[ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Меркурий писал(а):
В то время как сотрудничество США с Германией не шло на пользу СССР. Это сотрудничество продолжалось даже после того, как в конце 41-го Гитлер объявил США войну.

студебекеры и айркобры в вермахте? нее, не было такого :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22225
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1071 раз.
э нет
у истории всё записано
вот большая статья как сша вскормили вооружили и даже когда сами в войну вступили - активно гитлеру помогали
ничего не поделаешь - история она такая беспощадная
хотя обоврать и её можно - дураки верят :rzach:
чукча - не верь хистории :rzach:

https://masterok.livejournal.c ... .html

«Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, — отмечает Доббс, — они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский


Последний раз редактировалось abc 16.05.19, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
В то время как сотрудничество США с Германией не шло на пользу СССР. Это сотрудничество продолжалось даже после того, как в конце 41-го Гитлер объявил США войну.

студебекеры и айркобры в вермахте? нее, не было такого :)

Было американское электрооборудование в немецких самолетах. Американские финансы, синтетический бензин, производство которого налажено при помощи американской компании. И многое другое. Это все хорошо описано в работе под названием "Trading With the Enemy".

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
В то время как сотрудничество США с Германией не шло на пользу СССР. Это сотрудничество продолжалось даже после того, как в конце 41-го Гитлер объявил США войну.

студебекеры и айркобры в вермахте? нее, не было такого :)
- читай тут пистобол и не чирикай
https://svpressa.ru/post/article/99521/

Отрывок

Что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги. Покупались также и политики, закрывавшие глаза, в частности, на большой контракт той же ITT с нацистским правительством в тот момент, когда Америка уже находилась с ней в состоянии войны. Согласно контракту ITT добросовестно снабжала Германию аппаратурой спецсвязи, высокочастотным оборудованием, селеновыми выпрямителями, взрывателями к артиллерийским снарядам (30.000 каждый месяц), радиолокационным оборудованием, телефонными аппаратами, коммутаторами и многим, многим другим.

Известно, что автомобильный магнат Генри Форд симпатизировал Гитлеру и еще до Второй Мировой войны вложил в экономику фашистской Германии огромное состояние. И уже в 1940-м его заводы начали массовое производство грузовиков-пятитонок для нацистов. На всех своих мощностях работал и завод Форда в Европе, снабжавший фашистов автомобилями различного предназначения, автопокрышками, авиационными двигателями, автозапчастями и многим другим. В то же время, производство двигателей к автомобилям для британцев было сокращено. А выпуск авиамоторов к английским «Спитфайрам» и «Харрикейнам» вообще прекращен.

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
В то время как сотрудничество США с Германией не шло на пользу СССР. Это сотрудничество продолжалось даже после того, как в конце 41-го Гитлер объявил США войну.

студебекеры и айркобры в вермахте? нее, не было такого :)
Опель Блиц в вермахте был?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Меркурий писал(а):
Было американское электрооборудование в немецких самолетах.
ты открытие делаешь.. про шведские подшипники писали, а вот про американское оборудование.. ты первый :)
Цитата:
Американские финансы, синтетический бензин, производство которого налажено при помощи американской компании.
бензин американский пАтАмушта фишера-тропша,да? :)
так вроде как наоборот, из германии все это пошло
Цитата:
И многое другое. Это все хорошо описано в работе под названием "Trading With the Enemy".
ну кто ж не читал хаема.. тока увы там измышления с нулем фактов..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
steevie_g писал(а):
Опель Блиц в вермахте был?

неужели это американская машина? :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 02.12.2017
Сообщения: 236
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Россия
чукча писал(а):
Меркурий писал(а):
Цитата:
Юнкерсов за все время прроизведено 6500

Смогли бы немцы построить больше - сбили бы больше. Ил-2 считался уязвимым для истребителей самолетом, особенно в варианте без стрелка. Но не настолько уязвимым как Ю-87. Эти летали в полтора раза медленнее и ближе, брали в два раза меньше бомб. На Юнкерсах советские пилоты-истребители легко накручивали себе количество сбитых. Вот кого сбивали по несколько штук за раз.

Если бы не ленлиз, ты бы сейчас шпрехал по дойчу :rzach:

Еслиб добрый негр не подобрал чукчю на помойке и не накормил своим членом, чукча патриотично бы сдох на своей усраине.

Чухча, еслиб пендосы твои не были бы конченными пидорами и козлами, этот сраный ленд-лиз и нахрен не нужен был бы, сомневаюсь даже, что без твоих ебарей и войнушка-то такая глобальная вообще случилась. Учи реальную историю, мудаг! :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 19192
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 700 раз.
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
Опель Блиц в вермахте был?

