Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду


 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35648
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3261 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
GARRI51 писал(а):
Предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.(с)

Значит "река-море".
Да, ограниченный район плавания.
По рекам и (при определенных условиях) вдоль берега моря.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Главное - нАчать...

Интересное видео - строительство судна Viking Sea в Анконе в течение 231 дня за 4 минуты

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
-

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...


Последний раз редактировалось lohankin-blues 24.05.19, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
похоже, проект куплен у рыбинского Вымпела - https://www.vympel-rybinsk.ru/ ... -suda
Впервые увидел его у Вымпела в 2015 на традиционном Морском салоне в Ленэкспо.
Сложно было не отметить прекрасный ностальгический дизайн в стиле волжских колесных пароходов.
Вымпел хорошо знает прибрежную черноморскую специфику, именно он проектант и производитель Комет, которые курсировали вдоль берега от Кавказа до Крыма..
Сейчас двигает на Черное море новые версии Комет.
А с компактным круизником решено было очень быстро - в 15 куплен проект, заготовка материалов и подготовка верфи, и с 2016 постройка.
Корабль головной, но очень уж удачный дизайн и на реках будет востребован.
Серийники полетят за пару лет с достройкой.
Можно предусмотреть по паре Калибров в качестве опции ), как у ледоколов, у которых всегда есть моб.резерв в Мурманске

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Россия
lohankin-blues писал(а):
похоже, проект куплен у рыбинского Вымпела - https://www.vympel-rybinsk.ru/ ... -suda
Впервые увидел его у Вымпела в 2015 на традиционном Морском салоне в Ленэкспо.
Сложно было не отметить прекрасный ностальгический дизайн в стиле волжских колесгных парохожов.
Вымпел хорошо знает прибрежную черноморскую специфику, именно он проектант и производитель Комет.
Сейчас двигает на Черное море новые версии Комет.
А с компактным круизником решено было очень быстро - в 15 куплен проект, заготовка материалов и подготовка верфи, и с 2016 постройка.
Корабль головной, но очень уж удачный дизайн и на реках будет востребован.
Серийники полетят за пару лет с достройкой.
Можно предусмотреть по паре Калибров в качестве опции ), как у ледоколов, у которых всегда есть моб.резерв в Мурманске
и посейдонов :blush:

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Компания Viking River Cruises организует речные круизы по России для зарубежных туристов уже почти 20 лет. При чем исключительно для иностранцев - в России такие круизы не продают. Сейчас компания оперирует пятью четырехпалубными теплоходами, совершающими 13-дневные рейсы между Москвой и Петербургом, но из-за падения спроса на зарубежном рынке уже второй год подряд два судна выводятся из работы, а работают только три.

Стоимость круиза в этом году такова: от $5200 за рейс в октябре, а в июле это обойдется в $6000. Но это минимальные цены, а в среднем получается по $6500-7000 на человека. При этом хотя круиз и заявлен как почти двухнедельный, но из этого времени 8 дней судно стоит у причала - по 4 дня в Москве и Санкт-Петербурге, а на ходовую часть приходится оставшиеся 5 дней. За это время туристы посещают Углич, Ярославль, Горицы в Вологодской области (экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь), музей Кижи в Онежском озере и зеленая стоянка в туристической деревне Верхние Мандроги на берегу реки Свирь в Ленинградской области: там проводится пикник с шашлыком на берегу.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Пассажирский круизный теплоход «Викинг Трувор» («Viking Truvor») является четырнадцатым в серии четырёхпалубных речных теплоходов типа «Дмитрий Фурманов» (проект 302), которая строилась на верфи VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau в Бойценбурге, Германия, в период с 1983 по 1992 год для СССР. Всего было построено 27 теплоходов данного проекта, строительство которых осуществлялось четырьмя сериями: первая серия - номера 1 — 7 (проект 302 I); вторая серия — номера 8 — 21 (проект 302 II); третья серия — номера 22 — 23 (проект 302M); четвертая серия — номера 24 — 27 (проект 302MK).

Судно под именем «Сергей Киров» («Sergey Kirov») было заложено под строительным номером 391. Спущено на воду в 1987 году. Построено в сентябре 1987 года. Названо в память о советском государственном и политическом деятеле Сергее Кирове.

С момента постройки принадлежал Северо-Западному речному пароходству МРФ СССР (с 1993 года ОАО «Северо-Западное пароходство»). С 2003 года владельцем является ООО «Пассажирский флот».

С начала 90-х годов теплоход работает под рейсами с иностранными туристами: первоначально от компании ICH, а с 1997 года — от Viking River Cruises.

В 2009 году прошёл обширную реконструкцию. В 2010 году осуществлял круизы по маршруту Санкт-Петербург — Ярославль — Москва.

