никто их не расстреливал. (с)


Куратор темы: Сергий Харченко



 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 72  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
В 1936 г. церковь закрыли, а во утверждение безбожия прямо перед храмом, на площади было устроено показательное «бесовское игрище» - сожжение икон. Женщина, взявшая в свои нечистые руки Рудненскую икону Божией Матери, с воинственной улыбкой на лице бросила ее в огонь. Однако дореволюционный список Рудненской иконы успела спрятать жительница Крылатского Параскева Ивановна Мухина, который она впоследствии передала на хранение своей дочери Варваре.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
Теги
новомученики
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Сергий Харченко писал(а):
ответ в вопросе, - почему ты умрешь?
Как умереть ,Если душа вечна?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Чупакабра писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
По твоему и в Бутово никто не расстрелян, а вот у меня данные, более трех сотен только Святых. И все здесь будут.


Мля... :zed: Олух Царя небесного... :hoh
кстати, твои заявления о якобы непризнании РПЦ Бутовских зверств над православным священством, - это вообще бред сивой кобылы. Все жития здесь мною цитируемые, - созданы официальными комиссиями РПЦ. Ты просто тупой лжец и невменяемый, вот и все. Вообще ложь твоего уровня - на белое черное, называется беснованием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
grey67 писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
ответ в вопросе, - почему ты умрешь?
Как умереть ,Если душа вечна?

а что ты тогда спрашивал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Беломор писал(а):
В 1936 г. церковь закрыли, а во утверждение безбожия прямо перед храмом, на площади было устроено показательное «бесовское игрище» - сожжение икон. Женщина, взявшая в свои нечистые руки Рудненскую икону Божией Матери, с воинственной улыбкой на лице бросила ее в огонь. Однако дореволюционный список Рудненской иконы успела спрятать жительница Крылатского Параскева Ивановна Мухина, который она впоследствии передала на хранение своей дочери Варваре.
узнай фамилию той женщины, возможно она Чукокаброва. Такие вырожденцы есть всегда и везде во все времена.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5404
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Как я правильно понимаю - чекистов в ад, священников - в рай. Обязательно. Не слишком ли много берёшь на себя функций Бога, Серёга?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
как я правильно понимаю.. ))

я не знаю, я не судья никому. Я ставлю тут то что знаю и что понимаю. А кого куда, кому в ад кому в рай, - этого я не знаю.


Последний раз редактировалось Сергий Харченко 11.06.19, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
святитель Лука (Войно-Ясенецкий) (1877–1961)
День памяти: 29 мая (11 июня)
Изображение

Святитель Лука, в миру Валентин Феликсович (Войно-Ясенецкий) родился в Керчи, 27 апреля 1877 года. Он был третьим ребёнком в семье, а всего детей было пять.

Отец Валентина, Феликс Станиславович, принадлежал к Католической Церкви. По профессии он был аптекарем. Мать, Мария Дмитриевна, исповедовала истинную, Православную веру.

ранние годы
Согласно сложившимся к тому времени в России устоям, касавшимся воспитания детей, рождённых в смешанных браках, личность Валентина формировалась в русле Православных традиций. Отец его, в общем не возражал против такого подхода и не навязывал сыну собственного мировоззрения. Религиозные основы ему преподавала мать.

В 1889 году семья Войно-Ясенецких переехала в Киев. Здесь Валентин, помощью Божьей, окончил два образовательных заведения: гимназию и рисовальную (художественную) школу.

Размышляя о выборе дальнейшего жизненного пути, он рассматривал два приоритетных варианта: стать художником или врачом. Уже на стадии готовности поступать в Академию Художеств в Петербурге, он передумал и решил посвятить свои силы медицине. Важнейшим критерием выбора послужило желание облегчать людям страдания. Кроме того он считал, что на месте врача принесёт обществу больше пользы.

В 1898 году Валентин поступил в Киевский университет, на медицинский факультет. Учился он хорошо, как и подобало способному человеку, сделавшему в отношении будущей профессии обдуманный выбор. Из университета он выпустился в 1903 году. Перед ним могла открыться хорошая карьера, о которой многие, менее талантливые сверстники, могли только мечтать. Но он, к удивлению окружения, объявил, что желает стать земским, «мужицким» доктором.


