«АвтоВАЗ» в 2018г. работал с прибылью. Каждый пятый проданный в 2018 году автомобиль – Lada.


 [ Сообщений: 88 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19202
Благодарил (а): 798 раз.
Поблагодарили: 705 раз.
Бенелявдов писал(а):
Странный выбор. Я бы взял Вранглер или Широкий на крайняк.

Кстати, Рено-Ниссан готовится поглотить ФИАТ-Крыслер. Авось и Рэнг с Чирком на конвейер встанут. Только дизель ВМ Мотори говорят не очень, мерсовский лучше был на предыдущем кузове.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
Как только московское такси будет состоять в основном из Вест, тогда и можно будет думать о покупке Весты.
А пока там в основном Шкоды да Хёндаи, то все эти рассказы про офигенную Ладу Весту сказки для лохов.

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
SHAMAN писал(а):
Посмотрел.
На картинке GMC Yukon xl. По продажам не входит в первую десятку. По расходу - Расход топлива, л город/трасса 14.7/10.2.
Зачем врать по мелочам?
Профессия у него такая.
Но расход 10,2 чёто реально маловат для такой болванки.
Это не литры, а галлоны, вероятно.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Поделюсь и я своими мыслями по поводу отечественного автопрома. И постараюсь, чтобы они не выглядели некими технико-политическими высерами на заданную тему, как тут некоторые умеют делать. Прошлый мой авто - Гранта, погиб неестественной смертью в лобовом столкновении на трассе, приняв на грудь вылетевшего со встречки Форд-Мондеу. При этом, превратившись в бульдога, когда двигатель с коробкой залез под салон, а колеса оказались почти под дверью, фактически спас жизнь своему хозяину - подушка сработала правильно, от ремней безопасности остались характерные синяки-полосы. Отделался сотрясением и ушибами сердца, легких, ливера и несколькими днями в реанимации и несколько недель амбулаторно. На Вестах начал ездить ещё до приобретения, когда брал напрокат, чтобы поездить по Северному Кавказу, Ставропольскому Краю, Краснодарскому Краю и Крыму. На что обратил внимание - не понравился автомат с двигуном 1,6, еще по ровной трассе и пустому худо-бедно терпеть было можно, то по серпантинам-тягунам и загруженный двигаться одно мучение, и движок слабоват и коробка под него не настроена. Со стандартным 1,6 (106) и ручкой, картина меняется - это, конечно, не спортивный болид, но ход рычага короткий, переключения четкие, двигатель хорошо раскручивается и нормально тянет, при этом вполне экономичен. От Питера до Москвы расход в режиме "не облизывая педаль" 92-го бензина (на платной дороге в 110-140 км/ч) менее 7л/100 км., в городе - 7,4 - 8,0 л/100 км. Понравилась подвеска, хундаи, киа и прочие "однокласники" в этом плане рядом не стояли. Салон просторный, без изысков, с не дорогой отделкой, но для водителя эргономичен, а для пассажиров, даже крупногабаритных, удобный. Багажник один из лидеров по объему. Недавно проходил ТО-3, с "отзывным ремонтом" (замена прокладки головки), не было в наличии передних рычагов на замену по гарантии, попросили подождать недельку, вот позвонили - приезжайте. ТО-3 обошелся на всё-про-всё в 8 т. руб. и занял весь полный день. Никаких хлопот по эксплуатации нет. Машина нравится, за 35 лет пользования многими иномарками, не вызывает чувства ущербности или дискомфорта. Учитывая критерии цена-стоимость владения-удобство, наверное где-то на первых местах. Рекомендую к приобретению.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
Как только московское такси будет состоять в основном из Вест, тогда и можно будет думать о покупке Весты.
А пока там в основном Шкоды да Хёндаи, то все эти рассказы про офигенную Ладу Весту сказки для лохов.
А ничё, что шкодам и хундаям не удаётся догнать Весту по продажам, несмотря на безумные скидки таксопаркам? В то время, как Весту раскупают простые юзеры, по установленным ценам, да ещё с двумя месяцами ожидания.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
В то время, как Весту раскупают простые юзеры, по установленным ценам, да ещё с двумя месяцами ожидания.

Ну, насчет "двух месяцев ожидания" - это ты загнул.
Хоть завтра приезжай и бери, какую угодно.

https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/
https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/

Скидки, к слову, тоже есть.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
parasol
Цитата:
Салон просторный, без изысков, с не дорогой отделкой, но для водителя эргономичен, а для пассажиров, даже крупногабаритных, удобный.


Мне, честно говоря, после ситроена и ниссана было так грустно - в этом салоне весты посидеть.
Внешний вид еще ничего - но почему такие откровенно дешевые материалы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Игорь писал(а):
parasol
Цитата:
Салон просторный, без изысков, с не дорогой отделкой, но для водителя эргономичен, а для пассажиров, даже крупногабаритных, удобный.


