никто их не расстреливал. (с)


Куратор темы: Сергий Харченко



 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 72  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
покажи в газете где сказано что на фото лагерь НКВД для детей, а то ведь получается что врешь ты. Впрочем и так понятно что ты врешь.. потому что ты всегда врешь.

В Старо-Покровском храме Ростова открылась выставка, посвященная ужасам коммунизма и гражданской войны 1917 года. Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.

Изображение

Надпись на ограде лагеря заботливо обрезана попами...

потому что попы обычные мрази зарабатывающие денежки из за бугра...

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
новомученики
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.


это только твоя фраза, - где подпись под фото из газеты, что на фото лагерь НКВД?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Вот оригинал публикации: http://gorodn.ru/razdel/obshchestvo_free/dukhovnaya_zhizn/23285/- слов о том что "на одном из фото изображен лагерь НКВД" - нет, таковые отсутствуют. Ты лжец, Чупакабра. Только вот, удивительно ли это..

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.


это только твоя фраза, - где подпись под фото из газеты, что на фото лагерь НКВД?

19 февраля 2019
В День памяти новомучеников и исповедников российских в Старо-Покровском храме Ростова открылась экспозиция исторических снимков и репродукций картин времен революции 1917 года и гражданской войны.

Тебе хоть ссы в глаза - все божья роса... :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
покажи в газете где сказано что на фото лагерь НКВД для детей, а то ведь получается что врешь ты. Впрочем и так понятно что ты врешь.. потому что ты всегда врешь.

В Старо-Покровском храме Ростова открылась выставка, посвященная ужасам коммунизма и гражданской войны 1917 года. Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.

Изображение

Надпись на ограде лагеря заботливо обрезана попами...

потому что попы обычные мрази зарабатывающие денежки из за бугра...

Да... Забыл написать...

1-я фотография в церкви ЛЖЕЦОВ это Клим Ворошилов...

Изображение

какое отношение он имеет к репрессиям я так и не смог понять...

Но тупоголовые веруны верят дальше в эту чушь...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.


то что ты лжец можно было и не говорить, и так понятно было, - никто ни о каких "детях в лагере НКВД" - ничего не писал, кроме таких же лжецов как ты сам. Все переврано и наврано, и с одной только целью - оболгать. Дальше не флуди не по теме, просто буду удалять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 35778
Откуда: Россия
Благодарил (а): 323 раз.
Поблагодарили: 692 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
Чупакабра писал(а):
Одно из фото на выставке демонстрирует лагерь НКВД для детей.


это только твоя фраза, - где подпись под фото из газеты, что на фото лагерь НКВД?
Сергуня, давай выключай хахлодурку. Пора.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
И ты тоже, давай не флуди не по теме, подпевала лжецу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37974
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2772 раз.
Поблагодарили: 1868 раз.
СССР
(скарбезность) (скарбезность) (скарбезность)... других слов нет... :zed:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
ты тоже видишь то чего нет и не было.. бывает.. и тоже подпеваешь лжецу со лживым вбросом, тоже бывает.. и тоже флудишь не в тему. А тут флудить нельзя.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
никто ни о каких "детях в лагере НКВД" - ничего не писал


Ваащета выставка в церкви посвящена ДНЮ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ!

Этого что? мало?

И мы видим офицера НКВД кого то расстреливающего и детей в лагере за колючей проволокой...

при том если знаешь историю то ничего кроме отвращения к такой "церкви" не получишь...

а поповскую мразь пора всеж начинать сажать за искажение истории в угоду врагам России...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Ваащета выставка в церкви посвящена ДНЮ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ!
Это опять таки ложь, - выставка была открыта в День памяти новомучеников и исповедников российских. Если бы вы не врали, то вам и говорить было бы не о чем.

Например, вот такой маленький шришок, который вы, паталогические лжецы, не захотели заметить:
Цитата:
Вслед за ним комиссия по канонизации святых Донской митрополии готовит документы о канонизации еще десяти жителей Ростовской области, о чем рассказал недавно «Городу N» председатель этой комиссии протоиерей Алексей Лысиков. Отвечая на вопрос корреспондента N, он согласился с тем, что убийства священнослужителей, которые призывали к прекращению братоубийства, совершали и сторонники белого движения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Преподобномученик Иона Санков

