никто их не расстреливал. (с)


Куратор темы: Сергий Харченко



 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 72  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Wal писал(а):
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
Но вот Конституционный суд не посчитал его подделкой.


Там слишком докера дряни заведшийся в 90...

А документ подделка...

Так значит ты против Конституции и решений Конституционного суда? Так я понимаю?

Я против ВРАНЬЯ 90-х годов...

Ну когда нить все исправим

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
новомученики
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85754
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Wal писал(а):
(о трех колосках)
:zed: :zed: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
-

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
Чупакабра писал(а):
Wal писал(а):
Но вот Конституционный суд не посчитал его подделкой.


Там слишком докера дряни заведшийся в 90...

А документ подделка...

Так значит ты против Конституции и решений Конституционного суда? Так я понимаю?

Я против ВРАНЬЯ 90-х годов...

Ну когда нить все исправим

Значит ты считаешь, что Конституция и Конституционный суд врут?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Wal писал(а):
Значит ты считаешь, что Конституция и Конституционный суд врут?
О "трех колосках"?
Безусловно.
Но вряд ли они, лишь т в о я интерпретация.
Хотя, натворено и ими было немало. (

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
nnik писал(а):
...Безусловно.
Но вряд ли они, лишь т в о я интерпретация.
Хотя, натворено и ими было немало. (
Харченко, ж, не смущаясь, со ссылкой - дал цифру в сотню тыщ расстрелянных попов. За два года.
Хотя с а м и они пока насчитали лишь менее 40 тыщ р е п р е с с и р о в а н ы х. За 20- й век...
И среди анти есть совестливые люди...)

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
9 августа н.ст.

Священномученик Амвросий, епископ Сарапульский, Свияжский и Казанский

Изображение

Священномученик Амвросий, епископ Сарапульский, Свияжский и Казанский (в миру Василий Гудко) родился в Люблинской губернии в 1867 году. В 1889 году Василий поступил в Санкт-Петербургскую Духовную Академию, где принял монашеский постриг в 1891 году, а через два года был рукоположен в иеромонаха. После окончания Академии со степенью кандидата богословия, отец Амвросий был назначен заведовать миссионерским училищем на Алтае. Служил в Корейской Духовной Миссии, затем был смотрителем Московского Донского духовного училища, а с 1901 года являлся ректором Волынской Духовной Семинарии.

В 1904 году состоялась хиротония архимандрита Амвросия во епископа Кременецкого, викария Волынской епархии. С 1909 года он епископ Балтский, викарий Подольской епархии. С 1914 года Владыка был назначен в город Сарапул, являясь викарием Вятской епархии.

18 марта 1917 года за обличение злоупотреблений губернской администрации Владыка был уволен с кафедры на покой в Свияжский монастырь Казанской епархии. Там, у раки первого Святителя Казанской земли митрополита Германа, неправедно сверженный с своей кафедры епископ в пламенных проповедях и увещевал народ не поддаваться «развращающему влиянию» соблазнителей, крепко держаться веры отцов. Некоторые его печатные проповеди, такие как «враг рода человеческого — жидомасоны в мировой истории», обличающее планы сионистов по разрушению России, были запрещены даже синодом, так как в них содержались факты, вскрывающие проникновение в правительство антирусских сил.

18 марта 1917 года был уволен на покой как последовательный монархист с назначением управляющим, на правах настоятеля, Свияжским Богородице-Успенским монастырём Казанской епархии. Пользовался авторитетом среди жителей Свияжска и окрестных деревень. Вступив в управление монастырём, обнаружил, что хозяйственные дела обители запущены, службы совершались неисправно, некоторые из монашествующих ведут неподобающий образ жизни. Стремление навести порядок привело к конфликту настоятеля с частью братии, а иеродиакон Феодосий даже покушался на его жизнь. В начале марта 1918 владыка Амвросий был предан суду Свияжского ревтрибунала по обвинению в «контрреволюционных действиях». Основным свидетелем обвинения был иеродиакон Феодосий, поступивший к тому времени на работу в милицию. В защиту епископа выступили многие свидетели, и, в результате, он был оправдан. В июне 1918 был арестован, но через несколько дней освобождён, после чего вернулся в Свияжск. На уговоры повременить с отъездом из-за сложных отношений с местными властями и явной опасности для жизни ответил: «Мы должны радоваться, что Господь привёл нас жить в такое время, когда мы можем за Него пострадать. Каждый из нас грешит всю жизнь, а краткое страдание и венец мученичества искупят грехи и дадут вечное блаженство, которого никакие чекисты не смогут отнять».


