[ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Соответственно если копнуть глубже. Если посмотреть на мессершмитт-109, то его конструкция идеальная для тактики - ударил и убежал. И его эволюция шла именно в эту сторону. Его узкий и длинный цельнометаллический фюзеляж в поперечном сечении яйцеобразной формой позволял пикировать с гораздо большей скоростью, чем у советских истребителей. В то время как Як-1 был силен в горизонтальном маневрировании. Это важно при прикрытии бомберов. Они двигаются змейкой в этом случае.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Синий апельсин писал(а):
чукча писал(а):
Вам засранцы даже порох везли. Даже его не хватало, Карл!

ну, спасибо засранцам за порох. Нам он был очень нужен, ведь мы одни с Германией воевали

Ты ваше какел, бандера и предатель :vata

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
SHPU-UR100K писал(а):
IgorGr писал(а):
чукча писал(а):
В тему соотношение потерь в танковой битве под Прохоровкой. Немцы застряли среди подбитых ими тридцатьчетверок. Лендлиз спас Советы от поражения в 1941
Лендлиз в 1941-м? Школота чукча что-то знает?

Строго говоря, поставки начались в 1941-м. Но к Битве за Москву они опоздали. Первая техника из поставок пошла в войска только в 1942-м.

Поставки были и до ленд-лиза. Те, которые некоторые из малограмотных путают с лендлизовскими. Оплаченные, по крайней мере, частично

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Меркурий писал(а):
чукча писал(а):
Если бы не ленлиз, ты бы сейчас шпрехал по дойчу :rzach:

Ко времени битвы под Москвой у СССР было 1% иностранной авиатехники.

A у санитарок не было ваще никаких импортных тампонов и прокладок. :rzach: Но каким это боком?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Лишь после 1985 г. в советских публикациях стали попадаться иные оценки союзной помощи. Так, маршал Г. К. Жуков в послевоенных беседах с писателем К. М. Симоновым заявил: "Говоря о нашей подготовленности к войне с точки зрения хозяйства, экономики, нельзя замалчивать и такой фактор, как последующая помощь со стороны союзников. Прежде всего, конечно, со стороны американцев, потому что англичане в этом смысле помогали нам минимально. При анализе всех сторон войны это нельзя сбрасывать со счетов. Мы были бы в тяжелом положении без американских порохов, мы не могли бы выпускать такое количество боеприпасов, которое нам было необходимо. Без американских "студебеккеров" нам не на чем было бы таскать нашу артиллерию. Да они в значительной мере вообще обеспечивали наш фронтовой транспорт. Выпуск специальных сталей, необходимых для самых разных нужд войны, был тоже связан с рядом американских поставок". При этом Жуков подчеркивал, что "мы вступили в войну, еще продолжая быть отсталой в промышленном отношении страной по сравнению с Германией"{4}. Достоверность передачи К. Симоновым этих бесед с Жуковым, состоявшихся в 1965- 1966 гг., подтверждается высказываниями Г. Жукова, зафиксированными в результате прослушивания органами безопасности в 1963 г.:"Вот сейчас говорят, что союзники никогда нам не помогали... Но ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну... У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой. А сколько они нам гнали листовой стали! Разве мы могли бы быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью? А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии"{5}. В отличие от советской в американской историографии роль ленд-лиза всегда получала адекватное отражение как решающий фактор в способности Советского Союза продолжать войну.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
США помогали и СССР и Германии.