Изображение

Пре­по­доб­но­му­че­ник Иона ро­дил­ся 20 июля 1873 го­да в се­ле Сол­чи­но За­рай­ско­го уез­да Ря­зан­ской гу­бер­нии в бла­го­че­сти­вой ку­пе­че­ской се­мье и в кре­ще­нии был на­ре­чен Иоан­ном. Отец его,
краткое житие
Ан­дрей Ни­ки­то­вич Сан­ков, за­ни­мал­ся хлеб­ной тор­гов­лей в Москве. В 1884 го­ду, ко­гда Ива­ну ис­пол­ни­лось один­на­дцать лет, тя­же­ло за­бо­ле­ла мать; по со­ве­ту вра­чей она уеха­ла на ро­ди­ну в се­ло Сол­чи­но, где у се­мьи был дом и неболь­шой уча­сток зем­ли, и взя­ла Ива­на с со­бой. Жи­вя в Сол­чи­но, он успел окон­чить два клас­са шко­лы; ко­гда мать скон­ча­лась, он воз­вра­тил­ся в Моск­ву. В Москве он за­кон­чил свое об­ра­зо­ва­ние и стал за­ни­мать­ся вме­сте с от­цом тор­гов­лей, но серд­це бла­го­че­сти­во­го юно­ши не бы­ло рас­по­ло­же­но ни к зем­ным стя­жа­ни­ям, ни к жиз­ни се­мей­ной. Ста­ро­дав­ней тра­ди­ци­ей в се­мье бы­ло, чтобы кто-ли­бо из де­тей по­свя­щал свою жизнь слу­же­нию Бо­гу, ста­но­вясь су­гу­бым мо­лит­вен­ни­ком за всех срод­ни­ков, и Иван по­же­лал уй­ти на Афон и там при­нять мо­на­ше­ство. Отец с ра­до­стью дал на это свое ро­ди­тель­ское бла­го­сло­ве­ние.
В 1893 го­ду, ко­гда юно­ше ис­пол­ни­лось два­дцать лет, он по­сту­пил по­слуш­ни­ком в Свя­то-Пан­те­ле­и­мо­нов мо­на­стырь на Афоне. Здесь, в слав­ной и древ­ней оби­те­ли, и за­вер­ши­лось, по его сло­вам, его ду­хов­ное об­ра­зо­ва­ние, здесь через неко­то­рое вре­мя он был по­стри­жен в ман­тию с име­нем Иона и ру­ко­по­ло­жен во иеро­мо­на­ха.
1 мар­та 1914 го­да иеро­мо­нах Иона был ко­ман­ди­ро­ван на по­дво­рье Пан­те­ле­и­мо­но­ва мо­на­сты­ря в Кон­стан­ти­но­по­ле в Тур­ции, где он про­слу­жил до на­ча­ла вой­ны Тур­ции с Рос­си­ей в июле 1914 го­да, ко­гда все рус­ские под­дан­ные бы­ли из Кон­стан­ти­но­по­ля вы­сла­ны. Отец Иона вы­ехал вме­сте со слу­жа­щи­ми рус­ско­го кон­суль­ства. По при­бы­тии в Рос­сию он был опре­де­лен на по­дво­рье Пан­те­ле­и­мо­но­ва мо­на­сты­ря в Одес­се, а по­сле за­кры­тия по­дво­рья без­бож­ни­ка­ми в 1923 го­ду пе­ре­шел слу­жить в Бла­го­ве­щен­скую цер­ковь. В 1927 го­ду, ко­гда вла­сти и эту цер­ковь за­кры­ли, он стал слу­жить в хра­ме Всех свя­тых на клад­би­ще, но и этот храм вско­ре был за­крыт.
В 1930 го­ду отец Иона по­лу­чил из род­ных мест пись­мо, в ко­то­ром его зна­ко­мые пи­са­ли, что у них в се­ле Ал­па­тье­во, на­хо­дя­щем­ся в несколь­ких ки­ло­мет­рах от се­ла Сол­чи­но, скон­чал­ся свя­щен­ник, и бы­ло бы непло­хо, ес­ли бы он пе­ре­ехал к ним. Отец Иона тут же со­брал­ся и от­пра­вил­ся на ро­ди­ну и был на­зна­чен свя­щен­но­на­ча­ли­ем в Ка­зан­ский храм в се­ле Ал­па­тье­во, где он и про­слу­жил до аре­ста.
В кон­це 1937 го­да со­труд­ни­ки НКВД до­про­си­ли пред­се­да­те­лей сель­со­ве­та и кол­хо­за в Ал­па­тье­во, как сви­де­те­лей по долж­но­сти, а так­же и штат­ных сви­де­те­лей. Те по­ка­за­ли, что в 1937 го­ду был по­став­лен во­прос о за­кры­тии хра­ма и пе­ре­да­че зда­ния под шко­лу. По это­му по­во­ду бы­ло со­зва­но со­бра­ние, и свя­щен­ник со­об­щил о нем ве­ру­ю­щим, ко­то­рые, явив­шись на со­бра­ние, вос­пре­пят­ство­ва­ли за­кры­тию хра­ма, ед­ва не до­ве­дя и са­мо со­бра­ние до сры­ва. Сви­де­те­ли по­ка­за­ли, что свя­щен­ник еже­днев­но бе­се­ду­ет с жен­щи­на­ми, осо­бен­но со вдо­ва­ми, ко­то­рые при­хо­дят к нему в сто­рож­ку при церк­ви, где он жи­вет. Они по­ка­за­ли так­же, буд­то свя­щен­ник го­во­рил про уро­жай: что в про­шлом го­ду был пло­хой уро­жай, и это бы­ло для кол­хоз­ни­ков пло­хо, а в этом го­ду – хо­ро­ший уро­жай, и это то­же для кол­хоз­ни­ков пло­хо, так как все рав­но весь уро­жай бу­дет по­губ­лен и для кол­хоз­ни­ков ни­че­го не оста­нет­ся. Кто-то спро­сил его, по­че­му он си­дит ве­че­ра­ми впотьмах, не за­жи­га­ет све­та; отец Иона от­ве­тил, что это из-за то­го, что ке­ро­си­на да­ют толь­ко од­ну бу­тыл­ку на год. И это так­же бы­ло со­чте­но кле­ве­той – не мог­ло так быть, чтобы у со­вет­ской вла­сти недо­ста­ва­ло ке­ро­си­на.
Од­на из жен­щин по­ка­за­ла, что хо­тя она са­ма раз­го­во­ров меж­ду свя­щен­ни­ком и ве­ру­ю­щи­ми не слы­ша­ла, так как при ее при­бли­же­нии ве­ру­ю­щие тут же пре­кра­ща­ли бе­се­ду, но, бла­го­да­ря аги­та­ции свя­щен­ни­ка, хо­зяй­ка до­ма, где она сни­ма­ет ком­на­ту, за­став­ля­ет сво­их де­тей Бо­гу мо­лить­ся.
Дру­гая сви­де­тель­ни­ца по­ка­за­ла, буд­то од­на­жды свя­щен­ник об­ра­тил­ся к при­хо­жа­нам с про­по­ве­дью, в ко­то­рой ру­гал мест­ные вла­сти, на­ме­ре­вав­ши­е­ся за­крыть храм, а так­же при­зы­вал ве­ру­ю­щих за­пи­сы­вать­ся в два­дцат­ку и та­ким об­ра­зом от­сто­ять храм от за­кры­тия; при­хо­дил и к ней в дом и пы­тал­ся уго­во­рить ее му­жа всту­пить в чле­ны цер­ков­но­го со­ве­та. В это вре­мя он ру­гал со­вет­скую власть, го­во­ря, что на­до пла­тить ты­ся­чу руб­лей на­ло­га, а на­род в цер­ковь не хо­дит, и ско­ро ее, на­вер­ное, за­кро­ют – вот то­гда на­род за­ту­жит, но толь­ко бу­дет позд­но: со­вет­ская власть хра­ма уже не от­кро­ет. Сви­де­тель­ни­ца да­лее по­ка­за­ла, что хо­тя отец Иона и за­пи­сал ее в чле­ны два­дцат­ки, но она в ней не со­сто­ит и сво­ей под­пи­си не при­зна­ет, а это свя­щен­ник де­ла­ет про­тив вла­сти, чтобы не за­кры­ли цер­ковь.