Мне, честно говоря, после ситроена и ниссана было так грустно - в этом салоне весты посидеть.
Внешний вид еще ничего - но почему такие откровенно дешевые материалы.
А в ситроене, от природного стука двигателя, не грустно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 13814
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В то время, как Весту раскупают простые юзеры, по установленным ценам, да ещё с двумя месяцами ожидания.

Ну, насчет "двух месяцев ожидания" - это ты загнул.
Хоть завтра приезжай и бери, какую угодно.

https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/
https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/

Скидки, к слову, тоже есть.
Поезжай, возьми.
Если повезёт, то белая, в низшей комплектации найдётся.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
В то время, как Весту раскупают простые юзеры, по установленным ценам, да ещё с двумя месяцами ожидания.

Ну, насчет "двух месяцев ожидания" - это ты загнул.
Хоть завтра приезжай и бери, какую угодно.

https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/
https://www.avtogermes.ru/sale ... chie/

Скидки, к слову, тоже есть.
Поезжай, возьми.
Если повезёт, то белая, в низшей комплектации найдётся.

Ты ссылки не смотрел, что ли?

Я в этом автосалоне в свое время "приору" покупал - они всегда на своем сайте размещают только то, что реально есть в наличии.

Нашел блин дефицит современности - сраную весту.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда


Последний раз редактировалось Игорь 30.05.19, 00:00, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
parasol
Цитата:
Салон просторный, без изысков, с не дорогой отделкой, но для водителя эргономичен, а для пассажиров, даже крупногабаритных, удобный.


Мне, честно говоря, после ситроена и ниссана было так грустно - в этом салоне весты посидеть.
Внешний вид еще ничего - но почему такие откровенно дешевые материалы.
А в ситроене, от природного стука двигателя, не грустно?

У них там несколько движков - три, по-моему.

У меня ситроен на ручке, двигатель атмосферник. Ничего вроде бы не стучит.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Игорь писал(а):
parasol
Цитата:
Салон просторный, без изысков, с не дорогой отделкой, но для водителя эргономичен, а для пассажиров, даже крупногабаритных, удобный.


Мне, честно говоря, после ситроена и ниссана было так грустно - в этом салоне весты посидеть.
Внешний вид еще ничего - но почему такие откровенно дешевые материалы.
А в ситроене, от природного стука двигателя, не грустно?
Конечно, судя по маркам, это многое говорит о пользователе авто! Как говорится, чтобы никого не обидеть... И у Ниссана, и и у Ситроена есть достойные модели, но я не знаю ни одного пользователя-апологета с большим стажем, так скажем, более 20 лет, чтобы в итоге автовладелец не поменял свои предпочтения на что-либо другое! Тут, как в шутке - объявление на автосервисе: "Пи*ду, ёлку и царя зверей не ремонтируем!" Как правило, владельцы этих моделей, если они нормальные и адекватные люди, после длительного владения подобным, очень редко возвращаются к оным! Чаще всего, возникает стойкое нежелание ими дальше пользоваться! Это, конечно, обобщение, но очень близко к истине. А Игорь, своим суждение сразу показал свою "компетентность" в этом вопросе! Я даже не буду его спрашивать, чтобы он дальше себя, по традиции, с дерьмом не смешивал, какие ситроен и ниссаны он пытался сравнивать с Вестой!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
parasol
Цитата:
какие ситроен и ниссаны он пытался сравнивать с Вестой!


С4 и Икс-Трейл.

Никакого сравнения - если честно говорить.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 25120
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 779 раз.
Россия
Изображение

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Забавный плакатик.

Особенно учитывая, что Рено-Дастер, Рено-Логан, Рено-Сандеро, Пежо 408 и Ситроен С4 производят в России.

Да и на той же Весте кажись что-то от рено имеется.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Игорь писал(а):
parasol
Цитата:
какие ситроен и ниссаны он пытался сравнивать с Вестой!


С4 и Икс-Трейл.

Никакого сравнения - если честно говорить.
Конечно! В первом случае - одно из самых дорогих владений, хлопотный и дорогой автосервис. При стоимости на 20-30% выше, и всех остальных прочих равных, хвалится качеством отделки салона... Второй вариант - даже обсуждать лень, для тех кто понимает, это совершенно разные и по классу и по всему остальному машины! Оба варианты или для заинтересованного владельца со стороны или плохо разбирающегося вообще автолюбителя, подверженному влиянию жены, понтов и прочего... Кстати все Рено, что делаются в России существенно адаптированы и отличаются от родных разработок в гораздо лучшую сторону. Тут в первую очередь - культура производства, а не сами модели... Да, Дастер в своё время был революционным на рынке, но сейчас - в общем ряду, как только цена стала соответствовать ожиданиям. Так и во всём остальном!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Забавный плакатик.

