ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым


 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук
Цитата:
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .

Так Вы действительно тупица, не умеете ничего кроме гонора.
Я ведь дал информацию о том, что Вы просили - широкополосные жд дороги не входящие в МПС СССР.
Не будь Вы таким самонадеянным дурнем, можно было парочитать конркетную информацию по каждой.
Например:

Низкая пропускная способность и другие недостатки узкой колеи сдерживали развитие комбината. С самого начала являлась очевидной необходимость строительства ширококолейной железнодорожной магистрали. Летом 1941 года в Дудинском порту на узкоколейные платформы был погружен доставленный с «большой земли» ширококолейный подвижной состав.

В августе рядом с Норильском начал действовать первый небольшой участок железной дороги широкой колеи. Его протяжённость составляла не менее 5 километров (предположительно, начальный пункт — «Нулевой пикет», конечный пункт — рудник «Угольный ручей»).

В годы Великой Отечественной войны Норильский комбинат приобрёл неоценимое значение для страны. Темпы его развития возросли. В 1942 году один из небольших ширококолейных участков на рудниках к юго-западу от Норильска был электрифицирован.
В июле 1950 года первый поезд прошёл по линии широкой колеи от Норильска до Кайеркана. 22 ноября 1952 года в Норильск прибыл по широкой колее первый состав из Дудинки. Узкоколейная железная дорога приблизительно через два года была полностью разобрана.

1 декабря 1999 года Норильская железная дорога вошла в состав ОАО «Норильская горная компания» (ОАО «Норильский никель»).
Угрозы закрытия железной дороги пока нет. Без железной дороги работа металлургического комбината невозможна.
Развёрнутая протяжённость — 333 километра[1]. Насчитывается около 2500 грузовых вагонов, 88[1] локомотивных секций (главным образом тепловозов: ТЭМ2, ТЭМ7А, 2ТЭ116, ТЭМ18).
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.

Но Вы же с гонором, говнистым, только пыжитесь :tease:


Узкоколейки исключаем , военные Жд исключаем . Остаётся одно исключение Норильская дорога наследница гулага , но она физически не связана с Жд сетью страны и по сути занималась обслуживанием Норильских заводов . Никаким боком с Крымом это сравнить нельзя . Так что тупица это вы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук
Цитата:
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .

Так Вы действительно тупица, не умеете ничего кроме гонора.
Я ведь дал информацию о том, что Вы просили - широкополосные жд дороги не входящие в МПС СССР.
Не будь Вы таким самонадеянным дурнем, можно было парочитать конркетную информацию по каждой.
Например:

Низкая пропускная способность и другие недостатки узкой колеи сдерживали развитие комбината. С самого начала являлась очевидной необходимость строительства ширококолейной железнодорожной магистрали. Летом 1941 года в Дудинском порту на узкоколейные платформы был погружен доставленный с «большой земли» ширококолейный подвижной состав.

В августе рядом с Норильском начал действовать первый небольшой участок железной дороги широкой колеи. Его протяжённость составляла не менее 5 километров (предположительно, начальный пункт — «Нулевой пикет», конечный пункт — рудник «Угольный ручей»).

В годы Великой Отечественной войны Норильский комбинат приобрёл неоценимое значение для страны. Темпы его развития возросли. В 1942 году один из небольших ширококолейных участков на рудниках к юго-западу от Норильска был электрифицирован.
В июле 1950 года первый поезд прошёл по линии широкой колеи от Норильска до Кайеркана. 22 ноября 1952 года в Норильск прибыл по широкой колее первый состав из Дудинки. Узкоколейная железная дорога приблизительно через два года была полностью разобрана.

1 декабря 1999 года Норильская железная дорога вошла в состав ОАО «Норильская горная компания» (ОАО «Норильский никель»).
Угрозы закрытия железной дороги пока нет. Без железной дороги работа металлургического комбината невозможна.
Развёрнутая протяжённость — 333 километра[1]. Насчитывается около 2500 грузовых вагонов, 88[1] локомотивных секций (главным образом тепловозов: ТЭМ2, ТЭМ7А, 2ТЭ116, ТЭМ18).
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.

