Вы поддерживаете строительство православного храма в центре Ебурга?


 [ Сообщений: 1605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 81  След.

Вы поддерживаете строительство православного храма в центре Ебурга?
Да 56%  56%  [ 45 ]
Кот_Инвойс, Nord Stream, GARRI51, Луки, аркан, grigor1119, Магеллан, Гришаня, Nickey, фишмен, Artooro, ILPetr, Сергий Харченко, Tolmach.001, system, Snufkin, Wudu2, Молотов, Lagarto, woland69, неЭуропеец, goret6, Ворчун, Лук, Политрук, GLOBUS_RU, Галс, Ледогор, Боян, samson, Таксибе, В л а д 11, Фидель, cr0mwell, serge1, Сергеевна, Ричарт, sanches1972, WoWa, АЛЕКС..., Nord, malia25, termit
Нет 44%  44%  [ 35 ]
hunta, Val, Екатеринбуржец, Замкадыш, Ромашки спрятались, Redoutable, Майк, sanchas04, Barmalini, Игорь, Беломор, CD-ROM, Спутник, Ostman, igg, Чупакабра, Maxsbor, Борзый, sanyok, Рядовой, Иншалла, Аленка, vasis, Гость, Dinver, Destrier, Maxi200, uhhu, gogun, Дмитрий, Четник
Всего голосов : 80
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
7777777
Вот видишь, донбассом изнасилованный семеркин. Жалкая горстка дегенератов на заборе в Ебурге повисела, а в Кремле Песков усами шевелит

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Замкадыш писал(а):
7777777 писал(а):
в поддержку размещения собора возле Драмтеатра высказались 3107 человек, против — 192.
Предложения и замечания от горожан принимали с 21 декабря по 18 января. В обсуждениях, которые проходили в электронном формате на соответствующем портале, в общей сложности приняли участие 3309 человек.

Новый храм станет местом не только для молитвы, но и для проведения общественных мероприятий: конференций, дискуссий и концертов.

Кто там первый сольник давать будет ? :rzach:

Так для этих целей любой стадион отлично подходит. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 22578
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Россия
Сами виноваты! Церковь поддержала избиение протестующих против храма в Ебурге :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
А что там прокукарекал Витя-вантуз? Он сам-то осуждает или обобряет отдых верхом на яблонях?
Автором этого сообщения является незнамокто, находящийся в вашем чёрном списке

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Val писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ты чьих будешь, консерва?

Я не консерва. Люблю читать, не люблю писать. Из Екатеринбурга. Посему захотелось высказаться.

Не обращайте внимания на Скота_Отсоса. Это форумная опущенная гнида. :sh:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
7777777
Ну ты и петух, сёмка. Чисто баба туркменская, подол задрамши к ушам))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Val писал(а):
7777777 писал(а):
общественые слушания

были не для всех, только для избранных :rzach:

Давно известная и обкатанная схема. У нас так пару лет назад хотели разрешение на карьер по добыче щебня возле поселка протащить. О месте и времени схода граждан знали не только лишь все, но мало кто. :rzach:

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 22578
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
7777777
Ну ты и петух, сёмка. Чисто баба туркменская, подол задрамши к ушам))
читай, он не пальцем деланный :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Замкадыш писал(а):
7777777 писал(а):
в поддержку размещения собора возле Драмтеатра высказались 3107 человек, против — 192.
Предложения и замечания от горожан принимали с 21 декабря по 18 января. В обсуждениях, которые проходили в электронном формате на соответствующем портале, в общей сложности приняли участие 3309 человек.

Новый храм станет местом не только для молитвы, но и для проведения общественных мероприятий: конференций, дискуссий и концертов.

Кто там первый сольник давать будет ? :rzach:

Так для этих целей любой стадион отлично подходит. :smoke

Это да. Религиозная музыка давно уже собирает целые стадионы. Взорвать к ебеням и концертный зал при ХХС.. вместе с храмом.. ну чтобы два раза не взрывать.

