никто их не расстреливал. (с)


Куратор темы: Сергий Харченко



 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 72  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37989
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2772 раз.
Поблагодарили: 1868 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
тема от флуда будет вычищена.
Сергий Харченко писал(а):
волнующие вас вопросы ледникового периода и прочие сопутствующие, обсуждайте в своих профильных ветках.

О как... растёшь Серуня...
Помню, каскад сообщений, с оскорблениями совершенно посторонней женщины, ты за флуд щетать отказывался и упорно не удалял...
А тут такая оперативность... Браво, Серя, браво... :clap:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
Теги
новомученики
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
phpBB [media]

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
автор видео профан, хотя в целом видео интересное, можно и посмотреть во время отдыха. Символ солнца (сразу вопрос, - дядя ты дурак?), высота колокольни, толщина стен, входы западный северный южный, эхо и акустика, азимут, дымоходы, церковь это электрическое сооружение (о как), каменный поясок, влага из трапезной в кирпичах (это вообще смешно), - устал дальше смотреть.. одно бред, другое отсебятина.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8469
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Борзый писал(а):
IgorGr писал(а):
grey67 писал(а):
Печально то что через Киев это все к нам тянут.
Я не атеист, но опасения Чупакабры понимаю.
Потому что лже религия в сто раз опаснее атеизма.
Не в бровь, а в глаз!
Подменили нам историю.
Русские пошли с Алтая. А Киев и Европа - наша бывшая граница. Т.е. не от них, а к ним.
Не хотят - как хотят

Ну какбэ да... Славяне - одна из ветвей ариев... Так что вполне понятно, что шли с востока на запад, а не наоборот.... :buba

Арий, (мат удален куратором), недоделанный))


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 19.07.19, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8469
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
IgorGr писал(а):
Борзый писал(а):
Ну какбэ да... Славяне - одна из ветвей ариев... Так что вполне понятно, что шли с востока на запад, а не наоборот.... :buba
А они пишут, что наоборот.
Да хрен с ними.
Аркаим и Алтай. Путин не зря там духовничает. Ну и Валаам, как Север.

Путин православный, в отличие от вас неоязычников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
неЭуропеец писал(а):
IgorGr писал(а):
Борзый писал(а):
Ну какбэ да... Славяне - одна из ветвей ариев... Так что вполне понятно, что шли с востока на запад, а не наоборот.... :buba
А они пишут, что наоборот.
Да хрен с ними.
Аркаим и Алтай. Путин не зря там духовничает. Ну и Валаам, как Север.

Путин православный, в отличие от вас неоязычников.
Православные не разводятся.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8469
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
grey67 писал(а):
неЭуропеец писал(а):
IgorGr писал(а):
Борзый писал(а):
Ну какбэ да... Славяне - одна из ветвей ариев... Так что вполне понятно, что шли с востока на запад, а не наоборот.... :buba
А они пишут, что наоборот.
Да хрен с ними.
Аркаим и Алтай. Путин не зря там духовничает. Ну и Валаам, как Север.

Путин православный, в отличие от вас неоязычников.
Православные не разводятся.

Очередная ложь. Но тебе, язычнику можно, ты уже столько раз лгал и передергивал на этом форуме, что лично я к этому привык.

П.С.
Президент Великой России Владимир Путин - православный христианин

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
grey67 писал(а):
Православные не разводятся.
и по этой же логике, они не писают и не какают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
неЭуропеец писал(а):
Но тебе, язычнику можно
он не язычник в чистом виде, он сумасброд (толстовец). Гордыня это все что есть и может быть, она выше и апостолов, и пророков, и седмеричного разженного серебром очищения, и ума человеческого.


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 20.07.19, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Грустная ветка.
Каждый пост Сергея об убитом человеке нелюди пытаются облить помоями.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Святые наши безмерно высоки и чисты, и нет к ним никакого приложения тьмы. Все что злые люди делают, они делают себе во вред, и нам на пользу. Так что грустить, даже и повода нет. )

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
GARRI51 писал(а):
Грустная ветка.
Каждый пост Сергея об убитом человеке нелюди пытаются облить помоями.

(матерное безумие удалено куратором)....