24 фев­ра­ля 1938 го­да отец Иона был аре­сто­ван и за­клю­чен в тюрь­му в го­ро­де Ко­ломне.
Изображение
Свя­щен­ни­ку предъ­яви­ли по­ста­нов­ле­ние на арест и пред­ло­жи­ли его под­пи­сать, но отец Иона от­ка­зал­ся под­пи­сы­вать. В тот же день сле­до­ва­тель его до­про­сил.
– Сре­ди ва­шей пе­ре­пис­ки най­де­на за­пис­ка сле­ду­ю­ще­го со­дер­жа­ния: «Го­во­рил о пред­сто­я­щем при­ше­ствии ан­ти­хри­ста, спер­ва кол­лек­тив­но­го, а за­тем во­пло­щен­но­го в от­дель­ном ли­це». Ска­жи­те, кто это го­во­рил и как по­ни­мать со­дер­жа­ние ва­шей за­пис­ки? – спро­сил сле­до­ва­тель.
– Эта за­пис­ка на­пи­са­на мной, вы­пи­са­на из Биб­лии, но что эти сло­ва зна­чат, разъ­яс­нить и я не мо­гу – сам за­ин­те­ре­со­вал­ся эти­ми сло­ва­ми и вы­пи­сал их, – от­ве­тил иеро­мо­нах.
– Вас об­ви­ня­ют в контр­ре­во­лю­ци­он­ной аги­та­ции сре­ди на­се­ле­ния и рас­про­стра­не­нии контр­ре­во­лю­ци­он­ной кле­ве­ты о ру­ко­во­ди­те­лях пар­тии и пра­ви­тель­ства, а так­же в вы­ска­зы­ва­нии недо­воль­ства про­тив су­ще­ству­ю­ще­го строя.
– Контр­ре­во­лю­ци­он­ной аги­та­ци­ей и рас­про­стра­не­ни­ем контр­ре­во­лю­ци­он­ной кле­ве­ты про­тив су­ще­ству­ю­ще­го строя я не за­ни­мал­ся и ви­нов­ным се­бя не при­знаю, – от­ве­тил свя­щен­ник.
По­сле до­про­сов свя­щен­ни­ка сле­до­ва­тель сно­ва до­про­сил сви­де­те­лей. Один из них по­ка­зал, что слы­шал, как свя­щен­ник раз­го­ва­ри­вал с цер­ков­ной ста­ро­стой в при­сут­ствии дру­гих ве­ру­ю­щих, фа­ми­лий ко­то­рых он не зна­ет. Ста­ро­ста ска­за­ла, что вот ско­ро вы­бо­ры, и хо­ро­шо бы бы­ло, чтобы от ве­ру­ю­щих бы­ла кан­ди­да­ту­ра, но отец Иона ее пе­ре­бил и ска­зал, что ор­га­ни­за­ция на­ша не за­ре­ги­стри­ро­ва­на и от нас кан­ди­да­ту­ры не при­мут. На это ста­ро­ста за­ме­ти­ла, что ес­ли на­ши лю­ди не бу­дут вы­бра­ны, то цер­ковь мо­гут за­крыть. Сви­де­тель по­ка­зал, что свя­щен­ник буд­то бы го­во­рил: «Кон­сти­ту­ция – это толь­ко бу­ма­га, в ней ни­ка­ко­го ра­вен­ства нет. С ко­го на­лог бе­рут трид­цать руб­лей, а со свя­щен­ни­ка две ты­ся­чи, а в кон­сти­ту­ции ука­за­но, что все рав­ны, – а тут и по­ни­май, кто тут рав­ный. На­лог на­ло­жи­ли, чтобы за­крыть цер­ковь. Это вы долж­ны по­ни­мать, а раз это так, то долж­ны не до­пу­стить за­кры­тия церк­ви и со­брать день­ги».
По­сле до­про­сов сви­де­те­лей сле­до­ва­тель сно­ва при­сту­пил к до­про­су свя­щен­ни­ка, ко­то­рый к это­му вре­ме­ни уже тре­тий ме­сяц на­хо­дил­ся в тюрь­ме.
– При­зна­е­те ли вы се­бя ви­нов­ным в том, что сре­ди кол­хоз­ни­ков се­ла Ал­па­тье­ва ве­ли контр­ре­во­лю­ци­он­ную аги­та­цию про­тив су­ще­ству­ю­ще­го строя, рас­про­стра­ня­ли гнус­ную контр­ре­во­лю­ци­он­ную кле­ве­ту на ру­ко­во­ди­те­лей пар­тии и пра­ви­тель­ства? В июле 1937 го­да вы ор­га­ни­зо­ва­ли жен­щин вы­сту­пить про­тив за­кры­тия церк­ви. Под­твер­жда­е­те ли вы это? – спро­сил его сле­до­ва­тель.
– В предъ­яв­лен­ном мне об­ви­не­нии ви­нов­ным се­бя не при­знаю. Не бы­ло с мо­ей сто­ро­ны и ни­ка­кой аги­та­ции сре­ди жен­щин в июле 1937 го­да.
7 июня 1938 го­да трой­ка НКВД при­го­во­ри­ла иеро­мо­на­ха Иону к рас­стре­лу.
Изображение
Он был пе­ре­ве­ден в Та­ган­скую тюрь­му в Москве, и 13 июня тю­рем­ный фо­то­граф снял с него фо­то­гра­фию для па­ла­ча. Иеро­мо­нах Иона (Сан­ков) был рас­стре­лян 4 июля 1938 го­да и по­гре­бен в об­щей без­вест­ной мо­ги­ле на по­ли­гоне Бу­то­во под Моск­вой.
31 августа 1989 года был реабилитирован Прокуратурой Московской области по 1938 году репрессий.
Изображение
17 июля 2002 года постановлением Священного Синода причислен к лику святых новомучеников Российских для общецерковного почитания.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сегодня 4 июля день церковного почитания:

