Трибунал ООН обязал Россию вернуть Украине арестованных моряков и корабли


 [ Сообщений: 1790 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 90  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Nord Stream писал(а):
val1954 писал(а):
Ещё раз о главном: суверинитет над терводами иной, чем над сушей. МП разрешает мирный проход любых судов любого государства в любых территориальных водах..
Я - ДЛБ!
Изображение


Последний раз редактировалось val1954 29.07.19, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 20596
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Что ты упёрся рогом в терводы? Они не закрыты для судоходства любого корабля - гражданского ли, военного. Усвой это раз и навсегда. Есть право мирного прохода безо всяких уведомлений.
А вот тут в соответствии с Конвенцией с уведомлением и получение разрешения на проход.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77534
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6693 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Nord Stream писал(а):
Спутник писал(а):
если я поеду по МКАДу мимо Химок -будет ли это поводом стрелять по моей машине ?
это будет поводом трахнуть тебя деревянным членом, бо ты дебил
идиот с гомосексуальными фантазиями

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
А вот так, гросс-адмирал. Поставили поперёк прохода танкер, а потом объявили, что проход закрыт. Ты совсем ничего не помнишь?
Все я помню.
Идет корабль в пролив.
Должен сообщить.Дескать.Я такой-то.Иду туда-то .Во столько то.О чем и уведомляю.
Ответы такие (варианты)
1.Я Керчь-портконтроль.Проход разрешаю.Счастливого плавания
2.Я Керчь-портконтроль.Вам предварительно проход разрешен.Вы третий в очереди.После того как исполнят вон те две единички.Как поняли?
3.Я Керчь-портконтроль.Вам проход запрещен до.... (указывается время).По причине ..(указывается причина).Например драга на фарватаре.Или вода высохла .Или Кракен вернулся

Какой из этих ответов они получили?
Ответ.НИКАКОЙ.Ибо не по чину шумерам слушать всякую там хрень.Гугл лучше.Там все написано
Не знаю. Может быть так, а может и нет. Допустим, что так как ты глаголешь, что украинская сторона нарушила процедурный вопрос и не вовремя уведомила ЦРДС о проходе своих катеров через свой же канал (с точки зрения всех стран, кроме РФ, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и КНДР). Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?
Отвечай, гросс-адмирал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Спутник писал(а):
идиот с гомосексуальными фантазиями
А я Константин...

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Спутник писал(а):
интересная картина

если я поеду по МКАДу мимо Химок -будет ли это поводом стрелять по моей машине ?

Если Вы предварительно порассуждаете в соцсетях о своём намерении взорвать эстакаду "МКАД-Ленинградка"... и если будете игнорировать требования ДПС остановиться... ИМХО это было бы логично.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
val1954 писал(а):
Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?

Да. Вообще то надо было топить, но балбесов же жалко... если бы одни избушечники поплыли, то уже давно бы зеленух кормили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
val1954

Муфлон Вроела, посмотри ещё раз брифинг МО, и иди мелкой укропской походочкой накуй.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Что ты упёрся рогом в терводы? Они не закрыты для судоходства любого корабля - гражданского ли, военного. Усвой это раз и навсегда. Есть право мирного прохода безо всяких уведомлений.
Если создается угроза безопасности судоходства (а в данном случае нужно ждать очереди для прохода под мостом) то как раз закрыты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
ILPetr писал(а):
val1954 писал(а):
Что ты упёрся рогом в терводы? Они не закрыты для судоходства любого корабля - гражданского ли, военного. Усвой это раз и навсегда. Есть право мирного прохода безо всяких уведомлений.
А вот тут в соответствии с Конвенцией с уведомлением и получение разрешения на проход.
Где "вот тут"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Nord Stream писал(а):
val1954

Муфлон Вроела, посмотри ещё раз брифинг МО, и иди мелкой укропской походочкой накуй.
Ты обосрался по всем пуектам. Уйди с ветки, плз.
Бриинг - это попытка оправдаться, которая не удлась.


Последний раз редактировалось val1954 29.07.19, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Gest писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
. Проход через Керченский пролив нос уведомительный характер.
.
Ты б для приличия сначала узнал бы у Гугла что это значит.а то глупо выглядит это все дело
Да, Ямамото, вид у тебя бледный.
Желающий проследовать через Керченский пролив УВЕДОМЛЯЕТ о своем намерении за 48 часов, подтверждает за 24 и 4 часа до подхода к приемным буям. Право отказа в проходе предусматривается лишь в том случае, если компания-судовладелец не дала гарантий оплаты лоцманского, навигационного, маячного и канального сборов. Представил гарантии – следуй.

