Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду


 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
noah писал(а):
Украина не даст разрешение на заход в Ялту.

Какая еще Ялта?
Это плоскодонное корыто по морю вообще плавать не может.
Океанская яхта Усманова - натурально лайнер, по сравнению с этим корытом.
Построена, естественно, не в России.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
[lohankin-blues]
Цитата:
Построить пароход с рюшечками это здорово, наверное.
Правда когда нужно строить что-то серьезное, типа атомной станции, знания и возможности фиников заканчиваются, достают из шаровар бабло, чтобы отсталая Россия соблаговолила

Тут такое дело, "пароход с рюшечками" приносит доход круглый год. Норвеги вкладывают в него огромные деньги из своего Норвежского глобального пенсионного фонда (GPFG), стоимость активов которого на сегодняшний день составляет примерно триллион долларов.

Хе-хе.

А так, "пароход с рюшечками". Ага.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Lagarto писал(а):
Лоханкин, скажи пожалуйста, почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

Freedom of the Seas — одно из самых больших в мире круизных судов по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, Freedom of the Seas несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Куин Мэри 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Куин Мэри 2» берет 2 620 пассажиров, а новый гигант — 4 370 пассажиров и 1 360 человек команды. Исключение составляют суда класса Оазис «Oasis of the Seas» 5400 пассажиров и 2165 экипажа, а также 6400 пассажиров принимает построенный позднее близнец «Allure of the Seas».


А потому что это строит не Финляндия, а верфь в Финляндии. По заказу международной компании Роял Карибиан, со штаб квартирой в Майами.

Верфь тоже кстати Финляндии не принадлежит.
Ранее ею владел международный консорциум с центром в КОрее и кучей верфей по всему миру, однако малость подбанкротился, и верфьэту купила другая международная компания с центром в Германии.

Кстати, немало верфей в Финляндии принадлежат росскийской судостороительной корпорации

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Скольки осталось Метеоров в Питере ? Один или два ? А скольки было при Советах ? Тысячи

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Беломор писал(а):
Скольки осталось Метеоров в Питере ? Один или два ? А скольки было при Советах ? Тысячи

Тысяч их в Питере никогда не было. Два десятка, может чуть более. Бегали в Кронштадт и Петергоф, а еще до середины-начала 80х была линия вверх по Неве. И фсе.

Их и сейчас столько же, также бегают, только в Кронштадт много реже, не нужно, теперь туда на автобусе можно поехать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Wal писал(а):
Беломор писал(а):
Скольки осталось Метеоров в Питере ? Один или два ? А скольки было при Советах ? Тысячи

Тысяч их в Питере никогда не было. Два десятка, может чуть более. Бегали в Кронштадт и Петергоф, а еще до середины-начала 80х была линия вверх по Неве. И фсе.

Их и сейчас столько же, также бегают, только в Кронштадт много реже, не нужно, теперь туда на автобусе можно поехать.

Я сам на речном вырос в Москве . Если не тысячи то сотни . Ракет . Не сомневаюсь что тоже было с Метеорами в питере там сам бог велел

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93071
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
noah писал(а):
Не дай бог дожить до того дня, когда постройку речного судна надо праздновать всей страной. Вот ж/д мост в декабре да, напьёмся. Всё будет - гармонии, цыгане, медведи
А почему бы не отпраздновать появление новой подотрасли отечественного судостроения? :!)-D

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Wal
Цитата:
Lagarto писал(а):
Лоханкин, скажи пожалуйста, почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

Freedom of the Seas — одно из самых больших в мире круизных судов по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, Freedom of the Seas несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Куин Мэри 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Куин Мэри 2» берет 2 620 пассажиров, а новый гигант — 4 370 пассажиров и 1 360 человек команды. Исключение составляют суда класса Оазис «Oasis of the Seas» 5400 пассажиров и 2165 экипажа, а также 6400 пассажиров принимает построенный позднее близнец «Allure of the Seas».


А потому что это строит не Финляндия, а верфь в Финляндии. По заказу международной компании Роял Карибиан, со штаб квартирой в Майами.

Верфь тоже кстати Финляндии не принадлежит.
Ранее ею владел международный консорциум с центром в КОрее и кучей верфей по всему миру, однако малость подбанкротился, и верфьэту купила другая международная компания с центром в Германии.

Кстати, немало верфей в Финляндии принадлежат росскийской судостороительной корпорации


Конечно! И завод в Питере Хюндэ - корейский, но ! Налоги - в казну Питера, рабочие наши, авто из Питера, а так как лоханкин говорит "ведро с гайками облицованное пластиком"))
хе-хе.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение

По виду помесь Авроры и поезда метро ..... )))

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Zritel show писал(а):
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение

По виду помесь Авроры и поезда метро ..... )))

Суровый российский дизайн.

"Бронетёмец Поноскин" - очень похож.

Правильно говорит Лоханкин: "...У нас в России такой и школы нет по премиальному оформлению, и вряд ли до революции была."

Источник: Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду

нет у нас дизайнерской школы, итальянцев или немцев надо было звать, вон какую Ладу забубнили.