А как ваш поп рассказал что первыми погибли некрещенные и так им и надо - это офигенно православно?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 20.07.19, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
День памяти – 7/20 июля:

Священномученик Павел Чернышев

Павел Иванович Чернышев родился 29 декабря 1861 года в селе Новом Камышловского уезда в семье потомственного священника Иоанна Никитича Чернышева и его супруги Александры Александровны (в девичестве — Смышляевой). У отца Иоанна было одиннадцать детей: четверо сыновей — Афанасий, Павел, Аркадий и Михаил и семь дочерей — Галина, Екатерина, Татьяна, Анна, Любовь, Елизавета и Мария. Всем своим сыновьям отец Иоанн постарался дать хорошее образование: старшие, Павел и Афанасий, окончили Уфимскую духовную семинарию, средний сын, Михаил, — Екатеринбургское духовное училище, а младший, Аркадий, — духовную семинарию в Тобольске. Все они впоследствии стали священнослужителями: известно, что отец Афанасий и отец Аркадий Чернышевы в течение многих лет служили в Петропавловском храме поселка Полевской завод, а отец Михаил Чернышев перед революцией был диаконом в Афанасие-Кирилловской церкви села Боевского. Почти все дочери отца Иоанна окончили Екатеринбургское епархиальное женское училище и стали учительницами, трое из них вышли замуж за будущих иереев.

Павел Иванович был самым старшим из братьев Чернышевых. После окончания Уфимской духовной семинарии он вступил в брак с девицей Еликонидой Петровной, происходившей из богатой купеческой семьи, проживавшей в Западной Сибири. Супруга его была интеллигентной и хорошо образованной: она преподавала немецкий и французский языки. К сожалению, у нее было серьезное заболевание, из-за которого она могла умереть во время родов, поэтому, по воспоминаниям родственников, перед появлением на свет каждого нового младенца она ездила в Сибирь прощаться с родными. Всего в семье Чернышевых было трое детей: дочери Наталья и Елизавета и сын Николай. Всем им родители постарались дать хорошее образование: Николай стал юристом, а обе дочери учились в Екатеринбургском епархиальном женском училище.

В 1886 году Павел Иванович был рукоположен во священника, а с 1895 года вплоть до мученической кончины совершал свое служение в поселке Ново-Уткинский завод Екатеринбургского уезда. Служил он в храме в честь Успения Пресвятой Богородицы.

Изображение
Успенский храм
Отец Павел Чернышев исполнял свои священнические обязанности с большим усердием, за что неоднократно удостаивался церковных наград. Как сообщалось в печати, за бескорыстие его любили и глубоко уважали прихожане. По воспоминаниям родственников, он был строгим, благородным человеком, с любовью соблюдал все церковные установления.

В 1908 году батюшку постигло тяжелое горе: при родах четвертого ребенка скончалась его супруга, матушка Еликонида. Погребена она была на кладбище Ново-Уткинского завода. В том же году умер и его отец — иерей Иоанн Чернышев. Мать же его — Александра Александровна прожила гораздо дольше, она скончалась в 1934 году в возрасте 90 лет. Ее прах покоится на Ивановском кладбище г. Екатеринбурга.

Перед революцией отец Павел жил в Ново-Уткинском заводе один: сын Николай учился в Перми, старшая дочь Наталья вышла замуж за инженера, работавшего на строительстве железной дороги Москва—Владивосток, и уехала с ним в Новосибирск, а младшая, Елизавета, обучалась в Екатеринбургском епархиальном женском училище. В 1917 году она вышла замуж за молодого фельдшера Германа Николаевича Армишева. Молодожены собирались переехать в Екатеринбург, где Герман Николаевич уже строил свой дом и откуда он сам был родом. Однако этим планам не суждено было сбыться: спокойное течение жизни было прервано революцией и последовавшими за ней переменами.

Летом 1918 года Урал оказался в эпицентре гражданской войны. Ново-Уткинский завод располагался на пути наступления чехословацких войск, стремившихся к Екатеринбургу. Естественно, что обстановка в поселке стала очень напряженной. Отношение красных к населению вообще было в то время крайне подозрительным; почти везде, где появлялись красноармейские части, производились аресты священнослужителей, сопровождавшиеся издевательствами и глумлением. Произнесение проповеди, совет на исповеди, беседа с прихожанами могли стать для людей, потерявших веру в Бога, поводом к тому, чтобы обвинить служителя Церкви в «контрреволюционности» и предать его мучительной смерти.

В июне 1918 года красные объявили в Ново-Уткинском заводе мобилизацию, однако, как и везде, мужчины не спешили вступать в ряды Красной армии. Тогда по указанию председателя местного Совдепа были арестованы местные «антибольшевистские деятели» села, к которым красные отнесли и о. Павла Чернышева с сыном Николаем и зятем Г. Н. Армишевым. Узников увезли в Екатеринбург, где они были заключены в здании гостиницы «Американская». Пробыв неделю в заключении, все они получили освобождение: как отмечалось впоследствии в местной печати, члены Уральской областной ЧК, несмотря на всё желание привлечь их к ответственности, так и не смогли придумать состав преступления. Бывшие узники тотчас же возвратились в родной поселок, однако радость их была недолгой.

