"Хельге Ингстад" - всё..


 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
ALich писал(а):
Санька писал(а):
ахереть у них расценки

Ещё в самом начале, когда посудина была на плаву но был виден распоротый бок, я оценил что ремонт будет сравним с постройкой нового.
Когда ушёл к рыбам - всё стало однозначно.

но расценки зачётные.
Вротенберги есть везде, и никуда не денешься. надо посудину - раскрывай кошелёк.

На месте Захаровой я бы предложил разместить заказ на верфях в Питере, с большой скидкой.
:rzach:
там не железо дорогое ..там оборудование нахлебалось солёной воды

то что корыту пипец было понятнопосле затопления и обесточивания

с остальным согласен

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7060
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
СССР
Построен данный корабль в 2009 г. в Испании за 508 млн. долл. (если стоимость серии разделить на количество - 2540 млн. за 5 штук). Это очень умеренно для весьма прогрессивного корабля 5290 т полного водоизмещения. В России аналог обошелся бы дороже, если бы каким-то чудом сумели сделать (большинство доступных на западе комплектующих и подсистем изрядно превосходят российские). Причем построен за 3 года 5 месяцев - невероятно быстро по российским меркам.

Высокая стоимость замены (более чем вдвое дороже серийного корабля), вероятно, связана с тем, что серия закончена в 2011 г., часть оснастки наверняка утилизировали, и новая организация строительства одиночного корабля связана с высокими накладными расходами.

П.С. До чего же ущербные дебилы здешние бобры - нет слов. Причем чем невежественнее, тем больше "патриотического" фанфаронства. Ладно бы в чем-то другом щеки надували, но военное судостроение - одна из самых хромых отраслей нынешнего российского ВПК, отнюдь не лучшего в мире.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
правильный пароход купили норвеги.
Руссо Скотобаза "Автобаза" ждет следующего супостатоского клиента.
Неплохо мореманы кнопочку РЭБ нажали.
Полтора мильярда за пароход, а надежности, как у кетайского коптера с GPS за пять баксов с Aliexpress.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25220
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 839 раз.
Great Britain
Destrier писал(а):
Построен данный корабль в 2009 г. в Испании за 508 млн. долл. (если стоимость серии разделить на количество - 2540 млн. за 5 штук). Это очень умеренно для весьма прогрессивного корабля 5290 т полного водоизмещения. В России аналог обошелся бы дороже, если бы каким-то чудом сумели сделать (большинство доступных на западе комплектующих и подсистем изрядно превосходят российские). Причем построен за 3 года 5 месяцев - невероятно быстро по российским меркам.

Высокая стоимость замены (более чем вдвое дороже серийного корабля), вероятно, связана с тем, что серия закончена в 2011 г., часть оснастки наверняка утилизировали, и новая организация строительства одиночного корабля связана с высокими накладными расходами.

П.С. До чего же ущербные дебилы здешние бобры - нет слов. Причем чем невежественнее, тем больше "патриотического" фанфаронства. Ладно бы в чем-то другом щеки надували, но военное судостроение - одна из самых хромых отраслей нынешнего российского ВПК, отнюдь не лучшего в мире.

Ну и иди себе наxyй, великий украинский кораблестроитель... :smoke

_________________
"Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни."

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Destrier писал(а):
П.С. До чего же ущербные дебилы здешние бобры - нет слов. Причем чем невежественнее, тем больше "патриотического" фанфаронства. Ладно бы в чем-то другом щеки надували, но военное судостроение - одна из самых хромых отраслей нынешнего российского ВПК, отнюдь не лучшего в мире.
Лоханка, которая затонула в прямой видимости берега? Лучшее судно?
Destrier - дурак.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Destrier писал(а):
В России аналог обошелся бы дороже, если бы каким-то чудом сумели сделать

ДОКАЖИ! :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 26 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.135s | 20 Queries | GZIP : Off ]