Banggood WW

Россия возвращается в элиту двигателестроения


 [ Сообщений: 185 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
gugu писал(а):
ALich писал(а):
Maxsbor писал(а):
Галс писал(а):
Конструкторское бюро сейчас работает над двигателями следующего поколения. Речь идет о силовой установке, конструкция которой подразумевает частичное отсутствие смазочного масла.

«В НЕМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КАК СУХОЙ ДВИГАТЕЛЬ 0 ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ МАСЛА. ЭТО НЕКИЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ШАГ В БУДУЩЕМ АВИА- И ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ», — ПОЯСНИЛ ЕЛИСЕЕВ.
https://www.pravda-tv.ru/2020/ ... letov
Без масла?
трение никто не отменял
смазка должна быть

Что-нибудь придумают.
Например, заменят смазку твёрдыми особо скользящими материалами типа тефлона.
Там левитирующие подшипники. Роль масла выполняет воздух.
:sh:
МОСКВА, 3 дек – РИА Новости. Уникальный магнитный подшипник, который поможет устранить потери энергии при трении, разработали ученые Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" (НИЯУ МИФИ). По словам исследователей, новая разработка отличается от аналогов простотой и гибкостью конструкции. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.
Сверхпроводники – материалы с нулевым сопротивлением электрическому току – используют, как правило, для создания проводов и кабелей. Как объяснили ученые НИЯУ МИФИ, они обладают еще одним исключительным свойством, применяемым значительно реже, – диамагнетизмом, то есть способностью выталкивать магнитное поле из своего объема.
Говоря проще, магнит, помещенный над поверхностью сверхпроводника, не сможет упасть, оставшись парить на некоторой высоте. Исследовав магнитные характеристики так называемых ВТСП-лент – новых композитов на основе высокотемпературных сверхпроводников – группа ученых Института лазерных и пламенных технологий НИЯУ МИФИ разработала на их основе принципиально новый тип бесконтактных подшипников.

"Эффект Мейсснера-Оксенфельда, то есть диамагнетизм сверхпроводников, позволяет конструировать различную технику, использующую устойчивую магнитную левитацию. Наши исследования показали, что ленты из высокотемпературных сверхпроводников, собранные в пакеты-стопки, могут быть использованы не только в качестве токонесущих элементов, но и для создания эффективных бесконтактных подшипников гибкой конфигурации", – рассказал профессор Института ЛаПлаз НИЯУ МИФИ Игорь Руднев.

По словам сотрудников НИЯУ МИФИ, их разработка обеспечивает полностью бесконтактное удержание ротора относительно статора. Применение такого подшипника в двигателях, генераторах и других устройствах с вращающимися валами позволит устранить потери энергии при трении и повысить их энергоэффективность.
Использование ВТСП-лент вместо традиционных массивных сверхпроводников дает не только увеличение критической плотности тока в 100 раз, но также серьезное упрощение конструкции и возможность легко создать подшипник нужной формы, отвечающий характеристикам проектируемой техники, отметили ученые НИЯУ МИФИ.
https://ria.ru/20201203/mifi-1 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79408
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Сколько пиздеда я слышал о уникальных подшипниках, лекарствах и т.д. только этого в жизни ниуя нет. Вот давай: на каком устройстве они начнут массово применяться тогда сьоящее дело, не начнут этих вченых на кол за растрату средст на разную хйню!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79408
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Я подшипник с внутренним диаметром 12,5 мм найти не могу, хотя в каталогах есть, в наличии нет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Первый полет самолета МС-21 с двигателями ПД-14.

МОСКВА, 15 дек — РИА Новости. Первый полет самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 сняли на видео. Ранее в пресс-службе "Ростеха" сообщили, что полет состоялся 15 декабря на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация "Иркут". Это событие, как отметил глава "Ростеха" Сергей Чемезов, стало результатом объединения двух важнейших программ российского гражданского авиастроения. Полет длился один час 25 минут. В состав экипажа вошли летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев, а также инженер-испытатель Александр Соловьев — они должны были проверить режимы работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также работу систем. МС-21-300 — ближне- и среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, вместимость которого составляет от 150 до 211 пассажиров. Первый полет самолет совершил в 2017 году. Запуск серийного производства запланирован на 2021 год. В сентябре Росавиация заявила, что зарегистрировала заявку ПАО "Корпорация "Иркут" на сертификацию МС-21 с применением российских композитов. К концу следующего года планируется заменить "санкционные" материалы крыла, элементы оперения и центроплана. Ранее летчик-испытатель корпорации "Иркут" (входит в ОАК "Ростеха") Олег Мутовин в беседе с РИА Новости рассказал, что самолет ведет себя очень хорошо на всех режимах полета, в том числе критических.

