Гамарджвеба Кикабидзе
Психологическая часть моей души с каким-то подозрением относится к различным сексуальным отклонениям. Как правило, то следствие, блин, внутренних проблем. Не, я понимаю фактор переноса, но в политической журналистике, что, обострение геронтофилии? Каждый раз, когда лимитроф себе из пушки в задницу стреляет, дробью с солью пополам? Вот почему обязательно надо найти какого-то замшелого реликта, советских времён, и, тщательно протерев его тряпочкой, перевести нам его маразм на тему лимитрофско-российских отношений на русский?
Например, «Московский комсомолец» вновь откопал живой труп Кикабидзе: «Любимый артист всех советских зрителей Вахтанг Кикабидзе давно уже не приезжает в Россию — сразу после войны 2008 года. Он обижен на нашу страну, это ясно, он не простил ее. Но вот просто к россиянам это никак не относится — да, Кикабидзе по-прежнему с нами, что бы ни говорили». Дальше сами интервью читайте, кто особо не брезглив.
Из каких далёких времён нам тянут эту мантру? Потому как единственное, что россияне ан масс к Кикабидзе испытывают – это всенародный похуизм. Не верите? Спросите тех, кто «40 минус». Только хитренько спросите, с вариантами ответов «повар», «футболист» и «вор в законе». С четвёртым и открытым вариантом: «другое (напишите)». Результаты сильно удивят.
И да, по мне – немножечко остоебало, блин, единственную его роль в «Мимино» юзать. Киношку, что взлетела целиком на национальном колорите: посмотрите, мол, какие милые и забавные люди в Закавказье живут; занимательная этнография, хуле. Хотя, по сути, лётчик Валико Мизандари – зачётный абсолютный лох, и смысл картины сводится к тому, что нехер горцу в большой город лезть, с полупервобытной ментальностью. Хотя умильненько смотрелось, для тех, кто с джорджами не сталкивался на всех рынках той страны, СССР.
Или в кабаках с усатыми обидчивыми весь пиздец гуляками. Или на исторической местности их проживания, если от тебя кому-то что-то вдруг понадобилось. Могла, например, понадобиться твоя женщина. Отец служил в ЗакВО, в 70-х, и мы жили и в Ереване, и в Тбилиси (там совсем недолго); я ещё заблудился пятилетним пацаном в Тбилисском метро. И в старом районе Тбилиси комнату снимали. И симпатичная белорусочка-блондинка мама потом мне кое-что рассказывала о «горячих» как беляш мужчынах. Для которых приставать к жиличке в собственном дворе – нормально, а на недоумение к хозяйке был ответ: «что здесь такого, свой же двор»; обошлось лишь потому, что военной советской/российской формы ссали там всегда, с императорских времён. Потому как, без обид, но убеждённость в кавказском безусловном гостеприимстве сродни убеждённости в том, что дельфины исключительно спасают людей, толкая их к берегу; те, кого дельфины затолкали в обратном направлении, ничего не скажут. А репрезентативной статистики пропаж людей в тех регионах по советскому времени не велось. Тем более, по «дикарям»-туристам.
Так что нихуя никакой любви у меня не вызывают ни туповатый Мимино, ни эта небывалая сказка. В которой вертолётчика с Ми-2 каким-то раком переучивают на пилота пассажирского воздушного судна. Знающие поймут. И как певец Кикабидзе, мягко говоря, не очень. В моём плей-листе, из всего его наследия, только одна тема «Проводы любви», и то не за его баритон, а за великолепную аранжировку; одна из лучших в жанре советских эстрадных оркестров (почему-то недооценённом).
Так что это всё культурное, но престарелое достояние никому в России в хуй не брякнулось. И я не понимаю, нафиг тиражировать сей бред, опрашивая пронафталиненные тушки. Как ту же Софочку Ротару, которая меня и на пике не прикалывала, но тут на вкус и цвет. Хотите положительный пример? Легко. Эстонка Анне Вески. Мне нравится, и песен её много в моём сборнике. До сих пор в России выступает, издаётся, зарабатывает деньги, и хорошо, потому как и петь умеет, и музыкальный материал себе достойный отбирать; да и аккомпанирующий состав не лажает – у меня концертные феньки есть. Я, конечно, многого не знаю, например – эстонского, но политических закидонов имени Вески как-то не слыхал.
Так что мне глубоко поебать, чем Кикабидзе праздновал развал СССР – застольем или там анальным сексом. Это его личная эротико-гастрономическая драма. Как и гастрономически-финансовая драма тех владельцев «Кафе EZO, которое на следующий день после прекращения авиасообщения между Россией и Грузией объявило о 20-процентном «оккупационном сборе» для всех россиян, отменило свое решение. Владельцы кафе признали, что это была ошибка, сделанная на горячую голову». Ну исправили ошибку, хуле: ««Мы извиняемся перед каждым, кому это показалось оскорбительным. Нас теперь называют русофобами, фашистами. Я грузинка, но у меня одна бабушка армянка, другая русская, у сестер мужья – турки, у нас интернациональная семья – как мы можем быть националистами и шовинистами?» – заявила она. Теперь перед входом в Ezo висит плакат на английском: «Знаете ли вы, что Россия – оккупант?». Варианты ответов. «Да» – "You are welcome", «Нет» – «Мы можем объяснить или выбирайте другой ресторан».
Зачётно поменяли. Могут, сука, объяснить. Например, моему знакомому, в недавнем прошлом – юго-осетинскому, а теперь – российскому офицеру. У него когда-то был старший брат, а у старшего брата – жена и ребёнок. И когда 8 августа 8 года гордые грузинские вояки начали обстреливать спящий Цхинвал, наиболее хитрый вояк засел на танке рядом с трассой, что из города вела. Вояк был обученный америкосами, и потому в курсе, что мирные жители в таком замесе абсолютно правильно идут на съёб. И эти легковушки с мирными людьми тот танк из пушечки и бацал; как на полигоне по мишеням. Он долго там потом стоял, сгоревший. Но людей положить эти сволочи успели. Женщин. Стариков. Детей. Чьи предки жили на этой земле веками.
Так что мне охота понаблюдать, как ему будут владельцы кафе объяснять, про Россию, оккупировавшую Южную Осетию. Только вот ведь незадача – он за объяснениями может со своим батальоном приехать. Танковым.
Интересно, в какой тональности тогда объяснения прозвучат?
_________________ Winter Is Coming
|