Священномученик Иоанн Будрин

Священномученик Иоанн родился в 1866 году. В 1886 году Иван Георгиевич окончил Пермскую Духовную семинарию и в 1889 году был рукоположен во священника к Покровской церкви села Верхний Яр Шадринского уезда Пермской губернии. В 1902 году отец Иоанн был назначен катехизатором на 1903 год. В 1908 году он был награжден камилавкой.
После захвата власти в стране безбожниками наиболее жестокие гонения обрушились на Екатеринбургскую и Пермскую епархии. Несмотря на жестокие нравы, пробудившиеся и окрепшие во время гражданской войны, мужественный пастырь безбоязненно стал обличать безбожников-большевиков за их беззакония и был ими жестоко замучен 21 июня (4 тюля н.ст.) 1918 года – прежде чем убить, палачи выдергивали у него волосы из бороды и головы.

Изображение
Собор новомучеников и исповедников Российских

Священномученик Иоанн прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Российских Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 13−16 августа 2000 г. Определение Священного Синода от 17 июля 2002 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20926
Откуда: USSR
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Albania
Как Сергий можно тебе верить, коли нимало не смущаясь утверждаешь ты, что большевики разрушили империю?

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сегодня, 5 июля, день памяти:

Священномученик Феодор Смирнов


Изображение
Феодор Владимирович Смирнов родился 5 апреля 1890 года в селе Раменье Волоколамского уезда Московской губернии в семье псаломщика. В 1913 году Федор окончил три курса Вифанской Духовной семинарии и женился на Анне Орловой, происходившей из священнической семьи.

4 апреля 1913 года Федор был определен диаконом к Воскресенской церкви села Раменье и рукоположен. Служа там диаконом, он до октябрьского переворота 1917 года был законоучителем в местных земских школах.

16 ноября 1917 года диакон Феодор был переведен в Духосошественский храм на Лазаревском кладбище в Москве. 28 октября 1920 года награжден двойным орарем.

В 1932 году храм на Лазаревском кладбище советской властью был закрыт, и диакон Феодор переведен в храм в честь иконы Божией Матери «Нечаянная Радость» в Марьиной Роще, где и прослужил до своего ареста.

Много лет спустя его сын с большой любовью вспоминал отца, написав, что отцу он обязан не только рождением, но что он приобщал его дому Божьему. Несмотря на то, что приобщение детей к церковной жизни было в то время опасным даже и для священнослужителей, отец Феодор семилетним ввел своего сына в алтарь нашего храма, где он прислуживал даже и тогда, когда отец был арестован. Сын вспоминал, что благодаря отцу Феодору он пронес через всю при советской власти тяжелую жизнь радость познания Божией истины и очищающей душу благодати.

Отец Феодор был арестован 10 декабря 1937 года и заключен в Таганскую тюрьму, а 15 декабря следователь допросил его.

— Ваше отношение к советской власти? — спросил он диакона.

— Мое отношение к советской власти лояльное, — ответил тот.

— Вы говорите неправду, следствие располагает материалами, что вы антисоветски настроенный человек. Дайте правдивые показания.

— Я говорю только правду.

— Вы говорите неправду, — продолжал настаивать следователь, — следствие располагает материалами, что вы среди окружающих распространяли контрреволюционные слухи о гонении на религию и духовенство в Советском Союзе, о насильственном закрытии церквей, а также вели контрреволюционную деятельность, направленную на срыв выборной компании в Верховный Совет. Дайте правдивые показания.

— Вышеуказанной деятельностью я не занимался, — ответил диакон, и на этом допросы были прекращены.

В качестве свидетеля был вызван клирик нашего храма — протоиерей Аркадий Янковский, который свидетельствовал против отца Феодора.

Здесь следует отметить, что этот священник имел весьма дурную репутацию. Уже будучи православным священником, он уклонился в старообрядческих раскол, а затем и обновленческий. Являлся секретным сотрудником ОГПУ. Служил в различных храмах Москвы. Неоднократно совершал дисциплинарные проступки, за что был периодически запрещаем в священнослужении. В 1937 году он в очередной раз женился. В 1940 году он перешел в григорианский раскол и стал служить в храме на Даниловском кладбище, за что в том же году распоряжением митрополита Сергия (Страгородского) был извержен из священного сана. В 1941 году он ушел от григорианцев и в феврале 1942 года обратился к митрополиту Сергию, прося восстановить в священстве, на что получил ответ: «К сожалению, не в моей власти восстановить в сане». Оставшись без работы, Янковский стал ходить на Ваганьковское кладбище служить за определенную мзду по приглашению посетителей кладбища панихиды на могилах их родственников. За Янковским НКВД вело слежку и 29 октября 1944 года постановили арестовать его и все его имущество, где бы оно ни находилось. В 1944 году Янковский был арестован на Ваганьковском кладбище. В 1945 году Особое Совещание при НКВД СССР приговорило Янковского к трем годам заключения в исправительно-трудовом лагере «за разглашение сведений, не подлежащих оглашению, и нелегальную религиозную деятельность».