Врачебная деятельность

С началом русско-японской войны Валентин Феликсович, приняв предложение руководства, отправился, на Дальний Восток, для участия в деятельности отряда Красного Креста. Там он возглавил отделение хирургии при госпитале Киевского Красного Креста, развернутом в Чите. На этой должности В. Войно-Ясенецкий приобрёл колоссальный врачебный опыт.

В этот же период он познакомился и связался узами любви с сестрой милосердия, доброй и кроткой христианкой Анной Ланской. К тому времени она отказала двум искавшим её женского внимания врачам, и как рассказывают, готова была прожить свою жизнь в священном безбрачии. Но Валентин Феликсович сумел достичь её сердца. В 1904 году молодые сочетались венчанием в местной читинской церкви.

врачебная деятельность
Со временем Анна сделалась верной помощницей мужу не только в семейных делах, но и в докторской практике.

После войны В. Войно-Ясенецкий осуществил свое давнее желание стать земским врачом. В период с 1905 по 1917 год он трудился в городских и сельских лечебницах, в разных регионах страны: в Симбирской губернии, затем в Курской, Саратовской, на территории Украины, наконец, в Переяславле-Залесском.

В 1908 году Валентин Феликсович прибыл в Москву, устроился в хирургическую клинику П. Дьяконова экстерном.

В 1916 году закончил писать и с успехом защитил докторскую диссертацию. Тема той докторской работы оказалась настолько важной и актуальной, а её содержание настолько глубоким и проработанным, что один из учёных в восхищении сравнил её с пением птицы. Варшавский университет почтил тогда В. Войно-Ясенецкого особой премией.


Послереволюционные годы

Первые годы после Октябрьской революции были в буквальном смысле кровавыми. В это трудное время государство испытывало особую потребность в медицинских работниках. Так что несмотря на приверженность вере, какое-то время Валентин Феликсович не был гонимым.

послереволюционные годы
С 1917 по 1923 года он жил в Ташкенте, трудился в Ново-Городской больнице хирургом. Своим опытом он охотно делился с учениками, преподавал в медицинской школе (впоследствии реорганизованной в медицинский факультет).

В этот период серьёзным испытанием для В. Войно-Ясенецкого обернулась смерть горячо любимой супруги, умершей от туберкулеза в 1919 году, и оставившей без материнской заботы четырех детей.

В 1920 году Валентин Феликсович принял предложение возглавить кафедру в Государственном Туркестанском университете, недавно открытом в Ташкенте.


Священническое служение

Помимо исполнения служебных и семейных обязанностей в этот период он принимал активное участие в церковной жизни, посещал собрания Ташкентского братства. Однажды, после удачного доклада В. Войно-Ясенецкого на церковном съезде Ташкентский епископ Иннокентий высказал ему пожелание, чтобы он стал священником. Не помышлявший о таком варианте своего жизненного пути В. Войно-Ясенецкий вдруг ответил архиерею без промедления, что согласен, если это угодно Богу.

В 1921 году он был посвящен в сан диакона, а через несколько дней – в иерея.
священническое служение
Став священником, отец Валентин получил назначение в местный, ташкентский храм, где и служил, угождая Богу. При этом он не прерывал ни врачебную, ни преподавательскую практику.

В 1923 году развернувшееся при Церкви движение обновленцев добралось до Ташкента. Епископ Иннокентий в силу ряда связанных с этим причин покинул город, не передав никому руководство над кафедрой. В этот трудный для духовенства и паствы период отец Валентин, совместно со священником Михаилом Андреевым, приложил максимум усилий для объединения местного духовенства и даже принял участие в организации съезда (санкционированного ГПУ).


Монашеское и епископское служение

В том же 1923 году отец Валентин, движимый ревностью и благочестием, принял монашеский постриг. Сообщают, что изначально Епископ Уфимский Андрей (Ухтомский) предполагал дать ему монашеское имя Пантелеймон, в честь прославленного Богом христианского целителя, но затем, выслушав его проповеди, поменял решение и остановил выбор на имени Евангелиста, врача и апостола Луки. Так отец Валентин стал иеромонахом Лукой.

монашеское и епископское служение
В конце мая того же года иеромонах Лука был тайно поставлен во епископа Пенджикента, а через несколько дней его арестовали из-за поддержки им линии Патриарха Тихона. Выдвинутое против него обвинение на сегодняшний день кажется не только надуманным, но и абсурдным: власти обвинили его в контрреволюционной связи с какими-то оренбургскими казаками и в сотрудничестве с англичанами.