18 августа 2010 года в 04:40 мск в Рыбинском водохранилище у населённого пункта Лехково на 65-м судовом ходу (395-й км водохранилища) произошло столкновение теплохода с грузовой баржей «Василий Осипов», гружёной песком и направлявшейся в посёлок Переборы Рыбинска. В результате происшествия теплоход получил пробоину в области второго отсека правого борта. На теплоходе в этот момент находились 91 член экипажа и 202 пассажира — граждане США и Германии. Погибших и травмированных нет. Из порта Рыбинска к месту столкновения были направлены буксир «Шторм», катер «Мол-113», теплоход «Москва-7». Пробоина теплохода была ликвидирована силами членов экипажа. В 09:30 мск на место происшествия из Рыбинска прибыли два теплохода, которые доставили туристов в Рыбинск, куда от туристической фирмы за ними прибыла колонна автобусов для доставки в Москву.

Весной 2012 года, после завершения модернизации и переоборудования, теплоход был переименован в «Викинг Трувов» с соответствующей надписью кириллицей на борту.

Пассажирский круизный теплоход «Викинг Трувор»: MMSI: 273360710, бортовой №: СЗ-03-69, флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, был построен 30 сентября 1987 года, строительный номер 391. Судостроитель: VEB Elbewerften Boizenburg/Roßlau, Бойценбург, Германия. Владелец и оператор: ООО «Пассажирский флот». Регистр РРР. Регистровый номер 222702. Класс Речного Регистра: «М (лёд)».

Основные характеристики: Валовая вместимость 5594 регистровых тонн, водоизмещение 3853 тонны. Длина 129,1 метра, ширина 16,7 метра, высота борта 4,5 метра, надводный борт 1,616 метров, осадка 2,884 метра. Грузоподъемность 480 тонн. Скорость хода 25,5 км/час. Может принять на борт 210 пассажиров, которые будут размещены в 106 каютах. Экипаж и обслуживающий персонал 120 человек.

На борту имеется ресторан, Панорама-бар, Скай-бар, библиотека, сувенирный киоск, прогулочная палуба, открытый солярий на солнечной палубе, медицинский пункт.

03 ноября 2017 года впервые пришвартовался у нового причала для туристических судов в селе Старая Ладога.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
похоже, PV300, разработка ЦНИИМФ или около того, идея родилась в 2013, как транспорт и круизник маршрутами от Ладоги до Сочи.
И строить его будут неск средних верфей, включая Астрахань, вымпел и Кр.Сормово, ну и еще пяток наберется.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 12914
Откуда: СПб
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Россия
у парохода интересное решение для речных узкостей.
Винторулевая колонка, азипод дает возможность развернуться на месте.
На головном стоят движки Вяртсиля, у серийников дизели и азиподы будут серийные отечественные.

_________________
Беда с этими евреями в борьбе за русских...


Последний раз редактировалось lohankin-blues 24.05.19, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142415
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1110 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 31924
Благодарил (а): 1383 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
О! Смотрите! Вонючий дегенерат мурзится!
Недоволен чем то.
Смешной такой...
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение

А колесо где и труба ? Пароход не настоящий

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
GARRI51 писал(а):
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение
Предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на водных путях Европейской части России (Волга, Нева, Дон, Ладожское и Онежское озера, Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал), с возможностью выхода в Черное, Азовское и Каспийские моря с заходом в порты Сочи, Ялты, Севастополя, и других городов черноморского побережья.(с)

Буду на речном , фоткну

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
Ихорек, ты полный припиздок. Не знаешь, к чему приебаться - промолчи. Сдохнешь, ведь, от злобы, мудак.

К твоему сведению, СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 39182
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 840 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
а где-то лежит кирпич, что сделает из
ихарька официального дегенерата

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93071
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
а где-то лежит кирпич, что сделает из
ихарька официального дегенерата
Да ну, у кирпичей тоже есть достоинство

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
Ихорек, ты полный припиздок. Не знаешь, к чему приебаться - промолчи. Сдохнешь, ведь, от злобы, мудак.

К твоему сведению, СССР вообще не строил таких кораблей. Тупо был не в состоянии.

Такса реально епнулась.

СССР, строивший атомные крейсера проекта 1144 «Орлан» - "тупо был не в состоянии" построить такое корыто?

Такса, ты даже не понимаешь - насколько ты тупой скакуас.

)

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84911
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Галс писал(а):
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Звучит смешно - такое убогое корыто с таким названием.

Примерно так же смешно, как и страна третьего мира, почему-то именуемая некоторыми дегенератами "Великой Россией".

Что в ней такого "великого" - хрен знает.
а где-то лежит кирпич, что сделает из
ихарька официального дегенерата

Галстук со своим кирпичом походу уже повстречался.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 13.01.2019
Сообщения: 4960
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.




[ Time : 0.168s | 20 Queries | GZIP : Off ]