ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым


 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8759
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Есть в этом, возможно, и некий положительный момент: билеты на поезда Крымской железной дороги могут стоить дешевле за счет вполне возможных государственных дотаций. Крымскую ЖД дотировать дешевле, чем всю РЖД.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 3210
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Obrusev писал(а):
Есть в этом, возможно, и некий положительный момент: билеты на поезда Крымской железной дороги могут стоить дешевле за счет вполне возможных государственных дотаций. Крымскую ЖД дотировать дешевле, чем всю РЖД.
это называется по другому:я не всрался, я не всрался!!! я просто от страха обосрался))))
п.с. дотируют направления если у вас в деревне об этом не в курсе....

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Беломор писал(а):
Так и запишем . Бобрики обобрили ограниченный суверинетет РФ . Полупокеры оне такие.
Пиздюк ты ёбаный!
Это вы в Москве в 90- ые со своим ельцыным устроили ограниченный суверенитет России.

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вася Rabinovich писал(а):
Беломор писал(а):
Так и запишем . Бобрики обобрили ограниченный суверинетет РФ . Полупокеры оне такие.
Пиздюк ты ёбаный!
Это вы в Москве в 90- ые со своим ельцыным устроили ограниченный суверенитет России.

Разбомбить Москву однозначно . Столицу перенести в твои ньювасюки . Тебе построить избу и дать вышивать крестиком

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вася Rabinovich писал(а):
Беломор писал(а):
Так и запишем . Бобрики обобрили ограниченный суверинетет РФ . Полупокеры оне такие.
Пиздюк ты ёбаный!
Это вы в Москве в 90- ые со своим ельцыным устроили ограниченный суверенитет России.

Кстати почему ты не пустил ни один московский поезд под откос ? Сучка крашеная

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2018
Сообщения: 5670
Благодарил (а): 553 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Korea North
Беломор писал(а):
Кстати почему ты не пустил ни один московский поезд под откос ?

Зачем?

_________________
Бей хорьков, спасай Россию.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 92989
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1055 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Вася Rabinovich писал(а):
Беломор писал(а):
Так и запишем . Бобрики обобрили ограниченный суверинетет РФ . Полупокеры оне такие.
Пиздюк ты ёбаный!
Это вы в Москве в 90- ые со своим ельцыным устроили ограниченный суверенитет России.
Лучше ограниченный суверенитет, чем 150 млн. нахлебников с окраин.

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.

Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:

С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.

Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.

Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
:rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вася Rabinovich писал(а):
Беломор писал(а):
Кстати почему ты не пустил ни один московский поезд под откос ?

Зачем?

Отомстить москалям

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Украинцы уже начали мстить москалям отказавшись поставлять газотурбинные двигатели для ВМФ РФ.
В результате:
Российской промышленности удалось создать судовые газотурбинные двигатели, которые ранее производились на Украине, и обеспечить все строящиеся фрегаты силовыми установками.
Об этом заявил президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов.
«Я думаю, что на 99,5% эта работа завершена. По крайней мере, по газотурбинным агрегатам мы смогли на „Сатурне“ воссоздать две принципиальных машины максимальной мощностью до 20 тысяч лошадиных сил.
В этом смысле мы закрыли потребность для строящихся фрегатов и, возможно, корветов, сторожевых кораблей с точки зрения энергетики», — сказал он в эфире радио «Звезда».
В сентябре 2018 года вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что Россия полностью закрыла вопрос замены украинских комплектующих для военной техники. Он отметил, что «Сатурн», завод Климова и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) «полностью решили эти проблемы».

Теперь украинцы будут успешно применять свои газотурбинные двигатели на судах, подаренных украинцам из США и НАТО

:rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол


Последний раз редактировалось Лук 20.05.19, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук
Цитата:
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.

Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:

С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.

Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.

Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.


А что мешает войти КЖД в состав РЖД ? И крымской почте в состав Почты России ? Поясните

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук
Цитата:
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.

Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:

С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.

Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.

Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.


А что мешает войти КЖД в состав РЖД ? И крымской почте в состав Почты России ? Поясните

Попытайтесь несколько раз перечитать приведенную мною информацию. Судя по Вашему вопросу тупость Ваша весьма велика, если с одного раза Вы не понимаете сути :sh: :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6121
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор напоминает мне своими вопросами водителей ТЗМ на С-75, которых учили точному подъезду к ПУ с ракетой простым образом - не поставил точно - вылезай, садится новый водитель и делает круг с новым заездом к ПУ, а не сумевший точно поставить ТЗМ бежит за ней круг, весь в пыли. Называется - не доходит через голову, дойдет через ноги. Правда дивизион этот в 1972г , прикрывавший Тольятти, занимал первое мести превышая норматив на заряжание ПУ ракетой более чем в 2 раза.
Так что Беломор, читайте, читайте и думайте о сути информации, ПОЧЕМУ поступили так, а не включили в состав РЖД :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Беломор писал(а):
Лук
Цитата:
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.

Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:

С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.

Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.

Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.


А что мешает войти КЖД в состав РЖД ? И крымской почте в состав Почты России ? Поясните

Попытайтесь несколько раз перечитать приведенную мною информацию. Судя по Вашему вопросу тупость Ваша весьма велика, если с одного раза Вы не понимаете сути :sh: :sh:

Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Есть в этом, возможно, и некий положительный момент: билеты на поезда Крымской железной дороги могут стоить дешевле за счет вполне возможных государственных дотаций. Крымскую ЖД дотировать дешевле, чем всю РЖД.

Вот почему мне форумные сраные бобры нравятся?

Нравятся своим неиссякаемым оптимизмом.

В любом очередном обсере могут увидеть очередную великую перемогу... ну или хотя бы ее косвенные признаки.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
Галс писал(а):
Dann писал(а):
«В РЖД окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым. Госкомпания заплатит дивиденды государству составами и локомотивами, которые Москва передаст в оперативное управление крымскому железнодорожному предприятию».

Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги.
поразительный долбоёб,
я в Москву езжу вагонами Северокавказской железной дороги
и что?

Галстук в очередной раз мощно сверкнул своей ебанутостью.

Что за неугомонный старик (с)
Цитата:
Се́веро-Кавка́зская желе́зная доро́га (СКЖД) — один из 16 филиалов-дорог ОАО «Российские железные дороги»

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10662
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Как бы это очередной пример, что Крым- наша проблема. Ее признают РЖД, Сбербанк, сотовые операторы и тд. Вот так.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84861
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
mup писал(а):
Как бы это очередной пример, что Крым- наша проблема. Ее признают РЖД, Сбербанк, сотовые операторы и тд. Вот так.

Ну и?

Какие будут предложения - в связи с этим?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 10662
Откуда: София
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Bulgaria
Игорь писал(а):
mup писал(а):
Как бы это очередной пример, что Крым- наша проблема. Ее признают РЖД, Сбербанк, сотовые операторы и тд. Вот так.

Ну и?

Какие будут предложения - в связи с этим?
Я же не могу говорить- это статья. Ну, референдум.

Конечно, меня волнует судьба лично себя и России. Санкции нам не пережить.

   
  
    
 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.




[ Time : 0.150s | 20 Queries | GZIP : Off ]