Но Вы же с гонором, говнистым, только пыжитесь :tease:


Узкоколейки исключаем , военные Жд исключаем . Остаётся одно исключение Норильская дорога наследница гулага , но она физически не связана с Жд сетью страны и по сути занималась обслуживанием Норильских заводов . Никаким боком с Крымом это сравнить нельзя . Так что тупица это вы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:

Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

Приведенные примеры ИЗОЛИРОВАННЫХ дорог, его не устроили, он начал выкручиваться. Поэтому я поступил просто: раз безмозглый Беломор не может проверить сам, воспользуемся его неумением и введем в поисковик «Частные дороги в России»:

https://www.vedomosti.ru/opini ... orogi

Как известно, железные дороги в России не всегда были государственными. Первые полвека своего существования отрасль развивалась преимущественно по американской и британской модели, со множеством конкурирующих друг с другом частных компаний и сравнительно небольшим количеством государственных (казенных) железных дорог. Еще в 1881 г., концу правления Александра II, частными были 93% российских железных дорог и только 7% сети – государственными. А к концу 1890-х гг. расклад был принципиально иной: теперь уже 70% сети принадлежало государству.

Обская–Бованенково: заведомо убыточный проект
Самая северная железная дорога в мире, ветка Обская–Бованенково–Карская, построена «Газпромом» на полуострове Ямал. Длина – 572 километра.
Проект начали реализовывать еще в конце 80-ых, объявив Всесоюзной ударной стройкой. Часть бригад приехала с БАМа. Магистраль была нужна для ускоренного освоения ямальских газовых месторождений. Перестройка «заморозила» проект. К 1995 году было уложено 224 км пути, запущено движение грузовых и пассажирских поездов до станции Паюта (188-ой км).
Затем дорога перешла в ведение «Газпрома». До 2005 года газовый гигант не особо ей интересовался, вкладывая лишь незначительные средства. А потом приступил к активному строительству. Сейчас движение открыто вплоть до станции Карская, то есть на всех 572 километрах. Затраты на проект – 130 млрд рублей.
Строительство, порой, сопровождалось скандалами. Так, проектно-сметная документация предполагала бетонные шпалы на мостах, например, через реку Юрибей. Однако по факту они оказались деревянными (и это видно даже на фотографиях церемонии открытия). Есть и другие различия. Изучив проектно-сметную документацию, газета «Ведомости» обнаружила еще, как минимум, 13 мостов, не соответствующих проекту.
По расчетам предпринимателя Павла Небова, совладельца компании «Мостострой-13», бывшего подрядчика стройки, «экономия» благодаря использованию более дешевых материалов могла достигнуть 19 млрд рублей. Бизнесмен еще в начале 2012 года направил информацию в Следственный комитет РФ. Впрочем, реакции не последовало. П.Небов долгое время конфликтовал с «Газпромом», а сейчас отбывает семилетний срок в колонии. Он обвиняется в шантаже и вымогательстве, но утверждает, что дело против него фальсифицировано.
В сентябре 2009 года, осматривая объекты в ЯНАО, премьер-министр (на тот момент) Владимир Путин раскритиковал тот факт, что «Газпром» строит на Ямале объекты инфраструктуры. «Это отвлекает силы этой компании от непосредственной работы по освоению месторождений», – заявил глава правительства и велел Владимиру Якунину разобраться с данной ситуацией. Глава «Газпрома» Алексей Миллер явно обрадовался такому повороту, тотчас предложив РЖД выкупить дорогу по себестоимости – за 130 млрд рублей. Владимир Якунин ответил, что считает эти затраты завышенными.
Позже специалисты Института экономики и развития транспорта (ИЭРТ), проводившие первичный анализ предложения «Газпрома», пришли к выводу, что данная ветка заведомо убыточна. «Планируемый грузопоток по этой линии – немногим более 3 млн тонн в год, этого недостаточно даже для того, чтобы просто содержать дорогу, – объяснил газете «Гудок» начальник отдела инвестиционного проектирования и оценки эффективности проектов ИЭРТ Максим Фейло. – При балансовой стоимости дороги 130 млрд рублей на одну лишь амортизацию ежегодно придется отчислять свыше 5 млрд рублей».

Надеюсь, что долбодятел Беломор удовлетворен информацией о том, что в ПРОШЛОМ( в том числе и недалеком) НЕ ВСЕ ЖД находились под одним управлением и не были объединены в одно ведомство. :yahoo:

Поэтому, прежде чем кукарекать Беломор, нужно и думать о сути :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Вы всё время приводите примеры грузовых дорог . Для руды или для газа в районах крайнего севера . Людей там практически не возят а только сырьё . Долбодятел разве можно эти дороги сравнивать с Крымской дорогой ?Что касается строительства при Царе частниками то это отдельный вопрос и было на самых ранних этапах строительства дорог. Впоследствии исключительно функция государства , как Транссиб или Мурманская дорога .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Спасибо за скоростное подтверждение Вашей глупости тупица Беломор.
Суть Вашего "кукареку" была о приведении примера наличия дорог не объединенных в одно ведомство. Вы тупица даже не попытались проверить и теперь юлите как уж под вилами, без стыда и совести.И не надо привязывать к Крымской дороге. КЖД только подтвердит факт наличия в РФ дорог не в одном ведомстве.
Я понимаю, что Вы наложиле себе в штаны, а признаться стыдно.
Учитесь пользоваться интернетом :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Спасибо за скоростное подтверждение Вашей глупости тупица Беломор.
Суть Вашего "кукареку" была о приведении примера наличия дорог не объединенных в одно ведомство. Вы тупица даже не попытались проверить и теперь юлите как уж под вилами, без стыда и совести.И не надо привязывать к Крымской дороге. КЖД только подтвердит факт наличия в РФ дорог не в одном ведомстве.
Я понимаю, что Вы наложиле себе в штаны, а признаться стыдно.
Учитесь пользоваться интернетом :sh:

Итого . При Николае ( будем брать 1913 г ) частных дорог нет . Единое управление , при СССР тоже нет ( не считая Норильской грузовой) . При путене есть . Пассажирская ЖД дорога которая не входит в единое РЖД . ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ ЧЕГО НИКОГДА В РОССИИ НЕ БЫЛО . Обосрался обтекай дятел

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Долбодятел Беломор, не надо юлить:
Вы обосрались со своим "ку-ка-реку", поскольку требовали:
"Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом."

Ни о каком разделении на грузовые или пассажирские речи не было - это первое.

Второе, разрешите ещё раз плюнуть в Вас" - в приведенном примере Обская–Бованенково, четко написано:
К 1995 году было уложено 224 км пути, запущено движение грузовых и пассажирских поездов до станции Паюта (188-ой км).

Опять Вы обосрались, трепло и тупица. :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор - трепло, не умеющий отвечать за свою глупость :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:

Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

Ну а теперь юлите и выкручивайтесь.
Страна есть :yahoo:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Долбодятел Беломор, не надо юлить:
Вы обосрались со своим "ку-ка-реку", поскольку требовали:
"Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом."

Ни о каком разделении на грузовые или пассажирские речи не было - это первое.

Второе, разрешите ещё раз плюнуть в Вас" - в приведенном примере Обская–Бованенково, четко написано:
К 1995 году было уложено 224 км пути, запущено движение грузовых и пассажирских поездов до станции Паюта (188-ой км).

Опять Вы обосрались, трепло и тупица. :tease:

Ну скажи какой там был пассажиро поток . Дятел , опять ведомственная дорога к пассажирскому сообщению не имеющая никакого отношения

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Давай ещё рокады времён войны считать . Речь идёт о пассажирском сообщении . В крым едут миллионы отдыхающих . И она не входит в единое управление ЖД сообщением

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Спасибо за скоростное подтверждение Вашей глупости тупица Беломор.
Суть Вашего "кукареку" была о приведении примера наличия дорог не объединенных в одно ведомство. Вы тупица даже не попытались проверить и теперь юлите как уж под вилами, без стыда и совести.И не надо привязывать к Крымской дороге. КЖД только подтвердит факт наличия в РФ дорог не в одном ведомстве.
Я понимаю, что Вы наложиле себе в штаны, а признаться стыдно.
Учитесь пользоваться интернетом :sh:

Итого . При Николае ( будем брать 1913 г ) частных дорог нет . Единое управление , при СССР тоже нет ( не считая Норильской грузовой) . При путене есть . Пассажирская ЖД дорога которая не входит в единое РЖД . ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ ЧЕГО НИКОГДА В РОССИИ НЕ БЫЛО . Обосрался обтекай дятел

Приятно читать, как юлит обосравшийся Беломор.
Добавлю ещё плевок в самонадеянного Беломора:
Норильская грузовая, говоришь....
Эх, Вы тупица:
В 1957 году на Норильской железной дороге начали курсировать электросекции Ср.
К 1985 году электросекции Ср были полностью заменены электропоездами ЭР1 и ЭР2. Электропоезда курсировали по маршрутам Октябрьская (Норильск) — Угольный разрез, Октябрьская — Аэропорт, Аэропорт — Дудинка, Октябрьская — Дудинка, Октябрьская — Кайеркан. Не меньшее (а возможно и большее) число пассажиров перевозили пригородные поезда на тепловозной тяге. Имелись маршруты: Кайеркан — Каларгон — Надежда, Октябрьская — Ангидритная — Надежда — Юбилейная, Голиково — Октябрьский рудник, Голиково — Энергетическая (ТЭЦ-2), Голиково — Маяк, Голиково — Комсомольский рудник.
Ликвидация пассажирских перевозок[править | править код]
В 1991 году в порт Дудинка прибыли последние шестивагонные электропоезда ЭР2Т
В первой половине 1990-х годов были отменены почти все маршруты пассажирских поездов. К 1996 году пассажирское сообщение было почти полностью ликвидировано. Электропоезда продолжали курсировать только зимой, и только по двум маршрутам (Норильск — Аэропорт и Аэропорт — Дудинка). Это объяснялось тем, что летом автодорога более безопасна, отсутствует угроза застревания автотранспорта в снежных заносах.
Сохранение пассажирского движения в зимний период позволяло жителям Норильска экономить время, не боясь опоздать на авиарейс из-за заносов.
В 1998 году пассажирские перевозки на Норильской железной дороге были окончательно ликвидированы. :sh:

Как там шальвары не протухли от вони? :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Давай ещё рокады времён войны считать . Речь идёт о пассажирском сообщении . В крым едут миллионы отдыхающих . И она не входит в единое управление ЖД сообщением

Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:

Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

:vata :consul:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Давайте Беломор, юлите, выкручивайтесь. Судя по всему Вы яблочник, трепло :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
:sh: :sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук
Цитата:
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Спасибо за скоростное подтверждение Вашей глупости тупица Беломор.
Суть Вашего "кукареку" была о приведении примера наличия дорог не объединенных в одно ведомство. Вы тупица даже не попытались проверить и теперь юлите как уж под вилами, без стыда и совести.И не надо привязывать к Крымской дороге. КЖД только подтвердит факт наличия в РФ дорог не в одном ведомстве.
Я понимаю, что Вы наложиле себе в штаны, а признаться стыдно.
Учитесь пользоваться интернетом :sh:

Итого . При Николае ( будем брать 1913 г ) частных дорог нет . Единое управление , при СССР тоже нет ( не считая Норильской грузовой) . При путене есть . Пассажирская ЖД дорога которая не входит в единое РЖД . ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ МОТИВАМ ЧЕГО НИКОГДА В РОССИИ НЕ БЫЛО . Обосрался обтекай дятел

Приятно читать, как юлит обосравшийся Беломор.
Добавлю ещё плевок в самонадеянного Беломора:
Норильская грузовая, говоришь....
Эх, Вы тупица:
В 1957 году на Норильской железной дороге начали курсировать электросекции Ср.
К 1985 году электросекции Ср были полностью заменены электропоездами ЭР1 и ЭР2. Электропоезда курсировали по маршрутам Октябрьская (Норильск) — Угольный разрез, Октябрьская — Аэропорт, Аэропорт — Дудинка, Октябрьская — Дудинка, Октябрьская — Кайеркан. Не меньшее (а возможно и большее) число пассажиров перевозили пригородные поезда на тепловозной тяге. Имелись маршруты: Кайеркан — Каларгон — Надежда, Октябрьская — Ангидритная — Надежда — Юбилейная, Голиково — Октябрьский рудник, Голиково — Энергетическая (ТЭЦ-2), Голиково — Маяк, Голиково — Комсомольский рудник.
Ликвидация пассажирских перевозок[править | править код]
В 1991 году в порт Дудинка прибыли последние шестивагонные электропоезда ЭР2Т
В первой половине 1990-х годов были отменены почти все маршруты пассажирских поездов. К 1996 году пассажирское сообщение было почти полностью ликвидировано. Электропоезда продолжали курсировать только зимой, и только по двум маршрутам (Норильск — Аэропорт и Аэропорт — Дудинка). Это объяснялось тем, что летом автодорога более безопасна, отсутствует угроза застревания автотранспорта в снежных заносах.
Сохранение пассажирского движения в зимний период позволяло жителям Норильска экономить время, не боясь опоздать на авиарейс из-за заносов.
В 1998 году пассажирские перевозки на Норильской железной дороге были окончательно ликвидированы. :sh:

Как там шальвары не протухли от вони? :tease:


Странный вы какой-то . Сами себя опровергаете , я ж вам и говорю это не пассажирская дорога . В Норильске . Дурик вы какой-то

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Беломор писал(а):
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .
А ещё был Госплан. Ошиблись в Госплане ноликом или забыли про что-либо - и в стране сразу дефицит этого. Потому что планом-по-валу, валом-по-плану")))

То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивокэто надо признать . Полусуверенные полудурки

так нет в русском языке такого слова ж??!!

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Беломор писал(а):
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это твоя цитата. Ты - нерусский москвич.

Указивок. Ты не слышал такого слова? Мудло
Беломор писал(а):
В русском языке нет такого слова. Полудурок

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Долбодятел Беломор, решил кукарекнуть и проявить свои «знания», написав:
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом.

:rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6129
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
ну как Беломор, уточните о чем идет речь и с какого момента для Вас начинается "прошлое"

Подайте голос :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.143s | 17 Queries | GZIP : Off ]