Некоторое время арестованный святитель томился в темнице Ташкентского ГПУ, а затем его доставили в Москву. Вскоре ему позволили проживать на частной квартире, но потом вновь взяли под стражу: сперва в Бутырскую тюрьму, а после – в Таганскую. Затем страдальца отправили в ссылку на Енисей.

В Енисейске он служил на дому. Кроме того, ему разрешили оперировать, и он спас здоровье не одному жителю. Несколько раз святителя переводили из одного места в другое. Но и там он использовал все возможности для служения Богу, лечения людей.

После окончания ссылки, епископ Лука возвратился в Ташкент, служил в местном храме. Но советские власти не собирались оставлять архиерея в покое. В мае 1931 года он подвергся очередному аресту и проведя несколько месяцев в тюрьме, услышал приговор: ссылка в Архангельск сроком на три года. В Архангельске он тоже занимался лечением больных.

Вернувшись из мест заключения, в 1934 году он посетил город Ташкент, а затем поселился Андижане. Здесь он исполнял долг архиерея и врача. Несчастьем обернулось для него подхваченная лихорадка: болезнь грозила потерей зрения и святитель пошёл на операцию (в качестве пациента), в результате которой ослеп на один глаз.

В декабре 1937 года последовал новый арест. Святителя допрашивали несколько суток подряд, требовали подписать заранее подготовленные следствием протоколы. В ответ он объявил голодовку, наотрез отказавшись подписывать то, с чем не могла согласиться его христианская совесть. Последовал новый приговор, новая ссылка, на сей раз – в Сибирь.

С 1937 по 1941 год осужденный епископ жил в местечке Большая Мурта, на территории Красноярского края. С началом Великой Отечественной войны его переселили в Красноярск и привлекли к лечению раненных.

В 1943 году святитель взошёл на Красноярскую архиепископскую кафедру, а через год его назначили архиепископом Тамбовским и Мичуринским. В этот период отношение власти к святителю, как будто, изменилось. В феврале 1946 года, за научные разработки в области медицины, он удостоился государственной награды – Сталинской премии.

В мае 1946 года святитель Лука стал архиепископом Крымским и Симферопольским. В это время начала прогрессировать болезнь его глаз, а в 1958 году он полностью ослеп. Однако, как вспоминают очевидцы, в этом состоянии святой не только не утратил бодрости духа, но и не потерял способности самостоятельно приходить в храм, прикладываться к святыням, участвовать в богослужении.

11 июня 1961 года Господь призвал его в Своё Небесное Царство. Похоронили святителя на Симферопольском кладбище.


После себя он оставил ряд научных и богословских работ. Среди последних уместно отметить:
- Наука и религия
- Дух, душа и тело
- О воспитании детей
- Евангельское злато
- Беседы в дни Великого поста и Страстной седмицы
- О семье и воспитании детей
- Пасха Господня
- Проповеди
- Толкование на молитву святого Ефрема Сирина
- Я полюбил страдание
- Принесем Тебе любовь нашу.

///////////////////////////////////

Вот здесь:
подробное житие

Почти 35 лет мощи святого покоились в земле.

22 ноября 1995 года архиепископ Симферопольский и Крымский Лука был причислен Православной Церковью к лику местночтимых святых Крыма. Его мощи были перенесены в кафедральный Свято-Троицкий собор Симферополя 17–20 марта 1996 года. На панихиде Высокопреосвященнейший владыка Лазарь, архиепископ Симферопольский и Крымский, отметил: «Впервые на Крымской земле происходит событие исключительной важности. Яркая личность архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) видится нам сегодня спасительным маяком, к которому каждый из нас должен направлять свой взор, по которому должны ориентироваться общественные силы, ищущие возрождения нашего народа».

В крестном ходе от могилы до кафедрального собора участвовало около 40 тысяч человек. В Симферопольской и Крымской епархии торжество прославления святителя Крымского Луки состоялось 24–25 мая 1996 года.