Сенатор Г.Труман (1941):
Цитата:
Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
производство за годы войны. К концу войны (на 1 мая 1945 г.) в автомобильном парке Красной Армии поставленные по ленд-лизу машины составляли 32,8% (58,1% составляли машины отечественного производства и 9,1% — трофейные автомашины){18}. С учетом же большей грузоподъемности и лучшего качества роль американских автомашин была еще выше ("студебеккеры", в частности, использовались в качестве артиллерийских тягачей). Довоенный же парк советских автомобилей (как находившихся в Красной Армии, так и изъятых из народного хозяйства с началом войны) был сильно изношен. Перед войной потребности Красной Армии в автотранспорте определялись в 744 тыс. автомобилей и 92 тыс. тракторов, в наличии же имелось 272,6 тыс. автомобилей и 42 тыс. тракторов. Из народного хозяйства планировалось изъять 240 тыс. автомобилей, в том числе 210 тыс. грузовиков (ГАЗ-АА и ЗИС-5), однако из-за сильного износа автопарка (по легковым автомобилям машин, относящихся к 1-й и 2-й категориям, т.е. не требующих немедленного ремонта, было 45%, а по грузовым и специальным — 68%) фактически было изъято из народного хозяйства в первые месяцы войны лишь 206 тыс. автомашин, тогда как уже к 22 августа 1941 г. безвозвратные потери автомобилей достигли 271,4 тыс.{19}. Очевидно, что без западных поставок Красная Армия не обрела бы той степени подвижности, которой она обладала по крайней мере с середины 1943 г., хотя вплоть до конца войны использование автотранспорта сковывалось недостатком автобензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Клайв Мэттью Уилсон (Из статьи "Автомобили и Нацисты"):
Цитата:
Самыми большими союзниками Гитлера во Второй Мировой войне были Форд, Дженерал Моторс и Стандард Оил.
Цитата:
Это были Форд, Дженерал Моторс, Стандард Оил и ITT - кто сделал германские завоевания возможными.
Цитата:
Подводя черту: Вторая Мировая война могла случиться без Гитлера, но она не могла случиться Без Форда, Дженерал Моторс и Стандард Оил.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Меркурий писал(а):
США помогали и СССР и Германии.

Сенатор Г.Труман (1941):
Цитата:
Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях.

И что тебе, энтузиаст Альбиона, не нравится? Если бы по м огали Гитлеру СССР вообще трындец был бы. Ты обьясни мне такую простую вещь: почему такой непримиримый критик Запада как ты не хочет жить в расее? Почему ты предпо ч итаешь любить матушку-расею издалека? Не стыдно? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Меркурий писал(а):
Клайв Мэттью Уилсон (Из статьи "Автомобили и Нацисты"):
Цитата:
Самыми большими союзниками Гитлера во Второй Мировой войне были Форд, Дженерал Моторс и Стандард Оил.
Цитата:
Это были Форд, Дженерал Моторс, Стандард Оил и ITT - кто сделал германские завоевания возможными.
Цитата:
Подводя черту: Вторая Мировая война могла случиться без Гитлера, но она не могла случиться Без Форда, Дженерал Моторс и Стандард Оил.

Ни цифр, ни конкретики. Одит скулеж :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
чукча писал(а):
Меркурий писал(а):
США помогали и СССР и Германии.

Сенатор Г.Труман (1941):
Цитата:
Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях.

И что тебе, энтузиаст Альбиона, не нравится? Если бы по м огали Гитлеру СССР вообще трындец был бы. Ты обьясни мне такую простую вещь: почему такой непримиримый критик Запада как ты не хочет жить в расее? Почему ты предпо ч итаешь любить матушку-расею издалека? Не стыдно? :rzach:

Я излагаю факты независимо от того, к какой стране они относятся. По поводу российской власти я здесь также не стесняюсь в высказываниях.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
чукча писал(а):
Меркурий писал(а):
Клайв Мэттью Уилсон (Из статьи "Автомобили и Нацисты"):
Цитата:
Самыми большими союзниками Гитлера во Второй Мировой войне были Форд, Дженерал Моторс и Стандард Оил.
Цитата:
Это были Форд, Дженерал Моторс, Стандард Оил и ITT - кто сделал германские завоевания возможными.
Цитата:
Подводя черту: Вторая Мировая война могла случиться без Гитлера, но она не могла случиться Без Форда, Дженерал Моторс и Стандард Оил.

Ни цифр, ни конкретики. Одит скулеж :vata

Цифры читай в источниках.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Зачем вы этого обосранца кормите?! Он ведь набрехал уже в первом сообщении! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Меркурий писал(а):
чукча писал(а):
Меркурий писал(а):
Клайв Мэттью Уилсон (Из статьи "Автомобили и Нацисты"):
Цитата:
Самыми большими союзниками Гитлера во Второй Мировой войне были Форд, Дженерал Моторс и Стандард Оил.
Цитата:
Это были Форд, Дженерал Моторс, Стандард Оил и ITT - кто сделал германские завоевания возможными.
Цитата:
Подводя черту: Вторая Мировая война могла случиться без Гитлера, но она не могла случиться Без Форда, Дженерал Моторс и Стандард Оил.

Ни цифр, ни конкретики. Одит скулеж :vata

Цифры читай в источниках.

Уже прочитал и даже процитировал. Вывод по-Сталински неумолим: ты песдишь, как дышишь, нагличанин :vata

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 15363
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
United States of America
Меркурий писал(а):
чукча писал(а):
Меркурий писал(а):
США помогали и СССР и Германии.

