Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 256 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18506
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Галс писал(а):
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?
Вот тут у Пронципа мозжечок склеился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 28603
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6792 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
чукча
Цитата:
Галс писал(а):
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета [glow=red]SolidThinking
Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

Ващет в статье речь о снижение веса изделий....которое соответственно и влияет на расход топлива....чукча не читатель, чукча просто гей..... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?

Увеличивается, но это не имеет отношения к твоей фундаментальной безграмотности.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
antisaks писал(а):
Ващет в статье речь о снижение веса изделий....которое соответственно и влияет на расход топлива....чукча не читатель

Дебил, чтобы снизить расход топлива В РАЗЫ за счет снижения веса деталей, вес самолёта (включая груз и/или пассажиров) нужно тоже снизить в разы. Что ни педриот, то идиот (c) :rzach:
И как же ты, болезный, собираешься снизить вес полезной нагрузки В РАЗЫ за счет снижения веса деталей САМОЛЁТА или, еще смешнее, его двигателя :star: :zed: :nono:
Срочно в номер! Российские учОные опровергли пиндосские законы физики :lol:


Последний раз редактировалось чукча 18.08.20, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 28603
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6792 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
чукча писал(а):
antisaks писал(а):
Ващет в статье речь о снижение веса изделий....которое соответственно и влияет на расход топлива....чукча не читатель

Дебил, чтобы снизить расход топлива В РАЗЫ за счет снижения веса деталей, вес самолёта (включая груз и/или пассажиров) нужно тоже снизить в разы. Что ни педриот, то идиот (c) :rzach:
И как же ты, болезный, собираешься снизить вес полезной нагрузки В РАЗЫ за счет снижения веса деталей САМОЛЁТА или, еще смешнее, его двигателя :star: :zed:
Срочно в номер! Российские учОные опровергли закон сохранения :lol:
Вот пока ты себя идиотом и выставляешь, читай что написано в статейке и именно о снижении веса деталей в разы.... и скока там весят пассажиры вместе сбагажом, относительно веса самолета мля что ни гей то пидарас неграмотный.... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
antisaks писал(а):
чукча писал(а):
antisaks писал(а):
Ващет в статье речь о снижение веса изделий....которое соответственно и влияет на расход топлива....чукча не читатель

Дебил, чтобы снизить расход топлива В РАЗЫ за счет снижения веса деталей, вес самолёта (включая груз и/или пассажиров) нужно тоже снизить в разы. Что ни педриот, то идиот (c) :rzach:
И как же ты, болезный, собираешься снизить вес полезной нагрузки В РАЗЫ за счет снижения веса деталей САМОЛЁТА или, еще смешнее, его двигателя :star: :zed:
Срочно в номер! Российские учОные опровергли закон сохранения :lol:
Вот пока ты себя идиотом и выставляешь, читай что написано в статейке и именно о снижении веса деталей в разы....:

Дебил, ты читать научись, прежде чем спорить лезть :rzach:
Цитата:
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз 13:33 30 Июля 202011 043Пермь.

Источник: Россия возвращается в элиту двигателестроения

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 28603
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 6792 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
чукча писал(а):
antisaks писал(а):
чукча писал(а):
antisaks писал(а):
Ващет в статье речь о снижение веса изделий....которое соответственно и влияет на расход топлива....чукча не читатель

Дебил, чтобы снизить расход топлива В РАЗЫ за счет снижения веса деталей, вес самолёта (включая груз и/или пассажиров) нужно тоже снизить в разы. Что ни педриот, то идиот (c)
И как же ты, болезный, собираешься снизить вес полезной нагрузки В РАЗЫ за счет снижения веса деталей САМОЛЁТА или, еще смешнее, его двигателя :star: :zed:
Срочно в номер! Российские учОные опровергли закон сохранения :lol:
Вот пока ты себя идиотом и выставляешь, читай что написано в статейке и именно о снижении веса деталей в разы....:

Дебил, ты читать научись, прежде чем спорить лезть :rzach:
Цитата:
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз 13:33 30 Июля 202011 043Пермь.

Источник: Россия возвращается в элиту двигателестроения
Ну и что не так дебилушка, если вес самоля снижают в разы, причем полезная нагрузка процентов 30, почему ты решил что расход топлива не снизится в разы.... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
antisaks писал(а):
чукча писал(а):
antisaks писал(а):
чукча писал(а):
Дебил, чтобы снизить расход топлива В РАЗЫ за счет снижения веса деталей, вес самолёта (включая груз и/или пассажиров) нужно тоже снизить в разы. Что ни педриот, то идиот (c)
И как же ты, болезный, собираешься снизить вес полезной нагрузки В РАЗЫ за счет снижения веса деталей САМОЛЁТА или, еще смешнее, его двигателя :star: :zed:
Срочно в номер! Российские учОные опровергли закон сохранения :lol:
Вот пока ты себя идиотом и выставляешь, читай что написано в статейке и именно о снижении веса деталей в разы....:

Дебил, ты читать научись, прежде чем спорить лезть :rzach:
Цитата:
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз 13:33 30 Июля 202011 043Пермь.