Религиозная музыка
Духо́вная му́зыка (нем. geistliche Muik, итал. musica sacra, англ. sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.А. Моцарта), так и свободными (например, в мотетах Гийома де Машо), написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — Библии)

Иоганн Себастьян Бах — один из известнейших композиторов, писавших духовную музыку
В дальнейшем речь идёт о духовной музыке в широком смысле. О духовной музыке, понимаемой как синоним богослужебной (у христиан — церковной музыки), см. соответствующие статьи.



Жанры духовной музыки
Богослужебная музыка
Паралитургическая музыка (лауда, кондукт, ноэль, кэрол, духовный стих и др.)
Литургическая драма
Органная музыка
Музыка для других музыкальных инструментов
Музыка для оркестра и солистов
Музыка для оркестра, солистов и органа,
Музыка для хора, оркестра, солистов и органа
Хоровая
Хоровая с инструментальным сопровождением
Сольная
Сольная с инструментальным сопровождением
Молитвенно-медитативная музыка
Христианская духовная музыка
Жанры христианской духовной музыки
Наиболее распространённые жанры христианской духовной музыки, католической и протестантской, заимствованы из музыки церковной; это хорал, псалом, гимн (в том числе Te Deum, Ave Maria), месса (в том числе заупокойная — Реквием), секвенция и страсти (пассионы).

Генрих Шютц
Каждый из перечисленных жанров имеет собственную историю, но общим для всех является то, что рождались они (или оформлялись) в церкви и право сочинять произведения духовного характера — не только тексты, но и музыкальное их оформление — изначально принадлежало исключительно служителям церкви (так, например, авторство большинства песнопений римской литургии средневековая традиция приписывала папе Григорию I). В результате отбора, переработки и унификации складывались каноны. Существовали и свободные формы, в частности секвенция, получившая широкое распространение в эпоху Возрождения; некоторые секвенции в дальнейшем были канонизированы — например, Dies Irae, сочинённая францисканским монахом Томмазо да Челано и ставшая основной частью католического реквиема, или принадлежащая другому францисканцу, Якопоне да Тоди, Stabat Mater[2].

Со временем право музыкального оформления канонических текстов было предоставлено и светским композиторам. После Реформации широкое распространение получили духовные сочинения на неканонические тексты — хоралы, гимны (в том числе сочинённые Мартином Лютером), позже Страсти[2].

К Страстям исторически восходит и появившаяся в XVII веке религиозная оратория; являясь формой более свободной, изначально не связанной с богослужением, оратория могла основываться как на событиях Страстной недели (например, «Семь слов Христа на кресте» Генриха Шютца и «Семь слов Спасителя на кресте» Йозефа Гайдна), так и на иных главах Евангелия («Рождественская история» (Weihnachtshistorie) Шютца, «Мессия» Генделя, «Рождественская оратория» И.С. Баха, «Детство Христа» Гектора Берлиоза), а также на сюжетах из Ветхого Завета, как например оратории Генделя «Саул», «Израиль в Египте», «Самсон» и «Иуда Маккавей»[3].

Начиная с эпохи Возрождения светская культура оказывала существенное влияние на традиционно церковные формы: развитие симфонических жанров, с одной стороны, и итальянской оперы — с другой, преобразило и страсти, и мессы (особенно заупокойные) и другие, не столь крупные формы, которые, в свою очередь, эволюционировали в сторону симфонизации, концертности и «оперности». Исполнение духовных сочинений постепенно перешло в концертную практику, и уже в XVIII веке, а где-то и раньше многие произведения создавались специально для исполнения в концертном зале или для придворного обихода, заказывались к конкретному случаю, как например коронационные мессы и реквиемы.

На протяжении всей истории христианской церкви наряду с церковной существовала и так называемая паралитургическая духовная музыка: сочинения религиозного характера, не соответствовавшие церковным канонам[4]. Не нашедшие себе применения в богослужении (а в иных случаях и заведомо для него не предназначенные) песни, как анонимные, так и авторские, — испано-португальские кантиги, французские ноэли и кондукты и др. — имели широкое хождение в быту; отвергнутые Тридентским собором (в XVI в.) секвенции оказали влияние на развитие народной духовной песни — немецких Rufe и Leise, английской carol, итальянской лауды, а те, в свою очередь, — на развитие духовной музыки более крупных форм[2].

