ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым


 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

:rzach:

Ну и ? Смех то чем вызван ? Тем что Жд сеть целого региона не входит РЖД ? А по каким таким причинам ? Можешь обьяснить . Ни царь ни коммунисты не додумались бы до такого политеса

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Да. ещё прокукарекайте Беломор, о том, что в Крым будут ТОЛЬКО ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ и не будет ГРУЗОВЫХ.
Вы же знаток по вилянию :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
ну как Беломор, уточните о чем идет речь и с какого момента для Вас начинается "прошлое"

Подайте голос :rzach:

С Николаевских времён . 1913 г

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

:rzach:

Ну и ? Смех то чем вызван ? Тем что Жд сеть целого региона не входит РЖД ? А по каким таким причинам ? Можешь обьяснить . Ни царь ни коммунисты не додумались бы до такого политеса

Смех вызван вилянием обосравшегося Беломора, пытавшегося "блеснуть" знаниями :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Да. ещё прокукарекайте Беломор, о том, что в Крым будут ТОЛЬКО ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ и не будет ГРУЗОВЫХ.
Вы же знаток по вилянию :rzach:

Я этого не говорил . Я говорил обратное про Севера и грузовые перевозки . Про норильск отрезанный от Жд сети . Крым ЖД то чем вызваны ? Полусуверенный полудурок

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

:rzach:

Ну и ? Смех то чем вызван ? Тем что Жд сеть целого региона не входит РЖД ? А по каким таким причинам ? Можешь обьяснить . Ни царь ни коммунисты не додумались бы до такого политеса

Смех вызван вилянием обосравшегося Беломора, пытавшегося "блеснуть" знаниями :rzach:

Ваше жалкое блеянье достойно вашего жалкого смеха . Повторю ни разу в истории страны ЖД сеть не делилась по политическим мотивам

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
ну как Беломор, уточните о чем идет речь и с какого момента для Вас начинается "прошлое"

Подайте голос :rzach:

С Николаевских времён . 1913 г

Поэтому прошлое Беломора нужно учитывать не с момента его первого появления на форума, а с начала 2019г. :tease:

Для грамотные людей прошлое ЖД начинается с первого поезда в стране :yahoo: :yahoo:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

Источник: ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым

Даешь прошлое Беломор, кремлеградский.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
ну как Беломор, уточните о чем идет речь и с какого момента для Вас начинается "прошлое"

Подайте голос :rzach:

С Николаевских времён . 1913 г

Поэтому прошлое Беломора нужно учитывать не с момента его первого появления на форума, а с начала 2019г. :tease:

Для грамотные людей прошлое ЖД начинается с первого поезда в стране :yahoo: :yahoo:

Там тоже такого не было . Частники были но это совсем другое

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

Источник: ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым

Даешь прошлое Беломор, кремлеградский.

Не было дорогой товарищь . Не было

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Знакомимся с прошлым ЖД России:

Как известно, железные дороги в России не всегда были государственными.

Первые полвека своего существования отрасль развивалась преимущественно по американской и британской модели, со множеством конкурирующих друг с другом частных компаний и сравнительно небольшим количеством государственных (казенных) железных дорог. Еще в 1881 г., концу правления Александра II, частными были 93% российских железных дорог и только 7% сети – государственными. А к концу 1890-х гг. расклад был принципиально иной: теперь уже 70% сети принадлежало государству.

Поскольку у ограниченного ума Беломора "прошлым" российских жд является период с 1913г, и с тех пор тупица Беломор, в своем Кремлеграде иного не знает, ввиду ограниченности мышления, вынужден огорчить недоумка Беломора, что в период с 1913 по 1917 гг НЕ БЫЛО В РИ Единого ведомства над ЖД:
https://www.gudok.ru/newspaper ... 66782

Процесс выкупа правительством частных дорог завершился приобретением в собственность государства Московско-Ярославско-Архангельской дороги в 1899 году.

В процентном соотношении форм собственности сеть железных дорог более существенно не изменялась. После 1900 года казна в течение 11 лет не выкупала частных дорог. В январе 1912 года на основе закона была выкуплена только Варшаво-Венская дорога. Решение о приобретении было продиктовано ежегодным ростом доходов магистрали и возможным значительным удорожанием выкупа в будущем. Очередная железная дорога – Лодзинско-Фабричная – была намечена к выкупу на январь 1915 года.

Правительство пожелало поручить строительство новых линий, в том числе малоходных, давно образованным частным обществам по схеме, отработанной еще в бытность И.А.Вышнеградского и защищенной С.Ю.Витте.

Именно по этим соображениям сроки выкупа в казну некоторых частных дорог были отодвинуты: например, Владикавказской дороги – до 1924 года (вместо 1905 года). Данное общество обязалось построить в своем районе пролегания магистрали 604 версты новых дорог, отремонтировать старую сеть и создать новые портовые мощности.

Выкуп дороги Московско-Киевско-Воронежского общества был перенесен на 1930 год. Предусматривались строительство компанией 1,2 тысячи верст новых линий, перевод на широкую колею 120 верст узкоколейной дороги и модернизация действующей сети.

