Первый российский круизный лайнер "Петр Великий" спустили на воду


 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Тут в смысле круизов все как-то больше про Волгу и тёплые моря.

Помню как-то из Питера на Ладогу и Онегу ходил: Кижи, Коневец, Валаам. На Онеге помню здорово поболтало, но главное слышал на этих озёрах какая-то волна особая, специальных обводов корпуса требует...

А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

А ещё Обь есть, Иртыш, Енисей, Ангара, Лена, Яна, Байкал наконец.
Как-то сей пароход неубедительным мне представляется в тамошних реалиях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Граждане россияне, приглашаю вас в круиз по Северной Двине Архангельской области!
Вас ждут незабываемые впечатления от путешествия на уникальном пароходе "Н.В.Гоголь", являющемся исторической достопримечательностью. Стоимость всего 4-5 тысяч в сутки.

Изображение

https://ap-travel.ru/river-cru ... uises

Древний какой то .Наверно ещё Колчака помнит

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Точно, помнишь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Древний какой то .Наверно ещё Колчака помнит

Тем и дорог.

Пароход-колесник «Н.В. Гоголь» - старейшее пассажирское судно России, уникальный памятник отечественного судостроения, лауреат Национальной премии Юрия Сенкевича, достопримечательность Русского Севера! 
https://m.vk.com/gogol_pomortur


Последний раз редактировалось незнамокто 25.05.19, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Точно, помнишь?

Помню точно... А вот был ли, уже и засомневался...
Нет, что-то было... в "нулевые"...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Беломор писал(а):
Древний какой то .Наверно ещё Колчака помнит

Тем и дорог.

Пароход-колесник «Н.В. Гоголь» - старейшее пассажирское судно России, уникальный памятник отечественного судостроения, лауреат Национальной премии Юрия Сенкевича, достопримечательность Русского Севера! 
https://m.vk.com/gogol_pomortur

Ну если учесть что Колчак был полярником вероятность того что пароход его помнит есть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
omm писал(а):
незнамокто писал(а):
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Точно, помнишь?

Помню точно... А вот был ли, уже и засомневался...
Нет, что-то было...
Я про то, что в советское время на соловки ходившие рейсы от нас назывались пьяными

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
незнамокто писал(а):
omm писал(а):
незнамокто писал(а):
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Точно, помнишь?

Помню точно... А вот был ли, уже и засомневался...
Нет, что-то было...
Я про то, что в советское время на соловки ходившие рейсы от нас назывались пьяными

Нет от вас то я знаю... как-то в один из приездов уже почти собрался, но что-то не срослось

Я из Питера имел ввиду по Беломорканалу...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142373
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
omm
Понятно. У нас из Северодвинска. С Севмаша. На "Алуште".

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23384
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Nauru
Беломор писал(а):
Wal писал(а):
Беломор писал(а):
Таксибе писал(а):
В любой теме, где говорится о достижениях России, обязательно вылезают дегенераты ихорьки и неошки, в жизни ничего полезного не сделавшие, но уверенные, что им государство обязано по гроб жизни.

Яхта усманова по тоннажу больше любого военного корабля построенного в РФ

Неправда ваша.

ТАКР Петр Великий, построен в 1996, введен в состав флота в 1998. Водоизмещение в полтора раза больше яхты Дилба

Заложен то был ещё при союзе . Последний в серии . И ничего подобного построено не было . Кажись второй корабль этой серии лет 20 ть модернизируют . Всё что заложено в РФ небольшие суда не больше фрегата или эсминца

Заложен раньше, но построен при РФ, так что неправда ваша. Особо большие кораблики не в РСФСР строились... так что вот, вспомним Украину

А при РФ строили эсминцы, БДК, да еще вот п/л проекта Борей, они почти такого же надводного водоизмещеника как та яхта

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Изображение

ТакЪ победимЪ

Крупнейший российский — адм Чабаненко . Так что мимо кассы . У усманова больше

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12600
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Какой-то нищебродский "Петр Великий".

