Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду


 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.03.2017
Сообщения: 41551
Откуда: Лимпопо
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
South Africa
У Усманова яхта больше?

_________________
"Промолчи - и сатана восторжествует"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
Ихорек, ты полный припиздок. Не знаешь, к чему приебаться - промолчи. Сдохнешь, ведь, от злобы, мудак.

К твоему сведению, СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии.

Такса реально епнулась.

СССР, строивший атомные крейсера проекта 1144 «Орлан» - "тупо был не в состоянии" построить такое корыто?

Такса, ты даже не понимаешь - насколько ты тупой скакуас.

)

Изображение

тем не менее, СССР их не строил, от слова совсем. Из всего речфлота круизного вроде было одно корыто или два, местного происхождения, но построенных еще до исторического материализма. В 20-30 тоже не строили (америка россии подарила пароход... ходили на том, что еще было)
Игорь, ты вроде мозгами работаешь (по крайней мере заявляешь это), а почему-то думать прежде чем говорить не приучился.

СССР их действительно не строил, потому что не мог. Не технически конечно. А экономически.
Каждое судно имеет смысл и использование, если оно экономически обосновано. Для крейсера цена не так была важна в советское время (этим экономику и надорвали, кстати). А вот для гражданских судов - очень даже. Его же окупить надо было.
Так вот в СССР просто эти суда получались больно уж дорогими, и качеством в смысле комфортом тоже плоховаты - не было налаженного производства и культуры оного, как и проектирования. Поэтому все нашы речные круизники были либо из Венгрии, Польши, ГДР или Чехословакии. Так уж сложилось.

Да, "космическое судно"что ты привел как пример - неудачный вариант тоже.
Ничего сложного в нем нет, и это не спец. проект. Это переделанный танкер, если что, как и некоторые другие суда АН, или переделанные лесовозы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Wal
Цитата:
Игорь писал(а):
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
Ихорек, ты полный припиздок. Не знаешь, к чему приебаться - промолчи. Сдохнешь, ведь, от злобы, мудак.

К твоему сведению, СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии.

Такса реально епнулась.

СССР, строивший атомные крейсера проекта 1144 «Орлан» - "тупо был не в состоянии" построить такое корыто?

Такса, ты даже не понимаешь - насколько ты тупой скакуас.

)

Изображение

тем не менее, СССР их не строил, от слова совсем. Из всего речфлота круизного вроде было одно корыто или два, местного происхождения, но построенных еще до исторического материализма. В 20-30 тоже не строили (америка россии подарила пароход... ходили на том, что еще было)
Игорь, ты вроде мозгами работаешь (по крайней мере заявляешь это), а почему-то думать прежде чем говорить не приучился.

СССР их действительно не строил, потому что не мог. Не технически конечно. А экономически.
Каждое судно имеет смысл и использование, если оно экономически обосновано. Для крейсера цена не так была важна в советское время (этим экономику и надорвали, кстати). А вот для гражданских судов - очень даже. Его же окупить надо было.
Так вот в СССР просто эти суда получались больно уж дорогими, и качеством в смысле комфортом тоже плоховаты - не было налаженного производства и культуры оного, как и проектирования. Поэтому все нашы речные круизники были либо из Венгрии, Польши, ГДР или Чехословакии. Так уж сложилось.

Да, "космическое судно"что ты привел как пример - неудачный вариант тоже.
Ничего сложного в нем нет, и это не спец. проект. Это переделанный танкер, если что, как и некоторые другие суда АН, или переделанные лесовозы.


А что сложного в том речном корыте - о котором данная тема?

Дегенерат-Такса на полном серьезе ведь заявил, что "СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии".

СССР не строил таких пассажирских речных корыт лишь потому, что тогда была экономическая кооперация в рамках СЭВ.
СССР им нефть-газ гнал, странам соцлагеря - ну так и те ведь должны были что-то в СССР поставлять.
Вот в частности и поставляли; немцы-поляки - речные суда, венгры - автобусы "Икарус" и т.д.