Так вот, в 1937 году Янковский предал своего собрата и показал, что диакон Феодор «среди окружающих вел антисоветскую агитацию, направленную на срыв выборов в Верховный Совет. В моем присутствии он заявлял:

«Коммунисты хвалятся, что у них в стране самые демократичные выборы — это неправда, в стране нет никаких демократических выборов. Кандидатов в Верховный Совет выставила сама партия, а не народ. За этих кандидатов она будет насильно заставлять голосовать. Но я хорошо знаю, что на это многие не пойдут, они будут голосовать против этих кандидатур, а некоторые и совсем не пойдут на выборы»… Как-то меня на улице встретил Смирнов, — показывал настоятель, — и спросил: «Вы ничего не знаете?» Я удивленно спросил: «А что?» Тогда он мне рассказал такую вещь: „Вы посмотрите, что делается в Советском Союзе — церкви все закрываются без согласия верующих. Верующие и духовенство подвергаются гонению. За то, что они верующие, их арестовывают и высылают в отдаленные места Советского Союза, где пытают и морят голодом»».

Точно в подтверждение правоты всего того, что говорил свидетель, 20 декабря 1937 года тройка НКВД приговорила диакона Феодора к десяти годам заключения в исправительно-трудовом лагере, и он был отправлен в город Лесозаводск Приморского края в 19 отделение Бамлага, где встретился с голодом, непосильным каторжным трудом и нечеловеческими условиями содержания. В феврале 1938 года против духовенства и верующих, собранных в 145 колонне, было начато новое дело. Диакон Феодор успел послать из лагеря родным в Москву всего одно письмо и получить от них одну посылку, когда всякая связь между ними прервалась.

Изображение

31 марта 1938 года тройка НКВД приговорила тридцать одного обвиняемого к расстрелу, и среди них диакона Феодора Смирнова. О смертном приговоре заключенным не сообщили. После приговора отца Феодора по-прежнему отправляли на общие работы, как будто он мог дожить до окончания ранее назначенного срока. Диакон Феодор Смирнов был расстрелян 5 июля 1938 года и погребен в общей безвестной могиле. Память священномученика совершается в день его гибели.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Мало! Мало священномучеников! Следует продолжить тадицию! Пусть служат БОГУ, а не занимаются поборами!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Чо то мало "безвинно растрелянных"

Харчок тута только про Убтовский Полигон орал и 100 000 убитых на нем священников....

Правда нашли всего 4 трупа.. с осколочными....

Но для православного имбицила этого достаточно... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сегодня, 6 июля, день памяти:

Священномученик Александр Миропольский, протоиерей
Изображение

Свя­щен­но­му­че­ник Алек­сандр ро­дил­ся в 1847 го­ду в се­мье диа­ко­на Сте­па­на Гу­рье­ви­ча Ми­ро­поль­ско­го, слу­жив­ше­го в По­кров­ском хра­ме в се­ле Бе­лая Го­ра Чи­сто­поль­ско­го уез­да Ка­зан­ской гу­бер­нии. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние Алек­сандр по­лу­чил в ду­хов­ном учи­ли­ще, где учи­те­ля го­во­ри­ли ему, что он име­ет ис­клю­чи­тель­ные спо­соб­но­сти к изу­че­нию язы­ков, и со­ве­то­ва­ли ему по­сту­пать в уни­вер­си­тет; как спо­соб­но­му уче­ни­ку, они усерд­но пре­по­да­ва­ли ему фран­цуз­ский и немец­кий язы­ки. По окон­ча­нии учи­ли­ща Алек­сандр по­сту­пил в Ка­зан­скую Ду­хов­ную се­ми­на­рию и, про­учив­шись в ней неко­то­рое вре­мя, при­нял твер­дое ре­ше­ние стать свя­щен­ни­ком. Учась в се­ми­на­рии, он при­смот­рел се­бе и неве­сту, пред­по­ла­гая сра­зу по вы­хо­де из се­ми­на­рии же­нить­ся.
В 1868 го­ду Алек­сандр окон­чил Ду­хов­ную се­ми­на­рию и от­пра­вил­ся до­мой. В это вре­мя ту­да же при­е­хал его брат-свя­щен­ник, слу­жив­ший в се­ле Но­во­тро­иц­ком, и при­гла­сил его к се­бе по­го­стить. Алек­сандр со­гла­сил­ся, тем бо­лее что и пред­по­ла­га­е­мая неве­ста жи­ла неда­ле­ко от тех мест. По до­ро­ге они за­еха­ли к бла­го­чин­но­му, но до­ма его не за­ста­ли; здесь хо­зяй­ство­ва­ла его сест­ра, Ев­ге­ния, так как сам бла­го­чин­ный был вдов. Брат спро­сил Алек­сандра: «Не по­сва­тать ли нам за те­бя сест­ру бла­го­чин­но­го?!» – «И вот как бы ка­кой-то ту­ман по­крыл мою го­ло­ву, – вспо­ми­нал он впо­след­ствии, – и я бес­со­зна­тель­но от­ве­чал: как хо­ти­те...»
Отец Ев­ге­нии слу­жил свя­щен­ни­ком в хра­ме в се­ле Апа­зо­ве Ка­зан­ско­го уез­да в при­хо­де, со­сто­яв­шем в ос­нов­ном из кре­ще­ных та­тар. За­ру­чив­шись его со­гла­си­ем, Алек­сандр от­пра­вил­ся к ар­хи­епи­ско­пу Ка­зан­ско­му Ан­то­нию (Ам­фи­те­ат­ро­ву) про­сить ме­сто свя­щен­ни­ка и, по­лу­чив его, же­нил­ся и был ру­ко­по­ло­жен во свя­щен­ни­ка ко хра­му в се­ле Алек­сан­дров­ское Чи­сто­поль­ско­го уез­да.
Но про­слу­жил он здесь недол­го. В 1871 го­ду тя­же­ло за­бо­лел его тесть, и, ко­гда отец Алек­сандр при­е­хал на­ве­стить боль­но­го, тот стал его уго­ва­ри­вать пе­рей­ти на его ме­сто, так как он со­би­ра­ет­ся ухо­дить за штат по бо­лез­ни. Отец Алек­сандр не хо­тел пе­ре­хо­дить в се­ло, где жи­ло мно­го му­суль­ман, и мно­гие уже кре­ще­ные та­та­ры сно­ва пе­ре­шли в му­суль­ман­ство. Но бы­ло труд­но от­ка­зать те­стю, ко­то­ро­го отец Алек­сандр ис­кренне лю­бил, он – со­гла­сил­ся и на­пи­сал про­ше­ние, но с боль­ши­ми ого­вор­ка­ми, так что в тот мо­мент был по­чти уве­рен, что ему от­ка­жут. Тесть, про­чи­тав про­ше­ние, встал на ко­ле­ни пе­ред ико­ной Спа­си­те­ля и мо­лил­ся пе­ред ней с та­кой ве­рой, что отец Алек­сандр, быв­ший тут же, по­нял, что Гос­подь эту мо­лит­ву услы­шит. И дей­стви­тель­но, вско­ре он был пе­ре­ве­ден в По­кров­ский храм в се­ло Апа­зо­во, где про­слу­жил боль­шую часть жиз­ни. Хо­тя отец Алек­сандр знал та­тар­ский язык в со­вер­шен­стве, мест­ные кре­ще­ные тар­та­ры с неудо­воль­стви­ем при­ня­ли его, так как в это вре­мя сре­ди них на­ча­лось дви­же­ние за на­зна­че­ние в при­хо­ды свя­щен­ни­ков из та­тар, а отец Алек­сандр был чи­сто рус­ским. В на­ча­ле сво­е­го слу­же­ния он был на­зна­чен уве­ща­те­лем от­пад­ших, а за­тем и окруж­ным мис­си­о­не­ром. Впо­след­ствии он был воз­ве­ден в сан про­то­и­е­рея.
В 1881 го­ду отец Алек­сандр ов­до­вел и, остав­шись с дву­мя ма­ло­лет­ни­ми до­черь­ми, он при­нял ре­ше­ние, при­стро­ив до­че­рей, при­нять мо­на­ше­ство, но явив­ший­ся ему во сне отец Иоанн Крон­штадт­ский по­со­ве­то­вал взять в дом де­воч­ку-си­ро­ту и про­дол­жать слу­жить в том же се­ле. Свя­щен­ник так и сде­лал, и впо­след­ствии она ста­ла боль­шой ему по­мощ­ни­цей.
«В 1881 го­ду... бо­лее двух­сот душ от­па­ло... в му­суль­ман­ство, – пи­сал отец Алек­сандр. – Я немно­го пал... ду­хом и хо­тел уй­ти в дру­гой при­ход; но пред­ва­ри­тель­но по­шел в цер­ковь, по­мо­лил­ся и о на­ме­ре­нии пи­сать про­ше­ние по­сле ли­тур­гии за­был… Я про­дол­жал слу­жить и ра­бо­тать, на­сколь­ко мог... Сла­ва Бо­гу, в 1883 го­ду мои от­ступ­ни­ки все воз­вра­ти­лись в пра­во­сла­вие, и я еще бо­лее ожил ду­хом. Од­на­ко же ме­ня ста­ла ча­ще бес­по­ко­ить мысль, по­че­му это шко­ла про­из­во­дит ма­лое вли­я­ние на ино­род­цев, ко­то­рые про­дол­жа­ют стре­мить­ся в му­суль­ман­ство. Я на­чал за­гля­ды­вать по­вни­ма­тель­нее в учеб­ни­ки и по­со­бия. Ока­зы­ва­ет­ся, учеб­ни­ки по За­ко­ну Бо­жию со­став­ле­ны пу­сто и тем­но, а еще ху­же по­со­бия... Ме­ня это по­ра­зи­ло. Я на­пи­сал об этом до­клад... что та­ко­вое со­дер­жа­ние кни­жек со­став­ля­ет се­я­ние не пше­ни­цы, а пле­вел…».. «В 1887 го­ду я убе­дил­ся, что мис­си­о­нер­ские кур­сы при ака­де­мии при­но­сят боль­ше вре­да, чем поль­зы, ибо там, не пре­по­да­вая необ­хо­ди­мых све­де­ний о хри­сти­ан­стве, весь­ма по­дроб­но вы­яс­ня­ли уче­ние Му­хам­ме­да, без со­по­став­ле­ния его с хри­сти­ан­ским – а от се­го кре­ще­ные ино­род­цы-кур­си­сты ота­та­ри­ва­лись. Я, как мис­си­о­нер ар­хи­епи­ско­па, на­пи­сал ему о том до­клад, ко­то­рый сдан был вла­ды­кою на рас­смот­ре­ние Со­ве­та ака­де­мии и для со­став­ле­ния но­вой про­грам­мы для кур­сов, о чем я про­сил вла­ды­ку...»
В 1900 го­ду отец Алек­сандр был на­зна­чен слу­жить в Тро­иц­кий со­бор в го­ро­де Ма­ма­дыш, где в 1905 го­ду в свя­зи с ре­во­лю­ци­он­ны­ми вол­не­ни­я­ми у него на­ча­лись непри­ят­но­сти, – ма­ма­дыш­ская ин­тел­ли­ген­ция ста­ла упре­кать его в уста­ре­ло­сти и от­ста­ло­сти его взгля­дов, най­дя под­держ­ку в сво­их суж­де­ни­ях и сре­ди мест­но­го ду­хо­вен­ства; в ре­зуль­та­те со­зда­лась невоз­мож­ная для от­ца Алек­сандра об­ста­нов­ка в го­ро­де, и он по­про­сил ар­хи­ерея пе­ре­ве­сти его на ста­рое ме­сто, но ар­хи­епи­скоп Ка­зан­ский Ди­мит­рий (Сам­би­кин) пред­ло­жил ему вме­сто это­го по­сту­пить без всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нов, как че­ло­ве­ку пен­си­он­но­го воз­рас­та, в Ка­зан­скую Ду­хов­ную ака­де­мию, ку­да отец Алек­сандр и был при­нят в 1906 го­ду.