В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Соборе святитель Лука (Войно-Ясенецкий) был прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания. Память ему установлена 11 июня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26108
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
А все таки мало попов расстреляли! Потому у нас святых мало, не кому БОГу взятки давать....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Сергий Харченко писал(а):
как я правильно понимаю.. ))

я не знаю, я не судья никому. Я ставлю тут то что знаю и что понимаю. А кого куда, кому в ад кому в рай, - этого я не знаю.
Если бы.
Официальная позиция РПЦ хорошо известна.
После 1917 пришла дьявольская власть а церковь разумеется вся в белом , невинно пострадала.
Так?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37972
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2771 раз.
Поблагодарили: 1868 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
святитель Лука (Войно-Ясенецкий) (1877–1961)
День памяти: 29 мая (11 июня)
Изображение

Святитель Лука, в миру Валентин Феликсович (Войно-Ясенецкий) родился в Керчи, 27 апреля 1877 года. Он был третьим ребёнком в семье, а всего детей было пять.

Отец Валентина, Феликс Станиславович, принадлежал к Католической Церкви. По профессии он был аптекарем. Мать, Мария Дмитриевна, исповедовала истинную, Православную веру.

ранние годы
Согласно сложившимся к тому времени в России устоям, касавшимся воспитания детей, рождённых в смешанных браках, личность Валентина формировалась в русле Православных традиций. Отец его, в общем не возражал против такого подхода и не навязывал сыну собственного мировоззрения. Религиозные основы ему преподавала мать.

В 1889 году семья Войно-Ясенецких переехала в Киев. Здесь Валентин, помощью Божьей, окончил два образовательных заведения: гимназию и рисовальную (художественную) школу.

Размышляя о выборе дальнейшего жизненного пути, он рассматривал два приоритетных варианта: стать художником или врачом. Уже на стадии готовности поступать в Академию Художеств в Петербурге, он передумал и решил посвятить свои силы медицине. Важнейшим критерием выбора послужило желание облегчать людям страдания. Кроме того он считал, что на месте врача принесёт обществу больше пользы.

В 1898 году Валентин поступил в Киевский университет, на медицинский факультет. Учился он хорошо, как и подобало способному человеку, сделавшему в отношении будущей профессии обдуманный выбор. Из университета он выпустился в 1903 году. Перед ним могла открыться хорошая карьера, о которой многие, менее талантливые сверстники, могли только мечтать. Но он, к удивлению окружения, объявил, что желает стать земским, «мужицким» доктором.


Врачебная деятельность

С началом русско-японской войны Валентин Феликсович, приняв предложение руководства, отправился, на Дальний Восток, для участия в деятельности отряда Красного Креста. Там он возглавил отделение хирургии при госпитале Киевского Красного Креста, развернутом в Чите. На этой должности В. Войно-Ясенецкий приобрёл колоссальный врачебный опыт.

В этот же период он познакомился и связался узами любви с сестрой милосердия, доброй и кроткой христианкой Анной Ланской. К тому времени она отказала двум искавшим её женского внимания врачам, и как рассказывают, готова была прожить свою жизнь в священном безбрачии. Но Валентин Феликсович сумел достичь её сердца. В 1904 году молодые сочетались венчанием в местной читинской церкви.

врачебная деятельность
Со временем Анна сделалась верной помощницей мужу не только в семейных делах, но и в докторской практике.

После войны В. Войно-Ясенецкий осуществил свое давнее желание стать земским врачом. В период с 1905 по 1917 год он трудился в городских и сельских лечебницах, в разных регионах страны: в Симбирской губернии, затем в Курской, Саратовской, на территории Украины, наконец, в Переяславле-Залесском.

В 1908 году Валентин Феликсович прибыл в Москву, устроился в хирургическую клинику П. Дьяконова экстерном.

В 1916 году закончил писать и с успехом защитил докторскую диссертацию. Тема той докторской работы оказалась настолько важной и актуальной, а её содержание настолько глубоким и проработанным, что один из учёных в восхищении сравнил её с пением птицы. Варшавский университет почтил тогда В. Войно-Ясенецкого особой премией.


Послереволюционные годы

Первые годы после Октябрьской революции были в буквальном смысле кровавыми. В это трудное время государство испытывало особую потребность в медицинских работниках. Так что несмотря на приверженность вере, какое-то время Валентин Феликсович не был гонимым.