Толи дело речные кораблики в Европе. От там сила, фантазия, полёт мысли.
Ты убогое ЧМО скоро говном своим захлебнёшся.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Атомные крейсера на Балтийском заводе . Молодой Лоханкин строил . Не надо треньдеть

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12600
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Россия
Lagarto
Цитата:
Лоханкин, скажи пожалуйста, почему Финляндия с 5,5 млн. населением строит вот такое:

Freedom of the Seas — одно из самых больших в мире круизных судов по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, Freedom of the Seas несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Куин Мэри 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Куин Мэри 2» берет 2 620 пассажиров, а новый гигант — 4 370 пассажиров и 1 360 человек команды. Исключение составляют суда класса Оазис «Oasis of the Seas» 5400 пассажиров и 2165 экипажа, а также 6400 пассажиров принимает построенный позднее близнец «Allure of the Seas».

Изображение

Liberty of the Seas — второй круизный лайнер класса «Freedom», находящийся в собственности компании Royal Caribbean Cruises Ltd. и эксплуатируемый оператором Royal Caribbean International был построен в 2007 г. в Финляндии в Турку на верфях Aker Yards (с осени 2008 г.: STX Europe Cruise).

Наряду с однотипными судами-близнецами «Freedom of the Seas» и «Independence of the Seas» являлся на момент выпуска самым большим по водоизмещению пассажирским судном в мире, уступая Queen Mary 2 по длине, имея однако превосходство по ширине и высоте.
Пассажиры могут перемещаться по 15 из 18 палуб, число пассажирских кают было доведено до 1817, из них:

242 внешних кают без балкона (ca. 15 м²)
842 кают с балконом (ca. 19 м²)
733 внутренних кают (из них 172 с видом на променад)
Особенности:
торговый променад высотой в четыре палубы, 9 м шириной и 135 м длиной
театр на 1350 мест
ледовая дорожка на 800 мест для зрителей
стена для скалолазания (ок. 169 м²)
Flow Rider („стоячая волна“ для сёрфинга)
2200 м² купальный развлекательный ландшафт
боксёрский ринг
баскетбольная площадка оригинального размера
мини-гольф на 9 лунок

Изображение

Independence of the Seas — круизное судно, построенное на верфи концерна «Aker Finnyards», в Финляндии для компании Royal Caribbean International 26 апреля 2008. На момент своей постройки считалось самым большим пассажирским судном в мире. Круизное судно стало третьим в семействе судов класса Freщdom.

торговый променад с магазинами, винными барами, пабами
театр на 1200 мест
ледовая дорожка
баскетбольная и волейбольная площадка
мини-гольф на 9 лунок
стенка для скалолазания скальдом

Изображение

длина Allure of the Seas является такой же, как его близнеца, 360 метров (1 180 футов; 0,22 мили), оно на самом деле около 50 миллиметров (2 дюйма) длиннее, чем Oasis of the Seas. Валовой тоннаж Allure of the Seas 225 282 тонн и его вес — такие же, как у Oasis of the Seas, который оценивается примерно в 100 000 метрических тонн, что несколько меньше, чем у американского авианосца класса «Нимиц». Его стальной корпус весит около 54 000 тонн.

Изображение

Цитата:
А для нас постройка речного круизера - событие года?

Спасибо.
Почему событие? Просто знаковая вещь. Что не всё так плохо если стоят круизные суда. А вот такую хрень как на твоих фотках тоже построят если будет заказчик. Ведь не построили фины этот корабль просто так, а потом на ебей или алиэкспрес на продажу выставили. Был заказчик построили. Не было бы заказчика и не строили бы.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
woland69 писал(а):
gugu писал(а):
Мухельзон писал(а):
какое-то речное судно..
Изображение
Не какое-то, а речное.
В советское время это был популярный вид отдыха, поездка по Волге от Москвы до Астрахани и обратно. Или от Питера до Астрахани. Или от Питера до Ростова-на-Дону.
Я в детстве ездил от Волгограда до Москвы и обратно.
:sh:
Цены этих круизов какие-то заоблачные.
А билеты распродаются за полгода. Увы, но товар стоит столько, сколько за них готовы платить. Тем более, эти круизы не жизненно необходимая услуга. Фактически - роскошь. Никто ведь не жалуется на дороговизну алмазов или iPhone 5 Black Diamond (15 млн долларов).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
Таксибе писал(а):
Потому, что СССР строил космические корабли, а построить речное судно построить был не в состоянии.