Вообще то для того, что бы подойти к мосту сначала надо было пройти через российские террводы
Так Ворела, как и все окраинцы, считает, что те терводы - украинские. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Не знаю. Может быть так, а может и нет. Допустим, что так как ты глаголешь, что украинская сторона нарушила процедурный вопрос и не вовремя уведомила ЦРДС о проходе своих катеров через свой же канал (с точки зрения всех стран, кроме РФ, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и КНДР). Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?
Отвечай, гросс-адмирал.
Именно так.А иначе хаос и трупы.
Основание стрелять это непочинение катерам Береговой охраны.Или ты думаешь что Коаст Гуард возле Маями-бич дарит абонементы на фитнес в таких случаях?
И суда не конфискованы.Не нужно фантазий.Их отдадут после решения по ним.Или не отдадут.После решения опять же
А нарушители границы должны отвечать.Граница это не магазин АТБ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Nord Stream писал(а):
val1954 писал(а):
Ещё раз о главном: суверинитет над терводами иной, чем над сушей. МП разрешает мирный проход любых судов любого государства в любых территориальных водах..
ДБ!
Не вижу повода считать Ворелу дебилом, - он квохчет о суверинитете, мы пишем о суверенитете.. :vata

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Что ты упёрся рогом в терводы? Они не закрыты для судоходства любого корабля - гражданского ли, военного. Усвой это раз и навсегда. Есть право мирного прохода безо всяких уведомлений.
Если создается угроза безопасности судоходства (а в данном случае нужно ждать очереди для прохода под мостом) то как раз закрыты
Не понял о чём ты. Согласно нормам международного морского права незаконным является вторжение в территориальные воды иного государства лишь в том случае, если они временно закрыты для судоходства.
По-любому повторяю вопрос:допустим, что украинская сторона нарушила процедурный вопрос и не вовремя уведомила ЦРДС о проходе своих катеров через свой же канал (с точки зрения всех стран, кроме РФ, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и КНДР). Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?
Отвечай, гросс-адмирал.
Хотя могу добавить ещё говна: данные катера могли пройти под мостом минуя КЕК под другой аркой. Где разрешение ЦРДС ваще не требуется.


Последний раз редактировалось val1954 29.07.19, 13:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 13.06.2019
Сообщения: 5888
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
val1954 писал(а):
Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?

Да. Вообще то топить надо было... ну и так далее... ;)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Брысч писал(а):
val1954 писал(а):
Это основание стрелять, таранить, захватывать иностранные суда с помощью спецназа и конфисковывать их, арестовывать и бросать за решетку моряков?

Да. Вообще то топить надо было... ну и так далее... ;)
Слышу жалобное блеяние, а не мужской разговор.
У наших судей ступор из-за таких, как ты, наших же безграмотных погранцов.


Последний раз редактировалось val1954 29.07.19, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19028
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Все я помню.
Идет корабль в пролив.
Должен сообщить.Дескать.Я такой-то.Иду туда-то .Во столько то.О чем и уведомляю.
Ответы такие (варианты)
[...]
Не знаю. Может быть так, а может и нет. Допустим, что так как ты глаголешь, что украинская сторона нарушила процедурный вопрос и не вовремя уведомила ЦРДС о проходе своих катеров через свой же канал (с точки зрения всех стран, кроме РФ, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и КНДР).

США забыл упомянуть... и Украину...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Безумный муфлон ворела, на ещё полистай...

В связи с инцидентом с украинскими военными кораблями уже немало говорилось о нарушениях морского права. Но, несмотря на обилие разговоров, два важных момента остаются толком не освещеннымиПервый — это локализация происшествия. Ибо нарушение украинцы совершили не в Керченском проливе. Так, согласно справочнику Международной гидрографической организации Limits of Oceans and Seas, границей между проливом и Черным морем является линия от мыса Такиль в Крыму (45°05′59″ с.ш.) до мыса Панагия на Таманском полуострове (45°08′25″ с.ш.). Как видно из детального (с обилием географических координат) описания событий, сделанного ФСБ, первые предупреждения украинским кораблям о заходе в закрытый участок территориального моря и нарушении границы прозвучали, когда эти корабли были южнее данной линии. То есть находились в Черном море.