послереволюционные годы
С 1917 по 1923 года он жил в Ташкенте, трудился в Ново-Городской больнице хирургом. Своим опытом он охотно делился с учениками, преподавал в медицинской школе (впоследствии реорганизованной в медицинский факультет).

В этот период серьёзным испытанием для В. Войно-Ясенецкого обернулась смерть горячо любимой супруги, умершей от туберкулеза в 1919 году, и оставившей без материнской заботы четырех детей.

В 1920 году Валентин Феликсович принял предложение возглавить кафедру в Государственном Туркестанском университете, недавно открытом в Ташкенте.


Священническое служение

Помимо исполнения служебных и семейных обязанностей в этот период он принимал активное участие в церковной жизни, посещал собрания Ташкентского братства. Однажды, после удачного доклада В. Войно-Ясенецкого на церковном съезде Ташкентский епископ Иннокентий высказал ему пожелание, чтобы он стал священником. Не помышлявший о таком варианте своего жизненного пути В. Войно-Ясенецкий вдруг ответил архиерею без промедления, что согласен, если это угодно Богу.

В 1921 году он был посвящен в сан диакона, а через несколько дней – в иерея.
священническое служение
Став священником, отец Валентин получил назначение в местный, ташкентский храм, где и служил, угождая Богу. При этом он не прерывал ни врачебную, ни преподавательскую практику.

В 1923 году развернувшееся при Церкви движение обновленцев добралось до Ташкента. Епископ Иннокентий в силу ряда связанных с этим причин покинул город, не передав никому руководство над кафедрой. В этот трудный для духовенства и паствы период отец Валентин, совместно со священником Михаилом Андреевым, приложил максимум усилий для объединения местного духовенства и даже принял участие в организации съезда (санкционированного ГПУ).


Монашеское и епископское служение

В том же 1923 году отец Валентин, движимый ревностью и благочестием, принял монашеский постриг. Сообщают, что изначально Епископ Уфимский Андрей (Ухтомский) предполагал дать ему монашеское имя Пантелеймон, в честь прославленного Богом христианского целителя, но затем, выслушав его проповеди, поменял решение и остановил выбор на имени Евангелиста, врача и апостола Луки. Так отец Валентин стал иеромонахом Лукой.

монашеское и епископское служение
В конце мая того же года иеромонах Лука был тайно поставлен во епископа Пенджикента, а через несколько дней его арестовали из-за поддержки им линии Патриарха Тихона. Выдвинутое против него обвинение на сегодняшний день кажется не только надуманным, но и абсурдным: власти обвинили его в контрреволюционной связи с какими-то оренбургскими казаками и в сотрудничестве с англичанами.

Некоторое время арестованный святитель томился в темнице Ташкентского ГПУ, а затем его доставили в Москву. Вскоре ему позволили проживать на частной квартире, но потом вновь взяли под стражу: сперва в Бутырскую тюрьму, а после – в Таганскую. Затем страдальца отправили в ссылку на Енисей.

В Енисейске он служил на дому. Кроме того, ему разрешили оперировать, и он спас здоровье не одному жителю. Несколько раз святителя переводили из одного места в другое. Но и там он использовал все возможности для служения Богу, лечения людей.

После окончания ссылки, епископ Лука возвратился в Ташкент, служил в местном храме. Но советские власти не собирались оставлять архиерея в покое. В мае 1931 года он подвергся очередному аресту и проведя несколько месяцев в тюрьме, услышал приговор: ссылка в Архангельск сроком на три года. В Архангельске он тоже занимался лечением больных.

Вернувшись из мест заключения, в 1934 году он посетил город Ташкент, а затем поселился Андижане. Здесь он исполнял долг архиерея и врача. Несчастьем обернулось для него подхваченная лихорадка: болезнь грозила потерей зрения и святитель пошёл на операцию (в качестве пациента), в результате которой ослеп на один глаз.

В декабре 1937 года последовал новый арест. Святителя допрашивали несколько суток подряд, требовали подписать заранее подготовленные следствием протоколы. В ответ он объявил голодовку, наотрез отказавшись подписывать то, с чем не могла согласиться его христианская совесть. Последовал новый приговор, новая ссылка, на сей раз – в Сибирь.

С 1937 по 1941 год осужденный епископ жил в местечке Большая Мурта, на территории Красноярского края. С началом Великой Отечественной войны его переселили в Красноярск и привлекли к лечению раненных.