Величие духа Владыки сказалось и в том, что он, подобно другому священномученику архиепископу Гермогену Тобольскому (Долганову), мужественно призывал ратовать за плененного Царя и за Царёво дело.

Когда весной 1918 года большевики устроили в монастырском дворе специальный пункт конного завода, так что в часы обедни ржание жеребцов и кобыл перекрывало монастырское пение, Владыка пошёл к земельному комиссару и сказал: «Не допущу вашего кощунства у храма, где почивают мощи Святителя Германа. Если вы не уберётесь, то ударю в набат, соберутся мужики и всех вас прогонят из монастыря». Вскоре Владыка был арестован и отправлен в Казань. Там его ожидал расстрел, но рабочие местных заводов пригрозили забастовкой и власти по просьбе священномученика епископа Чистопольского Анатолия (Грисюка) выдали Святителя на поруки. Владыка снова служил, говорил бесстрашные проповеди. «Мы должны радоваться, что Господь привёл нас жить в такое время, когда мы можем за Него пострадать. Каждый из нас грешит всю жизнь, а краткое страдание и венец мученичества искупят грехи всякие и дадут вечное блаженство, которое никакие чекисты не смогут отнять», — так Святитель увещевал народ.

После возвращения Владыки в Свияжск, 27 июля 1918 года, по личному приказу Лейбы Бронштейна-Троцкого, нагрянувшего туда всем своим штабом, епископ был арестован и вывезен на станцию Тюрлем, где расположился штаб частей Красной армии. Там посреди нескошенного поля келейник Святителя Иов Протопопов нашёл через несколько часов тело архипастыря с множеством штыковых ранений, с вывернутыми в плечах, локтях и кистях руками. Он предал его честные останки земле и многие годы (до 1930 года, когда земля отошла колхозу) платил крестьянину, чтобы тот не вспахивал поле, где покоился прах священномученика. Сам отец Иов был расстрелян в 1931 году в Раифской пустыни (память 25 марта).

Изображение

Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37954
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1865 раз.
СССР
Цитата:
весной 1918 года большевики устроили в монастырском дворе специальный пункт конного завода, так что в часы обедни ржание жеребцов и кобыл перекрывало монастырское пение

мая рыдаль.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
nnik писал(а):
Wal писал(а):
Значит ты считаешь, что Конституция и Конституционный суд врут?
О "трех колосках"?
Безусловно.
Но вряд ли они, лишь т в о я интерпретация.
Хотя, натворено и ими было немало. (

Причем здесь указ 7-8 и конституционнй суд? Речь шла о печально известном приказе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Фейк ни фейк сейчас уже не разобрать.
Сначала церковь все переписала на свой лад, потом большевики.
В корень надо смотреть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Wal писал(а):
nnik писал(а):
Wal писал(а):
Значит ты считаешь, что Конституция и Конституционный суд врут?
О "трех колосках"?
Безусловно.
Но вряд ли они, лишь т в о я интерпретация.
Хотя, натворено и ими было немало. (
Причем здесь указ 7-8 и конституционнй суд? Речь шла о печально известном приказе
Тот?

По результатам коего
<< с августа 1937 года по ноябрь 1938 года была проведена Операция НКВД СССР по репрессированию «антисоветских элементов», "...продолжающих вести активную антисоветскую подрывную деятельность...", в ходе которой 386 тыс. человек были расстреляны, 380 тыс. отправлены в лагеря ГУЛага...>>
?

