Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 274 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
чукча писал(а):
В россии разработана уникальная хирургическая операция. Удаление гланд... через жопу :rzach:
слышь, чукча, что же тебя так колбасит?
ответ напрашивается сам собой-
возразить нечего, успехов нет,
жизнь всё больше погружается в безысходность,
один негатив и доски на гроб.
Я результатом удовлетворен. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2020
Сообщения: 2731
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Галс писал(а):
имел разговор с авиационным инженером,
который летал на Ан-10 в грузовом варианте
в Африке во времена перестройки.
Рассказывает как грузили в пять раз больше,
и как Ан пёр в жару, по грунту с движками на пределе.
Говорит практика показала, что надежность уникальная.
Ни какой самолет такого не выдержал.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7238
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
gugu писал(а):
чукча писал(а):
В россии разработана уникальная хирургическая операция. Удаление гланд... через жопу :rzach:
Ага. Хохлам.
:vata
При помощи автогена...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7238
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
ОДК поставила первую за 25 лет партию новых двигателей для Ту-160

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") поставила первую партию новых двигателей для модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М, сообщил представитель корпорации.

"Завод 25 лет не выпускал новые двигатели для стратегической авиации. После получения заказа Минобороны эта первая партия изготовленных моторов покидает наше предприятие", - сказал заместитель управляющего директора ПАО "ОДК-Кузнецов" по продажам и сервису Сергей Кравченко в интервью телеканалу Минобороны РФ "Звезда".

По его словам, речь идет о двигателях НК-32 серии 2.

Кравченко сказал, что двигатели направлены на Казанский авиазавод для установки на первые модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160М. По данным программы "Военная приемка" телеканала "Звезда", Минобороны РФ заказало 25 таких двигателей.

Как сообщал "Интерфакс", на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.

Внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32.

25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
КБ «ОДК-Климов» создало универсальный двигатель для вертолетов и самолетов.
Российские специалисты создали двигатель, который может использоваться и на вертолетах, и на самолетах. Разработкой занимается конструкторское бюро «ОДК-Климов». Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Новейший универсальный двигатель получил вертолет Ми-38 и его модификации, а также самолеты Ил-112 и Ил-114.

«СТЕПЕНЬ УНИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ – ПОРЯДКА 70%», — ЗАЯВИЛ ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР «ОДК-КЛИМОВ» ВСЕВОЛОД ЕЛИСЕЕВ.

По словам Елисеева, вертолет Ми-38 должен занять нишу между вертолетами Ми-8 и Ми-26. Эту задачу выполнить со старым двигателем не представлялось возможным, поэтому пришлось создать новую силовую установку.

Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
ОДК поставила первую за 25 лет партию новых двигателей для Ту-160

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") поставила первую партию новых двигателей для модернизированных стратегических бомбардировщиков Ту-160М, сообщил представитель корпорации.

"Завод 25 лет не выпускал новые двигатели для стратегической авиации. После получения заказа Минобороны эта первая партия изготовленных моторов покидает наше предприятие", - сказал заместитель управляющего директора ПАО "ОДК-Кузнецов" по продажам и сервису Сергей Кравченко в интервью телеканалу Минобороны РФ "Звезда".

По его словам, речь идет о двигателях НК-32 серии 2.

Кравченко сказал, что двигатели направлены на Казанский авиазавод для установки на первые модернизированные стратегические бомбардировщики Ту-160М. По данным программы "Военная приемка" телеканала "Звезда", Минобороны РФ заказало 25 таких двигателей.

Как сообщал "Интерфакс", на Казанском авиазаводе (филиал "Туполева", ОАК) после 10-летнего перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.

Внешне новый самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счет расширения спектра вооружения. Кроме того, для этой машины делают новую серию двигателей НК-32.

25 января 2018 года был подписан госконтракт между Минобороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в Минобороны РФ заявляли о планах заказать 50 таких машин.
Внутри - тайна: что известно о новом авиадвигателе для Ту-160М2
Владимир Расходчиков10:04 25.10.2020
В эфире программы «Военная приемка» был продемонстрирован новейший двигатель для стратегического ракетоносца Ту-160М2, а начальник военного представительства рассказал об его особенностях и отличиях от предшественников.

Ведущий программы «Военная приемка» Алексей Егоров посетил предприятие «ОДК-Кузнецов», находящееся в Самаре, где налажено производство современных двигателей для нового стратегического ракетоносца Ту-160М2. Несмотря на запрет съемки внутренних частей двигателя, журналисту удалось поговорить с начальником военного представительства Алексеем Волковым, который объяснил из чего состоит этот уникальный авиамотор.

