов
наверняка есть разработки или усовершенствования прежних самолётов

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19172
Благодарил (а): 793 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Приведите ссылку на ЕАИС о закупке самолета. Есть процедура-есть что обсуждать. Нет процедуры-обсуждаете сплетни журналистов РБК, вот и все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Таксибе писал(а):
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Только подозреваю, что никто не будет нарушать центровку планера 12-титонными баками. Фактически, надо проектировать новый самолет, который будет нужен в единичном экземпляре.

Когда говорят "грузоподъёмность 12 тонн" то подразумевается что самолёт уже оборудован внутренними элементами. Вот их таки можно выкинуть для получение дополнительного резерва веса.
В самолёте предполагается некое количество кресел+пассажиров, плюс багаж.
Вот в пределах этого веса надо навесить новый бак с тем же центром тяжести, в крайнем случае чтобы точка была ниже.
Я конечно дилетант, но принципиальных проблем не вижу.
А ты знаешь, сколько весит медицинско-реанимационное оборудование? Лично я - нет. Но в реанимобиль заглядывал - салон битком набит.
Самолет не предполагает загрузку носилок, это не Як-40. Поэтому реанимобилем точно не будет.
Вот о чем ты?

Изображение

Подъемным столом-ножницы каталка подается прямо в салон.

https://sc02.alicdn.com/kf/HTB ... m.jpg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Россия
ALich писал(а):
Таксибе писал(а):
Спутник писал(а):
Особо следует обратить внимание на возможность использования данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации», — указывает Скворцова. Эти преимущества, указала она, особенно актуальны для выполнения беспосадочной медико-санитарной эвакуации в Москву и Санкт-Петербург из регионов Дальнего Востока

Вот кем надо быть, чтобы путать среднемагистральный пассажирский самолет с дальнемагистральным многоцелевым?

FALCON 7X

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА (КМ)
11 020

ОПТИМАЛЬНОЕ (максимальное) ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ
8 (14)

SuperJet 100-95LR

ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА (КМ)
4 580

ОПТИМАЛЬНОЕ (максимальное) ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ
98 (108)

Кстати, не понимаю в чём проблема.
Если ССЖ облегчить, выкинуть половину оборудования и кресел, а вместо этого разместить дополнительные баки - какую дальность можно получить?

Короче если сделать новый самолет то и дальность и вместительность можно получить, просрать миллиардов 10, построить один самолет, и тогда Спутник откроет тему со скачками про эффективных менеджеров которые вместо того чтобы купить один за 20 млн. просрали 10 млрд. Знаем мы эти методички, это ж из года в год тут глисты так скачут.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7364
Благодарил (а): 708 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Здесь действительно есть "чудаки", непритворно верящие, что на единичном "бизнес-джете" стоимостью 54 млн. долл., рассчитанном на президентов и миллиардеров, будут врачей развозить по сибирским мухосранскам?

Кстати, аналогичный бизнес-вариант Супер-Джета уже существует в готовом виде - http://www.scac.ru/ru/products/sukhoi-businessjet/. Дальность поменьше - 7880 км, но для России и окрестных земель этого достаточно (больше нужно только чтоб в Америку летать беспосадочно). Зато немного дешевле вообще и в обслуживании, и есть хоть треть отечественная. "Фалькон" не только цельно-импортный, но на нем двигатели американо-канадские, а авионика полностью американская.

Хотя даже "Сухой бизнес-джет" в роли санитарного самолета выглядел бы причудливо. Практически не имеющим аналогов. Разве что специально вождей и их баб экстренно доставлять в заграничные клиники.

Нет тут умные люди не верящие скачущим каклам, пытающимся написщдить про стоимость в 54 млн. долл.

https://www.jets.ru/sale/falcon_7x/

   
  
    
 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.223s | 17 Queries | GZIP : Off ]