Источник: Самолет МС-21 успешно совершил первый международный перелет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
«Ростех» рассказал об испытаниях двигателя для бомбардировщика ПАК ДА.

Изображение

Испытания первого опытного образца двигателя для перспективного бомбардировщика ПАК ДА начнутся в 2021 году.
Как пишет РИА Новости, соответствующий образец уже проходит сборку на предприятии «ОДК-Кузнецов», который входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию (ОДК) «Ростеха».

«По двигателю для ПАК ДА: первый двигатель «в железе» уже изготовлен, сейчас находится на сборке и до конца года будет готов для стендовых испытаний. Начать их планируем в начале следующего года», — заявил заместитель генерального директора — управляющий директор завода Алексей Соболев.

Он также отметил, что данная силовая установка — результат широкой кооперации почти всех предприятий, входящих в ОДК.

В феврале сообщалось, что первый образец двигателя для нового российского стратегического бомбардировщика ПАК ДА планируется изготовить в 2020 году.

В декабре 2019 года заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщил, что в России началось строительство отдельных элементов ПАК ДА.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
А чё, тут есть ещё ДЕБИЛЫ, сомневающиеся в Великой России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А чё, тут есть ещё ДЕБИЛЫ, сомневающиеся в Великой России?
трудно им, не успевают,
обижаются, что, мол, это их унижает,

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7797
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Россия
Цитата:
...И эти санкции могут стать далеко не последними. «Чем ближе к реализации проекта МС-21, тем больше будет санкционное давление», – уверен Гусаров. Как вариант, приводит он пример, американцы заявят, что Россия якобы украла у США технологии и поэтому создала российский двигатель ПД-14. На этом основании американцы могут запретить эксплуатацию этих двигателей по всему миру. В итоге МС-21 останется и без американского, и без российского двигателя. А это сердце самолета.
....

https://vz.ru/economy/2020/12/ ... .html

_________________
Нынешняя русофобия в странах Запада это приговор западной цивилизации.
@Лавров

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 22605
Благодарил (а): 486 раз.
Поблагодарили: 566 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А чё, тут есть ещё ДЕБИЛЫ, сомневающиеся в Великой России?
завтра великой России скажут что мы прекращаем из за санкций выпуск автомобилей(ВАЗ, Хундай, Ренаулт, Тойота прекратят выпуск машин) ...... на чём ездить будешь?

_________________
Нет у Украины союзников, есть только хозяева

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79408
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
А на чем до этого ездили,,,,?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 79408
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
jad писал(а):
Цитата:
...И эти санкции могут стать далеко не последними. «Чем ближе к реализации проекта МС-21, тем больше будет санкционное давление», – уверен Гусаров. Как вариант, приводит он пример, американцы заявят, что Россия якобы украла у США технологии и поэтому создала российский двигатель ПД-14. На этом основании американцы могут запретить эксплуатацию этих двигателей по всему миру. В итоге МС-21 останется и без американского, и без российского двигателя. А это сердце самолета.
....

https://vz.ru/economy/2020/12/ ... .html
Выход один,: бомбить США

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Итоги 2020.
О полете лайнера МС-21-310 с двигателями ПД-14.

Изображение

Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех подняла в воздух первый опытный авиалайнер МС-21-310 с двигателями ПД-14. Этот полет уже назвали важнейшим событием года для российского гражданского авиастроения, а сам двигатель ПД-14, по мнению экспертов отрасли, может кардинально изменить отечественную авиацию. О том, как проходят летные испытания МС-21 и какие перспективы у новейшего российского двигателя – в нашем материале.

Декабрь авиационных премьер
Конец 2020 года, такого непростого во всех смыслах, оказался щедр на премьеры в российской космической и авиационной промышленности: тяжелая ракета «Ангара-А5», новый региональный Ил-114-300 и, конечно, первый полет авиалайнера МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14. По словам гендиректора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова, это событие «возвращает нашу страну в высшую лигу мировой авиации». В эпоху санкций создание такого мощного тандема, как современный среднемагистральный самолет и двигатель отечественного производства − это серьезная заявка на успех.

Изображение

Во время первого полета МС-21-310, состоявшегося 15 декабря и продолжавшегося 85 минут, была проведена проверка силовой установки в различных режимах, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования его систем. Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Василия Севастьянова, Андрея Воропаева и инженера-испытателя Александра Соловьева. По отзывам пилотов, самолет и во время взлета, и в процессе полета показал себя хорошо, полетное задание было выполнено полностью.