«Да, двигатель закрытый, но вся его закрытость заключается внутри. Внутри в газовоздушном тракте очень много конструктивных изменений, в частности, изменилась геометрия лопаток профилей, материал из которого изготавливается, количество его на разных ступенях. Двигатель стал более экономичным. Ту-160М2 сможет преодолевать с этим двигателем расстояние еще на 1000 км больше, а на особых режимах и более того», - заявил военнослужащий.

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяющейся стреловидностью крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу. ■

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Генеральный конструктор объяснил преимущества новых двигателей для Су-57
Владимир Расходчиков10:29 25.10.2020
Ведущий программы «Военная приемка» узнал о переходе российских истребителей Су-57 на двигатели второго этапа и выяснил, чем они отличаются от своих предшественников и каковы их характеристики.
Российский истребитель Су-57 вскоре должен будет перейти на двигатели второго этапа, подробнее о характеристиках нового авиадвигателя в программе «Военная приемка» рассказал генеральный конструктор - директор ОКБ им. А. Люльки - филиала ОДК-УМПО Евгений Марчуков.

«Это специально созданный под новый самолет двигатель. Я бы даже сказал, что это поколение 5+, немножко опережающий 5-е поколение, потому что удельные характеристики этого двигателя соответствуют этому поколению. Главное это удельная тяга, удельный расход и удельный вес», - объяснил конструктор.

Также, Евгений Марчуков в разговоре с ведущим программы заявил, что у двигателей второго этапа для самолетов Су-57 нет конкурентов в мире по эффективности удельной тяги и назвал примерное время, на которое рассчитана их эксплуатация.

«Такую удельную тягу не выдает ни один двигатель в мире. Иначе нет смысла (создавать такие мощные авиамоторы, прим. ред.), его же жизненный путь 30-40-50 лет», - пояснил эксперт.

Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

Самолет разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. 17 ноября 2016 года совершил первый полет седьмой опытный экземпляр Су-57. ■

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
В России приступили к созданию двигателя для SSJ-100 и Бе-200.
В России стартовала разработка нового авиадвигателя ПД-8. Данному событию предшествовала выкатка нового самолета МС-21-310, оснащенного отечественными агрегатами ПД-14.
Собственно говоря, все это закономерно, так как новая силовая установка будет создаваться с учетом опыта, полученного при разработке двигателя для российского узкофюзеляжного лайнера. Впрочем, называть ПД-8 «младшим братом» ПД-14 было бы несправедливо.

Предполагается, что новый агрегат будет устойчивее к вибрации, получит более совершенную взрывозащиту, да и в целом к нему предъявляются более жесткие требования. Такой подход обусловлен тем, что ему предстоит работать в экстремальных условиях. Силовой установкой планируется оснащать не только SSJ-100 и Ан-148, но также и самолет-амфибию БЕ-200. В итоге Россия одним выстрелом закроет сразу несколько важных мишеней.
Однако замена украинских двигателей в Ан-148 и французских в SSJ, а также обновление парка МЧС – это еще не весь перечень задач, которые сможет решить ПД-8. Двигатель создается как основа для вертолетных и даже части наземных электрогенераторных, а также газоперекачивающих установок.

Но и это еще не все хорошие новости. Следующим в серии отечественных двигателей будет агрегат сверхбольшой тяги ПД-35. Работы над перспективной силовой установкой для широкофюзеляжного Ил-96-400М и не только уже ведутся. В частности, этим летом были проведены испытания демонстратора вентилятора двигателя, лопатки которого выполнены из полимерных композитных материалов. Согласно плану, уже в 2028 году ПД-35 должен пойти в серию.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2019
Сообщения: 13110
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Niger
"Энергомаш" осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей "Атлас-5" за половину стоимости затрат на их производство, говорится в материалах Счетной палаты РФ.
"В связи с этим только в 2008-2009 году убыток от их продаж составил около 880 миллионов рублей, или почти 68% всех убытков "Энергомаша", - отмечается в материалах Счетной палаты РФ.
https://ria.ru/20110511/373020049.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7991
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Россия
Maxsbor писал(а):
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть
Трение, при соприкосновении.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18507
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
Maxsbor писал(а):
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть

Что-нибудь придумают.
Например, заменят смазку твёрдыми особо скользящими материалами типа тефлона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10485
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
jad писал(а):
Maxsbor писал(а):
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть
Трение, при соприкосновении.
а там без опоры?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7991
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Россия
Ротор может крутиться в статоре без механической опоры.