неужели это американская машина? :)
А Даебу Нехиа -по твоей логике узбекская?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
Опель Блиц в вермахте был?

неужели это американская машина? :)
А Даебу Нехиа -по твоей логике узбекская?

заводы деэу национализированы правительством узбекистана? нет?
ну так тогда кривая у тебя логика ибо все, кроме истых потреотов знают, что опель был национализирован

   
  
    
 
Сообщение  
Гигант мысли
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17950
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 624 раз.
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
q4civa_1 писал(а):
steevie_g писал(а):
Опель Блиц в вермахте был?

неужели это американская машина? :)
А Даебу Нехиа -по твоей логике узбекская?

заводы деэу национализированы правительством узбекистана? нет?
ну так тогда кривая у тебя логика ибо все, кроме истых потреотов знают, что опель был национализирован
- допоепЪ без мозгов - IBM, ITT и форд тоже были национализированы в Германии? Молчи уж ушлевок...хехе

_________________
Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
Было американское электрооборудование в немецких самолетах.
ты открытие делаешь.. про шведские подшипники писали, а вот про американское оборудование.. ты первый :)
Цитата:
Американские финансы, синтетический бензин, производство которого налажено при помощи американской компании.
бензин американский пАтАмушта фишера-тропша,да? :)
так вроде как наоборот, из германии все это пошло
Цитата:
И многое другое. Это все хорошо описано в работе под названием "Trading With the Enemy".
ну кто ж не читал хаема.. тока увы там измышления с нулем фактов..

Ты, судя по всему, не читал. Хаем работал с архивами и он приводит факты, которые невозможно отрицать. Плюс обширная библиография.
В его работе упоминаются ведущие американские компании, такие как Дженерал Электрик, Дженерал Моторс, ITT, которая поставляла в Германию оборудование связи, и Форд, под контролем которого во Франции производились грузовики для Германии.

Генри Форд, кстати, был удостоен высшей немецкой награды, которая когда-либо до этого вручалась иностранцу.

Изображение

Этот орден отмечал вклад Форда в приход к власти нацистов, и в помощь в подготовке к войне.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Меркурий писал(а):
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
Было американское электрооборудование в немецких самолетах.
ты открытие делаешь.. про шведские подшипники писали, а вот про американское оборудование.. ты первый :)
Цитата:
Американские финансы, синтетический бензин, производство которого налажено при помощи американской компании.
бензин американский пАтАмушта фишера-тропша,да? :)
так вроде как наоборот, из германии все это пошло
Цитата:
И многое другое. Это все хорошо описано в работе под названием "Trading With the Enemy".
ну кто ж не читал хаема.. тока увы там измышления с нулем фактов..

Ты, судя по всему, не читал. Хаем работал с архивами и он приводит факты, которые невозможно отрицать. Плюс общирная библиография.
В его работе упоминаются ведущие американские компании, такие как Дженерал Электрик, Дженерал Моторс, ITT, которая поставляла в Германию оборудование связи, и Форд, под контролем которого во Франции производились грузовики для Германии.

Генри Форд, кстати, был удостоен высшей немецкой награды, которая когда-либо до этого вручалась иностранцу.

Изображение

Этот орден отмечал вклад Форда в приход к власти нацистов, и в помощь в подготовке к войне.

читаем "факты "
ГЛАВА V. ТЕЛЕФОННЫЙ ЗАГОВОР

После Перл-Харбора главные командования сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота фашистской Германии заключили с ИТТ контракты, предусматривающие производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тыс. штук в месяц. Эту цифру предполагалось увеличить к 1944 году до 50 тыс. Кроме того, ИТТ поставляла готовые изделия для сборки ракетных снарядов, которыми немцы бомбили Лондон, селеновые выпрямители и высокочастотное радиооборудование, аппаратуру для обеспечения военной связи.

где? показывай :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
q4civa_1 писал(а):
После Перл-Харбора главные командования сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота фашистской Германии заключили с ИТТ контракты, предусматривающие производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тыс. штук в месяц. Эту цифру предполагалось увеличить к 1944 году до 50 тыс. Кроме того, ИТТ поставляла готовые изделия для сборки ракетных снарядов, которыми немцы бомбили Лондон, селеновые выпрямители и высокочастотное радиооборудование, аппаратуру для обеспечения военной связи.