Изображение
о.Павел, перед арестом
Вскоре состоялся повторный арест священника и других жителей Ново-Уткинского завода. По рассказам родственников, перед арестом батюшка, его дочь Елизавета с мужем, сын Николай, ничего не подозревая, ужинали у себя дома. В это время на пороге появились представители местного совдепа, пришедшие за отцом Павлом. «А за что?! За что вы хотите арестовать невинного священника?» — вступился за него Герман Николаевич. «Ах, вам надо знать?!» — закричали те — и забрали снова всех троих: отца Павла, Германа Армишева и Николая. Всех их, вместе с другими арестованными, отвезли в Екатеринбург, передав в распоряжение Екатеринбургского уездного совдепа. Заключены узники были, вероятно, в арестный дом на Ночлежной площади. Елизавета в те дни часто навещала своего отца и мужа, а однажды, приехав, уже не застала их в арестном доме: 20 июля (н.ст.) узники были вызваны в совдеп и затем расстреляны.

Как рассказывалось позднее в газете «Уральская жизнь», председатель совдепа Мухин и член его Старков «набросились на приведенных, долгое время издевались над ними, особенно над священником». Затем они вызвали отряд красноармейцев, которым было приказано вести арестованных на окопные работы под село Арамильское; однако при этом красноармейцам было дано и некое тайное распоряжение. Арестованные шли бодро, ничего не подозревая. Не доходя километров пяти до села Арамильского, около реки Сулимовки, из толпы красноармейцев, шедших на расстоянии пяти-шести шагов позади арестованных, послышался внезапный окрик: «Не разговаривать и не оглядываться!» Вслед за этим грянули выстрелы. Отец Павел и трое из его спутников были убиты сразу же. Герман Николаевич Армишев, сильно раненный в руку, побежал, но от потери крови вскоре потерял сознание и был добит нагнавшими его красноармейцами. Николай Павлович Чернышев и еще один узник бросились бежать в разные стороны и, несмотря на то, что по ним был открыт сильный огонь, спаслись.

Изображение
окрестности Арамили (где-то здесь был расстрелян о.Павел)
Через несколько дней после этих трагических событий, 25 июля, в Екатеринбург вступили части 3-го Чехословацкого стрелкового полка и оренбургских казаков под общим командованием полковника С. Н. Войцеховского. Власть перешла в руки белых.

Останки отца Павла Чернышева и других убитых из Ново-Уткинского завода были обнаружены лишь в конце августа, и через месяц после расстрела, 11/24 августа состоялось их погребение.

О нахождении останков отца Павла и погибших вместе с ним узников сохранились воспоминания дьякона села Арамильское Всеволода Бабина. С приходом армии Колчака в Арамиль в августе 1918 года, он помогал выкапывать расстрелянных красными у р. Сулимовки невинно пострадавших людей. «Когда их выкопали в количестве семи человек, мы их с церковным обрядом, с пением проводили до Н.-Исетска, потом я вернулся обратно в Арамиль и служил в Арамильской церкви дьяконом».

В периодике того времени сообщалось о том, что тела невинно убиенных были погребены в монастырской ограде Екатеринбургского женского монастыря, что в Зеленой роще. Около одиннадцати часов дня за городом, на Уктуском тракте, гробы с телами убиенных были торжественно встречены населением.
Изображение
Многочисленная процессия во главе с духовенством и в сопровождении военных частей медленно двинулась к Ново-Тихвинскому женскому монастырю. Здесь отца Павла и остальных погибших торжественно отпели в главном Александро-Невском соборе обители и похоронили на кладбище монастыря.

Останки священномученика Павла до сих пор не обнаружены, но на протяжении уже нескольких лет на территории монастыря проводятся археологические раскопки и вполне возможно, что в скором времени мощи единственного погребенного в Екатеринбурге новомученика, Павла Ново-Уткинского, будут в скором времени обретены.

