Стоимость экологических инициатив "зелёных кхмеров"


 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
А если заменить всего треть авто, которые сжирают 80% бензина и дизеля?

Ахуеть. А оставшиеся две трети - 20%?
:zed:

Где-то так и получается.

Изображение
Блядь, придурок, выучи английский. Ты привел график распределения - на какое расстояние какой процент поездок. При чем здесь процент потребления горючего по машинам?
:zed:
У него микролитражка, ездящая на 5 миль пять дней в неделю, сожрет на порядок больше горючего, чем 40-ка тонный автопоезд (жрущий горючего на порядок больше), ездящий два-три раза в месяц на тысячи миль.

Да там не только это.

Это продолжительность поездок, да. Но не туда-обратно, а в один конец. Т.е. вот я сел, поехал в магазин - 3 км, одна поездка. Затарился, сел поехал из магазина к другу - 8 км, это еще одна поездка, потом от друга к теще на блины - и так далее.

Поэтому самая вероятная там именно что короткая поездка. Но их в дне может быть 20 штук. И в итоге годовой пробег будет 20-40 тысяч. А заряжать свою перделку я буду, когда уже вернусь домой, после, скажем, 7-8 "коротких" поездок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Argentum писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу Канаду...
:consul:

Сланцевый литий. В проекте, как и все у хохлов.

Ага.

Spodumene

Изображение

Source localities include Afghanistan, Australia, Brazil, Madagascar, Pakistan, Québec in Canada and North Carolina, California in the US.
Подскажу технодауну идею такого же масштаба глупости. В воде Мирового океана золота содержится больше, чем было добыто за всю историю Земли. Выходи в нейтральные воды и добывай. Даже НДПИ платить не надо.

Кстати, та же ситуация с литием. Его в морской воде 17 г/т, в земной коре - 21 г/т.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
si123 писал(а):
Argentum писал(а):
Таксибе писал(а):
Не вижу Канаду...
:consul:

Сланцевый литий. В проекте, как и все у хохлов.

Ага.

Spodumene

Изображение

Source localities include Afghanistan, Australia, Brazil, Madagascar, Pakistan, Québec in Canada and North Carolina, California in the US.
Подскажу технодауну идею такого же масштаба глупости. В воде Мирового океана золота содержится больше, чем было добыто за всю историю Земли. Выходи в нейтральные воды и добывай. Даже НДПИ платить не надо.

Кстати, та же ситуация с литием. Его в морской воде 17 г/т, в земной коре - 21 г/т.

Не, из этого минерала добывают, уже давно. И не только в Канаде, в той же Австралии и Аргентине. Но добыча из рассолов озер уже обогнала этот более традиционный путь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Не, из этого минерала добывают, уже давно. И не только в Канаде, в той же Австралии и Аргентине.

ДОБЫВАЛИ. Когда литий никому нахуй нужен не был. В СССР его вообще из редкоземельных, как попутку, выделяли. Но как дошло до промышленных масштабов, когда себестоимость стала ключевым фактором, забили на это извращение. Сейчас Канада, у которой запасы этой хуйни в пересчете на литий, на мировом уровне, вообще забросила производство. Дешевле купить у тех, кто сырье просто лопатами грузит. Да еще силами дешевых работников-индейцев. Или не более дорогими иммигрантами в Австралии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Блядь, придурок, выучи английский. Ты привел график распределения - на какое расстояние какой процент поездок. При чем здесь процент потребления горючего по машинам?
:zed:

Как у тебя пукан взорвался. :rzach:
Не улети в космос.

На самом деле есть так назывемый driving habit.
Либо машина накатывает много, либо машина накатывает мало.
Кто-то катается на работу по 30 миль, а кто-то по пять.
Отсюда и такая статистика.
Более того.
Обычно в семье две машины, одна из них катается больше, а другая меньше.
Причем специально - потому как одна машина специально покупается как семейная и/или для большого пробега.

А где-то совсем мало - пенсионеры раз в неделю за продуктами недалеко ездят.
Большое количество машин вообще стоит - как б/у на дилерских в продаже, как у прокатных компаний, как в ожидании каникул у студента, который приедет из кампуса и прочее.

А с другой стороны спектра - многочисленные такси и уберы, доставочные и другие бизнесы, процент дальней работы и прочее.
Где-то так и выходит.

И заменять на электроповозки выгодно в первую очередь те авто, которые бегают много.
:buba


Последний раз редактировалось si123 15.06.19, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
ДОБЫВАЛИ. Когда литий никому нахуй нужен не был. В СССР его вообще из редкоземельных, как попутку, выделяли. Но как дошло до промышленных масштабов, когда себестоимость стала ключевым фактором, забили на это извращение.

Тебе же дураку ссылку дали, что только в прошлом году 4 новые литиевые шахты открыли... :zed:
А до этого из рассола лепили и не заморачивались...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Блядь, придурок, выучи английский. Ты привел график распределения - на какое расстояние какой процент поездок. При чем здесь процент потребления горючего по машинам?
:zed:

Как у тебя пукан взорвался. :rzach:
Не улети в космос.