Наиболее известные сочинения

Георг Фридрих Гендель
Псалмы — музыкальные произведения малой формы, основанные на тексте Псалтири. Самый древний жанр, поскольку песнопения и молитвы на стихи Давида слагались в Иудее ещё в дохристианские времена. В XVI веке псалмы получили распространение в профессиональной внекультовой музыке, особенно «De profundis» (с лат. — «Из глубины») — на текст 129-го псалма, который как изначально у иудеев, так позже и у католиков нередко использовался в качестве погребальной молитвы; известны, в частности, «De profundis» Я. Д. Зеленки и К. В. Глюка.

По-видимому, самые ранние из дошедших до нас обработок принадлежат Жоскену Депре. Псалмы на латинские и нелатинские тексты, оригинальные или переработанные писали Г. Шютц («Псалмы Давида»), И. С. Бах, Гендель; в XIX веке к ним обращались Шуберт, Мендельсон и Брамс. Писали псалмы и композиторы XX века: Макс Регер, Арнольд Шёнберг, Кшиштоф Пендерецкий, в России — София Губайдулина и Олег Янченко. Одно из самых известных сочинений — Симфония псалмов И. Ф. Стравинского.

Мессы — циклические вокальные или вокально-инструментальные произведения, представляющие собой собрание частей католической литургии. В протестантской церкви были приняты короткие мессы, состоявшие лишь из двух первых частей католического ординария — Kyrie eleison и Gloria[5].

Первая авторская месса на полный текст ординария была написана в середине XIV века Гийомом де Машо — четырёхголосная Messe de Notre Dame; самые ранние из дошедших до нас принадлежат композиторам эпохи Возрождения: Дюфаи, Окегему, Жоскену Депре, Палестрине. В XVIII веке и в начале XIX уже редкий композитор не писал мессы; в этот же период происходило постепенное отделение мессы как жанра от собственно богослужения; в концертную практику прочно вошли мессы Баха (прежде всего си-минорная), Моцарта, Шуберта, Торжественная месса Бетховена. На протяжении XIX века интерес к жанру постепенно угасал, и в XX веке композиторы обращались к мессе редко; можно назвать Мессу И. Ф. Стравинского на канонические тексты католической литургии, в 5 частях (1948), Мессу Л. Бернстайна. В XX веке продолжали писать кантаты на отдельные части ординария мессы (например, Gloria Ф. Пуленка).

Существуют и органные мессы, в которых все хоровые части заменяются органными композициями (см. также Версет); сочинения этого жанра не содержат текст религиозного характера, но в тех случаях, когда композитор стремится к адекватности музыкального ряда подразумеваемому словесному, органные мессы также причисляют к духовной музыке. Это в первую очередь относится к «Немецкой органной мессе» И. С. Баха.

Франц Шуберт
Реквиемы — изначально католические заупокойные мессы. Первым сочинением этого жанра, написанным на канонический латинский текст, считается не дошедший до нас Реквием Дюфаи; первый сохранившийся, сочинение a capella в полифоническом стиле, принадлежит Йоханнесу Окегему (XV век)[6]. Однако уже во второй половине XVIII века реквиемы нередко писали не для церкви, что в дальнейшем сделало возможным сочинение реквиемов на неканонические тексты или с частичным использованием канонического текста.

В настоящее время наиболее исполняемыми являются написанные на канонический латинский текст Реквиемы В. А. Моцарта и Д. Верди. В концертный репертуар прочно вошли также канонические реквиемы Л. Керубини (до-минорный), Г. Берлиоза, Г. Форе (на усечённый текст) и неканонические Немецкий реквием И. Брамса и Военный реквием Б. Бриттена, в котором традиционный латинский текст сочетается со стихами английского поэта Уилфреда Оуэна[6]. В последнее время завоёвывают признание Реквиемы Я. Д. Зеленки, Г. Бибера.