Отец Павел, был носителем священного сана, он пострадал как истинный мученик и страстотерпец, за свое безкорыстное служение Церкви Божией, за то, что был любим и уважаем народом. Гонители церкви боялись всякого русского человека, обладающего духовным авторитетом, поэтому после первой волны убийств верных служителей церкви, они будут пытаться подтачивать ее изнутри, насаждая в ней ереси и расколы, направляя особый удар на истинных служителей Русской Православной церкви, имеющих духовный авторитет, и могущих повести народ по пути следования за Христом.
Изображение
Священник Павел Чернышев причислен к лику новомучеников и исповедников Российских определением Священного Синода от 17 июля 2002 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37989
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2772 раз.
Поблагодарили: 1868 раз.
СССР
Цитата:
В июне 1918 года красные объявили в Ново-Уткинском заводе мобилизацию, однако, как и везде, мужчины не спешили вступать в ряды Красной армии. Тогда по указанию председателя местного Совдепа были арестованы местные «антибольшевистские деятели» села, к которым красные отнесли и о. Павла Чернышева с сыном Николаем и зятем Г. Н. Армишевым. Узников увезли в Екатеринбург, где они были заключены в здании гостиницы «Американская». Пробыв неделю в заключении, все они получили освобождение: как отмечалось впоследствии в местной печати, члены Уральской областной ЧК, несмотря на всё желание привлечь их к ответственности, так и не смогли придумать состав преступления. Бывшие узники тотчас же возвратились в родной поселок, однако радость их была недолгой.

О как... :consul:
Оказывается, если состава преступления не было, ЧК, даже в военное время, чуждые классовые элементы не сажало и не расстреливало.... а как жы, сказки про кровавую гэбню, которая всех подряд, мучала и убивала, без суда и следствия??? :star:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сегодня, 22 июля, день памяти
священномученика Константина Лебедева

Священномученик Константин Николаевич Лебедев родился в 1884 году. Проучившись около двух лет в Пермской духовной семинарии, он с 1906 года стал служить псаломщиком в Свято-Троицкой церкви села Аверинского Екатеринбургского уезда. Через некоторое время Константин Николаевич вступил в брак с девицей Натальей Ивановной, после чего, 12 апреля 1909 года, был рукоположен в диаконы. Первым местом служения отца Константина стала Богоявленская церковь села Кочневского Камышловского уезда, однако уже через два года он был переведен в Спасо-Преображенский храм села Уктусского Екатеринбургского уезда. Известно, что 26 марта 1911 года в Уктусском появился на свет сын Николай.

25 сентября 1912 года в нижнем храме крестовой церкви архиерейского дома состоялось рукоположение отца Константина в священники с назначением к Пророко-Ильинской церкви поселка Усть-Уткинская пристань Верхотурского уезда. Здесь иерей прослужил в течение трех лет, а в октябре 1915-го последовал еще один его перевод — к церкви в честь Владимирской иконы Божией Матери села Беляковского Камышловского уезда.

Настоятелем Владимирского храма был в то время маститый протоиерей Иоанн Богомолов — депутат Государственной Думы четвертого созыва, проповедник, немало потрудившийся на поприще разъяснения учения Святой Церкви. Он входил в уездный миссионерский комитет, был известен своими противораскольническими беседами, о которых не раз упоминалось в «Екатеринбургских епархиальных ведомостях». Несомненно, жизнь и служение с таким пастырем дали отцу Константину опыт общения со старообрядцами, что, вероятно, особенно пригодилось батюшке после того, как его перевели к церкви во имя блаженного Прокопия Устюжского села Катарацкого Шадринского уезда (более половины населения местного прихода было привержено расколу).

Очередной (и последний) переезд семьи Лебедевых состоялся уже перед революцией: отца Константина назначили служить в Спасской церкви села Уецкого Камышловского уезда.

Село это (бывшая Уецкая слобода) расположилось в семидесяти километрах от Камышлова, недалеко от железнодорожной станции Поклевской, на левом берегу реки Пышмы. Название свое оно получило от находящегося поблизости озера Уецкого. Первый каменный храм с престолами в честь Всемилостивого Спаса и иконы Пресвятой Богородицы «Знамение» был заложен здесь в 1807 году и сооружался на средства прихожан. В мае 1863-го в Уецком произошел сильный пожар, уничтоживший почти все дома и сильно повредивший церковь. Однако сельчане, несмотря на то, что сами остались без жилья и имущества, проявили любовь к дому Божию: собрали средства и восстановили храм; причем были сделаны новые иконостасы — деревянные, украшенные золоченой резьбой.

В отличии от Катарацкого, раскольников в селе почти не было - население держалось Православия.

«Росту батюшка был среднего, худенький, темноват волосом, с лица приятный такой, а борода вот была пегая, — рассказывала впоследствии одна из старейших жительниц Уецкого Феодосия Матвеевна Попова. — А так баской был, молодой, глаза востро глядели и сам быстрый был, верткий. Голос у него был больно красивый, не густой, а звонкий, умилительно пел».