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
grey67 писал(а):
Фейк ни фейк сейчас уже не разобрать.
Сначала церковь все переписала на свой лад, потом большевики.
В корень надо смотреть.
Никто не мешает.
Только - личное время... тратиться, (скарбезность удалена куратором). Уходит....
Но разобраться я ещё с конца 70-х хотел.
В истории... неполживо.
(

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 10.08.19, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Борзый писал(а):
Цитата:
весной 1918 года большевики устроили в монастырском дворе специальный пункт конного завода, так что в часы обедни ржание жеребцов и кобыл перекрывало монастырское пение
мая рыдаль.... :lol: :lol: :lol:
Конечно. Ибо и белые, не говоря уж о "зелёных", желали иметь крышу над головой. )

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
nnik писал(а):
Борзый писал(а):
Цитата:
весной 1918 года большевики устроили в монастырском дворе специальный пункт конного завода, так что в часы обедни ржание жеребцов и кобыл перекрывало монастырское пение
мая рыдаль.... :lol: :lol: :lol:
Конечно. Ибо и белые, не говоря уж о "зелёных", желали иметь крышу над головой. )
Есть много фактов.
Только почему-то именно на "красных"(даж не большевиках, но "примыкающим к ним") клинится сие утверждение.
Основанное, впрочем, на вики, как и "сто тыщ" расстрелянных попов. :bad:

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Я п ы т а ю с ь быть обьективным.
Посему - утверждаю, что в л а с т ь -да, расстреливала. За отказ подчиниться мобилизации.
Но - не топила, и не сбрасывала с колоколен.
Ибо:
<<Красные, в отличие от белых, не разбивали черепа своих врагов деревянными колотушками, им вполне хватало патронов на всех, и они их не жалели». "
Это стоит того, чтоб помнить. Не опускаясь до л ж и.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Ради п р и м и р е н и я - приведи одного канонизированного крестьянина. Не имевшего к делам церкьви отношения... И с тобой согласится значимая ча с т ь. Форума.
Пока ж, л о ж ь, замешанная на п р а в де.

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
nnik писал(а):
Ради п р и м и р е н и я - приведи одного канонизированного крестьянина. Не имевшего к делам церкьви отношения...


интересно, как это, канонизированного церковью за веру крестьянина, не имевшего к церкви и следовательно к вере отношения? Тебе хоть кол на голове теши.
Вот только поминаемые за сегодняшний день, 10 августа,
канонизированные церковью во святых крестьяне, - не попы и не монахи, именно крестьяне:

Му­че­ник Аре­фа (Аре­фий) Пет­ро­вич Ерём­кин – ро­дил­ся в 1884 го­ду в се­ле Кра­сив­ка На­ров­чат­ско­го уез­да Пен­зен­ской гу­бер­нии (совре­мен­ный Тор­бе­ев­ский рай­он Рес­пуб­ли­ки Мор­до­вия) в кре­стьян­ской се­мье. Об­ра­зо­ва­ния он не по­лу­чил, всю жизнь за­ни­ма­ясь кре­стьян­ским тру­дом. Из­вест­но, что у него бы­ла же­на Фек­ла и 5 сы­но­вей.

Му­че­ник Иван Ва­си­лье­вич Ми­лёш­кин ро­дил­ся в 1902 го­ду в се­ле Са­лаз­горь Спас­ско­го уез­да Там­бов­ской гу­бер­нии (ныне Рес­пуб­ли­ка Мор­до­вия, Тор­бе­ев­ский рай­он) и про­ис­хо­дил из кре­стьян­ской се­мьи. В 1924-1926 го­дах он слу­жил в Крас­ной Ар­мии ря­до­вым, а в 1927 го­ду вер­нул­ся в род­ные края и за­нял­ся сель­ским хо­зяй­ством. Пе­ре­ехав в се­ло Мок­ша Тор­бе­ев­ско­го рай­о­на Мор­дов­ской АССР, Иван Ва­си­лье­вич всту­пил в кол­хоз и да­же был из­бран его пред­се­да­те­лем.

Му­че­ник Иоанн – Иван Ва­си­лье­вич Ло­ма­кин – ро­дил­ся в се­ле Ста­рое Че­то­во Спас­ско­го уез­да Там­бов­ской гу­бер­нии (ныне Рес­пуб­ли­ка Мор­до­вия, Тор­бе­ев­ский рай­он) в 1884 го­ду и про­ис­хо­дил из кре­стьян­ской се­мьи. Ро­ди­те­ли Ива­на Ва­си­лье­ви­ча бы­ли креп­ки­ми кре­стья­на­ми – име­ли дом, на­дел зем­ли, од­ну-две ло­ша­ди, од­ну-две ко­ро­вы, несколь­ко овец, бы­ла так­же своя мель­ни­ца. В непро­стое для рус­ско­го кре­стьян­ства вре­мя кол­лек­ти­ви­за­ции, Иван Ва­си­лье­вич не стал раз­ру­шать сло­жив­ший­ся в се­мье уклад и хо­зяй­ство свое про­дол­жал ве­сти как еди­но­лич­ник. Гля­дя на неуда­чи пер­вых кол­хоз­ни­ков, он вы­ска­зы­вал свои мыс­ли о том, что про­ис­хо­ди­ло: он счи­тал, что зем­ле ну­жен на­сто­я­щий хо­зя­ин, ко­то­рый ду­шу в нее вкла­ды­ва­ет и все де­ла­ет ста­ра­тель­но, а кол­хоз­ни­ки са­ми еще не разо­бра­лись, кто за что от­ве­ча­ет.