Головным разработчиком самолета является корпорация «Иркут» в составе Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха. Первый вылет МС-21-310 с российским двигателем – большой праздник для всех участников разработки, которая проходила в масштабной кооперации десятков организаций авиапрома. В первую очередь, это победа двигателестроителей России, для которых ПД-14 стал первым реактивным авиационным двигателем за последние 30 лет.

phpBB [media]


Напомним, что на первых моделях МС-21, которые поднимались в воздух ранее, устанавливался двигатель PW1431G американского происхождения от компании Pratt & Whitney. По мнению экспертов, наличие выбора между двумя двигателями может стать конкурентным преимуществом российского авиалайнера. Американский двигатель уже прошел сертификацию, имеет сеть сервисных центров и зарекомендовал себя на рынке. Уже есть предварительные заказы на самолет именно с этой силовой установкой. Российский ПД-14, не уступающий зарубежному двигателю по своим характеристикам, будет привлекателен для отечественных авиакомпаний и развивающихся рынков, а также стран, находящихся в условиях санкционных ограничений.

Программа МС-21 развивается несмотря на попытку срыва западными партнерами, которые в ответственный момент прекратили поставки композитных материалов. Стоит отметить, что доля композитов в конструкции МС-21 немалая – около 35%. И это еще одно из его преимуществ, делающее самолет более экономным. Но нет худа без добра – российские технологи в рекордные сроки разработали отечественную замену и научились делать композитные детали крупных размеров.


ПД-14: первый в современной России
Создание нового авиадвигателя – сверхзначимое событие для российской авиации, результат более чем десятилетнего труда многих людей. ПД-14 − первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России полностью из отечественных комплектующих. Появление ПД-14 укрепляет независимость страны от зарубежных поставок и дает возможность развивать собственную линейку гражданских самолетов, которые будут использоваться в России и поставляться на экспорт.

Высокотехнологичная разработка ПД-14, в которой были задействованы огромные ресурсы, уже стала стимулом для развития отечественного двигателестроения и смежных областей. При этом ПД-14 – только первый двигатель, на основе которого будет создано целое семейство силовых установок различного назначения. Можно сказать, что разработка ПД-14 заложила фундамент для российской авиации на ближайшие десятилетия.

Изображение

Головным разработчиком ПД-14 стало пермское конструкторское бюро «ОДК-Авиадвигатель», а головным изготовителем – «ОДК-Пермские моторы». На уфимском предприятии «ОДК-УМПО» выпускается более 30% комплектующих для двигателя. Пермское предприятие «ОДК-СТАР» разработало и изготовило системы автоматического управления двигателем. Обнинская «Технология» создала для двигателя композитные элементы. Большой вклад в разработку внесли Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова и Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов.

На основе ПД-14 уже разрабатывается авиадвигатель ПД-8 тягой 8 тонн, который планируется использовать на воздушных судах разных типов, включая знаменитый самолет-амфибию Бе-200. В планах закончить работы по «младшему брату» ПД-14 в 2022 году. Кроме того, разработчики рассчитывают «приземлить» новое семейство: турбореактивные двигатели на базе единого газогенератора можно будет использовать в промышленных целях в составе электрогенераторных и газоперекачивающих установок.


Долгосрочные перспективы
По прогнозам экспертов, емкость мирового рынка узкофюзеляжных лайнеров, к которым относится МС-21, до 2038 года составит примерно 20,5 тысячи единиц. Именно этот тип самолетов является самым востребованным в мире. Создатели МС-21 рассчитывают, что новый российский самолет может занять до 10% рынка в своем сегменте.

Изображение

Корпорация «Иркут» уже имеет 175 твердых заказов от отечественных компаний на поставку самолетов МС-21, по которым получены авансовые платежи. Иностранные заказчики пока в ожидании – им важно, чтобы новый самолет вышел в серию и получил отзывы после реального использования. Первым эксплуатантом МС-21 станет авиакомпания «Россия», входящая в состав группы «Аэрофлот».