В 1943 году святитель взошёл на Красноярскую архиепископскую кафедру, а через год его назначили архиепископом Тамбовским и Мичуринским. В этот период отношение власти к святителю, как будто, изменилось. В феврале 1946 года, за научные разработки в области медицины, он удостоился государственной награды – Сталинской премии.

В мае 1946 года святитель Лука стал архиепископом Крымским и Симферопольским. В это время начала прогрессировать болезнь его глаз, а в 1958 году он полностью ослеп. Однако, как вспоминают очевидцы, в этом состоянии святой не только не утратил бодрости духа, но и не потерял способности самостоятельно приходить в храм, прикладываться к святыням, участвовать в богослужении.

11 июня 1961 года Господь призвал его в Своё Небесное Царство. Похоронили святителя на Симферопольском кладбище.


После себя он оставил ряд научных и богословских работ. Среди последних уместно отметить:
- Наука и религия
- Дух, душа и тело
- О воспитании детей
- Евангельское злато
- Беседы в дни Великого поста и Страстной седмицы
- О семье и воспитании детей
- Пасха Господня
- Проповеди
- Толкование на молитву святого Ефрема Сирина
- Я полюбил страдание
- Принесем Тебе любовь нашу.

///////////////////////////////////

Вот здесь:
подробное житие

Почти 35 лет мощи святого покоились в земле.

22 ноября 1995 года архиепископ Симферопольский и Крымский Лука был причислен Православной Церковью к лику местночтимых святых Крыма. Его мощи были перенесены в кафедральный Свято-Троицкий собор Симферополя 17–20 марта 1996 года. На панихиде Высокопреосвященнейший владыка Лазарь, архиепископ Симферопольский и Крымский, отметил: «Впервые на Крымской земле происходит событие исключительной важности. Яркая личность архиепископа Луки (Войно-Ясенецкого) видится нам сегодня спасительным маяком, к которому каждый из нас должен направлять свой взор, по которому должны ориентироваться общественные силы, ищущие возрождения нашего народа».

В крестном ходе от могилы до кафедрального собора участвовало около 40 тысяч человек. В Симферопольской и Крымской епархии торжество прославления святителя Крымского Луки состоялось 24–25 мая 1996 года.

В 2000 году на Юбилейном Архиерейском Соборе святитель Лука (Войно-Ясенецкий) был прославлен в лике святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания. Память ему установлена 11 июня

Во... Я всё ждал, когда же вспомнят многострадального Войно-Ясенецкого.... Его тоже, большевики расстреляли??? :vata
Единственный достойный человек среди церковников, спятивший на почве смерти любимой жены и под этим соусом, "охмурённый ксёндзами"... :zed:
И даже после смерти, не нашёл покоя - спустя 35 лет, был выкопан некромантами от РПЦ из могилы, для того, чтобы их паства лобызала его сгнившие кости... Просто ужас.... :zed:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 85770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2901 раз.
Поблагодарили: 2575 раз.
СССР
Сергий Харченко писал(а):
кстати, твои заявления о якобы непризнании РПЦ Бутовских зверств над православным священством, - это вообще бред сивой кобылы.


Это не БРЕД а истина.... Ипа доказательств НЕТ а РПЦ в тряпочку молчит и пакостные истории сочиняет...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
пакостные истории - это расстрел священников по приговорам троек в Бутово? Ну со стороны большевиков - ленинцев - сталинцев, истории действительно, все как одна - пакостные.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Борзый писал(а):
Во... Я всё ждал, когда же вспомнят многострадального Войно-Ясенецкого....
ну значит дождался. Как уже тут было написано, сегодня, 11 июня, - день церковного почитания святителя Луки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Священномученик Борис Павлович Ивановский