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31918
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
ALich писал(а):
Maxsbor писал(а):
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть

Что-нибудь придумают.
Например, заменят смазку твёрдыми особо скользящими материалами типа тефлона.
Там левитирующие подшипники. Роль масла выполняет воздух.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39174
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Ростех увеличил ресурс двигателя АИ-222-25 для Як-130 в четыре раза.
Изображение
1 декабря 2020 г., AviaStat.ru – Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха применила новые материалы и современные технологии для увеличения ресурса двигателей учебно-боевого самолета Як-130. Благодаря этому с 2016 года ресурс агрегата, который собирается на производственном комплексе «Салют», вырос вдвое, а с начала его серийного выпуска в 2009 году – в четыре раза.

Увеличение ресурса двигателя АИ-222-25 позволит гораздо дольше поддерживать летную готовность самолетов без капитального ремонта, снизить расходы и уменьшить трудозатраты на обслуживание.

«Этот двигатель – надежный и востребованный как в России, так и за рубежом, например в странах Азии, Африки и Латинской Америки. В эксплуатации у Минобороны России и иностранных заказчиков находятся более 400 таких агрегатов в составе Як-130. Внедренные улучшения позволили увеличить ресурс текущей модификации двигателя в 2 раза, а если сравнивать с 2009 годом, когда агрегат начал производиться серийно, - в 4 раза. В настоящий момент мы прорабатываем вопросы дальнейшего повышения экономичности и надежности этого двигателя, его глубокой модернизации», - сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и уже находящиеся в эксплуатации, которые будут подвергаться модернизации при поступлении на ремонт. Таким образом, постепенно будет улучшен весь парк АИ-222-25.

«На данный момент этот ресурс получил подтверждение стендовыми испытаниями и лидерной эксплуатацией. Изменения в эксплуатационную документацию двигателей находятся на этапе утверждения в Минобороны России, к концу ноября планируется их довести до эксплуатирующих организаций», - сказал руководитель производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов.

АИ-222-25 – двухконтурный турбореактивный двигатель, который применяется в российском учебно-боевом самолете Як-130. С 2015 года изготавливается целиком из российских деталей и комплектующих на московской площадке - производственном комплексе «Салют» АО «ОДК».

По сравнению с двигателями своего класса АИ-222-25 имеет ряд преимуществ. Низкая удельная масса двигателя обеспечивает высокую тяговооруженность самолета. Низкий удельный расход позволяет существенно экономить топливо и значительно увеличивать расстояние беспересадочного перелета. Технические характеристики силовой установки дают возможность использовать самолет Як-130 не только в учебных, но и боевых целях. Кроме того, он оснащен электронно-цифровой системой автоматического управления и контроля (FADEC).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
и к 2036 году мы будем жить при коммунизме

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7238
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Спутник писал(а):
и к 2036 году мы будем жить при коммунизме

"Свят-свят-свят... Не приведи господи"...
Хватит ужасами пугать :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25106
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 776 раз.
Россия
Спутник писал(а):
и к 2036 году мы будем жить при коммунизме
а то каклы, никто и не сомневался, что вы при комунизьме жить будите, пиенсионеры уже с нового года точно, им пенсию отменяют.

С Нового года десятки тысяч украинских пенсионеров лишаются пенсий полностью, согласно новому закону вступающему в силу с 1 января 2021 г. Пенсионную реформу утвердили в Верховной Раде в 2017 г. под давлением МВФ. Краткая суть реформы, с 2021 года пенсии будут платиться только тем, у кого есть стаж. С 2020 года минимальный стаж по страховой пенсии у мужчин 25 лет, у женщин 20 лет. Каждый год стаж для выхода на пенсию будет увеличиваться и к 2028 году должен составлять не менее 35 лет. Все у кого стажа нет, никаких пенсий выплачиваться не будет. Таким образом, государство пытается избавиться от дефицитного пенсионного фонда, который МВФ запрещает пополнять из бюджета, и даже заработать на нем. Так одной женщине в 67 лет пришло уведомление, что она получает в декабре последний раз пенсию 1200 гр. (3 198 руб.). Эта женщина, детей у неё нет и купить страховой год она не может. Когда она выходила на пенсию, ей не засчитали 10 лет трудового стажа, т.к. её предприятие не существовало, а доказать она не смогла. Так ее отправили на пенсию социальную. Она не представляет как она дальше будет существовать. Суть в том, что в Украине многие работали не оформляясь, т.к. работодателю выгодно было не платить налоги. Таких "неоформленных" украинцев миллионы. Сейчас они будут выходить на пенсию, а стажа у большинства нет. Следовательно, по новому закону им пенсия не положена.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 87726
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1012 раз.
На уазике отец ездил с маслом ниже минимума, сколькоо ездил не известно, но долго. У товарища на тайоте было масло меньше уровня, с собой этого сорта не было, да и не помнил какое. Вот он и решил, что как доедет до гаража, посмотрит какое масло... таки, блть, не доехал, двигатель вообще заклинил, так что он чуть с дороги не сковырнулся...

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 274 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.




[ Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : Off ]