Первые поставки самолетов намечены на конец 2021 года. В планах корпорации – выйти на производство 72 машин в год. Авиалайнер планируется выпускать в двух версиях: МС-21-200 на 130−176 мест и МС-21-300 на 160−211 мест. Ведутся расчеты по созданию более крупной модели – МС-21-400, но для нее потребуется и более мощный двигатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 37947
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
vs773 писал(а):
Сколько пиздеда я слышал о уникальных подшипниках, лекарствах и т.д. только этого в жизни ниуя нет. Вот давай: на каком устройстве они начнут массово применяться тогда сьоящее дело, не начнут этих вченых на кол за растрату средст на разную хйню!
Магнитный подшипник не новость. Массового применения нет т.к. обусловлено дороговизной. Помимо самого подшипника требуетс я еще и контролер.Видимо разработали что то более дешевое.
Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
Мало ли чего там ванючие пындосрачи заявят/объявят/предъявят? Великой России на них НАСРАТЬ, только и всего. По праву СИЛЬНОГО,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40266
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Россия
А ведь она, матушка, сейчас САМАЯ СИЛЬНАЯ в мире! Спасибо Путину!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 2002
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Algeria
Oldmerin писал(а):
А ведь она, матушка, сейчас САМАЯ СИЛЬНАЯ в мире! Спасибо Путину!
Давай за это выпьем! Дам скайп если хочешь чокнуться...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А ведь она, матушка, сейчас САМАЯ СИЛЬНАЯ в мире! Спасибо Путину!
традиционный новогодний тост:
ЗА ПУТИНА! ЗА РОССИЮ!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34555
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
Российский сверхпроводниковый двигатель установили на самолёт и испытали в разных режимах.
в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»; г. Новосибирск) на летательный аппарат был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. В новом году после серии наземных испытаний самолёт с инновационным двигателем поднимется в воздух и откроет новую главу в истории авиации.
Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс». Летом этого года двигатель и другие узлы и системы демонстратора гибридной силовой установки, прошли комплекс испытаний на наземных стендах. Теперь на очереди следующий важный этап — лётные испытания, для чего на базе самолёта Як-40 создаётся летающая лаборатория.

Но ещё до первого взлёта предстоит много работы. Необходимо провести всесторонние проверки работы электродвигателя на специально созданной для него мотораме на всех режимах работы и определить его влияние на оборудование самолёта.

Высокотемпературная сверхпроводимость позволяет добиться близкого к нулю сопротивления в обмотках электродвигателя при относительно высоких температурах, хотя эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С. Низкое сопротивление току означает высокий КПД и низкий расход заряда батарей, что для авиации на электрической тяге является критическим фактором.

Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 10886
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 242 раз.
Россия
Галс писал(а):
Российский сверхпроводниковый двигатель установили на самолёт и испытали в разных режимах.
в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»; г. Новосибирск) на летательный аппарат был установлен электрический двигатель на сверхпроводниках и выполнены его пробные запуски с воздушным винтом. В новом году после серии наземных испытаний самолёт с инновационным двигателем поднимется в воздух и откроет новую главу в истории авиации.
Инновационный электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках мощностью 500 кВт (679 л.с.) создан компанией «СуперОкс». Летом этого года двигатель и другие узлы и системы демонстратора гибридной силовой установки, прошли комплекс испытаний на наземных стендах. Теперь на очереди следующий важный этап — лётные испытания, для чего на базе самолёта Як-40 создаётся летающая лаборатория.

Но ещё до первого взлёта предстоит много работы. Необходимо провести всесторонние проверки работы электродвигателя на специально созданной для него мотораме на всех режимах работы и определить его влияние на оборудование самолёта.

Высокотемпературная сверхпроводимость позволяет добиться близкого к нулю сопротивления в обмотках электродвигателя при относительно высоких температурах, хотя эти температуры всё равно остаются очень и очень низкими — до -200 °С. Низкое сопротивление току означает высокий КПД и низкий расход заряда батарей, что для авиации на электрической тяге является критическим фактором.

Разработчики российского сверхпроводникового двигателя утверждают, что в перспективе расход энергии можно будет снизить до 75 %. Это будущее авиации, и оно постепенно приближается.

Не понял. КПД электродвигателя и так 80-95%. Откуда возьмется экономия "до 75%" при использовании сверхпроводников???

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 18210
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 552 раз.
73регион писал(а):
Oldmerin писал(а):
А чё, тут есть ещё ДЕБИЛЫ, сомневающиеся в Великой России?
завтра великой России скажут что мы прекращаем из за санкций выпуск автомобилей(ВАЗ, Хундай, Ренаулт, Тойота прекратят выпуск машин) ...... на чём ездить будешь?
На ВАЗ, Хундай, Ренаулт, Тойота, а что?

   
  
    
 [ Сообщений: 185 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.493s | 20 Queries | GZIP : Off ]