где? показывай :)

Читай книгу до конца, там имеется библиография. Это серьезная историческая работа. Книга, между прочим, присутствует в библиотеке Конгресса. Кроме того, так жестко прикладывать ведущие компании в Америке, без веских на то оснований, безнаказанно не получается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16303
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Меркурий писал(а):
q4civa_1 писал(а):
После Перл-Харбора главные командования сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота фашистской Германии заключили с ИТТ контракты, предусматривающие производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тыс. штук в месяц. Эту цифру предполагалось увеличить к 1944 году до 50 тыс. Кроме того, ИТТ поставляла готовые изделия для сборки ракетных снарядов, которыми немцы бомбили Лондон, селеновые выпрямители и высокочастотное радиооборудование, аппаратуру для обеспечения военной связи.

где? показывай :)

Читай книгу до конца, там имеется библиография. Это серьезная историческая работа. Книга, между прочим, присутствует в библиотеке Конгресса. Кроме того, так жестко прикладывать ведущие компании в Америке, без веских на то оснований, безнаказанно не получается.

нижайше прошу, из "там имеется библиография"
скопировать источник на что ссылается хаем в отрывке который был приведен выше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12913
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
q4civa_1 писал(а):
Меркурий писал(а):
q4civa_1 писал(а):
После Перл-Харбора главные командования сухопутных войск, военно-воздушных сил и военно-морского флота фашистской Германии заключили с ИТТ контракты, предусматривающие производство коммутаторов, телефонных аппаратов, систем воздушной разведки и оповещения, радиолокационного оборудования и взрывателей для артиллерийских снарядов в количестве 30 тыс. штук в месяц. Эту цифру предполагалось увеличить к 1944 году до 50 тыс. Кроме того, ИТТ поставляла готовые изделия для сборки ракетных снарядов, которыми немцы бомбили Лондон, селеновые выпрямители и высокочастотное радиооборудование, аппаратуру для обеспечения военной связи.

где? показывай :)

Читай книгу до конца, там имеется библиография. Это серьезная историческая работа. Книга, между прочим, присутствует в библиотеке Конгресса. Кроме того, так жестко прикладывать ведущие компании в Америке, без веских на то оснований, безнаказанно не получается.

нижайше прошу, из "там имеется библиография"
скопировать источник на что ссылается хаем в отрывке который был приведен выше

Если тебя интересуют подробности ищи сам, у нищих слуг нет. Есть неоспоримые факты, например, что ITT в 60-х получила компенсацию за то, что бомбардировщики союзников разрушили завод Фокке-Вульф, в котором ITT принимала участие.
Ты просто не знаешь историю страны, которую здесь пытаешься защищать.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 29.01.2018
Сообщения: 2952
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
q4civa_1 писал(а):
ну кто ж не читал хаема.. тока увы там измышления с нулем фактов..

Да ясен пень, такие факты, даже если и задокументированы, скрыты от широкой публики сверхнадежно, в личных сейфах... Но уж про AT&T отрицать не будем?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18509
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 459 раз.
abc писал(а):
чукча - учи историю или хотя бы эту статью осиль
если вкратце
41 - большие потери - слабые самолёты - слабая выучка
42 - лучшая чем у немцев тактика - конкурентные самолёты - боевой опыт
43 - перелом в войне - немцам резко поплохело
44 - немцам полный киздец - задавили количеством - качеством и боевой выучкой
45 - победа - победа советского союза а не всяких там поганых примазовшихся


И добавить надо:

пилоты, набравшиеся опыта во второй мировой войне, отлично себя показали в корейской войне.
били американцев как курей

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 84900
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1048 раз.
СССР
abc писал(а):
чукча - учи историю или хотя бы эту статью осиль
если вкратце
41 - большие потери - слабые самолёты - слабая выучка
42 - лучшая чем у немцев тактика - конкурентные самолёты - боевой опыт

А что это за самолеты-то хоть такие - "конкурентные"? Марки-модели, в смысле.
Которых еще не было в 41-ом и которые массово появились в 42-ом - заменив на фронте "слабые самолеты".
Нельзя ли чуть поконкретнее?
Посмотрим их производства - по годам.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 218
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Огромная разница в тактике применения.. У немцев не было массового ударного самолета типа Ил-2, поэтому задача истребителей - абстрактное завоевание превосходства в воздухе. Для этого хорошо подходит свободная охота в паре. Тактика - заход со стороны солнца, ударил и убежал - позволял набирать крупные счета побед. ТАктическая задача советских истребителей - прикрытие бомберов и Ил-2. Это сковывало свободу действия истребителей, но с точки зрения эффективности было намного лучше. потому что полк Ил-2 мог нанести огромные потери живой силе и технике на земле.

   
  
    
 [ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.148s | 20 Queries | GZIP : Off ]