Автор |
|
Семен Семеныч
|
#1
04.06.19, 02:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Несколько российских технологических компаний и вузов работают над созданием электромобиля "Монарх" (MONARCH). Новинка будет обладать искусственным интеллектом и сможет заряжаться за считанные минуты. Новое авто соберёт в себе целую плеяду технических решений, некоторые из которых не имеют аналогов в мире.
Предзаказ на готовую продукцию уже открыт, а серийное производство должно начаться в 2021 году.
Основной разработчик "Монарха" – компания "Новые технологии Сибири". Среди партнёров проекта Казанский федеральный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Новосибирский государственный технический университет и другие вузы. Участвует в работе и бизнес, в том числе группа РОСНАНО.
Алексей Маслов, инженер-конструктор из компании "Новые технологии Сибири", рассказал СМИ о некоторых технологических решениях, аналогов которым в мире пока нет.
Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов. Более того, такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!).
Также "Монарх" выгодно отличается от других электромобилей своими двигателями и схемой передачи крутящего момента на колёса.
На каждую ось можно поставить электродвигатель мощностью от 100 до 150 киловатт. Таким образом может быть реализован передний, задний или полный привод. Такой двигатель выдаёт тысячу оборотов в минуту при КПД 95%. А в режиме рекуперации (то есть торможения электродвигателя, когда часть энергии возвращается обратно в сеть) он отдаёт обратно 76–85% энергии. Кроме того, в схеме отсутствуют редукторы, а значит, и потери мощности, связанные с их неидеальным КПД.
Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке.
Отдельное новшество – электромагнитная подвеска. Она не только смягчает толчки при движении, но и вырабатывает дополнительную электроэнергию. Подвижные части работают как генератор: электромагнит движется относительно катушки, и в ней возникает ток.
"Монарх" будет оснащён автопилотом с искусственным интеллектом. Он будет сканировать дорожную поверхность с помощью ультразвука. Для стабилизации движения планируется также использовать гироскоп.
Авто получит доступ в Интернет и будет предупреждать владельца о пробках, ДТП, плохой погоде и других возможных неприятностях.
Перспективы выглядят захватывающе, однако основные компоненты устройства пока ещё находятся в стадии разработки или испытаний. Например, аккумуляторы тестируются перед запуском в серийное производство. Инженеры проверяют их способность заряжаться и разряжаться при различных температурах и вибрационных нагрузках.
Тем не менее планируется, что первый готовый автомобиль будет поставлен клиенту уже в 2021 году. На сайте проекта открыт предзаказ. В зависимости от комплектации цена "Монарха" колеблется от полутора до четырёх миллионов рублей.
К слову, электромобиль – не единственный предполагаемый продукт компании. Также фирма собирается выпускать в качестве отдельных товаров аккумуляторы, генераторы, технический графен, изделия из сверхпрочных пластиков, сверхпрочные полотна и ткани (то и другое будет укреплено графеном), лакокрасочные покрытия и другие изделия. Эта продукция должна поступить на рынок уже в конце 2019 года.
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
vs773
|
#2
04.06.19, 06:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 78457 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
916 раз.
|
Если наши взялись то сделают. Правда в производство не запустят, это не наш конёк. Потому как ебанутые чиновники столько бумажечек потребуют, что ну его нах.
_________________ «Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…» Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.
|
|
|
|
Zritel show
|
#3
04.06.19, 06:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
"Автомобильный всероссийский альянс" - 25 лет спустя ...
|
|
|
|
Семен Семеныч
|
#4
04.06.19, 06:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 09.03.2017 Сообщения: 41553 Откуда: Лимпопо Благодарил (а):
78 раз.
Поблагодарили:
855 раз.
|
Раз Чубайс в дело, то дело точно гиблое... Название кстати, могли бы и поскромней придумать.
_________________ "Промолчи - и сатана восторжествует"
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#5
04.06.19, 07:35
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12094 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
А чё, солидная компания. Офис в аграрной академии (зато головной в Гонконге)))). Согласно финансовому плану, сейчас стадия краудинвестинга , а в следующем году выход на биржу. Я так понимаю, что основные инвестиции надо пустить на сайт, а-то он еле ворочается.
|
|
|
|
system
|
#6
04.06.19, 07:43
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
vs773 писал(а): Если наши взялись то сделают. Правда в производство не запустят, это не наш конёк. Потому как ебанутые чиновники столько бумажечек потребуют, что ну его нах. Какие например? И да в Германии или США бумажек не требуется?
|
|
|
|
Игорь
|
#7
04.06.19, 08:02
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79020 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Очередной Ё-мобиль изобретают?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Жигули
|
#10
04.06.19, 09:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Типы кузовов Классы автомобилей и стоимостьКатегории: C – E Седан | Стандарт До 1 500 000 ₽ Седан | Люкс До 2 000 000 ₽ Кроссовер До 2 500 000 ₽ Категории: E – S Седан | S-Класса До 3 500 000 ₽ Минивен До 3 000 000 ₽ Внедорожник До 4 000 000 ₽ https://www.elauto.one/car1#rec103007271
|
|
|
|
Жигули
|
#11
04.06.19, 09:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Пономаренко Алексей Сергеевич и его мошеннические проекты - CryptoBankOne и DAGNetDagNetOne DAGNet Опубликовано: 17 янв. 2019 г. Пономаренко Алексей Сергеевич - является мошенником и создателем СКАМ проекта CryptoBankOne. Обманным путем привлекал средства, как сотрудников, так и обычных людей, обещая выплаты, которых не последовало. Также является создателем мошеннического проекта - DAGNet, в основе которого лежит, по его словам, особая технология, которой особой и не является. Ни в коем случае не имейте дел с этим человеком и тем более не покупайте у него франшизу. Обмануты десятки людей. Распространи этот ролик, чтобы о мошеннике знал каждый!!!
