ОАО РЖД поддержали санкции США и ЕС и окончательно отказались осуществлять железнодорожные перевозки в Крым


 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
sanyok писал(а):
Галилео писал(а):
ну ты сам и ответил...
будут поезда Симферополь-Москва формироваться КЖД, а Москва-Симферополь - РЖД...


А как КЖД будет подписывать договора с РЖД об использовании жд на территории РФ? А РЖД об использовании жд на территории Крымской Республики? Если они даже вагоны не могут друг другу передать напрямую.
Долбоёб, КЖД и РЖД принадлежат к одному ведомству - Росжелдору.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93074
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Таксибе писал(а):
sanyok писал(а):
Галилео писал(а):
ну ты сам и ответил...
будут поезда Симферополь-Москва формироваться КЖД, а Москва-Симферополь - РЖД...


А как КЖД будет подписывать договора с РЖД об использовании жд на территории РФ? А РЖД об использовании жд на территории Крымской Республики? Если они даже вагоны не могут друг другу передать напрямую.
Долбоёб, КЖД и РЖД принадлежат к одному ведомству - Росжелдору.
Ну нельзя так жестоко обращаться со слабым мозгом окраинца. :cray:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Беломор писал(а):
Лук
Цитата:
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.

Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:

С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.

Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).

Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.

Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.


А что мешает войти КЖД в состав РЖД ? И крымской почте в состав Почты России ? Поясните

Попытайтесь несколько раз перечитать приведенную мною информацию. Судя по Вашему вопросу тупость Ваша весьма велика, если с одного раза Вы не понимаете сути :sh: :sh:

Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом

Ну какой же Вы тупица, не умеете пользоваться Интернетом, а пытаетесь изображать из себя, что-то дельное.

ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, СУЩЕСТВОВАВШИЕ
(СУЩЕСТВУЮЩИЕ) С 1950 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
---------------------------------------------

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Норильская железная дорога (Красноярский край).

Железная дорога Десна — Полигон (Черниговская область, Украина). Протяжённость — 11,4 км. Имеется пассажирское движение.

Линии ликвидируемой Сахалинской узкоколейной железной дороги (Сахалинская область). C 2004 года постепенно ведёт укладка трёхниточного пути (1067 мм/1520 мм). По состоянию на 2010 год, движение осуществляется только по колее 1067 мм. В 2016 году или позднее движение будет переведено на колею 1520 мм.

Пути широкой колеи в порту Холмск (Сахалинская область). Соединяют причалы с устройствами смены тележек. Широкая колея действует с 1973 года (с момента открытия паромной переправы Ванино — Холмск). Полноценной железной дорогой не является.

Железнодорожная линия Оха — Москальво (Сахалинская область). Разобрана в 1999 (?) году.

Железная дорога широкой колеи на острове Котлин (Санкт-Петербург, город Кронштадт). Действовала предположительно с конца XIX века до середины XX века, в течение некоторого времени в зимнее время связывалась с основной сетью по льду. Железная дорога принадлежала оборонному ведомству, обслуживала в основном объекты военно-морского флота. Помимо железной дороги широкой колеи, на острове Котлин существовала разветвлённая сеть узкоколейных железных дорог, которая работала до 1980-х годов.

http://www.kronstadt.ru/books/ ... 4.htm — упоминание «ледовой» железной дороги к острову Котлин.

Железная дорога широкой колеи на острове Сааремаа (Эстония). По информации от П. Клауса, изолированная железная дорога широкой колеи в конце 1940-х — начале 1950-х годов была построена в западной части острова Сааремаа.

Железная дорога находилась вблизи населённого пункта Кихелькона (от него линии пролегали к побережью, в северном и южном направлениях). Построена и эксплуатировалась структурами Министерства обороны СССР, обслуживала объекты Военно-Морского флота. Известно о наличии паровозов. Железная дорога просуществовала недолго (ликвидирована ориентировочно в 1956 году).

Килемарская железная дорога (республика Марий Эл) — до 1979 года.

Надым — Пангоды — Уренгой (Коротчаево), восстановленный участок железнодорожной линии Чум — Игарка (Тюменская область) — приблизительно с 1975 года до 1985 года.

Пивань — Советская Гавань (Хабаровский край) — до 1975 года. В зимнее время иногда соединялась с основной сетью — по льду реки Амур укладывался временный путь.

Сосновый Бор (Ленинградская область)

Территория Государственного оптического института. Изолированный рельсовый путь длиной около 1800 метров. Путевого развития нет. Подвижной состав — мотовоз и два двухосных вагона. (Информация от В. Венедиктова).

«Полуизолированные» железные дороги :

Туканский рудник (республика Башкортостан). Эта железная дорога действовала в 1980-х годах. Её линии стыковались с Белорецкой узкоколейной железной дорогой, которая, в свою очередь, примыкала к ширококолейным путям «большой» сети.

Санкт-Петербург

Железнодорожная линия на Васильевском острове. Она может считаться условно изолированной, так как «связана» с основной сетью через трамвайные пути (пересекает трамвайную линию, но стрелочного перевода на трамвайную линию не имеет). Подвижной состав доставляется паромом.

Изолированные железные дороги, факт существования которых представляется автору сомнительным:

Хову-Аксы (республика Тува).

Изображение подвижного состава широкой колеи на руднике комбината «Тувакобальт» в Хову-Аксы имеется в книге «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ: ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ». С наибольшей вероятностью, вместо рудника комбината «Тувакобальт» в Хову-Аксы изображён иной рудник, находящийся не в Туве, а в другом регионе (имеющем магистральные железные дороги). Изолированная железная дорога в Хову-Аксы — мистификация, возникшая по вине редакторов книги, в действительности её никогда не было.

Город Вилючинск (Камчатская область).