Источник: Россия возвращается в элиту двигателестроения
Ну и что не так дебилушка, если вес самоля снижают в разы, причем полезная нагрузка процентов 30, почему ты решил что расход топлива не снизится в разы....

Тупица, когда снизите в разы, тогда и поржем, а пока иди нах со своим троллингом :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?

Увеличивается, но это не имеет отношения к твоей фундаментальной безграмотности.
чукчу уличить в необразованности сложно-
в интернете всё есть, придется задать такое чего нет


Последний раз редактировалось Галс 18.08.20, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
чукча писал(а):
Галс писал(а):
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?

Увеличивается, но это не имеет отношения к твоей фундаментальной безграмотности.
почему увеличивается?

Мне здесь не платят за лекции дебилам. Читай основы термодинамики, хоть школьный учебник возьми. А там, глядишь, и до физxимии подрастешь :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
чукча писал(а):
Галс писал(а):
чукча, а при работе двигателя как изменяется энтропия топлива?

Увеличивается, но это не имеет отношения к твоей фундаментальной безграмотности.
почему увеличивается?

Мне здесь не платят за лекции дебилам. Читай основы термодинамики, хоть школьный учебник возьми. А там, глядишь, и до физxмии подрастешь :rzach:
о! да чукча у нас на олимпе знаний, даже про физхимию рассуждает,
а скажи мне, о чукча, какое самое близкое и точное представление
атома для правильного понимания физхимии на первой лекции?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
о! да чукча у нас на олимпе знаний, даже про физхимию рассуждает,
а скажи мне, о чукча, какое самое близкое и точное представление
атома для правильного понимания физхимии на первой лекции?

На первой лекции студенты должны понять, что ерзание жеппой и уход от вопроса ведут к пересдаче. В связи с этим, вернемся к твоей пересдаче: разьясника-нам, о дебил, как вы снизите расход топлива В РАЗЫ :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
о! да чукча у нас на олимпе знаний, даже про физхимию рассуждает,
а скажи мне, о чукча, какое самое близкое и точное представление
атома для правильного понимания физхимии на первой лекции?

На первой лекции студенты должны понять, что ерзание жеппой и уход от вопроса ведут к пересдаче. В связи с этим, вернемся к твоей пересдаче: разьясника-нам, о дебил, как вы снизите расход топлива В РАЗЫ :rzach:
олух, на первой лекции по физхимии студенты должны понять, что атом это пустота,
но тебе этого не понять, свидомому дебилу.
На счет снижения расхода топлива в разы я не знаю,
но, к примеру, турбонаддув уменьшает потребление топлива.
Чукча, ты настолько туп, что отрицаешь математические модели
при решении задач оптимизации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9323
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
чукча писал(а):
Тупица, когда снизите в разы, тогда и поржем, а пока иди нах со своим троллингом

Как то ТРУДНО не согласиться, ОДНАКО

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
КУБИНКА /Московская область/, 24 августа. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных Ту-160М. Об этом сообщили в понедельник ТАСС в пресс-службе корпорации на форуме "Армия-2020".

"Двигатели установочной партии изготовлены, испытаны, приняты заказчиком", - сказали в корпорации.

В настоящее время ОДК проводит квалификационные и ресурсные испытания двигателей НК-32 серии 02 на стендах. "Вновь изготовленные двигатели соответствуют требованиям конструкторской и нормативной документации, заявленной в тактико-техническом задании", - подчеркнули в корпорации.

ОДК завершает модернизацию производства на предприятии "ОДК-Кузнецов", которая потребовалась для начала серийное выпуска двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. "Завершена реализация мероприятий по организации серийного производства двигателей НК-32 серии 02. Необходимость обеспечения роста пропускной способности производства повлекла за собой масштабную реконструкцию производства", - сказали в ОДК.
Так в ПАО "ОДК-Кузнецов" была проведена реконструкция двух испытательных стендов для газотурбинных двигателей.

К концу 2020 года будет сдан в эксплуатацию склад горюче-смазочных материалов для обеспечения стендов топливом. Кроме того, будет введен в эксплуатацию Центр специализации "Коробки приводов и агрегатов", ведутся работы по дальнейшей модернизации испытательной базы. Обновленные цеха инструментального, металлургического и механообрабатывающего производства до конца 2020 года будут введены в эксплуатацию.

Также в ходе реализации проекта на предприятии освоены новые технологии производства: крупногабаритное магниевое литье, крупногабаритное фасонное титановое литье, а в части освоения производства валов турбины низкого и среднего давления к работам привлечены профильные институты промышленности.

С целью оптимизации технологических процессов были разделены логистические потоки сборки авиационных двигателей большой и малой размерности. В тесной кооперации с ведущими отечественными предприятиями ведется комплектация изделия узлами и агрегатами.

