Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 281 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1227
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
steevie_g писал(а):
Имел ввиду двигателестроение для ГА.

чисто политическое решение и лоббирование своих производителей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
А пындосрачи деградируют и деградируют....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Галс писал(а):
steevie_g писал(а):
камчан писал(а):
На 20 лет мы выпали из элиты. Кто виноват?
СССР в элиту по авиадрыгателям не входил. Из-за этого Ту и Илы в эксплуатацию брали только страны соцлагеря и выбравшие социалистический путь развития (читай-почти бесплатно).
Да что ты говоришь?
Тебе сколько годков, уважаемый, что несешь такую хрень?
Со свидомого бугра увидел?
Имел ввиду двигателестроение для ГА.
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25107
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Россия
Галс писал(а):
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

Теперь АН всё,...... похоронили, впрочем всю ( и не только авиационную ) промышленность украины.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
73регион писал(а):
Галс писал(а):
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

Теперь АН всё,...... похоронили, впрочем всю ( и не только авиационную ) промышленность украины.
просто уроды, убили такую авиационную школу,
а ведь она была российской по существу,
ушла Россия и кирдык труду стольких талантливых
личностей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25107
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Россия
Галс писал(а):
73регион писал(а):
Галс писал(а):
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

Теперь АН всё,...... похоронили, впрочем всю ( и не только авиационную ) промышленность украины.
просто уроды, убили такую авиационную школу,
а ведь она была российской по существу,
ушла Россия и кирдык труду стольких талантливых
личностей.
ой...... если бы только авиационную, :( в бывшей украине много чего было наследства от СССР, очень много радиоэлектроники было, технологии производства микросхем в киеве,...НПО кристал, .и.т.п. Похерили всё каклы, не нужно мол им это....... но по факту , на самом деле всю промышленность им убили европейцы и американцы.....но только каклы в этом нихрена не признаются. Я тут одному сказал, что ЕС запретил вам машиностроением заниматься, в ответ было "ну и что".... :zed: :zed: :zed: :zed:
Эх.... сейчас бы то, что было угроблено в бывшей укре..... было бы в России, много е бы можно было импортозаместить, дать людям рабочие места, увеличить ВВП экономики....
Ведь к примеру, почему запад, запретили Зоря»-«Машпроект продавать турбины в Россию, для того что бы Россия потратила деньги, на возрождение старого производства.....а не на что то новое

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 4831
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
73регион писал(а):
Галс писал(а):
73регион писал(а):
Галс писал(а):
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

Теперь АН всё,...... похоронили, впрочем всю ( и не только авиационную ) промышленность украины.
просто уроды, убили такую авиационную школу,
а ведь она была российской по существу,
ушла Россия и кирдык труду стольких талантливых
личностей.
ой...... если бы только авиационную, :( в бывшей украине много чего было наследства от СССР, очень много радиоэлектроники было, технологии производства микросхем в киеве,...НПО кристал, .и.т.п. Похерили всё каклы, не нужно мол им это....... но по факту , на самом деле всю промышленность им убили европейцы и американцы.....но только каклы в этом нихрена не признаются. Я тут одному сказал, что ЕС запретил вам машиностроением заниматься, в ответ было "ну и что".... :zed: :zed: :zed: :zed:
Эх.... сейчас бы то, что было угроблено в бывшей укре..... было бы в России, много е бы можно было импортозаместить, дать людям рабочие места, увеличить ВВП экономики....
Ведь к примеру, почему запад, запретили Зоря»-«Машпроект продавать турбины в Россию, для того что бы Россия потратила деньги, на возрождение старого производства.....а не на что то новое
это к недальновидности размещения ключевых и уникальных производств и площадок профподготовки на территориях этнонациональных объединений , в ущерб русским областям

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
хьюго писал(а):
73регион писал(а):
Галс писал(а):
73регион писал(а):
Теперь АН всё,...... похоронили, впрочем всю ( и не только авиационную ) промышленность украины.
просто уроды, убили такую авиационную школу,
а ведь она была российской по существу,
ушла Россия и кирдык труду стольких талантливых
личностей.
ой...... если бы только авиационную, :( в бывшей украине много чего было наследства от СССР, очень много радиоэлектроники было, технологии производства микросхем в киеве,...НПО кристал, .и.т.п. Похерили всё каклы, не нужно мол им это....... но по факту , на самом деле всю промышленность им убили европейцы и американцы.....но только каклы в этом нихрена не признаются. Я тут одному сказал, что ЕС запретил вам машиностроением заниматься, в ответ было "ну и что".... :zed: :zed: :zed: :zed:
Эх.... сейчас бы то, что было угроблено в бывшей укре..... было бы в России, много е бы можно было импортозаместить, дать людям рабочие места, увеличить ВВП экономики....
Ведь к примеру, почему запад, запретили Зоря»-«Машпроект продавать турбины в Россию, для того что бы Россия потратила деньги, на возрождение старого производства.....а не на что то новое
это к недальновидности размещения ключевых и уникальных производств и площадок профподготовки на территориях этнонациональных объединений , в ущерб русским областям
бандера победил интеллект

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
МОСКВА, 17 августа 2020, 14:39 — REGNUM Вопрос строительства испытательной базы для перспективного авиационного двигателя ПД-35 в Пермском крае будет решён. Таким обещанием президента РФ Владимира Путина сегодня, 17 августа, в ходе видеоконференции с главой государства заручился исполняющий обязанности губернатора Пермского края Дмитрий Махонин.