И только конченый дегенерат может заявить, что СССР, производивший океанские корабли, не смог бы построить такую плоскодонную лоханку.
Или что он пассажирского автобуса не мог произвести.
Цитата:
Так вот в СССР просто эти суда получались больно уж дорогими, и качеством в смысле комфортом тоже плоховаты - не было налаженного производства и культуры оного, как и проектирования.

Что ты несешь, дегенерат (с)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Семен Семеныч писал(а):
У Усманова яхта больше?

Водоизмещением - намного.

Данный "круизный лайнер" ведь - обычная речная плоскодонка.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
"Круизный лайнер" - да уж где там СССР было такие корыта на колесиках строить.

Бобры - реально ебнутые животные.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
На Волгу, в глушь, в Саратов!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
По Волге одна подобная плоскодонная поделка уже плавает - с таким же помпезным названием "Штандарт".

Размерами только поменьше - тут еще парочку секций спьяну приварили, вот и получился "Петр Великий".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
А вообще, какая "страна" - такие и "лайнеры".

С обязательной приставкой про какое-нибудь "величие" - в том и в другом случае.

Хоть так понтов добрать.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Абрамович на такую бы ни ногой. Позорище.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31924
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Игорь писал(а):
А вообще, какая "страна" - такие и "лайнеры".

С обязательной приставкой про какое-нибудь "величие" - в том и в другом случае.

Хоть так понтов добрать.
Слышь, дегенерат, а чем ты недоволен то?
Вынь член изо рта, сформулируй внятно!
Тем, что построили?
Тем, что такие суда - нужны, потому что на имеющиеся 40-50 летние корыта польской и ГДРовской постройки билеты раскупают за полгода до начала навигации?
Тем, что их будут строить серией?
Тем, что люди в Астрахани и Самаре - получат работу?
Тем, что кораблик получился больше, красивее и комфортнее, чем польские и немецкие? Которых, кстати, никто не строит уже, ни немцы и не поляки?
Ты чем недоволен то, дегенерат, объясни?!
М?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
гунявый, слово "лайнер" к данному речному плоскодонному корыту не применимо.

Равно как и прилагательное "Великая" - к современной России, нищей и технически отсталой стране третьего мира.

Два наглядных примера - зомбирования сознания тебе подобных дегенератов.

Именно это и раздражает - понты на ровном месте - у папуасов, строящих речные плоскодонки и величающих их "лайнерами". А к своей стране добавляющих приставку "Великая".

Манька величко в гостях, перманентно. Воистину братские народы - скакуасы двух стран.

Ты вот на хохлов гонишь постоянно - а сам ведь их зеркальное отражение.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
2 gugu

Постройка круизного лайнера не является предвестником деструктивных процессов внутри российского общества. Скорее, наоборот. Отсюда и желчность

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Вот и еще один дегенеративный папуас - со своим "круизным лайнером"...

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Не дело это, в круизы. Михаил светлов - УУУ!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7366
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 562 раз.
Лоханкин, скажи пожалуйста, почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

Freedom of the Seas — одно из самых больших в мире круизных судов по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, Freedom of the Seas несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Куин Мэри 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Куин Мэри 2» берет 2 620 пассажиров, а новый гигант — 4 370 пассажиров и 1 360 человек команды. Исключение составляют суда класса Оазис «Oasis of the Seas» 5400 пассажиров и 2165 экипажа, а также 6400 пассажиров принимает построенный позднее близнец «Allure of the Seas».

Изображение

Liberty of the Seas — второй круизный лайнер класса «Freedom», находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International был построен в 2007 г. в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 г.: STX Europe Cruise).