Все эти крестьяне по приговорам тройки НКВД расстреляны 10 августа, сегодня день их церковного почитания. Но к церкви сегодняшне крестьяне-мученики имели совершенно прямое отношение - они были глубоко верующими людьми, именно потому и были убиты безбожниками.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Мученик Арефий Еремкин.

Изображение

Родился в 1884 г. в селе Красаевка Наровчатского уезда Пензенской губернии (ныне Торбеевского района Республики Мордовия) в семье зажиточного крестьянина. Его родители старательно работали на земле, их хозяйство считалось середняцким. Арефий учиться не стал, а, по примеру отца, отдавал все силы крестьянским заботам. Обзавелся семьей. Имел: жену Феклу – 1885 г.р., сыновей: Федора – 1914 г.р., Николая – 1920 г.р., Ивана – 1922 г.р., Кузьму – 1924 г.р., Василия – 1928 г.р. Федор и Николай, повзрослев, перебрались в Москву.

В 1937 году Еремкин А. П. был арестован по подозрению в контрреволюционной деятельности. В обвинительном заключении было записано, что он «под видом религиозных бесед систематически проводил нелегальные сборища, на которых распространял провокационные слухи о падении советской власти, агитировал единоличников не вступать в колхоз». Виновным себя не признал. Однако он не понимал, как общение с мирянами можно истолковывать «противозаконной деятельностью», ведь он беседовал с людьми только о вере православной и помогал им добрыми советами.

5 августа 1937 года постановлением «тройки» при НКВД МАССР Еремкин А. П. был приговорен в высшей мере наказания – расстрелу.

Приговор приведен в исполнение 10 августа 1937 года в 23 часа.

Реабилитирован 13 марта 1989 года.

Прославлен в августе 2000 года Архиерейским Собором Русской Православной Церкви.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
11 августа

Иеромонах Серафим (Богословский)

С целью распространения Православной веры в Туркестанском крае и духовного просвещения азиатских кочевников, Святитель Туркестанской кафедры преосвященный епископ Александр (Кульчицкий) в конце 19 века на берегу Иссык-Кульского озера основал мужской Свято-Троицкий миссионерский монастырь. В 1894 году в монастырь приехали восемь иноков Валаамского монастыря, а в начале 20-го века в монастырь были приглашены несколько иноков из Глинской пустыни, в числе которых были монахи Серафим и Феогност.
Иеромонах Серафим (в миру - Александр Ефимович Богословский) родился в городе Глухове Черниговской губернии. Когда он был еще мальчиком-гимназистом, его матери было открыто во сне, что ее сын примет мученическую кончину. Этот сон матери глубоко запал в душу мальчика, и он рассудил, что если кончина его будет мученической, то ему нечего искать в миру, и, достигнув юношеского возраста, удалился в Глинскую пустынь. Отец Серафим был высокообразованным иноком, ведшим высокую подвижническую жизнь. Он был наделен иконописным талантом и имел прекрасный певческий голос. В свободное от монастырских служб время отец Серафим вместе с другими монахами удалялся в горы, где ими сообща был основан скит на сопке Мохнатой. В скиту были поставлены деревянные кельи, поклонный крест, вокруг которого был разбит цветник, и устроена подземная церковь в честь преподобного Серафима Саровского. Отец Серафим сделал всю утварь и написал все иконы для церкви.
Иеромонах Феогност (в миру - Феодор Пивоваров), происходил из мещанского сословия, постриг принял в Глинской пустыни, а в Иссык-Кульском миссионерском монастыре был помощником духовника для мирян. Летом 1916 года в Семиреченской области началось восстание киргизов. Они напали на монастырь и потребовали к определенному дню приготовить монастырские ценности и пригрозили расправой в случае отказа. Тогда часть монахов, в числе которых был отец Феогност, ушла из монастыря - кто в горы, кто в ближайшие селения. Монахи преклонного возраста остались, положившись на волю Божию. Приехавшие в назначенный день киргизы выбили монастырские двери, иконы побили, забрали церковную утварь и устроили над монахами казнь: не пощадили никого, всех порубили саблями. В 1919 году монастырь был закрыт коммунарами, и отец Феогност поселился в скиту в горах.