Серийное производство

ОДК начала серийное производство двигателей НК-32. "Предприятие "ОДК-Кузнецов" приступило к серийной поставке двигателей в рамках государственного контракта с ПАО "Туполев" и Министерством обороны Российской Федерации. Серийное производство будет планомерно наращиваться", - сказали в ОДК.

В пресс-службе отметили, что в ближайшие годы двигатель станет основным в номенклатуре новых изделий "ОДК-Кузнецов", что обеспечит полную загрузку производства, реализацию конструкторского потенциала. Кроме того, специалисты завода работают над созданием на базе газогенератора НК-32 серии 02 линейки перспективных двигателей семейства "НК".

Двигатель НК-32 второй серии обладает значительно улучшенными характеристиками по сравнению с его первоначальной версией, что позволит новым самолетам увеличить дальность полета на 1 000 км.

В январе 2019 года министр обороны генерал армии Сергей Шойгу во время совещания в Казани сообщил, что первый серийный глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М должен поступить в войска в 2021 году. Глава военного ведомства уточнил, что производство самолета было возобновлено на Казанском авиазаводе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9323
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
дед Пихто писал(а):
чукча писал(а):
Тупица, когда снизите в разы, тогда и поржем, а пока иди нах со своим троллингом

Как то ТРУДНО не согласиться, ОДНАКО
Давно заметил такую особенность, после моего поста веДко обычно ЗАТЫКАЕТСЯ.
Галс, а в чем не прав чукча?
Какой то идиЁт запердолил снижение потребления В РАЗЫ (для справки сам я инженер советских годов выпуска), а ты за эту ХЕРНЮ жопу рвешь?
ЗАЧЕМ, доказать, что чукча идиЁт?
Да он придурок, НО далеко не идиЁт в отличии от НЕКОТОРЫХ, не будем указывать пальцем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39155
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
чукча писал(а):
Тупица, когда снизите в разы, тогда и поржем, а пока иди нах со своим троллингом

Как то ТРУДНО не согласиться, ОДНАКО
Давно заметил такую особенность, после моего поста веДко обычно ЗАТЫКАЕТСЯ.
Галс, а в чем не прав чукча?
Какой то идиЁт запердолил снижение потребления В РАЗЫ (для справки сам я инженер советских годов выпуска), а ты за эту ХЕРНЮ жопу рвешь?
ЗАЧЕМ, доказать, что чукча идиЁт?
Да он придурок, НО далеко не идиЁт в отличии от НЕКОТОРЫХ, не будем указывать пальцем.
Вполне допускаю, что журналисты приврали на счет "в разы".

Один из разработчиков проекта и выпускник факультета прикладной математики и механики ПНИПУ Марат Бекмансуров рассказал, что уменьшение веса конструкций самолётов и ракет позволит не только снизить их итоговую стоимость, но и уменьшить расход топлива.

Также, по словам автора работы, их исследование позволяет снизить вес конструкций, не меняя их характеристики. Это также значительно удешевляет процесс производства.
-------------------------------------
Ключевое слово "исследование".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9323
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
СССР
Галс писал(а):
дед Пихто писал(а):
дед Пихто писал(а):
чукча писал(а):
Тупица, когда снизите в разы, тогда и поржем, а пока иди нах со своим троллингом

Как то ТРУДНО не согласиться, ОДНАКО
Давно заметил такую особенность, после моего поста веДко обычно ЗАТЫКАЕТСЯ.
Галс, а в чем не прав чукча?
Какой то идиЁт запердолил снижение потребления В РАЗЫ (для справки сам я инженер советских годов выпуска), а ты за эту ХЕРНЮ жопу рвешь?
ЗАЧЕМ, доказать, что чукча идиЁт?
Да он придурок, НО далеко не идиЁт в отличии от НЕКОТОРЫХ, не будем указывать пальцем.
Вполне допускаю, что журналисты приврали на счет "в разы".

Один из разработчиков проекта и выпускник факультета прикладной математики и механики ПНИПУ Марат Бекмансуров рассказал, что уменьшение веса конструкций самолётов и ракет позволит не только снизить их итоговую стоимость, но и уменьшить расход топлива.

Также, по словам автора работы, их исследование позволяет снизить вес конструкций, не меняя их характеристики. Это также значительно удешевляет процесс производства.
-------------------------------------
Ключевое слово "исследование".
Ну и НАДОТЬ было СРАТЬСЯ на пустом месте?
Ты бы того(как ни странно), перед чукчей извинился.
Тем самым не унизив себя, а возвысив.
Ну то только так, ИМХО.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
73регион писал(а):
В новостях было что на основе этого двигателя Газпром заказал 100 перекачивающих станций, в том числе для снижения.

А паровозы еще не начали делать? :rzach:

А то перемога неполная. :buba

   
  
    
 [ Сообщений: 256 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.




[ Time : 0.158s | 21 Queries | GZIP : Off ]