На самом деле есть так назывемый driving habit.
Либо машина накатывает много, либо машина накатывает мало.
Кто-то катается на работу по 30 миль, а кто-то по пять.
Отсюда и такая статистика.
Более того.
Обычно в семье две машины, одна из них катается больше, а другая меньше.
Причем специально - потому как одна машина специально покупается как семейная и/или для большого пробега.

А где-то совсем мало - пенсионеры раз в неделю за продуктами недалеко ездят.
Большое количество машин вообще стоит - как б/у на дилерских в продаже, как у прокатных компаний, как в ожидании каникул у студента, который приедет из кампуса и прочее.

А с другой стороны спектра - многочисленные такси и уберы, доставочные и другие бизнесы, процент дальней работы и прочее.
Где-то так и выходит.

И заменять на электроповозки выгодно в первую очередь те авто, которые бегают много.
:buba
Дебил, вспоминай свое утверждение про "треть машин, потребляющих 80% горючего". И пока не вспомнишь - гуляй. Я на беспамятных дебилов время не трачу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Таксибе писал(а):
Дебил, вспоминай свое утверждение про "треть машин, потребляющих 80% горючего". И пока не вспомнишь - гуляй. Я на беспамятных дебилов время не трачу.

Пукан у тебя разорвался совсем. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 838 раз.
Great Britain
Вишеградская группа заблокировала в ЕС решение об углеродной нейтральности к 2050 году

БРЮССЕЛЬ, 21 июня. /ТАСС/. Страны Вишеградской группы (Венгрия, Польша, Словакия и Чехия) совместно с Эстонией заблокировали на саммите Европейского союза принятие решения о закреплении в итоговых документах 2050 года в качестве даты прихода экономики сообщества к углеродной нейтральности. Об этом заявил в четверг журналистам премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий.

По его словам, борьба с климатическими изменениями "связана с рисками и тратами для стран, которые проходят экономическую трансформацию на другом уровне по сравнению с государствами, ушедшими с технологической точки зрения далеко вперед".

"Польша принадлежит к странам, которые должны иметь конкретные компенсационные пакеты. Мы должны знать, какие средства мы получим на модернизацию отдельных отраслей экономики так, чтобы возможные изменения и обязательства, которые могут появиться в области климатической политики ЕС, отражали наш уровень экономического развития, наши вызовы и риски", - добавил глава польского правительства.

"Поэтому вместе с Вишеградской группой и Эстонией мы довели до того, что в итоговых положениях не был зафиксирован 2050 год. Это означает, что мы сегодня не приняли дополнительные, еще более амбициозные климатические цели", - констатировал Моравецкий.

"Тем самым мы позаботились об интересах польских предпринимателей, граждан, для которых мог появиться риск дополнительных трат и налогов, - добавил он. - Мы не могли на это согласиться. У нас на столах должна была быть конкретика о том, какие компенсационные механизмы, дополнительные средства могут быть переданы для Польши".

Евросоюз уже давно работает над новой стратегией в области защиты климата, пытаясь сформулировать цели, касающиеся сокращения выбросов парниковых газов. В частности, на текущем саммите обсуждался 2050 год в качестве срока, к которому европейская экономика должна стать нейтральной с точки зрения выбросов CO2, то есть потреблять их ровно столько же, сколько производить.

https://tass.ru/ekonomika/6575145

_________________
[i]"Когда человек громко ругает власть, это не крик о несправедливости власти, а история о его несостоявшейся жизни."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 12715
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Nepal
si123 писал(а):
Как у тебя пукан взорвался. :rzach:
Не улети в космос.

На самом деле есть так назывемый driving habit.
Либо машина накатывает много, либо машина накатывает мало.
Кто-то катается на работу по 30 миль, а кто-то по пять.
Отсюда и такая статистика.
Более того.
Обычно в семье две машины, одна из них катается больше, а другая меньше.
Причем специально - потому как одна машина специально покупается как семейная и/или для большого пробега.

А где-то совсем мало - пенсионеры раз в неделю за продуктами недалеко ездят.
Большое количество машин вообще стоит - как б/у на дилерских в продаже, как у прокатных компаний, как в ожидании каникул у студента, который приедет из кампуса и прочее.
У тебя выходит, что если машина ездит недалеко, то она расходует в несколько раз больше бензина на то же расстояние, чем та, что ездит далеко. Исходя из этого можно сделать вывод, что если все поездки одной любой машины сложить в одну поездку, то расход бензина этой машины во много раз уменьшится! Точно так же: если путь дальнобойной машины разделить на фрагменты, то расход моментально многократно возрастёт! [^^^]

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 [ Сообщений: 30 ]  Стрaница Пред.  1, 2




[ Time : 0.104s | 18 Queries | GZIP : Off ]