Приобретение казной дороги Московско-Казанского общества было отнесено также на 1930 год, с обязательством дороги соорудить 1,4 тысячи верст новых магистралей и по очередному заданию правительства быть готовым к постройке еще 2 тысяч верст.

Срок выкупа Московско-Виндаво-Рыбинской частной дороги отодвинули на 1931 год. При этом общество обязалось построить 1,7 тысячи верст новых линий. Переход Рязано-Уральской дороги государству был перенесен на 1929 год. Компания обязалась построить мост через Волгу в районе Саратова и проложить несколько новых магистралей. Во все уставы упомянутых акционерных обществ были внесены дополнения о новых обязательствах и увеличенных отчислениях в пользу государственного казначейства.

Большая часть длины магистралей после 1894 года находилась в государственной эксплуатации, меньшая – в частной. Притом примерное их процентное соотношение на протяжении всего начала ХХ века остается неизменным.

На 1914 год имелись 24 казенные железные дороги и 20 частных.

Опять Вы в дерьме Беломор со своим неумением пользоваться Интернетом :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вы путаете управление дорог и получение доходов от них . Частники получали прибыль но полностью подчинялись единому имперскому центру и имели единое управление

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Итак подведем итог макания Беломора мордой в неумение :
1. Правильно задать вопрос, чтобы самому не оказаться в дерьме. :rzach:

2. Неумение поиска необходимой информации по своему неудачному вопросу :rzach:

3. Тщетные попытки выкрутиться из глупого положения, в котором Беломор оказался в результате своей самонадеянности :consul:

Итак:
Ответ на вопрос Беломора: Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство.
На основе документов, находящихся в Интернете:
1. В РИ жд с момента первго открытого движения в 19 веке и до революции в 20 веке НИКОГДА не были в едином ведомстве , т.е. под одним управлением. Были ЖД под государственным управлением и были под частным.

2. После революции и национализации ЖД и обазовании единого ведомства. несколько жд с пассажирским и грузовым движением, по техническим и экономическим причинам не подчинялись МПС.

3. В РФ после распада СССР в процессе приватизации государственных компаний планировалось передать часть железных дорог в частные руки, т.е. вывести из одного ведомства:
Во время заседания Дмитрий Медведев также обсудил изменения в программе приватизации госкомпаний. До 2016 года будет осуществлена полная или частичная передача в частные руки таких акционерных обществ, как "Роснано", "РЖД", "Совкомфлот", а также ряда крупных топливных и энергетических компаний.

4. Создание по политико-экономическим причина отдельной Крымской железной дороги можно рассматривать, как такую часть приватизации.

Беломор, рекомендую Вам лучше учить матчасть, а не просто стучать по клавиатуре, демонстрируя свою глупость :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Вы путаете управление дорог и получение доходов от них . Частники получали прибыль но полностью подчинялись единому имперскому центру и имели единое управление

Плохо виляете, учите матчасть тщательнее :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Больше мне пустомеля и тупица Беломор по этой теме не интересен и на этом я заканчиваю, поскольку получил, в результате интересный для себя материал :sh: :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Вы путаете управление дорог и получение доходов от них . Частники получали прибыль но полностью подчинялись единому имперскому центру и имели единое управление

Пустомеля Беломор, напоследок про управление:

1914 год. Начало войны и мобилизация.

В первые дни войны Российская империя в смысле управления транспортом была административно поделена на две части (см. карту 1) — дороги тыла (44 тысяч верст) и дороги фронта (22 тысячи верст). На фронтовых дорогах вся власть принадлежала Ставке Верховного главнокомандующего и действовали законы военного времени. На дорогах тыла работала прежняя администрация и распорядок движения практически не изменился. :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Больше мне пустомеля и тупица Беломор по этой теме не интересен и на этом я заканчиваю, поскольку получил, в результате интересный для себя материал :sh: :sh:

Вы хотите притянуть частные дороги . Они действительно были , но никак это с политикой не связано . Как то так гражданин соврамши

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Лук писал(а):
Больше мне пустомеля и тупица Беломор по этой теме не интересен и на этом я заканчиваю, поскольку получил, в результате интересный для себя материал :sh: :sh:
Какой "интересный материал" можно получить от полностью деградировавшего алкаша? Процент бояры в его моче?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Больше мне пустомеля и тупица Беломор по этой теме не интересен и на этом я заканчиваю, поскольку получил, в результате интересный для себя материал :sh: :sh:
Какой "интересный материал" можно получить от полностью деградировавшего алкаша? Процент бояры в его моче?

Штампики дятел про бояру никому не интересны . Впрочем как и ты сам . Политработник в отставке

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Таксибе писал(а):
Лук писал(а):
Больше мне пустомеля и тупица Беломор по этой теме не интересен и на этом я заканчиваю, поскольку получил, в результате интересный для себя материал :sh: :sh:
Какой "интересный материал" можно получить от полностью деградировавшего алкаша? Процент бояры в его моче?
Он избиратель и имеет голос.
Таковы гримасы демократии.

   
  
    
 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.128s | 18 Queries | GZIP : Off ]