Страсти — вокально-драматические произведения, посвящённые событиям Страстной недели, изначально основанные на евангельских текстах; однако с начала XVIII века для сочинений этого жанра всё чаще использовались тексты, написанные по мотивам Евангелий известными поэтами, в том числе оперными либреттистами[7].

Само понятие ассоциируется в первую очередь со знаменитыми Страстями по Матфею и по Иоанну И. С. Баха. В последнее время на концертной эстраде часто звучат Страсти господа нашего Иисуса Христа Антонио Сальери. Самые ранние из известных Страстей принадлежат Якобу Обрехту (предположительно, поскольку авторство его оспаривается) и Орландо Лассо (XV—XVI вв.)[7].

Жанр Страстей был весьма популярен до середины XVIII века, уже во второй половине столетия композиторы обращались к нему всё реже и реже, затем он был надолго забыт, и лишь в XX веке интерес к старинной музыке способствовал возрождению некоторых жанров, в том числе Страстей; известность приобрели «Хоральные страсти» Хуго Дистлера, основанные на всех четырёх Евангелиях, и «Страсти по Луке» К. Пендерецкого (1966)[7]. К 250-летию со дня смерти И. С. Баха «Страсти» по четырем евангелиям — Луки, Марка, Матфея и Иоанна — были заказаны четверым композиторам из разных стран, София Губайдулина создала «Страсти по Иоанну», О. Голихов «Страсти по Марку».

Stabat Mater — католическое песнопение (секвенция) на латинский текст Якопоне да Тоди.

Из самых ранних известны сочинения Жоскена Депре, Палестрины и Орландо Лассо; наиболее исполняемые в наше время — Stabat Mater Джоаккино Россини, с прекрасными вокальными партиями и в целом соответствующая театральному стилю композитора, и более аскетичная Stabat Mater Джованни Перголези. Известны также сочинения Вивальди, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Верди (цикл «Четыре духовные пьесы»); есть Stabat Mater и у А. Н. Серова. В XX веке к Stabat Mater обращались Кароль Шимановский, Франсис Пуленк, Золтан Кодай, Кшиштоф Пендерецкий, Арво Пярт.

Кшиштоф Пендерецкий
Te Deum — католический благодарственный гимн на текст, написанный в подражание псалмам; первоначально исполнялся в рамках христианского богослужения. Первый сохранившийся образец двухголосного Te Deum относится к концу IX века[8].Stabat Mater — католическое песнопение (секвенция) на латинский текст Якопоне да Тоди.

Отделившись от культовой обрядовости, с XVIII века гимн чаще звучал во время придворных торжеств, в том числе коронационных, для них писали свои гимны Гендель, Гайдн, Сальери, Моцарт. В XIX веке Te Deum стал произведением концертного характера, писался для больших исполнительских составов — солистов и хора в сопровождении оркестра или органа; таковы гимны Берлиоза, Листа, Верди, Брукнера и Дворжака.

В русском православном богослужении аналогом католического Te Deum является песнопение «Тебе[9] Бога хвалим» (его текст представляет собой церковнославянский перевод латинского текста Te Deum); известны сочинения А. Л. Веделя, С. И. Давыдова, Н. А. Римского-Корсакова, А. А. Архангельского.

Ave Maria — католическая молитва, обращённая к Деве Марии. Самая знаменитая принадлежит Францу Шуберту (изначально написана на неканонический текст[10]); среди часто исполняемых также Ave Maria Ш. Гуно (сочиненная как мелодия в сопровождении 1-й прелюдии «Хорошо темперированного клавира И. С. Баха» и изначально написанная также на неканонический текст), Ave Maria, приписанная Джулио Каччини (в действительности это популярное сочинение — мистификация ленинградского лютниста Владимира Вавилова). Самая ранняя из дошедших до нас принадлежит Жоскену Депре; известны также гимны Якоба Аркадельта, Палестрины, Керубини, Гуно (создана на основе прелюдии И. С. Баха), Мендельсона, Верди (цикл «Четыре духовные пьесы»), Листа, Брукнера, Дворжака, Франческо Тости… К каноническому тексту гимна охотно обращаются и современные композиторы, в том числе Алемдар Караманов, Эннио Морриконе, Игорь Лученок.