Во время революции и гражданской войны отец Константин, несмотря на начавшийся красный террор, остался служить в своем приходе. Волна диких, безудержных расправ большевиков над беззащитными людьми прокатилась по всему Камышловскому уезду. В газете «Зауральский край» так писали об этом времени: «…большевистский волк много бед натворил среди пастырей и овец Христова стада. Процент замученных и расстрелянных духовных пастырей в нашей епархии, думается, значительно выше процента пострадавших крестьян, рабочих и интеллигенции. Как будто большевики всю свою демонскую злобу выместили на духовных лицах, подвергая их всякого рода истязаниям и мучениям. Вспомните, что произошло в уездах — Камышловском, Шадринском и Екатеринбургском, — ведь духовенство здесь истреблено чуть не поголовно».

Каждая неудача большевиков на фронте отзывалась ужесточением насилия. Отступление красных из какого-либо населенного пункта непременно влекло за собой расправы над жителями. При выборе способа казни красноармейцы были весьма изобретательны. Приговор «расстрел» или «высшая мера наказания» мог означать мучительное, ужасное умерщвление.

Но и в кровавые, зловещие дни лета 1918-го отец Константин не пытался скрыться от грозящей опасности, а, несмотря ни на что, продолжал совершать богослужения. По словам Феодосии Матвеевны, один местный крестьянин-бедняк донес на батюшку, будто он «нову власть не благословил и людей призывал, чтобы потерпели немного и хорошенько подумали о жизни». Женщина рассказывала: «Захарка — босота беспорточная сроду, все мечтал поживиться на людском горе, думал, поди, с поповского имущества разбогатеть, а какое у отца Константина имущество — так, слезы! Вся деревня грешила на Вяткина, он, правда, вскоре куда-то умыкнулся».

Так или иначе, 8/21 июля 1918 года после литургии к отцу Константину явились красноармейцы и потребовали, чтобы он поехал с ними на станцию Поклевскую в полевой штаб Красной армии. «За белы руки его да и на телегу, даже переодеться не дали, — вспоминала Феодосия Матвеевна. — Народ, конечно, в крик да в рев, куды, мол, его повезли, а он всех крестит и звонко так кричит: “Прощайте, люди!” Матушка его поберестелався, ревет в голос, и попята-то ревут, да и уецкие-то, мы то есть, прослезились. Он как крикнул: “Прощайте!” — тут его один молоденький ружьем стукнул да по лицу ударил. А нам постановил: расходитесь, мол, поп ваш — контра отчаянная, падаль известная; и увезли. Увезли навсегда».

Доставленный в штаб, отец Константин был заперт в сторожке при пожарной охране. В ночь на 9/22 июля в помещение пришли красноармейцы для совершения казни. Перед смертью батюшка был подвергнут жестоким мучениям: «борода вырвана с мясом», «кожа на лбу надрезана и задрана, на ладонях мягкие места срезаны, сухожилия на костях рук перерезаны». Свидетелем этих мытарств был ночной сторож. Он слышал, как священник просил палачей поскорее его убить, а не мучить. Смерть не пугала мужественного страдальца, претерпевавшего страшные пытки, она была для него, скорее, избавлением. Святитель Иоанн Златоуст так писал о венце мученичества, которого сподобился и отец Константин: «Великое дело—видеть палачей, стоящих вокруг и терзающих ребра…<…> Когда чувство уже притупилось от разнообразных мучений, то и смерть кажется уже не страшною, но некоторым освобождением и отдохновением от налегающих бедствий».

Обезображенное тело иерея палачи закидали соломой и навозом, и лишь через несколько дней оно было погребено.

«А батюшку-то, люди сказывали, мукам предали ужасным, били немилосердно, уж мертвого навозом посыпали, как скотину какую, — сокрушалась Феодосия Матвеевна. — Земле предать его тело не больно спешили, пять ден непогребенный был, а ведь июль, жара. А схоронили где — и не помню, я тогда с мужем уже в Екатеринбурге жила, но родители сказывали, что крадче привезли его в Уецкое и ночью возле церкви похоронили».

Решением Священного Синода от 17 июля 2002 года священномученик Константин прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской от Екатеринбургской епархии; в 2010 году — в Соборе Екатеринбургских святых.
Изображение
В 2011 году на привокзальной площади поселка Троицкого(где находится станция Талица — бывшая Поклевская)был установлен поклонный крест, а через два года для местного храма во имя преподобного Сергия Радонежского написали икону отца Константина. С того времени ежегодно 22 июля, в день памяти пастыря, после Божественной литургии совершается крестный ход от храма к поклонному кресту — месту кончины мученика.