Он имел пра­во про­слу­ши­вать все лек­ции, поль­зо­вать­ся ака­де­ми­че­ской биб­лио­те­кой, но, как не сда­вав­ший всту­пи­тель­ных эк­за­ме­нов, не имел пра­ва пи­сать се­мест­ро­вые ра­бо­ты, сда­вать эк­за­ме­ны и пе­ре­хо­дить с кур­са на курс. Од­на­ко, вы­слу­шав весь курс пре­по­да­ва­е­мых в ака­де­мии пред­ме­тов, он мог по­лу­чить удо­сто­ве­ре­ние, что в те­че­ние че­ты­рех лет про­слу­шал ака­де­ми­че­ский курс по вы­бран­но­му им от­де­ле­нию. Отец Алек­сандр вы­брал от­де­ле­ние мис­си­о­нер­ское. Он меч­тал, про­слу­шав курс ака­де­мии, во­ору­жить­ся но­вы­ми зна­ни­я­ми и по­слу­жить еще Церк­ви Хри­сто­вой на мис­си­о­нер­ском по­при­ще.
Оце­нив вполне за свою дол­гую жизнь важ­ность зна­ний, он за че­ты­ре го­да не про­пу­стил ни од­ной лек­ции, пер­вым при­хо­дил в ауди­то­рию и по­след­ним ухо­дил из нее, а все сво­бод­ное вре­мя про­во­дил в биб­лио­те­ке. Он был са­мым усерд­ным бо­го­моль­цем и свя­щен­но­слу­жи­те­лем ака­де­ми­че­ско­го хра­ма. Яв­ляя со­бой об­ра­зец ис­прав­но­сти в ис­пол­не­нии сво­е­го по­слу­ша­ния, он к то­му же при­зы­вал и сво­их од­но­курс­ни­ков, ко­то­рые по воз­рас­ту го­ди­лись ему во вну­ки. И ко­гда, бы­ва­ло, сту­ден­ты не при­го­то­вят во­вре­мя учеб­ную ра­бо­ту, про­то­и­е­рей Алек­сандр мяг­ко им за­ме­чал: «Эх, мо­ло­дые лю­ди... Вам по­гу­лять все хо­чет­ся, вот де­ло то и ста­ло... а ведь жизнь не ждет... В жиз­ни при­дет­ся во­лей-нево­лей быть ак­ку­рат­ны­ми, вот и на­до бы при­учать­ся к это­му в ака­де­мии. Ведь по­том, небось, дру­гих учить это­му бу­де­те».
Окан­чи­вая ака­де­мию, он стал раз­мыш­лять, ка­кое вы­брать ме­сто слу­же­ния. Один из учив­ших­ся с ним сту­ден­тов пред­ло­жил ему по­ехать в Ека­те­рин­бург­скую епар­хию, от­ку­да сам был ро­дом, а кро­ме то­го, там про­жи­ва­ло мно­го му­суль­ман, а отец про­то­и­е­рей был из­ве­стен как опыт­ный про­ти­во­му­суль­ман­ский мис­си­о­нер.
Отец Алек­сандр по­сле­до­вал его со­ве­ту и в 1911 го­ду был на­прав­лен слу­жить в Успен­ский храм Кас­лин­ско­го за­во­да Ека­те­рин­бург­ской епар­хии. 22 де­каб­ря 1912 го­да он был на­зна­чен епар­хи­аль­ным мис­си­о­не­ром.
«В те­че­ние всей мо­ей 44-лет­ней служ­бы, – пи­сал отец Алек­сандр, – все пе­ре­дви­же­ния мои с ме­ста на ме­сто бы­ли под ру­ко­вод­ством Про­мыс­ла Бо­жия, ко­то­рый... на­прав­лял служ­бу мою на мис­си­о­нер­ское слу­же­ние ино­род­цам. Да­же су­пру­же­ство мое со­сто­я­лось не по мо­е­му вы­бо­ру, а как буд­то по слу­чай­но­сти, при­вед­шей ме­ня в се­ло Апа­зо­во. Да­же и то об­сто­я­тель­ство, что, несмот­ря на мои усерд­ные тру­ды в Ду­хов­ной ака­де­мии, мне не да­ли фор­маль­но уче­ной сте­пе­ни, по­слу­жи­ло к то­му, что я те­перь слу­жу “ино­род­цам”... Да бу­дет же свя­тая во­ля Гос­по­да Бо­га мо­е­го... до кон­ца дней мо­их…»
Де­лясь с со­бра­тья­ми бо­га­тым опы­том на по­при­ще мис­си­о­нер­ской де­я­тель­но­сти, отец Алек­сандр пи­сал: «На­ша до­воль­но про­дол­жи­тель­ная, пас­тыр­ская и мис­си­о­нер­ская де­я­тель­ная прак­ти­ка да­ла нам воз­мож­ность убе­дить­ся в том, где и в чем скры­ва­ет­ся усло­вие успе­ха... Итак, лю­бовь – лю­бовь не на сло­вах, в ви­де уче­ния Хри­сто­ва, но лю­бовь – жизнь Хри­сто­ва в нас – крайне необ­хо­ди­ма для успе­хов в пас­тыр­ской и мис­си­о­нер­ской де­я­тель­но­сти. Толь­ко жизнь люб­ви в пас­ты­рях и па­со­мых мо­жет об­но­вить при­ход­скую жизнь и “вос­ста­но­вить при­ход”, раз­ди­ра­е­мый са­мо­лю­би­ем тех и дру­гих».
Через несколь­ко лет по­сле при­ня­тия в 1906 го­ду за­ко­на о сво­бо­де со­ве­сти, все во­очию смог­ли на­блю­дать его от­ри­ца­тель­ное вли­я­ние на нрав­ствен­ное со­сто­я­ние об­ще­ства. «Со­весть че­ло­ве­ка есть зер­ка­ло жиз­ни его, – пи­сал отец Алек­сандр, – до­гре­хов­ная она бы­ла со­во­куп­но­стью со­вер­шенств, от­пе­ча­ток об­ра­за и по­до­бия Бо­жия – а гре­хов­ная она ста­ла от­пе­чат­ком нрав­ствен­но­го урод­ства серд­ца че­ло­ве­че­ско­го, “со­зна­ни­ем” сво­их са­мо­лю­би­вых, чув­ствен­ных стра­стей и по­ро­ков. “Сво­бо­да” та­ко­вой “со­ве­сти” долж­на быть все­мер­но огра­ни­чи­ва­е­ма и утес­ня­е­ма...
Вся­кая ли “со­весть” долж­на в оди­на­ко­вой сте­пе­ни поль­зо­вать­ся “сво­бо­дою” про­яв­ле­ния сво­е­го внут­рен­не­го со­дер­жа­ния и вся­кая ли ре­ли­гия мо­жет поль­зо­вать­ся сво­бо­дою вос­пи­та­ния сво­их ис­по­вед­ни­ков? Нель­зя же срав­нить в пра­вах поль­зо­ва­ния “сво­бо­дою” хри­сти­ан­ства, про­по­ве­ду­ю­ще­го лю­бовь ко всем, и му­хам­ме­дан­ства, про­по­ве­ду­ю­ще­го нена­висть к вра­гам и убий­ство ино­вер­цев. Мож­но те­перь по­нять и то, ка­кая ве­ли­кая ошиб­ка кро­ет­ся в да­ро­ва­нии “сво­бо­ды” ве­ро­ис­по­ве­да­ний. Не сво­бо­да здесь нуж­на, а лишь ве­ро­тер­пи­мость».
Но сво­бо­да для раз­ви­тия вся­ко­го ро­да гре­ха рас­ши­ря­лась, за­хва­ты­вая все боль­шие слои на­ро­да, и в кон­це кон­цов за­вер­ши­лась раз­бо­ем.
В пер­вый раз се­ми­де­ся­ти­лет­ний ста­рец был аре­сто­ван в кон­це 1917 го­да за рас­про­стра­не­ние ре­ли­ги­оз­но-нрав­ствен­ных книг на та­тар­ском язы­ке. Толь­ко по­сле удо­сто­ве­ре­ния та­тар, что в кни­гах нет ни­че­го контр­ре­во­лю­ци­он­но­го, со­вет ра­бо­чих де­пу­та­тов осво­бо­дил свя­щен­ни­ка. Вто­рич­но про­то­и­е­рей Алек­сандр был аре­сто­ван крас­но­гвар­дей­ца­ми 22 июня 1918 го­да и в ночь на 23 июня – рас­стре­лян. Па­ла­чи, не удо­вле­тво­рив­шись рас­стре­лом, на­нес­ли ему несколь­ко столь силь­ных уда­ров, что ли­цо его обез­об­ра­зи­лось до неузна­ва­е­мо­сти, в бо­ку зи­я­ла страш­ная ра­на, од­на но­га бы­ла сло­ма­на и про­ко­ло­та ступ­ня, «и в кон­це кон­цов [его], свя­зан­но­го по ру­кам, бро­си­ли в яму».
Те­ло пас­ты­ря-му­че­ни­ка бы­ло най­де­но по­сле ухо­да из се­ле­ния крас­но­гвар­дей­цев. 7 июля 1918 го­да в Успен­ском хра­ме Кас­лин­ско­го за­во­да со­сто­я­лось от­пе­ва­ние про­то­и­е­рея Алек­сандра Ми­ро­поль­ско­го и свя­щен­ни­ков Пет­ра Бе­ля­е­ва и Пет­ра Смо­ро­дин­це­ва и два­дца­ти се­ми ми­рян. По­стра­дав­шие от без­бож­ных вла­стей свя­щен­но­му­че­ни­ки бы­ли по­гре­бе­ны око­ло Успен­ско­го хра­ма.