Да, затем они зашли в пролив, но, не дойдя до Керчь-Еникальского канала (КЕК), были вытеснены оттуда российскими кораблями и почти 8 часов блокированы на якорной стоянке №471 к югу от пролива. Затем, как известно, все 3 судна были задержаны, когда пытались уйти, ссылаясь на украинско-российский договор 2003 года об использовании Азовского моря и Керченского пролива. Но ведь на акваторию Черного моря, где и произошло нарушение, этот договор не распространяется!
Украинская версия случившегося не сопровождается координатами, но на сайте Минобороны Украины опубликованы переговоры российского командования с экипажами своих пограничных кораблей во время первого утреннего столкновения. Там пограничники называют координаты, где применяли прием навала против нарушителей, — 44°56′ и 44°58′ с.ш. Но эти точки расположены именно в Черном море. Таким образом, нарушения договора, на чем настаивает украинская сторона, не было.

Второй момент — это отношение Украины к проходу Керченского пролива. Так, Киев ссылается на закрепленную в упомянутом договоре норму о свободе судоходства в нем. Однако подобная свобода не может быть абсолютной, в первую очередь в местах, проблемных для движения кораблей. Так, в данном проливе она объективно ограничена из-за сочетания интенсивности судоходства с частыми неблагоприятными погодными условиями и с необходимостью следовать по узкому и мелководному каналу.

Именно схожие объективные обстоятельства и являются основаниям для регулирования Германией судоходства в Кильском канале, а Турцией — на Босфоре и в Дарданеллах. Это регулирование предполагает и заблаговременное уведомление о проходе, и взимание лоцманского и маячного сборов. Например, маячный сбор за проход черноморскими проливами Турции составляет около 1000 долларов. И никто в мире такие условия не называет ограничивающими свободу судоходства.

На Украине в последние годы проход пролива регулировался приказом Министерства транспорта от 9 октября 2002 года «Об утверждении Правил плавания судов по Керчь-Еникальскому каналу». В них, например, говорилось, что информацию о намерении пройти канал капитан корабля подает Центру регулирования движения судов (ЦРДС) за 48 часов до подхода, повторно подтверждает за 24 часа и окончательно уточняет за 4 часа. Без предварительного уведомления проход не запрещался, но осложнялся: «В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки разрешение на проход судном КЕК ЦРДС предоставляет, исходя из фактической обстановки в канале; лоцман предоставляется в последнюю очередь».

Кроме того, правила запрещали проход канала при скорости ветра свыше 14 м/с и в условиях ограниченной видимости, а также ограничивали скорость движения судов.

Действие этого документа Украина сейчас приостановила в связи с отсутствием у нее контроля над каналом. Но, как видно из описания инцидента российской стороной, сейчас в Керчи применяются те же правила о сроках предварительного уведомления. Ибо это практически стандартные правила, которые действуют и на Босфоре. Но проблема в том, что России надо по умолчанию ожидать нарушения этих правил украинским государством. Ведь судоходство в Керченском проливе регулируют хозяйственные структуры, подчиненные Керченскому порту, официально закрытому Украиной и являющемуся сейчас российским госпредприятием.

В датированном 1 февраля 2017 года письме заместителя министра иностранных дел Украины Елены Зеркальв Министерство инфраструктуры говорилось, что «взаимодействие Украины с закрытыми морскими портами» может толковаться западными партнерами как признание изменения статуса Крыма и Севастополя. А связь с Керченским портом для прохождения КЕК, конечно, одна из форм такого взаимодействия.

Поэтому строгое следование принципам непризнания Крыма должно было бы означать и блокаду Азовского побережья Украины со стороны и западных стран, и самой Украины, что привело бы к закрытию Бердянского и Мариупольского портов.

Киев не стал «стрелять себе в ногу», и частные корабли Украины и других стран продолжают ходить через Керченский пролив, взаимодействуя с администрацией запрещенного Украиной порта. Следовательно, они платят необходимые сборы для прохождения КЕК. Правда, в украинских СМИ сообщают, что платят они не напрямую, а через посредников. Но это не принципиально.

Но вот государственные суда Украины много лет не входили в КЕК. Так, зимой 2017 года встал вопрос о том, чтобы единственный ледокол страны «Капитан Белоусов», который находится в Азовском море, вошел в канал для проводки судов, идущих в украинские порты. Ибо российские ледоколы обслуживали эти корабли по остаточному принципу. Но Киев этого так и не разрешил. Первым украинским государственным кораблем, прошедшим пролив, стало дноуглубительное судно «Меотида» 29 декабря 2017 года. Дружба Ахметова с Порошенко и здравый смысл оказались здесь сильнее принципов. Ведь без углубления дна Бердянский и Мариупольский порты лишались возможности принять ряд типов судов.