Изображение

Изображение
В 2018 году площади перед вокзалом было присвоено имя Священномученика Константина Лебедева.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Изображение

Ряженые СКАЗОЧНИКИ

Ряженые КАЗАКИ с детскими медалями...

Короче полный :bad:

Парад клоунов...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Изображение

Сколько ж дармоедов сидящих на бюджете...

Раздать лопаты и пусть делом займутся... паразиты (матерное безумие вырезано куратором)...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 23.07.19, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сегодня, 23 июля, день памяти

Священномученика
Александра Попова, иерея


Изображение
1869-1918

Александр Иванович Попов родился 20 октября 1869 г. в семье церковнослужителя в селе Ключики Осинского уезда Пермской губернии. В 1884 г. окончил Екатеринбургское духовное училище, в 1890 г. Пермскую духовную семинарию. В этом же году женился и начал служение Церкви псаломщиком Свято-Троицкой церкви села Бруснятское Екатеринбургского уезда, с 1892 г. – диаконом, затем иереем церкви в честь Введения во Храм Святой Богородицы села Травянское Камышловского уезда. Этот храм стал последним местом служения иерея Александра.

Изображение
село Травянское в 60-е годы

Священник Александр Попов был человеком деятельным. Помимо исполнения своих пастырских обязанностей, он преподавал Закон Божий в церковно-приходской школе деревни Большая Грязнуха, был действительным членом Общества взаимного вспомоществования учащим и учившим в церковно-приходских школах и школах грамоты. Также он состоял членом Православного миссионерского общества по Екатеринбургскому Комитету, которое работало со старообрядцами.

26 марта 1897 г. второй священник Введенского храма в селе Травянское Александр Попов был перемещен на первую вакансию.

В 1904 г. иерей Александр был утвержден в должности председателя церковно-приходского попечительства при Введенской церкви, а вскоре на него была возложена должность следователя по 2-му округу Камышловского уезда, где числилось 29 больших сел и Каменский завод. В 1910 г. он создал в своем приходе общество трезвости, в которое входило 342 жителя села Травянское. В сентябре 1912 г. иерей Александр был назначен катехизатором[1] по 2-му округу Камышловского благочиния на 1913 год.

Награды: набедренник, скуфья, камилавка, орден св. Анны 3-й ст.


В октябре 1917 г. в России произошла революция. Захватившие власть большевики узаконили убийства и насилие, возвели террор в ранг государственной политики. Грабежи, пытки, самосуды, расстрелы сопутствовали советской власти с первых дней ее существования. Красный террор захватил целые социальные пласты нации — духовенство, дворянство, буржуазию. С особой ненавистью уничтожалось духовенство — не только представители высшей иерархии, но и простые священники и монашествующие.

С весны 1918 г. набирала темп и уже охватила большую часть Урала Гражданская война. В Шадринском, Камышловском и других уездах спешно формировались отряды Красной армии. Одним из таких отрядов руководил П. Подпорин (из крестьян, унтер-офицер Царской армии, разжалован за грабительское нападение на помещичье имение), ставший командиром 1-го Крестьянского коммунистического полка «Красные орлы», оставившего о себе на Урале печальную память зверскими расправами над мирным населением, особенно над духовенством.

Летом 1918 года в ходе наступления Белой армии отряд под командованием П. Подпорина отступал через территорию Каменского завода. Свой жестокий нрав красный командир показал уже на следующий день по прибытии в поселок. Несколько десятков мирных жителей были взяты в заложники, у многих из заводчан похищен скот, все служащие Каменского завода насильно зачислены в Красную армию, заводская касса ограблена, увезен лазарет, обустроенный на деньги жителей поселка.

На опушке леса напротив вокзала, где в вагонах располагался штаб красноармейцев и жил Подпорин, производились расстрелы невинных людей.

8/21 июля 1918 г. в селе Травянское красноармейцами были арестованы священник Александр Попов и 9 крестьян, которых увезли к полотну железной дороги, в местечко, называемое Половинным. Здесь, отпустив одного из захваченных, красноармейцы стали мучить неповинных людей. У от­ца Алек­сандра бы­ли сло­ма­ны по­зво­ноч­ник, ру­ка и че­люсть, от­ре­за­ны паль­цы. Изу­ве­чен­но­го свя­щен­ни­ка под­ня­ли на шты­ки. Не ме­нее же­сто­ко обо­шлись с дру­ги­ми жерт­ва­ми. Некоторые жители села слышали крики и стоны страдальцев, но никто не решился прийти им на помощь. Убий­цы бро­си­ли те­ла в овраг, от­ку­да их вско­ре за­бра­ли од­но­сель­чане. 15/28 июля иерей Александр Попов и прихожане были погребены на площади перед храмом, в котором он прослужил более 25 лет.