Православная духовная музыка
Всенощное бдение
Основная статья: Всенощная
Начиная с XVIII века русские композиторы создавали на тексты Всенощного бдения произведения концертного характера — «Всенощные», которые могли исполняться и вне богослужения; известны «Всенощные» А. Л. Веделя и С. А. Дегтярёва. Со второй половины XIX века «Всенощные» нередко принимали форму оригинальных хоровых сочинений или достаточно свободных обработок древних распевов; такие сочинения создали, в частности, А. А. Архангельский, А. Т. Гречанинов, П. Г. Чесноков. Лучшими образцами жанра считаются «Всенощные» П.И. Чайковского и Сергея Рахманинова[11].

Песнопения Литургии
Эти же, и многие другие композиторы, создавали музыку к песнопениям Литургии (вершины христианского богослужения), в частности к:

различным ектениям,
антифонам,
«Единородный Сыне»,
«Святый Боже»,
«Аллилуиа»,
«Иже херувимы»,
«Милость мира»,
«Достойно есть»,
и др.
Русский духовный концерт
Пришедший в Россию с Запада в конце XVII века духовный концерт, представлявший собою «состязание» двух и более противопоставленных друг другу хоров, поначалу развивался как жанр сугубо церковной музыки и соответствовал традициям православного богослужения: в отличие от западноевропейского, не предполагал инструментальное сопровождение и писался в форме утвердившегося к тому времени в церкви партесного многоголосия, в котором количество голосов обычно колебалось от 3 до 12 (в некоторых концертах оно достигало 48-ми). Но во второй половине XVIII века духовный концерт вышел за пределы церкви; классические сочинения в этом жанре созданы Максимом Березовским и Дмитрием Бортнянским[2]:

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Кот_Инвойс
Блохастый, а слабо опрос замутить с вопросом типа - вы поддержали бы закрытие ёльцын центра в ебурге?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
7777777
Сёма, чойто та религиозная музыка европеоидного типа христианства

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Замкадыш писал(а):
Сами виноваты! Церковь поддержала избиение протестующих против храма в Ебурге :rzach:

Крест, кулак и власть

В ночь на 14 мая в Екатеринбурге исчезло государство, а право на насилие получили боевые бригады, работающие в интересах крупного бизнеса.

Толпа качков заходит в сквер у городского пруда в Екатеринбурге с улицы Ельцина. В сквере звучит музыка, около 800 человек танцуют под Scorpions и водят хоровод. Я среди них. Наблюдаю. Проходит минута: люди бегут в панике, качки догоняют их, бьют и заливают из газовых баллонов. Все это, по их словам, делается «во имя веры православной». За бойней наблюдают полицейские. Не вмешиваются. Вот как это было…

Ломая заборы
Утро 13 мая началось с новостей: «В Екатеринбурге стартовало строительство храма Святой Екатерины». «Стартовало» — громко сказано: просто ночью сквер у городского пруда огородили забором из алюминия и поставили палатку с первым камнем будущего храма.

Город вскипел. Против строительства церкви на месте главного городского сквера и раньше проходили многотысячные митинги. И хотя возведение храма было санкционировано властями Екатеринбурга еще в феврале, противники до последнего надеялись, что с ними начнут диалог.

В соцсетях появился призыв: к 19.00 собраться у городского пруда на прогулку. К назначенному времени приходят около двух тысяч человек.

Забор противники строительства храма повалили очень быстро. Потом началось гуляние по скверу. Фото: Иван Жилин / «Новая газета»
Прогулка сразу оборачивается «боевыми действиями». Люди пытаются раскачать забор, и делают они это с легкостью. Какое-то время удержать ограждение на месте пытаются охранники «Русской медной компании» — одного из спонсоров строительства храма.

Но «гуляющие» все же валят ограду и устремляются в сквер.