Но для прохождения «Меотиды» потребовалась санкция сначала СНБО, а затем — Кабмина. Обстоятельства этого прохода, равно как и прохода военных кораблей в сентябре 2018 года, остаются неясными. Официально Украина заявляла, что не платила никаких сборов за проводку ни в одном, ни в другом случае. Однако ясно, что взаимодействие с Керченским портом для прохода канала все равно требовалось.

Однако по поводу прохода «Меотиды» представительство президента Украины в Автономной республике Крым обращалось в СБУ, «отметив существование коррупционных рисков и рисков в сфере безопасности». Об этом сообщается в расследовании, опубликованном на сайте «Крым. Реалии». В нем, в частности, сообщается, что «в Министерстве по вопросам оккупированных территорий и МИД «Радио Свобода» сообщили, что работники ни Министерства транспорта, ни администрация морских портов Украины (АМПУ) не консультировались с ними по вопросам прохода «Меотиды»», а АМПУ и СНБО на аналогичные запросы сообщили, что эта информация — для служебного пользования».

Сама статья выдержана в традиционном для западных СМИ внешне объективном ключе, однако акцент на упомянутых фактах должен создать у читателя впечатление, что прохождение судна — дело нехорошее. А ведь «Крым. Реалии» — это проект «Радио Свобода», то есть структуры, финансируемой США. Следовательно, статья показывает незаинтересованность Запада в том, чтобы Украина поставила здравый смысл выше принципов.

Между тем, следование принципам объективно предполагает, что санкции за связи с Крымом должны не ограничиваться российскими кораблями, а распространяться на все судоходные компании, ходившие транзитом через Керченский пролив — ведь они взаимодействовали с «оккупационными властями». Причем именно на компании, а не на корабли — ведь сейчас Киев может арестовать российский корабль и не заходивший в Крым, лишь потому, что он принадлежит компании, где были суда, в Крыму уже побывавшие.

Да, Запад игнорирует это обстоятельство, верно считая, что нынешнее руководство на такие санкции не пойдет. Однако поощрение принципиальной позиции Киева программирует конфликты, подобные нынешнему. Ведь здравый смысл предполагает ясно выраженное украинское согласие с правом Керченского порта регулировать движение в проливе, пускай с оговорками, что это не означает признания Крыма российским и является вынужденным выбором с целью сохранения судоходства на Азовском море.

Такое согласие Киеву кажется унизительным. Но без него на деле оказывается гораздо хуже, чем с ним. Ведь когда украинский государственный, тем более военный, корабль подходит к проливу, российские пограничники должны думать, что он либо попытается прорваться, игнорируя взаимодействие с Керченским портом, либо будет нарушать украинское законодательство таким взаимодействием.

Но надо ли ожидать нарушений своего закона от военных моряков, чьи законопослушность и дисциплина априорно предполагаются? На это накладываются и другие обстоятельства: 1) Украина официально считает Россию агрессором и по закону обязана давать отпор агрессору; 2) катера, которые проще перевезти из Одессы в Бердянск по суше, идут через неспокойное осеннее море; 3) именно со стороны быстроходных маленьких катеров теоретически возможен прорыв через канал без контактов с портовой администрацией. Но в такой ситуации отдельные действия украинской стороны, которые могут быть и следствием небрежности (например, несвоевременная информация о подходе к проливу), логично воспринимаются как предвестники провокации, даже если б не имело место закрытие Россией акватории у входа в пролив и игнорирование этого закрытия Украиной.

Поэтому здравый смысл как раз требовал согласования прохода этими катерами на межгосударственном уровне. Но это если целью был гладкий переход до Бердянска, а не создание нового поля для конфликта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 40361
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Gest писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Все я помню.
Идет корабль в пролив.
Должен сообщить.Дескать.Я такой-то.Иду туда-то .Во столько то.О чем и уведомляю.
Ответы такие (варианты)
[...]
Не знаю. Может быть так, а может и нет. Допустим, что так как ты глаголешь, что украинская сторона нарушила процедурный вопрос и не вовремя уведомила ЦРДС о проходе своих катеров через свой же канал (с точки зрения всех стран, кроме РФ, Венесуэлы, Кубы, Никарагуа и КНДР).

США забыл упомянуть... и Украину...
Не стоит забывать, что моряки руководствовались законами Украины и международного права.
Чем руководствовались погранцы? Приказами долбоййебического руководства.

   
  
    
 [ Сообщений: 1790 ]  Стрaница Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 90  След.




[ Time : 0.139s | 18 Queries | GZIP : Off ]