Имена жителей села Травянского, принявших мученическую кончину в 1918 году:

1. священномученик Александр Попов
2. Александр Чемезов
3. Мефодий Дубровский
4. Яков Зуев
5. Андрей Михайлов
6. Петр Мальцев
7. Афанасий Чемезов
8. Косьма Мальцев
9. Павел Иванов.

– Ко­гда же­на од­но­го из за­му­чен­ных уви­де­ла, что ста­ло с ее му­жем, она ли­ши­лась рас­суд­ка. Их де­ти фак­ти­че­ски оста­лись си­ро­та­ми, – рас­ска­зы­ва­ет Ев­ге­ния Ан­дре­ев­на Бунь­ко­ва, кра­е­вед из се­ла Тра­вян­ско­го, ко­то­рая по­мог­ла со­брать све­де­ния о тра­ги­че­ских со­бы­ти­ях 1918 го­да. – Од­но­го из му­чи­те­лей, Лео­ни­да Зу­е­ва, разъ­ярен­ные сель­чане уби­ли…

Изображение

Ме­сто кон­чи­ны свя­щен­но­му­че­ни­ка и вось­ме­рых при­хо­жан ука­зал ста­ро­жил се­ла Тра­вян­ско­го Ген­на­дий Ива­но­вич Че­ме­зов: «Мне по­ка­зы­вал его отец. Мы ча­сто про­ез­жа­ли ми­мо это­го ме­ста, ко­гда я был ма­лень­ким, и оно мне за­пом­ни­лось». Ген­на­дий Ива­но­вич и Ев­ге­ния Ан­дре­ев­на 16 но­яб­ря при­шли вме­сте с на­сель­ни­ца­ми оби­те­ли к овра­гу в По­ло­вин­ном ле­су по­чтить па­мять од­но­сель­чан, при­няв­ших му­че­ни­че­скую кон­чи­ну. Сест­ры и со­труд­ни­ки Но­во-Тих­вин­ско­го мо­на­сты­ря го­ро­да Ека­те­рин­бур­га уста­но­ви­ли крест на ме­сте ги­бе­ли свя­щен­но­му­че­ни­ка Алек­сандра (По­по­ва). По­сле уста­нов­ки кре­ста сест­ры про­чли ака­фист Всем свя­тым.

Изображение

17 июля 2002 г. иерей Александр Иванович Попов причислен к Собору новомучеников и исповедников Российских ХХ в.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
17 июля 2002 г. иерей Александр Иванович Попов причислен к Собору новомучеников и исповедников Российских ХХ в.


Да и фиг с ним...

Сергей... Эти люди НИЧЕГО важного для России не сделали....

Ты понимаешь, что делая святыми всяких бездельников и лодырей, вы отталкиваете от себя молодежь... Скоро некому будет в вашу секту ходить...

Герои это вот:

Изображение

А те кто выше... В большинстве своем предатели перешедшие на службу Белым и воскам Антанты...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Также, 23 июля, день церковного почитания:

священномученик Василий Победоносцев.

Изображение

Василий Победоносцев родился в 1849 году. В двадцать два года Василий Владимирович закончил Пермскую Духовную семинарию, а через несколько лет, в 1878 году был рукоположен в сан священника и направлен для служения в село Травянское Камышловского уезда. Через 13 лет, 9 апреля 1891 года, отец Василий был переведен в Троицкую церковь Каменского завода того же уезда.

Пастырское служение в этом храме отец Василий совмещал с исполнением обязанностей благочинного 2-го округа Камышловского уезда – на этой должности он находился десять лет: с 1896 по 1906 год. Кроме того, священник был назначен миссионером этого округа. Таким образом, деятельность батюшки была очень разносторонней: он совершал богослужения, произносил проповеди, исполнял требы, наставлял в вере и жизни христианской не только своих прихожан, но также иноверцев и раскольников.

Священноначалие высоко оценивало деятельность отца Василия. В 1899 году он был награжден наперсным крестом, а в 1905 году – орденом Святой Анны III степени.

В 1912 году Свято-Троицкий храм Каменского завода получил статус штатного собора: 12 августа после Божественной литургии епископ Митрофан (Афонский) объявил прихожанам соответствующий указ Святейшего Синода. В том же году отец Василий был возведен в сан протоиерея.