Да-да, в СССР на реках были только плоты ....... ну ещё вёсельные лодки попадались ........ иногда ... :cray:
Еще один. Назови речной круизный лайнер, построенный в СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
Zritel show писал(а):
Таксибе писал(а):
Потому, что СССР строил космические корабли, а построить речное судно построить был не в состоянии.

Да-да, в СССР на реках были только плоты ....... ну ещё вёсельные лодки попадались ........ иногда ... :cray:
Еще один. Назови речной круизный лайнер, построенный в СССР.

Например, суда проектов 20, 737, 860, 1877...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Приезжай в Россию и освежи воспоминания:

"Я С ТОБОЙ БЕЛОМОРСКАЯ РУСЬ"
Москва - Горицы - Мышкин - Углич - Свирьстрой - Весьегонск - Кижи - Соловецкий - Валаам - Сосновец - Калязин - Лодейное Поле - Повенец - Санкт-Петербург

"АРХАНГЕЛЬСКИЙ КРАЙ"
Санкт-Петербург - Свирьстрой - Старая Ладога - Кижи - Соловецкий - Валаам - Сосновец - Повенец - Архангельск - Санкт-Петербург

"АРХАНГЕЛЬСК - МОРСКИЕ ВОРОТА АРКТИКИ"
Санкт-Петербург - Мышкин - Каргополь - Старая Ладога - Кижи - Соловецкий - Сосновец - Нефтебаза - Повенец - Архангельск - Москва

Это первые три круиза с первой попавшейся ссылки.

https://flotrusich.ru/kruizy_p ... term=москва%20соловки%20круиз%202019&yclid=2843935297665261036

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2364
Откуда: В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва...
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
СССР
Таксибе писал(а):
omm писал(а):
А помню ещё круиз и на Белое море был, до Соловков.

Приезжай в Россию и освежи воспоминания:

"Я С ТОБОЙ БЕЛОМОРСКАЯ РУСЬ"
Москва - Горицы - Мышкин - Углич - Свирьстрой - Весьегонск - Кижи - Соловецкий - Валаам - Сосновец - Калязин - Лодейное Поле - Повенец - Санкт-Петербург

"АРХАНГЕЛЬСКИЙ КРАЙ"
Санкт-Петербург - Свирьстрой - Старая Ладога - Кижи - Соловецкий - Валаам - Сосновец - Повенец - Архангельск - Санкт-Петербург

"АРХАНГЕЛЬСК - МОРСКИЕ ВОРОТА АРКТИКИ"
Санкт-Петербург - Мышкин - Каргополь - Старая Ладога - Кижи - Соловецкий - Сосновец - Нефтебаза - Повенец - Архангельск - Москва

Это первые три круиза с первой попавшейся ссылки.

https://flotrusich.ru/kruizy_p ... term=москва%20соловки%20круиз%202019&yclid=2843935297665261036

И?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
omm писал(а):
Таксибе писал(а):
Zritel show писал(а):
Таксибе писал(а):
Потому, что СССР строил космические корабли, а построить речное судно построить был не в состоянии.

Да-да, в СССР на реках были только плоты ....... ну ещё вёсельные лодки попадались ........ иногда ... :cray:
Еще один. Назови речной круизный лайнер, построенный в СССР.

Например, суда проектов 20, 737, 860, 1877...
Проект 20 - 1958-1959 гг, построено два судна, больше не потянули. Обычный пассажирский теплоход с каютами без удобств.
Проект 737 - Венгрия
Проект 860 - 1958-1965, построено 13 двухпалубных судов на всю Сибирь. Больше не потянули. Зато с шикарными каютами на восемь пассажиров. Обычный пассажирский теплоход без удобств. Порадовало примечание - "в некоторых каютах были установлены рукомойники" (как верх круизной роскоши).
Проект 1877 - одно судно "ручной сборки", построенное для обслуживания высших государственных лиц. А чего "массовый" автомобиль ЗиЛ не вспомнил?

   
  
    
 [ Сообщений: 195 ]  Стрaница Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.




[ Time : 0.108s | 20 Queries | GZIP : Off ]