По данным спорных источников, существует небольшая железная дорога в одной из воинских частей, находящихся в «закрытом» городе Вилючинске, либо в его окрестностях.

УКРАИНА

Железнодорожная линия Десна — Деснянский полигон (Черниговская область).

По состоянию на 2010 год, это одна из двух действующих полноценных изолированных железных дорог широкой колеи на пространстве бывшего СССР (вторая — Норильская железная дорога).

«Полуизолированные» железные дороги :

Великий Бычков (Закарпатская область). Соединялась с основной сетью, но только через территорию Румынии. В 1970-е годы соединена с основной сетью по территории СССР.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Тупица Беломор, а Вы можете жить настоящим, а не прошлым? :rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
:rzach:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .
А ещё был Госплан. Ошиблись в Госплане ноликом или забыли про что-либо - и в стране сразу дефицит этого. Потому что планом-по-валу, валом-по-плану")))

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .
А ещё был Госплан. Ошиблись в Госплане ноликом или забыли про что-либо - и в стране сразу дефицит этого. Потому что планом-по-валу, валом-по-плану")))

То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .

Сказал же узкоколейки не трогать . Остаётся только одна Норильская дорога наследница лагерной стройки 501

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это ты как полумосквич сказал сейчас? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg


Последний раз редактировалось everfunk 23.05.19, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
Так что всираетесь вы бобрики от западных её указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это ты как полумосквич сказал сейчас? :rzach:

В русском языке нет такого слова. Полудурок

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беломор писал(а):
То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это твоя цитата. Ты - нерусский москвич.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это твоя цитата. Ты - нерусский москвич.

Указивок. Ты не слышал такого слова? Мудло

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беломор писал(а):
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это твоя цитата. Ты - нерусский москвич.

Указивок. Ты не слышал такого слова? Мудло
От хохлов такое слово слышал. От русских слышал слово "указание" или "приказ".

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Специально для полухохла-полумосквича Бiломiра

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
То что он привёл изолированные участки. Ну никак после ввода моста да и до тоже ( паром ) о крым Жд это сказать нельзя . Так что всираетесь вы бобрики от западных указивок это надо признать . Полусуверенные полудурки
Это твоя цитата. Ты - нерусский москвич.

Указивок. Ты не слышал такого слова? Мудло
От хохлов такое слово слышал. От русских слышал слово "указание" или "приказ".

Ну значит ты не русский . Указивка в презрительном тоне

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Ну значит ты не русский . Указивка в презрительном тоне
Как ты лихо назад сдавать начал. Прокололся на украинском лексиконе, а теперь говорит "в презрительном тоне". :rzach:
Используешь украинизмы ты, а нерусский я.
Л - логика.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 63335
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 411 раз.
Россия
everfunk писал(а):
Беломор писал(а):
Ну значит ты не русский . Указивка в презрительном тоне
Как ты лихо назад сдавать начал. Прокололся на украинском лексиконе, а теперь говорит "в презрительном тоне". :rzach:
Используешь украинизмы ты, а нерусский я.
Л - логика.

Никаких украинизмов . Если ты владеешь русским языком в полной мере это твои проблемы чурка
Словарь ожегова https://dic.academic.ru/dic.ns ... 50278

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6127
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Тупица Беломор, Вы довольны информацией, которую сами не умеете находить? :tease: :yahoo:
Они не входили в министерство путей сообщения СССР ? Уж кто кто А СССР имел единое управление . Тупица .

Так Вы действительно тупица, не умеете ничего кроме гонора.
Я ведь дал информацию о том, что Вы просили - широкополосные жд дороги не входящие в МПС СССР.
Не будь Вы таким самонадеянным дурнем, можно было парочитать конркетную информацию по каждой.
Например:

Низкая пропускная способность и другие недостатки узкой колеи сдерживали развитие комбината. С самого начала являлась очевидной необходимость строительства ширококолейной железнодорожной магистрали. Летом 1941 года в Дудинском порту на узкоколейные платформы был погружен доставленный с «большой земли» ширококолейный подвижной состав.

В августе рядом с Норильском начал действовать первый небольшой участок железной дороги широкой колеи. Его протяжённость составляла не менее 5 километров (предположительно, начальный пункт — «Нулевой пикет», конечный пункт — рудник «Угольный ручей»).

В годы Великой Отечественной войны Норильский комбинат приобрёл неоценимое значение для страны. Темпы его развития возросли. В 1942 году один из небольших ширококолейных участков на рудниках к юго-западу от Норильска был электрифицирован.
В июле 1950 года первый поезд прошёл по линии широкой колеи от Норильска до Кайеркана. 22 ноября 1952 года в Норильск прибыл по широкой колее первый состав из Дудинки. Узкоколейная железная дорога приблизительно через два года была полностью разобрана.

1 декабря 1999 года Норильская железная дорога вошла в состав ОАО «Норильская горная компания» (ОАО «Норильский никель»).
Угрозы закрытия железной дороги пока нет. Без железной дороги работа металлургического комбината невозможна.
Развёрнутая протяжённость — 333 километра[1]. Насчитывается около 2500 грузовых вагонов, 88[1] локомотивных секций (главным образом тепловозов: ТЭМ2, ТЭМ7А, 2ТЭ116, ТЭМ18).
За 2001 год Норильская железная дорога перевезла 15 млн тонн груза. На её долю приходилось 80 % грузооборота, выполненного всеми видами транспорта в Норильском промышленном районе. Дорога работает круглогодично и круглосуточно. Численность работников железной дороги, по состоянию на 2001 год, составляла около 1850 человек.

Но Вы же с гонором, говнистым, только пыжитесь :tease:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 204 ]  Стрaница Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.




[ Time : 0.206s | 19 Queries | GZIP : Off ]