Каменский завод к тому времени был уже довольно крупным поселком, а к 1917 году число его жителей возросло до 5 тысяч. Как и во многих других заводских поселениях, в Каменске были сильны революционные настроения. Перемены здесь начались задолго до октябрьских событий. В начале марта 1917 года группа мастеровых Каменского чугунолитейного завода уничтожила символы самодержавной России: на центральной площади был сброшен с постамента бюст императора Александра II, с фронтона над входом в заводскую контору сорвали чугунного двуглавого орла – знак принадлежности Каменского завода к государственной казне. Вскоре рабочими был разоружен становой пристав, распущены полиция и волостное правление и избран Временный революционный комитет.

После Октябрьского переворота в Каменске был создан Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. Весной 1918 года в заводском поселке появились вооруженные группы рабочих, образовавших части Красной гвардии. В июле в Каменск вошли и красноармейцы из 1-го Крестьянского коммунистического полка, известного своими зверствами. Духовенству было теперь опасно находиться в поселке.

Несмотря на угрожающую обстановку, отец Василий Победоносцев продолжал служить в Каменском заводе вплоть до своего ареста. Причиной ареста священника послужило то, что он благословил оповестить жителей колокольным звоном о начале богослужения, несмотря на то, что каменским Советом это было запрещено.

В июне 1918 года отца Василия увезли на станцию Синарская Камышловского уезда, где располагался оперативный штаб Шадринского направления Северо-Урало-Сибирского фронта. Обстановка для красных в это время была очень сложная, так что командующий фронтом Р. И. Берзин потребовал подкрепление: «Шлите отряды, и мы дела здесь скоро закончим. Повесим несколько попов и золотопогонщиков, так [как] среди крестьян усиленно работают кулаки и придется за них приняться...». В помощь командующему фронтом в Камышловский уезд были высланы рота интернационалистов, состоявшая в основном из китайцев, и рота русских со специально подобранным командным составом. В тот же день, то есть 10/23 июня 1918 года, отца Василия зверски убили: 70-летнему священнику отрубили голову.

В памяти одного из старожилов Каменского завода с детства сохранились страшные воспоминания о том, как на путях железнодорожной станции Синарская красноармейцы убивали пожилого священника. Возможно, этим священником был именно отец Василий Победоносцев. По словам очевидца, один из палачей достал шашку, сказав: «А ну-ка, батюшка, пойдем, мы тебя побреем немножко!», – и отсек волосы с кожей.

Похоронили отца Василия 17/30 июля 1918 года в братской могиле на приходском кладбище вместе с другими убиенными за веру.

Изображение

Дата смерти отца Василия приводится согласно данным Помянника. В метрической книге Свято-Троицкого собора Каменского завода за 1918 год дата его кончины отсутствует. В документах из фонда Екатеринбургского губернского комитета РКП(б), находящихся на хранении в ЦДООСО, говорится, что убийство священника произошло «во второй половине июля».

«После прихода белых, в1918-19 годах в Каменском Заводе работала след­ственная комиссия, являвшаяся отделением Камышловской уездной следственной комиссии, созданной по постановлению Временного Сибирского правительства от 20 июня 1918 года. Комиссия рассматривала факты и привлекала к ответственности лиц, замешанных в большевистском движении.

В частности устанавливались участники демонтажа оборудования чугуноплавильного завода, поджога Байновского моста, захвата заложников из числа состоятельных жителей, похищений общественных денежных касс, нарушения покоя насельниц Преображенского монастыря и других злодеяний красногвардейцев.

Наиболее громкое дело –расследование убийств красными около станции Синарской каменского батюшки Василия Победоносцева и колчеданских священно- и церковнослужителей. Самоследственное дело не найдено. Однако по сохранившимся в архиве Свердловского обкома партии воспоминаниям каменца П.Цикарева известно, что каменская комиссия арестовала и отправила в Камышловский уездный суд некоего Ивана Исакова и еще нескольких человек, подозреваемых в избиении и казни священнослужителей. Уездным судом они были признаны виновными и приговорены к 20 годам каторжных работ. Но, по слухам, при этапировании Иван Исаков и еще четверо каменцев погибли при загадочных обстоятельствах. Цикарев утверждает, что они были расстреляны в селе Никольском, что в 17 верстах от города Камышлова» .

Изображение

Священномученик Василий Победоносцев причислен к лику святых решением Святейшего Патриарха иСвященного Синода Русской Православной Церкви от 17 июля 2002 года попредставлению Екатеринбургской епархии. День его памяти по церковному календарюпо состоянию на сегодняшний день – 10/23 июня.

Решением Священного Синода от 17 июля 2002 года священномученик Василий Победоносцев был прославлен в Соборе новомучеников и исповедников Российских от Екатеринбургской епархии.

phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 72  След.




[ Time : 0.187s | 19 Queries | GZIP : Off ]