Изображение

Свя­щен­но­му­че­ник Бо­рис ро­дил­ся в 1897 го­ду в го­ро­де Москве в се­мье поч­то­во­го слу­жа­ще­го Пав­ла Ива­нов­ско­го. Окон­чил ре­аль­ное учи­ли­ще и Ду­хов­ную се­ми­на­рию – в то вре­мя, ко­гда в Рос­сии со­вер­шил­ся го­судар­ствен­ный пе­ре­во­рот и к вла­сти при­шли без­бож­ни­ки. До 1923 го­да Бо­рис Пав­ло­вич ра­бо­тал ре­дак­то­ром в Рос­сий­ском Те­ле­граф­ном агент­стве РОСТа. В 1923 го­ду он был ру­ко­по­ло­жен в сан свя­щен­ни­ка и слу­жил в хра­мах Пав­ло­во-По­сад­ско­го рай­о­на.
В 1930 го­ду на сте­нах По­кров­ско-Ва­си­льев­ско­го мо­на­сты­ря в Пав­ло­вом По­са­де по­яви­лись ли­стов­ки, ко­то­рые вла­стя­ми бы­ли рас­це­не­ны как контр­ре­во­лю­ци­он­ные. По по­до­зре­нию в рас­кле­и­ва­нии ли­сто­вок вла­сти аре­сто­ва­ли от­ца Бо­ри­са, но, про­дер­жав его две неде­ли под стра­жей, осво­бо­ди­ли.
В кон­це 1930 го­да отец Бо­рис был на­прав­лен слу­жить в Моск­ву в храм Жи­во­на­чаль­ной Тро­и­цы в Ли­стах на ули­це Сре­тен­ке. В трид­ца­тых го­дах храм был за­крыт и отец Бо­рис был пе­ре­ве­ден в храм свя­ти­те­ля Гри­го­рия Неоке­са­рий­ско­го на Боль­шой По­лян­ке. За бес­по­роч­ную служ­бу он был воз­ве­ден в сан про­то­и­е­рея. Жил он в се­ле Лео­но­во на окра­ине го­ро­да. Здесь же жи­ли свя­щен­ник, слу­жив­ший в Ри­зо­по­ло­жен­ской церк­ви се­ла Лео­но­во, – Па­вел Фе­ли­цин, и свя­щен­ник Алек­сандр Кед­ров, слу­жив­ший в хра­ме на Пят­ниц­ком клад­би­ще в Москве, при­над­ле­жав­шем то­гда об­нов­лен­цам. 15 но­яб­ря 1937 го­да все они бы­ли аре­сто­ва­ны и за­клю­че­ны в Та­ган­скую тюрь­му.
Вы­зван­ный на до­прос свя­щен­ник Алек­сандр Кед­ров по­ка­зал: «Я слу­жу свя­щен­ни­ком с 1919 го­да; ра­нее был ти­хо­нов­ской ори­ен­та­ции, а сей­час, с 1935 го­да, стал по­сте­пен­но от­хо­дить от ти­хо­нов­цев, но Фе­ли­цин и Ива­нов­ский яв­ля­ют­ся убеж­ден­ны­ми ти­хо­нов­ца­ми и про­яв­ля­ют боль­шую зло­бу к со­вет­ской вла­сти. Бо­рис Ива­нов­ский за­яв­лял мне: “На­сту­пит на­ше вре­мя, ко­гда мы всех ком­му­ни­стов в по­ро­шок со­трем с ли­ца зем­ли”. Я та­кие убеж­де­ния осуж­дал и не под­дер­жи­вал».
Про­то­и­е­рей Бо­рис на до­про­се ска­зал:
– Цер­ковь, где я слу­жу, при­над­ле­жит ти­хо­нов­ско­му на­прав­ле­нию. Сам я по убеж­де­нию то­же ти­хо­но­вец, ни к ка­ким дру­гим цер­ков­ным те­че­ни­ям не при­над­ле­жу.
– Ко­го вы зна­е­те из слу­жи­те­лей ре­ли­ги­оз­но­го куль­та в Лео­но­ве? – спро­сил сле­до­ва­тель.
– В Лео­но­ве я знаю жив­ших там свя­щен­ни­ков Кед­ро­ва и Пав­ла Фе­ли­ци­на.
– Где вы со­би­ра­лись с на­зван­ны­ми ва­ми свя­щен­ни­ка­ми?
– Вме­сте с на­зван­ны­ми ли­ца­ми я ни­где не со­би­рал­ся, за ис­клю­че­ни­ем слу­чай­ных встреч ми­мо­хо­дом.
– Вы да­е­те непра­виль­ные по­ка­за­ния, так как из­вест­но, что вы, со­би­ра­ясь сов­мест­но, про­во­ди­ли контр­ре­во­лю­ци­он­ную аги­та­цию.
– Нет, я это­го не под­твер­ждаю и от­ри­цаю. Ни­ка­кой ан­ти­со­вет­ской аги­та­ции я не вел, за ис­клю­че­ни­ем то­го, что я, свя­щен­ник, обя­зан за­ин­те­ре­со­вать граж­дан, чтобы они ве­ри­ли в Бо­га.
На этом до­про­сы бы­ли за­кон­че­ны. 5 де­каб­ря трой­ка НКВД при­го­во­ри­ла про­то­и­е­рея Бо­ри­са к рас­стре­лу. Дру­гие об­ви­ня­е­мые бы­ли при­го­во­ре­ны к раз­лич­ным сро­кам за­клю­че­ния в ис­пра­ви­тель­но-тру­до­вом ла­ге­ре.
Про­то­и­е­рей Бо­рис Ива­нов­ский был рас­стре­лян 10 де­каб­ря 1937 го­да на по­ли­гоне Бу­то­во под Моск­вой и по­гре­бен в без­вест­ной об­щей мо­ги­ле.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5404
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Сергий Харченко писал(а):
как я правильно понимаю.. ))