Особенно учитывая, что Рено-Дастер, Рено-Логан, Рено-Сандеро, Пежо 408 и Ситроен С4 производят в России.

Да и на той же Весте кажись что-то от рено имеется.
Из всех перечисленных моделей, только Логан может расчитывать на конкуренция Весте, всё остальное - как выше сказано, в качестве первого авто для юноши или первого семейного возможен, опытный автолюбитель это покупать не будет...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
parasol писал(а):
Игорь писал(а):
parasol
Цитата:
какие ситроен и ниссаны он пытался сравнивать с Вестой!


С4 и Икс-Трейл.

Никакого сравнения - если честно говорить.
Конечно! В первом случае - одно из самых дорогих владений, хлопотный и дорогой автосервис. При стоимости на 20-30% выше, и всех остальных прочих равных, хвалится качеством отделки салона... Второй вариант - даже обсуждать лень, для тех кто понимает, это совершенно разные и по классу и по всему остальному машины! Оба варианты или для заинтересованного владельца со стороны или плохо разбирающегося вообще автолюбителя, подверженному влиянию жены, понтов и прочего... Кстати все Рено, что делаются в России существенно адаптированы и отличаются от родных разработок в гораздо лучшую сторону. Тут в первую очередь - культура производства, а не сами модели...

Чушь какая-то. В моем Ситроене за 2,5 года вообще ничего еще не сломалось - даже ни одна лампочка не перегорела.

А у Толмача в его весте уже вон что-то серьезно накрылось.
У нас в организации тоже веста служебная есть - за два года уже дважды дебильного "робота" по гарантии меняли. Сейчас хотят продать, по остаточной стоимости, ибо всех уже заепала - никто не покупает.

И Ситроен, и Икс-Трейл тоже в России собраны - так что "аргументы" твои насчет "культуры производства" не катят.
К слову, раз уж речь о том зашла - все нормальные люди предпочитают зарубежную сборку, а не криворукую российскую.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84980
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
parasol писал(а):
Игорь писал(а):
Забавный плакатик.

Особенно учитывая, что Рено-Дастер, Рено-Логан, Рено-Сандеро, Пежо 408 и Ситроен С4 производят в России.

Да и на той же Весте кажись что-то от рено имеется.
Из всех перечисленных моделей, только Логан может расчитывать на конкуренция Весте, всё остальное - как выше сказано, в качестве первого авто для юноши или первого семейного возможен, опытный автолюбитель это покупать не будет...

Логан и Сандеро из этого списка - самое УГ.

Действительно - конкуренты весте.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7204
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Россия
Игорь
Цитата:
parasol писал(а):
Игорь писал(а):
parasol писал(а):
какие ситроен и ниссаны он пытался сравнивать с Вестой!

С4 и Икс-Трейл.

Никакого сравнения - если честно говорить.
Конечно! В первом случае - одно из самых дорогих владений, хлопотный и дорогой автосервис. При стоимости на 20-30% выше, и всех остальных прочих равных, хвалится качеством отделки салона... Второй вариант - даже обсуждать лень, для тех кто понимает, это совершенно разные и по классу и по всему остальному машины! Оба варианты или для заинтересованного владельца со стороны или плохо разбирающегося вообще автолюбителя, подверженному влиянию жены, понтов и прочего... Кстати все Рено, что делаются в России существенно адаптированы и отличаются от родных разработок в гораздо лучшую сторону. Тут в первую очередь - культура производства, а не сами модели...

Чушь какая-то. В моем Ситроене за 2,5 года вообще ничего еще не сломалось - даже ни одна лампочка не перегорела.

А у Толмача в его весте уже вон что-то серьезно накрылось.
У нас в организации тоже веста служебная есть - за два года уже дважды дебильного "робота" по гарантии меняли. Сейчас хотят продать, по остаточной стоимости, ибо всех уже заепала - никто не покупает.

И Ситроен, и Икс-Трейл тоже в России собраны - так что "аргументы" твои насчет "культуры производства" не катят.
К слову, раз уж речь о том зашла - все нормальные люди предпочитают зарубежную сборку, а не криворукую российскую.

Игорь! Нравится тебе Ситроен - пользуйся! Кто же тебе мешает! Ну почему ты так устроен, что у тебя все выводы идут в разрез со статистикой и мнением большинства - что в политике, что в быту? Может у тебя в детстве какая травма была психологическая? Как тебе по-жизни то живется!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 [ Сообщений: 88 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.128s | 18 Queries | GZIP : Off ]