Сенатор Г.Труман (1941):
Цитата:
Если мы увидим, что войну выигрывает Германия, нам следует помогать России, если будет Россия, нам следует помогать Германии, и пусть они как можно больше убивают друг друга, хотя мне не хочется ни при каких условиях видеть Гитлера в победителях.

И что тебе, энтузиаст Альбиона, не нравится? Если бы по м огали Гитлеру СССР вообще трындец был бы. Ты обьясни мне такую простую вещь: почему такой непримиримый критик Запада как ты не хочет жить в расее? Почему ты предпо ч итаешь любить матушку-расею издалека? Не стыдно? :rzach:

Я излагаю факты независимо от того, к какой стране они относятся. По поводу российской власти я здесь также не стесняюсь в высказываниях.

Ты преимущественно песдишь и ух олдишь от ответов на прямые вопросы. Фуфлогон, короче :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
Опель Блиц в вермахте был?

неужели это американская машина? :)
А Даебу Нехиа -по твоей логике узбекская?

заводы деэу национализированы правительством узбекистана? нет?
ну так тогда кривая у тебя логика ибо все, кроме истых потреотов знают, что опель был национализирован
Как-то мемуарам Полторака Аркадия Иосифовича, руководителя секретариата советской делегации на Нюрнбергском трибунале доверия побольше, чем тебе.

Шахта уже вызывали на допрос по этому делу. Он без труда понял и даже зафиксировал потом в своих мемуарах, что организаторы Нюрнбергского процесса имеют в виду «включить в целом германскую промышленность и финансовый мир в обвинительное заключение за то, что промышленники и финансисты снабжали Гитлера средствами ведения войны». Но ему странно, почему американцы занимаются таким несерьезным, более того, небезопасным для себя делом. При очередном рандеву с доктором Джильбертом Шахт громко смеется, а затем в нескольких словах раскрывает, что его так развеселило:

— Если вы, американцы, хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли вооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение себе самим.

Доктор Джильберт не сразу понял Шахта. Тогда тот поспешил с разъяснениями:

— Например, ваша компания «Дженерал моторс» владела в Германии заводом «Оппель». А завод «Оппель» ничего, кроме военной продукции, не производил.

Шахт мог бы легко привести немало и других примеров. Он мог бы, скажем, напомнить о том, что Морган в течение всей войны финансировал производство самолетов «фокке-вульф», что американский концерн «Стандарт ойл оф Нью-Джерси» по картельным соглашениям с «ИГ Фарбениндустри» в течение всей войны снабжал нацистскую Германию авиационным бензином и смазочными маслами, столь необходимыми для вермахта. Шахту нетрудно было сделать точный расчет прибылей, полученных монополистами США по этим соглашениям.

А. И. Полторак. Нюрнбергский эпилог. — М.: Воениздат, 1965.

http://militera.lib.ru/memo/ru ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Всё, сбили Чукчу. :)
до 1 августа

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
чукча писал(а):
Ты преимущественно песдишь и ух олдишь от ответов на прямые вопросы. Фуфлогон, короче :vata

Как говорится, ты злишься, значит ты неправ.

Вот, кстати, статья в Вашингтон Пост, в которой повторяется мысль о том, что Германия была бы не в состоянии осуществить вторжение в Польшу и Россию без Дженерал Моторс:

https://www.washingtonpost.com ... 0.htm
Цитата:
The Nazis could have invaded Poland and Russia without Switzerland. They could not have done so without GM.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 471
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Новороссия
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. :)
до 1 августа

Ушёл на летнии каникулы. Везёт лЮдям.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22226
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Игорь писал(а):
Нельзя ли чуть поконкретнее?


та же статья
https://topwar.ru/98557-aviaci ... .html

вкратце
41 - старые самолёты - и16 - и153 и немного новых лагг3 - як1 и як 3 лётчиками толком не освоенных
42 - на начало 1942 годы в люфтваффе числилось 5 178 самолетов всех типов на всех фронтах. Для сравнения, в тот же момент в ВВС РККА уже было более 7000 штурмовиков Ил-2 и более 15000 истребителей.
К концу мая 1942 года суммарное производство самолетов удалось довести до 90 штук в день. Источник и подробности: http://www.airaces.ru/stati/so ... .html
43- другое дело - ла5 як7 ил2 могли конкурировать с мессерами и плюс количеством начали немцев давить плюс обучились наши лётчики
44 - массовое налаженное производство плюс и лендлиз
45 - победа

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 [ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : Off ]