Хотя тут с Лоханкиным можно поспорить, Карл Фаберже - верх дизайнерского, ювелирного искусства, а какие архитекторы- модернисты строили в начале прошлого века?! Стил Модерн очень широко представлен в Санкт-Петербурге.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
2 игорь

Поражаюсь вашему брату, профессионально недовольному ситуацией в России. Ни малейшего позитива не видите. Но пенсию требовать будете. С паспортом же придёт. Усы седые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
Ихорек, ты полный припиздок. Не знаешь, к чему приебаться - промолчи. Сдохнешь, ведь, от злобы, мудак.

К твоему сведению, СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии.

Такса реально епнулась.

СССР, строивший атомные крейсера проекта 1144 «Орлан» - "тупо был не в состоянии" построить такое корыто?

Такса, ты даже не понимаешь - насколько ты тупой скакуас.

)

Изображение
Дегенерат недоделанный, приведи пример круизного судна класса река-море, сделанного в СССР.

Ты даже не понимаешь, дегенерат. насколько ты туп. Ты же сам начинаешь визжать и брызгать поносом, когда тебе приводят в пример атомные ледоколы, гиперзвуковые ракеты и арматы с су-57 в ответ на "в России велосипеды производить не в состоянии".

Все, пшел нах, дегенерат, с тобой разговаривать - как говно жрать.
:bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Lagarto писал(а):
Zritel show писал(а):
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение

По виду помесь Авроры и поезда метро ..... )))

Суровый российский дизайн.

"Бронетёмец Поноскин" - очень похож.

Правильно говорит Лоханкин: "...У нас в России такой и школы нет по премиальному оформлению, и вряд ли до революции была."

Источник: Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду

нет у нас дизайнерской школы, итальянцев или немцев надо было звать, вон какую Ладу забубнили.

Хотя тут с Лоханкиным можно поспорить, Карл Фаберже - верх дизайнерского, ювелирного искусства, а какие архитекторы- модернисты строили в начале прошлого века?! Стил Модерн очень широко представлен в Санкт-Петербурге.

Линкор беспесты

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Семен Семеныч писал(а):
У Усманова яхта больше?
В любой теме, где говорится о достижениях России, обязательно вылезают дегенераты ихорьки и неошки, в жизни ничего полезного не сделавшие, но уверенные, что им государство обязано по гроб жизни.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
У Усманова яхта больше?
В любой теме, где говорится о достижениях России, обязательно вылезают дегенераты ихорьки и неошки, в жизни ничего полезного не сделавшие, но уверенные, что им государство обязано по гроб жизни.

Яхта усманова по тоннажу больше любого военного корабля построенного в РФ

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Я думаю, что эта форма - модная нынче технология "стелс". (то бишь - утюх).

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Lagarto писал(а):
почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

А для нас постройка речного круизера - событие года?

Спасибо.

Можно я отвечу? Потому, что СССР строил космические корабли, а построить речное судно построить был не в состоянии.

А теперь ответь на мой вопрос - сколько атомных станций в состоянии построить Финляндия? И почему верфь по производству океанских лайнеров просрала производство простейших мобильников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Lagarto писал(а):
нет у нас дизайнерской школы, итальянцев или немцев надо было звать, вон какую Ладу забубнили.

Хотя тут с Лоханкиным можно поспорить, Карл Фаберже - верх дизайнерского, ювелирного искусства

Карл Фаберже путешествовал по Европе и первоначально обучался в Дрездене, а затем начал осваивать ювелирное дело у франкфуртского мастера Йозефа Фридмана.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Lagarto писал(а):
Wal
Цитата:
Lagarto писал(а):
Лоханкин, скажи пожалуйста, почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

Freedom of the Seas — одно из самых больших в мире круизных судов по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, Freedom of the Seas несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Куин Мэри 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Куин Мэри 2» берет 2 620 пассажиров, а новый гигант — 4 370 пассажиров и 1 360 человек команды. Исключение составляют суда класса Оазис «Oasis of the Seas» 5400 пассажиров и 2165 экипажа, а также 6400 пассажиров принимает построенный позднее близнец «Allure of the Seas».


А потому что это строит не Финляндия, а верфь в Финляндии. По заказу международной компании Роял Карибиан, со штаб квартирой в Майами.

Верфь тоже кстати Финляндии не принадлежит.
Ранее ею владел международный консорциум с центром в КОрее и кучей верфей по всему миру, однако малость подбанкротился, и верфьэту купила другая международная компания с центром в Германии.

Кстати, немало верфей в Финляндии принадлежат росскийской судостороительной корпорации


Конечно! И завод в Питере Хюндэ - корейский, но ! Налоги - в казну Питера, рабочие наши, авто из Питера, а так как лоханкин говорит "ведро с гайками облицованное пластиком"))
хе-хе.

Ну так а чего тогда не нравится?

Судно построено в Астрахани, дизайн и верфи наши, рабочие наши, эксплуатироваться будет у нас. Радоваться надо?

А насчет строительства круизникофф, в Питере на верфях уже нет места свободного, все забито заказами, также и на Дальнем Востоке, и на Белом море, частьзаказов уже на финских верфях делают.
Кроме того, для судна такого размера надо новые доки и остнаску делать, а смысл? Чтобы окупились, надо на десяток лет вперед заказы иметь...а будут?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Можно я отвечу? Потому, что СССР строил космические корабли,

а построить речное судно построить был не в состоянии.

Дегенеративная Такса - опять за свое.

Ну чем не дегенерат Путин - с его "галошами для Африки"?

Воистину - каков поп, таков и приход.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.




[ Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : Off ]