Последний раз редактировалось Жигули 04.06.19, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#13
04.06.19, 09:49
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Синий апельсин писал(а): не имеющий аналогов электромобиль должен работать только на бензине не имеющий аналогов электромобиль никому ничего не должен.
|
|
|
|
everfunk
|
#15
04.06.19, 10:05
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29146 Благодарил (а):
155 раз.
Поблагодарили:
594 раз.
|
Цитата: Несколько российских технологических компаний и вузов работают над созданием электромобиля "Монарх" (MONARCH). Новинка будет обладать искусственным интеллектом и сможет заряжаться за считанные минуты. Новое авто соберёт в себе целую плеяду технических решений, некоторые из которых не имеют аналогов в мире.
Предзаказ на готовую продукцию уже открыт, а серийное производство должно начаться в 2021 году.
Основной разработчик "Монарха" – компания "Новые технологии Сибири". Среди партнёров проекта Казанский федеральный университет, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Новосибирский государственный технический университет и другие вузы. Участвует в работе и бизнес, в том числе группа РОСНАНО.
Алексей Маслов, инженер-конструктор из компании "Новые технологии Сибири", рассказал СМИ о некоторых технологических решениях, аналогов которым в мире пока нет.
Прежде всего это графен-магниевые аккумуляторы. Их ёмкость на килограмм массы составляет семь киловатт-часов, что в несколько раз превосходит показатели ближайших конкурентов. Более того, такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!).
Также "Монарх" выгодно отличается от других электромобилей своими двигателями и схемой передачи крутящего момента на колёса.
На каждую ось можно поставить электродвигатель мощностью от 100 до 150 киловатт. Таким образом может быть реализован передний, задний или полный привод. Такой двигатель выдаёт тысячу оборотов в минуту при КПД 95%. А в режиме рекуперации (то есть торможения электродвигателя, когда часть энергии возвращается обратно в сеть) он отдаёт обратно 76–85% энергии. Кроме того, в схеме отсутствуют редукторы, а значит, и потери мощности, связанные с их неидеальным КПД.
Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке.
Отдельное новшество – электромагнитная подвеска. Она не только смягчает толчки при движении, но и вырабатывает дополнительную электроэнергию. Подвижные части работают как генератор: электромагнит движется относительно катушки, и в ней возникает ток.
"Монарх" будет оснащён автопилотом с искусственным интеллектом. Он будет сканировать дорожную поверхность с помощью ультразвука. Для стабилизации движения планируется также использовать гироскоп.
Авто получит доступ в Интернет и будет предупреждать владельца о пробках, ДТП, плохой погоде и других возможных неприятностях.
Перспективы выглядят захватывающе, однако основные компоненты устройства пока ещё находятся в стадии разработки или испытаний. Например, аккумуляторы тестируются перед запуском в серийное производство. Инженеры проверяют их способность заряжаться и разряжаться при различных температурах и вибрационных нагрузках.
Тем не менее планируется, что первый готовый автомобиль будет поставлен клиенту уже в 2021 году. На сайте проекта открыт предзаказ. В зависимости от комплектации цена "Монарха" колеблется от полутора до четырёх миллионов рублей.
К слову, электромобиль – не единственный предполагаемый продукт компании. Также фирма собирается выпускать в качестве отдельных товаров аккумуляторы, генераторы, технический графен, изделия из сверхпрочных пластиков, сверхпрочные полотна и ткани (то и другое будет укреплено графеном), лакокрасочные покрытия и другие изделия. Эта продукция должна поступить на рынок уже в конце 2019 года. А где ссылка на panorama.pub?
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#16
04.06.19, 10:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Молотов писал(а): Синий апельсин писал(а): не имеющий аналогов электромобиль должен работать только на бензине не имеющий аналогов электромобиль никому ничего не должен. зато у него не будет аналогов
|
|
|
|
Молотов
|
#17
04.06.19, 10:25
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Молотов писал(а): Синий апельсин писал(а): не имеющий аналогов электромобиль должен работать только на бензине не имеющий аналогов электромобиль никому ничего не должен. зато у него не будет аналогов Гм, а у несуществующего девайса могут быть аналоги ? Прааавильно, поэтому их и не будет.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#18
04.06.19, 10:38
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Монарх- это что-то старое как говно мамонта, даже как-то с будующем не осациируется.
|
|
|
|
Синий апельсин
|
#19
04.06.19, 10:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 20269 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
468 раз.
|
Молотов писал(а): Гм, а у несуществующего девайса могут быть аналоги ? конечно
|
|
|
|
I'm
|
#20
04.06.19, 10:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11675 Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
241 раз.
|
Синий апельсин писал(а): Молотов писал(а): Гм, а у несуществующего девайса могут быть аналоги ? конечно Основное, в чём их подобие, что они аналогично не существуют!
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
|
|