И начинается настоящая прогулка: люди включают музыку, беседуют, кто-то достает ракетки для бадминтона. Молодой человек в футболке «Скверу быть» садится спиной к охранникам и начинает играть на глюкофоне.

— Вообще меня зовут Катя Лавтикова, но сегодня я Природа Анатольевна, — шутит девушка в темно-синем платье с венком из искусственных роз. — Я пришла сюда, потому что история со сквером для меня — ножом по сердцу. Я не могу смотреть, как в нашем городе застраиваются последние зеленые зоны. Причем застраиваются без диалога с жителями: нас ведь просто никто не спрашивал, а я не люблю, когда меня не спрашивают.

«Природа Анатольевна» в сквере Екатеринбурга. Фото: Иван Жилин / «Новая газета»
Справедливости ради стоит сказать, что общественные обсуждения по межеванию территории под строительство храма мэрией проводились. Если верить официальным цифрам, «за» строительство высказались 3 107 человек, «против» — всего 192. Противники возведения храма эти цифры не признают, замечая, что почти никто об общественных слушаниях информирован не был.

Ближе к девяти вечера прогулка превращается в дискотеку. Из переносных колонок звучат: «Наутилус», Queen, Scorpions и, конечно же, «Перемен!» Виктора Цоя. Сотня человек водит хоровод вокруг палатки с охранниками, распевая «Катюшу». Раздается скандирование «Скверу быть!» и «Это наш город!».

Полиция не вмешивается. Поднимать поваленный забор и вовсе никто не думает.

Защитник сквера и бездействующая полиция. Фото: Иван Жилин / «Новая газета»
И уж совсем мало кто обращает внимание, что на улице Бориса Ельцина, на подходах к скверу, собирается толпа спортивных парней в футболках «Академия единоборств «Русской медной компании». На часах — без четверти одиннадцать.

Ногами, газом и иконой
Качки забегают в сквер, как по команде (впоследствии они так и будут говорить: «Была команда свыше, от Бога»).

Через мгновение начинается месиво: молодчики хватают собравшихся, выталкивают их из сквера. Бьют, матерятся, издеваются. Меня в плечо толкает парень в черной футболке и черной кепке: «Ты чего фотографируешь? Пошел отсюда». Пытаюсь объяснить: «Я журналист». Ответ простой: «В *** (лицо) надо?»

Проходит не больше минуты, и сквер полностью зачищен, забор вокруг него восстановлен.

— Ты охренел? — кричит одному из «спортсменов» парень в джинсовой куртке. — Ты у меня девушку избил! Ты девушку-то зачем ударил?

Больше же всего удивили полицейские в роли статистов. Фото: Иван Жилин / «Новая газета»
Противники оказываются по разные стороны забора: спортсмены остаются в огражденном сквере и мешают «гуляющим» вновь сломать ограду. Сами «гуляющие» периодически умудряются вытаскивать из-под забора бетонные блоки, на которых он крепится. Идет бесконечная перебранка. То и дело особо разгоряченные активисты наваливаются на забор, чтобы вступить в драку. Но в силе явное превосходство у спортсменов. Среди них замечают известного боксера Магомеда Курбанова и бойца ММА Ивана Штыркова. Оба, по сообщениям СМИ, — выпускники Академии единоборств «Русской медной компании».

После очередной порции взаимных оскорблений забор поднимают сами спортсмены.

Один из них выбегает в толпу «гуляющих» и распыляет перцовый газ из баллончика.

Полиция, которая до этого за происходящим лишь наблюдала, хватает спортсмена с баллончиком, но остальные качки затаскивают его обратно за забор. Немного посовещавшись, полицейские все же направляются за ограждение и «берут» распылившего газ.

Через полчаса задерживать начинают уже «гуляющих». Впрочем, тоже безуспешно: в отдел увозят всего одного человека. Еще двоих толпе удается отбить.

Пока полицейские пытаются вести задержания, спортсмены начинают закидывать людей пол-литровыми бутылками из-под воды. Те в ответ скандируют: «Фашисты!»

