[ Сообщений: 11 ] 
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Катастрофа со сгоревшим 5 мая в аэропорту Шереметьево лайнером Sukhoi Superjet-100 «Аэрофлота» вновь «обозначила серьезные проблемы в авиационной отрасли», заявил, выступая в Госдуме, генеральный прокурор России Юрий Чайка. По его словам, решения этих проблем Генпрокуратура требует от профильных ведомств и авиакомпаний уже несколько лет.

«Контроль за деятельностью авиакомпаний со стороны Росавиации зачастую осуществляется формально. Данным агентством не принимаются надлежащие меры по пресечению фактов эксплуатации судов, не отвечающих требованиям воздушного законодательства, в том числе в вопросах безопасности», — заявил Чайка в ходе правительственного часа, трансляция которого велась на сайте Госдумы.

Генпрокурор подчеркнул, что проведенные его ведомством проверки гражданской авиации выявили более 400 самолетов, в конструкцию которых были внесены изменения «без проведения необходимых исследований и проведения сертификационных работ».

Ранее о таких результатах проверки, завершенной еще до гибели SSJ100 в Шереметьево, сообщали источники РБК.

Чайка отметил также, что существующая в России госпрограмма обеспечения безопасности полетов не соответствует международным требованиям и «не актуализирована с 2008 года». По словам генпрокурора, Минтранс до сих пор не разработал все необходимые документы, регламентирующие вопросы сертификации авиатехники и ее производителей и подготовки персонала, а также не утвердил правила наземного технического обслуживания воздушных судов.

«По-прежнему остро стоит вопрос качества профессиональной подготовки пилотов. В ходе надзорных проверок нами вскрывались факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки», — сказал Чайка, отметив, что только в 2017 году от выполнения полетов были отстранены 550 пилотов.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/29/ ... sktop

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Москва. 28 мая. INTERFAX.RU - Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Минтранс проверить самолет Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям, пишет во вторник газета "Коммерсантъ".

Согласно письму АЭВТ, отправленному в министерство 24 мая, на фоне катастрофы Superjet 100 в "Шереметьево" вопросы вызывает система защиты самолета от поражения статическим электричеством. Также в ассоциации предлагают проверить прочность кессона крыла и шасси, поскольку разрушение шасси, по мнению специалистов, не должно влиять на целостность топливных систем.

Кроме того, в АЭВТ призывают оценить работу системы управления полетом и силовой установкой самолета, защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна.

"АЭВТ обеспокоена авиационным происшествием с RRJ 95B RA-89098 (он же Superjet 100 - ИФ), происшедшим 5 мая в Шереметьево. Данное происшествие нанесло серьезный репутационный ущерб российской гражданской авиации и авиапрому. Сегодня авиакомпании-члены АЭВТ эксплуатируют 19 воздушных судов RRJ-95B", - указано в письме. "Ъ" отмечает, что речь идет об авиакомпании "Ямал", у которой есть 15 самолет Superjet 100, и о "Якутии", в парке которой четыре таких судна.

Источники "Ъ" в отрасли утверждают, что за время эксплуатации самолета Superjet 100 "Аэрофлотом" зафиксировано восемь отказов систем самолета во время полета, катастрофа в "Шереметьево" стала девятым таким случаем. Еще один собеседник издания сообщил, что за последние пять лет зафиксировано 184 попадания молний в самолеты "Аэрофлота", но "ни одно из них не приводило к отказу систем".

В Минтрансе заявили, что письмо от АЭВТ пока не поступало. В Росавиации и Минпроме не ответили на запрос "Ъ", в "Аэрофлоте" не стали комментировать обращение ассоциации.

В ОАК расценили инициативу АЭВТ как давление на комиссию по расследованию катастрофы в "Шереметьево". "До получения результатов работы комиссии любые предположения некорректны и непрофессиональны. Что и где надо проверить, будет следовать из выводов комиссии. Мы не сомневаемся в ее профессионализме и объективности", - заявили в корпорации, добавив, что надежность Superjet 100 подтверждена европейской сертификацией.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Строили строили блять и наконец построили .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Вот до чего довёл бобризм гражданскую авиацию . Бобрили бобрили 20 лет а самолёт г, а новый хоть и полетел да хрен его знает что с ним будет . Карочи жопа жопенская . Я паровозом ну вас в жопу

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44718
Откуда: Россия
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Россия
Сколько можно по пустому камлать. Один суперджет разложили явно по ошибке экипажа, второй повредили по долбоёбству аэродромной обслуги. А когда пиндосы помогли грохнуть с кучей людей пару Боингов, то как то быстро замялось. Плюс за последнее время упало у пиндосов 4 боевых самолета. И все хорошо прекрасная маркиза. Это политика ёпта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Шавег присел на зарплату.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Шавег присел на зарплату.

Получает явно боярышником.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11066
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Я вот не пойму, Шавег за то, что не надо кошмарить бизнес?
Или за то, что бизнес таки надо кошмарить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43785
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 890 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Строили строили блять и наконец построили .
я тебя поздравляю, дождался,
наконец то погибли, а то нечем было обличать,
а, к стати, кто развалил Советский авиапром?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Вот до чего довёл бобризм гражданскую авиацию . Бобрили бобрили 20 лет а самолёт г, а новый хоть и полетел да хрен его знает что с ним будет . Карочи жопа жопенская . Я паровозом ну вас в жопу

И паровозу пезда . Подорожал. Походу путеноиды решили вытрясти из народа всё. За крымнаш

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 69174
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Россия
Галс писал(а):
Беломор писал(а):
Строили строили блять и наконец построили .
я тебя поздравляю, дождался,
наконец то погибли, а то нечем было обличать,
а, к стати, кто развалил Советский авиапром?

Путеноиды . Старые самолёты сняли с производства а новые не поставили . Супержесть не в счёт он импортный

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 11 ] 




[ Time : 0.103s | 19 Queries | GZIP : Off ]