я не знаю, я не судья никому. Я ставлю тут то что знаю и что понимаю. А кого куда, кому в ад кому в рай, - этого я не знаю.
Да нет. Ты выступаешь именно судьёй при достаточно сомнительном прокуроре. То есть пристяжным в упряжке, работающем на рознь

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
та где там. Это святые Русской церкви для общецерковного почитания в вечности течения христианских служб. Да, святых много. Да, об этом явлении знает весьма мало людей. Но что это меняет по сути?
За нашими святыми никакой политики нет, политика была исключительно за их убийцами. Они шли на смерть и принимали смерть, как исповедники Христа. Рознь? В чем - рознь? Мы что, вчера приняли христианство? Христианство мы приняли тысячу лет назад, христианство никак не вопрос розни, у нас оно и не было таковым никогда, даже во времена первых крещений. Никакой борьбы с большевизмом и коммунизмом православное священство не вело. Для христиан, вся власть - от Бога, в том числе и безбожная, и человеконенавистническая. Просто благочестивая власть, она к благости будущих поколений, безбожная - к наказанию их же.
Просмотри уголовные дела наших исповедников. Практически у всех - решительный отказ в обвинениях в антисоветской агитации. И это очень важно, - ведь в большинстве случаев за "чистосердечным признанием" через оговаривание себя, через ложь, стояли обещания заменить расстрел ссылкой или тюрьмой. А они все говорили, - нет, не было антисоветской агитации. Значит, не было там и политики.
Здесь только правда мира, правда христианского исповедничества, по моим убогим силам и в том числе с моими ошибками, за них вы меня простите.
Тут один мне говорил, - ты примирись. Так я вот тебе это же скажу, - ты примирись. За нашими святыми вечность, и хотя бы потому, принятие их, для нас - неизбежность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Никакой борьбы с большевизмом и коммунизмом православное священство не вело.

Источник: никто их не расстреливал. (с)

С этого момента давайте по подробнее.
Вы знакомы с трудами лидеров РПЦ за рубежом?
Напомню, одно из положении этой организации было покончить с безбожной властью в России.


Последний раз редактировалось grey67 11.06.19, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
Сначала назови мне новомучеников русской церкви в числе лидеров РПЦЗ.
Во вторых поясни каким ты образом деятельность РПЦЗ притянул к русскому православному исповедничеству 20-го века.
Ну и совет, не выдергивайте цитаты из контекста, а то так получается что можно обосновать все что угодно.
Я говорил исключительно про православное священство РПЦ, зарубежная церковь к деятельности нашей церкви отношения не имела.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 9228
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Сначала назови мне новомучеников русской церкви в числе лидеров РПЦЗ.
Во вторых поясни каким ты образом деятельность РПЦЗ притянул к русскому православному исповедничеству 20-го века.
Ну и совет, не выдергивайте цитаты из контекста, а то так получается что можно обосновать все что угодно.
Я говорил исключительно про православное священство РПЦ, зарубежная церковь к деятельности нашей церкви отношения не имела.
Именно, антисоветская РПЗЦ и сталинская РПЦ снова слились сейчас.
Удивительно.

   
  
    
 [ Сообщений: 1424 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 72  След.




[ Time : 0.189s | 19 Queries | GZIP : Off ]