Подробности: https://regnum.ru/news/economy ... .html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:rzach: :consul: :zed: :star: :tease:


Последний раз редактировалось чукча 18.08.20, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:rzach: :consul: :zed: :star: :tease:
- совсем окуел пистюк...А они еще и в Воде документацию писали и в Автокаде рабочие чертежи рисовали...какое это все имеет отношение к разработкам дебилЪ от рождения - это инструменты?...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:rzach: :consul: :zed: :star: :tease:
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:rzach: ::
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча
Цитата:
Галс писал(а):
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:rzach: ::
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

у тебя какое образование?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Галс писал(а):
чукча
Цитата:
Галс писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

у тебя какое образование?

Ну, если ты не чувствуешь пропагандонности и дилетантизма до бредовости в статье, вынесенной тобой на обсуждение - значит, у тебя образования нет вовсе (не путать с наличием бумажного диплома). Обычный путинский дегенерат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Галс писал(а):
у тебя какое образование?

Ну, если ты не чувствуешь пропагандонности и дилетантизма до бредовости в статье, вынесенной тобой на обсуждение - значит, у тебя образования нет вовсе (не путать с наличием бумажного диплома). Обычный путинский дегенерат.
кроме трепа в чем разбираешься?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
Пермские ученые разработали технологию, снижающую расход топлива самолетов в несколько раз
13:33 30 Июля 202011 043Пермь.
Новая технология конструирования самолетов и ракет позволит сократить объем требуемого топлива и стоимость производства летательных аппаратов. Технологию представили исследователи пермского политеха в журнале Lecture Notes in Mechanical Engineering.
Разработанная технология позволяет сделать детали самолетов и ракет более легкими, что снизит потребление топлива при эксплуатации. Специалисты спроектировали детали в два этапа, используя два вида обработки заготовки изделия: топологическую и параметрическую оптимизацию.

С помощью программного пакета SolidThinking Inspire разработчики определили приемлемую форму деталей и построили новые модели по модифицированной версии ПО Ansys Mechanical APDL. Получившаяся конструкция не потеряла прочность и стала легче в 2,4 и 6,7 раза по сравнению с изначальной заготовкой.

Технология позволяет создавать не только более легкие изделия, но и экономить расходуемое топливо при их эксплуатации. Она может пригодиться также в аэрокосмической области.

SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
специально для горе интелехтуалов и спицилистов Destrierа и прочих чукчей
SolidThinking Inspire скачать торрент
https://torlook.info/solidthinking
программа скачивается с торрента :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Галс писал(а):
чукча
Цитата:
Галс писал(а):
чукча писал(а):
SolidThinking Inspire Разработчик
Altair
1820 East Big Beaver Rd.
Troy, MI 48083 USA

ANSYS, Inc.
Southpointe
2600 Ansys Drive
Canonsburg, PA 15317
USA
:
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

у тебя какое образование?

Гуманитарий ты мой, у тебя возражения по сути есть?
Специально для тебя разьясню на уровне средней школы (надеюсь, учебник физики ты читал, а не курил). Итак, топливо в двигателе используется, чтобы производить работу. Снизить расход топлива в разы можно путем увеличения КПД или снижения работы (в разы же). Можно комбинировть. А теперь поведай нам, о просвещенный, как простой прогон параметров через американскую программу достигает таких чудесных результатов?
Никак, американцы-волшебники :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
Галс писал(а):
чукча
Цитата:
Галс писал(а):
и что? пермские ученые украли что ли?
в науке и технике это сплошь и рядом,
когда используются открытые продукты.
Была дана ссылка.
Вот, если бы не было ссылок то это является плагиатом.
В прочем о чем это я?
Ведь чукча разбирается в науке как свидомый патриот в авиации.

Педриотик ты мой полоумный! Тебе и невдомек, что расход топлива двигателем определяется тем, что этот двигатель тянет, а потому сократить егов разы просто прогнав движок через компьютер невозможно. От слова в принципе.
Ну а то, что это достижение, достойное сельского кружка "неумелые руки" попало в прессу, говорит об общем уровне вашего самолетостроения (ну, раз уж это-достижение). Тебе не приходило в голову, что компьютерная программа неспособна выплюнуть ОРИГИНАЛЬНОЕ инженерное решение.? Только то, что в нее запрграммировали? А программируют рутинные, повторяющиеся проблемы и их решения (ибо нужен массовый покупатель). Иными словами, новость о том, что "первые в мире" российские авиастроители, наконец, освоили таки американские программы и сразу получили ОХ!
Но до уровня людей, создавших эти программы, они не поднялись :rzach: consul: :zed: :star: :tease:

у тебя какое образование?

Гуманитарий ты мой, у тебя возражения по сути есть?
Специально для тебя разьясню на уровне средней школы (надеюсь, учебник физики ты читал, а не курил). Итак, топливо в двигателе используется, чтобы производить работу. Снизить расход топлива в разы можно путем увеличения КПД или снижения работы (в разы же). Можно комбинировть. А теперь поведай нам, о просвещенный, как простой прогон параметров через американскую программу достигает таких чудесных результатов?
Никак, американцы-волшебники :rzach:
по существу могу сказать, что это публичная программа из курса моделирования.
Таких море.
К примеру у Siеmensa есть программа "Умный дом".
С её помощью можно оптимально спроектировать дом с минимальными
потерями энергии. Такое же моделирование.
Ясно, что у чукчи никакого образования,
один пустой треп из что-то услышанного курса физики для школы.
Про цикл Карно, может что-то слышал, чукча не образованная?
Расскажи как повысить КПД тепловой машины?

   
  
    
 [ Сообщений: 281 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.




[ Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : Off ]