Изображение

10 августа 1921 года вечером в скит приехали трое красноармейцев. Отец Серафим принял их в своей келии, напоил чаем, постелил под елкой сена и уложил спать. Сам пошел к отцу Анатолию и рассказал ему о приехавших подозрительных вооруженных людях. Потом, встав на колена с четками, стал читать правило. Под утро красноармейцы подошли к нему, наставили ружье в спину. Он закричал, желая предупредить других монахов, находящихся в скиту, и в этот момент его убили. Потом бандиты убили спящего отца Феогноста, обыскали келии, и уехали. Оставшиеся монахи похоронили мучеников, завернув их тела в мантии.

Изображение

Могила преподобномучеников Серафима и Феогноста в Аксайском ущелье всегда почиталась верующими. В 1991 году на ней был установлен поклонный крест и затем возведена часовенная сень. Известно немало случаев исцелений и чудес, происходящих на могиле преподобномучеников. В настоящее время на месте Кызыл-Жарского скита открылся мужской монастырь — Серафиме-Феогностовская пустынь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
12 августа, день церковного поминовения:

Священномученик Иоанн Плотников, диакон.

Изображение

1866 – 1918

Иван Стефанович Плотников родился 3 апреля 1864 г. в селе Катайское Камышловского уезда Пермской губернии в семье священнослужителя. Он окончил Катайское приходское училище, а затем, в 1880 г. − Далматовское духовное училище. Проучившись один год в Пермской духовной семинарии, в 1881 г. он вернулся в село Катайское. С 1882 по 1884 гг. Иван Стефанович служил сначала в Пермском губернском управлении, а затем в уездном полицейском управлении деревни Савино.

С октября 1885 г. началось служение Церкви: Иван Стефанович поступил псаломщиком в Троицкую церковь села Катайское. В марте 1887 г. он был посвящен в стихарь.

Иван Стефанович увлекался исследованием климата и сотрудничал с Уральским обществом любителей естествознания (УОЛЕ). С 1896 г. он стал его постоянным членом-корреспондентом.

Почти 22 года Иван Стефанович исполнял служение псаломщика. Только в мае 1907 г. он был рукоположен во диакона и в августе 1908 г. был перемещен для служения псаломщиком к Сретенской церкви Пышминского завода, кроме того, он преподавал пение в местной церковно-приходской школе.

В Сретенской церкви диакон Иоанн прослужил десять лет − до 1918 года. После того, как власть в Пышминском поселке захватили большевики, завод был национализирован. Жители поселения бедствовали: процесс производства на заводе был нарушен, поднялись цены на самые необходимые товары, начались безработица, голод. Недовольство создавшимся положением обернулось тем, что заводчане арестовали местное большевистское руководство.

30 июля/12 августа 1918 года в поселок Пышминский завод ворвалась конная разведка красноармейского отряда под руководством П. Хохрякова. Утром этого дня диакон Иоанн с настоятелем церкви священником Иоанном Пьянковым совершили отпевание. Затем, так и не сняв подрясника, он пошел косить сено. Дорога шла через гору Высокую. Вечером, возвращаясь с покоса, диакон Иоанн Плотников был убит красноармейцами «как представитель реакционного класса».

3/16 августа 1918 г. диакон Иоанн был отпет и погребен на приходском кладбище Сретенской церкви.

Изображение

Решением Священного Синода от 17 июля 2002 года священномученик Иоанн Плотников прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Российских.

Информацию для канонизации собирали всем приходом Сретенского храма. В настоящее время восстановлено также местонахождение могилы отца Иоанна.

phpBB [media]

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 72  След.




[ Time : 0.115s | 19 Queries | GZIP : Off ]