Наряду с однотипными судами-близнецами «Freedom of the Seas» и «Independence of the Seas» являлся на момент выпуска самым большим по водоизмещению пассажирским судном в мире, уступая Queen Mary 2 по длине, имея однако превосходство по ширине и высоте.
Пассажиры могут перемещаться по 15 из 18 палуб, число пассажирских кают было доведено до 1817, из них:

242 внешних кают без балкона (ca. 15 м²)
842 кают с балконом (ca. 19 м²)
733 внутренних кают (из них 172 с видом на променад)
Особенности:
торговый променад высотой в четыре палубы, 9 м шириной и 135 м длиной
театр на 1350 мест
ледовая дорожка на 800 мест для зрителей
стена для скалолазания (ок. 169 м²)
Flow Rider („стоячая волна“ для сёрфинга)
2200 м² купальный развлекательный ландшафт
боксёрский ринг
баскетбольная площадка оригинального размера
мини-гольф на 9 лунок

Изображение

Independence of the Seas — круизное судно, построенное на верфи концерна «Aker Finnyards», в Финляндии для компании Royal Caribbean International 26 апреля 2008. На момент своей постройки считалось самым большим пассажирским судном в мире. Круизное судно стало третьим в семействе судов класса Freщdom.

торговый променад с магазинами, винными барами, пабами
театр на 1200 мест
ледовая дорожка
баскетбольная и волейбольная площадка
мини-гольф на 9 лунок
стенка для скалолазания скальдом

Изображение

длина Allure of the Seas является такой же, как его близнеца, 360 метров (1 180 футов; 0,22 мили), оно на самом деле около 50 миллиметров (2 дюйма) длиннее, чем Oasis of the Seas. Валовой тоннаж Allure of the Seas 225 282 тонн и его вес — такие же, как у Oasis of the Seas, который оценивается примерно в 100 000 метрических тонн, что несколько меньше, чем у американского авианосца класса «Нимиц». Его стальной корпус весит около 54 000 тонн.

Изображение

А для нас постройка речного круизера - событие года?

Спасибо.

_________________
Изображение
"Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский


Последний раз редактировалось Lagarto 25.05.19, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 05.02.2019
Сообщения: 2589
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Быть может, разные классы судов? Есть, например, океанский класс, есть речной

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
noah писал(а):
Быть может, разные классы судов? Есть, например, океанский класс, есть речной
В России?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31924
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Игорь писал(а):
гунявый, слово "лайнер" к данному речному плоскодонному корыту не применимо.

Равно как и прилагательное "Великая" - к современной России, нищей и технически отсталой стране третьего мира.

Два наглядных примера - зомбирования сознания тебе подобных дегенератов.

Именно это и раздражает - понты на ровном месте - у папуасов, строящих речные плоскодонки и величающих их "лайнерами". А к своей стране добавляющих приставку "Великая".

Манька величко в гостях, перманентно. Воистину братские народы - скакуасы двух стран.

Ты вот на хохлов гонишь постоянно - а сам ведь их зеркальное отражение.
Игорь, извини, но ты окончательно сошел с ума.
"Петр Великий" - это название судна. Его ему дал владелец. Следующие в серии будут "Екатерина Великая", "Ярослав Мудрый" и "Иван Грозный".
Причем тут "понты на ровном месте"?
Это крупнейшее речное пассажирское судно, построенное за всю историю России на российской верфи. Понимаешь, хорёк - таких в России - никогда не строили.
Оно действительно плоскодонное, потому что на Волге - ограничение по осадке в 3.8 метра.
Это судно класса "Волго-Дон-max". Крупнее построить нельзя, т.к. оно не пройдет в шлюзы волжского каскада и шлюзы волго-донского канала.
Причем тут какое то зомбирование, болезный?
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Так видят либералы РФ-ии место РФ-ии в Мире.

Речное карыто пробивающее окно в Европу.
:(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31924
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Lagarto писал(а):
А для нас постройка речного круизера - событие года?

Спасибо.

Для нас событием года является постройка атомного ледокола, постройка плавучей полярной станции, постройка двух АПЛ, 885 и 955 серий.

Кстати, сколько подобных построила маленькая Финляндия?
:smoke
А постройка речного кораблика - всего лишь событие недели.
:vata

   
  
    
 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.




[ Time : 0.131s | 18 Queries | GZIP : Off ]