phpBB [media]


Священномученик Александр Миропольский
Любовь – сущность Христианства
Православие и другие религии
Любовь как основа христианства и самолюбие как основа всех нехристианских верований

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Священномученик Алексий Введенский

Изображение

Иерей Алексий Введенский родился в 1871 году. Отец Алексий служил в Пермской губернии в селе Катайском.
В июне 1918 года в село Катайское въехал спецотряд красноармейцев во главе с комиссаром Рязановым. Этот отряд громил православные церкви и монастыри. Красноармейцы похищали церковные ценности, оскверняли мощи. Известно, что именно этот отряд до того участвовал во вскрытии мощей св. Феодосия Черниговского.
В селе Катайском красноармейцы заняли дом священника. Внезапно комиссар тяжело заболел. В страхе приближающейся смерти он приказал привести к нему отца Алексия, исповедался ему и передал частицу мощей св. Феодосия. Отец Алексий причастил его, а к утру комиссар умер.
Бойцы красного отряда, недовольные тем, что священник исповедовал комиссара, заставили отца Алексия вырыть перед окнами своего дома могилу для умершего, а потом вырыть могилу для самого себя. Батюшку столкнули в могилу и живого засыпали землей на глазах у жены и детей, после чего красноармейцы еще несколько дней пировали в доме, называя это поминками.

   
  
    
 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 72  След.




[ Time : 0.144s | 19 Queries | GZIP : Off ]