Беломор писал(а):
Лук писал(а):
Беломор писал(а):
Лук
Цитата:
Подведем итог:
1. Железнодорожный мост в Крым строится и к концу года начнется эксплуатация.
2. Передача РЖД через государство ж/д парка в Крым и создание нового объединения позволит не только обойти санкции США, но и создаст дополнительную пользу Крыму, как в виде новых рабочих мест, так и в виде увеличения доходной части.
Все остальные вопли про неполную самостоятельность РФ - это обычный свисток, через который стравливается избыток пара. Ну а подробности этих действий скоро увидим, а пока небольшая информация:
С декабря 2016 года «Крымские железные дороги» внесены в санкционный список США. А потому во избежание прещений ОАО «РЖД» (равно как и ее «дочка», отвечающая за организацию пассажирских перевозок, - Федеральная пассажирская компания) официально не может никаким боком иметь отношения к крымской железнодорожной мечте. Включая подвижной состав, назначение рейсов, систему установления и регулирования тарифов и т. д. Такова суровая санкционная реальность.
Таким образом, исключена передача вагонов в Крым на условиях аренды. И «Крымские железные дороги» ждет капитальное обновление парка (на самом деле - создание с нуля: после «Укрзализницы» в Крыму остался только ржавый металлолом).
Скорее всего, речь идет о вагонах модели 61-4465 (вагон пассажирский двухэтажный купейный с 30 спальными местами при двухместной компоновке или 64 местами при четырехместной компоновке купе), которые выпускает российский монополист - Тверской вагоностроительный завод. Суда по годовому отчету предприятия, в прошлом году таких вагонов было выпущено 26 единиц, стоимость каждого составила около 80 миллионов рублей. Да и вообще за весь 2017 год завод выпустил 494 пассажирских вагона - в это число входят и двухэтажные, и одноэтажные вагоны, и купейные, и плацкартные.
Напрашивается неизбежный вывод: для того чтобы новенькие крымские составы стали явью, Тверскому вагоностроительному придется очень напрячься. В этом году предприятие должно поставить Федеральной пассажирской компании 676 вагонов (611 одноэтажных и 65 двухэтажных). Как в мощности ОАО «ТВЗ» впишется «крымский» заказ - большой вопрос. Не у главного же конкурента на просторах СНГ, украинского Крюковского завода, его размещать. Да и двухэтажные вагоны - абсолютная монополия Тверского завода на постсоветском пространстве.
А что мешает войти КЖД в состав РЖД ? И крымской почте в состав Почты России ? Поясните
Попытайтесь несколько раз перечитать приведенную мною информацию. Судя по Вашему вопросу тупость Ваша весьма велика, если с одного раза Вы не понимаете сути
Приведите примеры из прошлого что бы Жд Дороги широкой колеи в стране были не объединены в одно ведомство . Узкоколейки не в счёт .Блесните своим умом
Ну какой же Вы тупица, не умеете пользоваться Интернетом, а пытаетесь изображать из себя, что-то дельное.
ИЗОЛИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ШИРОКОЙ КОЛЕИ, СУЩЕСТВОВАВШИЕ
(СУЩЕСТВУЮЩИЕ) С 1950 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
---------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Норильская железная дорога (Красноярский край).
Железная дорога Десна — Полигон (Черниговская область, Украина). Протяжённость — 11,4 км. Имеется пассажирское движение.
Линии ликвидируемой Сахалинской узкоколейной железной дороги (Сахалинская область). C 2004 года постепенно ведёт укладка трёхниточного пути (1067 мм/1520 мм). По состоянию на 2010 год, движение осуществляется только по колее 1067 мм. В 2016 году или позднее движение будет переведено на колею 1520 мм.
Пути широкой колеи в порту Холмск (Сахалинская область). Соединяют причалы с устройствами смены тележек. Широкая колея действует с 1973 года (с момента открытия паромной переправы Ванино — Холмск). Полноценной железной дорогой не является.
Железнодорожная линия Оха — Москальво (Сахалинская область). Разобрана в 1999 (?) году.
Железная дорога широкой колеи на острове Котлин (Санкт-Петербург, город Кронштадт). Действовала предположительно с конца XIX века до середины XX века, в течение некоторого времени в зимнее время связывалась с основной сетью по льду. Железная дорога принадлежала оборонному ведомству, обслуживала в основном объекты военно-морского флота. Помимо железной дороги широкой колеи, на острове Котлин существовала разветвлённая сеть узкоколейных железных дорог, которая работала до 1980-х годов.
http://www.kronstadt.ru/books/ ... 4.htm — упоминание «ледовой» железной дороги к острову Котлин.
Железная дорога широкой колеи на острове Сааремаа (Эстония). По информации от П. Клауса, изолированная железная дорога широкой колеи в конце 1940-х — начале 1950-х годов была построена в западной части острова Сааремаа.
Железная дорога находилась вблизи населённого пункта Кихелькона (от него линии пролегали к побережью, в северном и южном направлениях). Построена и эксплуатировалась структурами Министерства обороны СССР, обслуживала объекты Военно-Морского флота. Известно о наличии паровозов. Железная дорога просуществовала недолго (ликвидирована ориентировочно в 1956 году).
Килемарская железная дорога (республика Марий Эл) — до 1979 года.
Надым — Пангоды — Уренгой (Коротчаево), восстановленный участок железнодорожной линии Чум — Игарка (Тюменская область) — приблизительно с 1975 года до 1985 года.
Пивань — Советская Гавань (Хабаровский край) — до 1975 года. В зимнее время иногда соединялась с основной сетью — по льду реки Амур укладывался временный путь.
Сосновый Бор (Ленинградская область)
Территория Государственного оптического института. Изолированный рельсовый путь длиной около 1800 метров. Путевого развития нет. Подвижной состав — мотовоз и два двухосных вагона. (Информация от В. Венедиктова).
«Полуизолированные» железные дороги :
Туканский рудник (республика Башкортостан). Эта железная дорога действовала в 1980-х годах. Её линии стыковались с Белорецкой узкоколейной железной дорогой, которая, в свою очередь, примыкала к ширококолейным путям «большой» сети.
Санкт-Петербург
Железнодорожная линия на Васильевском острове. Она может считаться условно изолированной, так как «связана» с основной сетью через трамвайные пути (пересекает трамвайную линию, но стрелочного перевода на трамвайную линию не имеет). Подвижной состав доставляется паромом.
Изолированные железные дороги, факт существования которых представляется автору сомнительным:
Хову-Аксы (республика Тува).
Изображение подвижного состава широкой колеи на руднике комбината «Тувакобальт» в Хову-Аксы имеется в книге «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ: ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ». С наибольшей вероятностью, вместо рудника комбината «Тувакобальт» в Хову-Аксы изображён иной рудник, находящийся не в Туве, а в другом регионе (имеющем магистральные железные дороги). Изолированная железная дорога в Хову-Аксы — мистификация, возникшая по вине редакторов книги, в действительности её никогда не было.
Город Вилючинск (Камчатская область).
По данным спорных источников, существует небольшая железная дорога в одной из воинских частей, находящихся в «закрытом» городе Вилючинске, либо в его окрестностях.
УКРАИНА
Железнодорожная линия Десна — Деснянский полигон (Черниговская область).
По состоянию на 2010 год, это одна из двух действующих полноценных изолированных железных дорог широкой колеи на пространстве бывшего СССР (вторая — Норильская железная дорога).
«Полуизолированные» железные дороги :
Великий Бычков (Закарпатская область). Соединялась с основной сетью, но только через территорию Румынии. В 1970-е годы соединена с основной сетью по территории СССР.