В какой-то момент один из качков достает большую икону «Спаса Нерукотворного» и начинает ходить с ней по кругу. Затем останавливается и что-то читает на экране мобильного телефона.

— Что это у вас за икона? — спрашивает его девушка по другую сторону забора.

Изображение

Участник боевой бригады. Фото: Иван Жилин / «Новая газета»
— У нас в православии женщинам не принято разговаривать, — отрезает спортсмен. Затем обходит забор с иконой, читая молитву.

К двум часам ночи полиция разъезжается. Постепенно расходятся и «гуляющие»: к 2.30 их уже не больше 150 человек. Спортсмены по-прежнему остаются за забором в полном составе. Вести конструктивный диалог сторонам не удается: протестующие не понимают, почему их мнение о будущем сквера можно не спрашивать, а спортсмены точно так же не понимают, «как можно выступать против храма?»

К 5.30 утра вторника протестующие расходятся. За забором остаются сторожить палатку с первым камнем храма два десятка качков.

Идти на компромиссы в Екатеринбурге, похоже, не готова ни одна из сторон. Защитники сквера и сторонники строительства обещают новые массовые акции.

https://www.novayagazeta.ru/ar ... x.com

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Val писал(а):
7777777 писал(а):
общественые слушания

были не для всех, только для избранных :rzach:

Давно известная и обкатанная схема. У нас так пару лет назад хотели разрешение на карьер по добыче щебня возле поселка протащить. О месте и времени схода граждан знали не только лишь все, но мало кто. :rzach:

Постановление о проведении обсуждений подписал глава Екатеринбурга Александр Высокинский. «Назначить проведение общественных обсуждений по проекту планировки и проекту межевания территории в границах улицы Бориса Ельцина - продолжения улицы Боевых дружин - набережной Рабочей молодежи - Октябрьской площади с 14.12.2018 по 15.02.2019», - говорится в документе, подписанном мэром города. Жители Екатеринбурга смогут оставить свое мнение о проекте либо на официальном сайте администрации, либо в письменном виде принести их в мэрию.

в поддержку размещения собора возле Драмтеатра высказались 3107 человек, против — 192.

А стальные протестанты были заняты - на яблонях отдыхали?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Кот_Инвойс
Блохастый, а слабо опрос замутить с вопросом типа - вы поддержали бы закрытие ёльцын центра в ебурге?

Ты чё? Как он на это пойдёт? Он же ради него на первом Майдане в Москве скакал вовсю. :smoke

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
Судя по результатам опроса, против строительства исключительно украинцы, хорьки и пролетарии.. :rzach:

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 58806
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 806 раз.
Россия
Замкадыш писал(а):
читай, он не пальцем деланный :rzach:

Прочел. Думашь, что Витя вантузом деланный?

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт Незнайка, беглый рыбницкий какломолдаванин Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 142379
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1109 раз.
СССР
Сёмушкин, брось ты ужимки свои. Не читаешь, но очень хоцца? Целка пля :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Поддержим, Юра?

Изображение

С Гагариным вообще ещё разобраться надо. По какому праву он говорил что Бога нет? Кто его надоумил? А тщательно ли он смотрел по сторонам во время полёта? :smoke

"К нашему дому приходило много народу: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало, видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем — выдумка и чепуха."

Ю.Гагарин "Дорога в космос"

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.09.2016
Сообщения: 22578
Откуда: Марьина роща
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Россия
7777777 писал(а):
в поддержку размещения собора возле Драмтеатра высказались 3107 человек, против — 192.

А стальные протестанты были заняты - на яблонях отдыхали?
Ёбург город миллионник, тебе самому не смешно с этого опроса )))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 93036
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1209 раз.
7777777 писал(а):
Замкадыш писал(а):
читай, он не пальцем деланный :rzach:

Прочел. Думашь, что Витя вантузом деланный?
Или кружкой Эсмарха?

_________________
Любое высказывание выходца с Украины - это брехня

   
  
    
 [ Сообщений: 1605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 81  След.




[ Time : 0.140s | 23 Queries | GZIP : Off ]