[ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 8535
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Россия
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. до 1 августа


доигрался хер на скрипке. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29608
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. до 1 августа


доигрался хер на скрипке. :vata
Значит скоро Khruschov появится

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. :)
до 1 августа
Как петуха сбили, непринужденно. Тут чувствуется рука большого мастера.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 42398
Откуда: Россия
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Россия
Dovbnya писал(а):
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. :)
до 1 августа
Как петуха сбили, непринужденно. Тут чувствуется рука большого мастера.
Чукча шумно бегал по взлетке форума и тужился убедить, что может летать, попутно кидаясь фейками и дерьмом. ПВО форума отработало четко. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.02.2015
Сообщения: 19034
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Россия
Хорошо почистили, хоть дерьма меньше стало- читать что-то можно

_________________
"В Украине с каждым годом становится все легче жить все хуже"(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
abc писал(а):
и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».
ну, это уже дурь.
Игорь писал(а):
что это за самолеты-то хоть такие - "конкурентные"? Марки-модели, в смысле.
Которых еще не было в 41-ом и которые массово появились в 42-ом - заменив на фронте "слабые самолеты".
Нельзя ли чуть поконкретнее?
Посмотрим их производства - по годам.

первой машиной, которая стала хоть как то соответствовать немцам, был Ла-5ФН. Он пошел в серию летом 43, и довольно медленно, со скрипом делали - т.к. не могли нужное количество м-82ФН изготовить. Параллельно продолжали делать Ла-5Ф. Як-1М, Як-9Д, Ла-5Ф по совокупности были несколько хуже Ме-109G2/6 и FW-190А/F8, но не критично.
как свидетельствуют современные исследования, соотношение потерь над Курском было примерно 1 к 3 в пользу немцев. В первые дни боев - гораздо хуже.
Дело не только в ТТХ. но и тактике и подготовке пилотов.
Некий паритет появился весной 44, в молдавии, Крыму, Белорусии. Наши потери были несколько выше,но не так заметно, а немцы только оборонялись, и ничего серьезного противопоставить не могли.
осенью 44 появились Як-3, зимой -Ла-7 и Як-9У. Эти машины были в товарных количествах. У немцев лишь Fw-190D-9 и Ме-109G-10/К могли с ними сравнятся, но не превосходили по комплексу характеристик. И их было не так много - в совокупности ок. 3500 на все фронты и ПВО. Все остальное уступало. Опять же, уровень подготовки у них сильно упал, и именно с осени 44 наши стали делать в воздухе что хотели.
Советские машины Ла-7 и Як-9У (убивец, как его называли) были еще сырыми, и имели много ограничений. Немцы с их перефорсированными двигателями - тоже.
ЧТо до союзников, то надо помнить, что Р-39, Р-63, Спитфайр Мк-IX, Р-47 (и они тоже были!) были надежными, прочными и долговечными цельнометаллическии машинами.
Ла-7, при всех достоинствах, был во многом из дерева. Это не вина конструкторов, дюраля не было, они из дерьма конфетку сделали, но он гнил. Т.е как самолет военного времени, со сроком жизни несколько месяцев сойдет, а для мирного времени сделали руками Ла-9/11.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22226
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Bear22 писал(а):
ну, это уже дурь.


дурь или не дурь
но факты упрямая вещь
в основном опель грузовики для гитлера штамповал но и для самолётов кое что делал
так что не так уж и невозможно звучит что опель и юнкерсы имеют что то общее

https://sosedgeorg.livejournal ... .html
здесь про форд и опель в годы второй мировой

General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

Для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателей и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 2952
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Россия
Алабай писал(а):
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. до 1 августа


доигрался хер на скрипке. :vata

Будет теперь у него "голодное лето 2019 года" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
abc писал(а):
Bear22 писал(а):
ну, это уже дурь.


дурь или не дурь
но факты упрямая вещь
в основном опель грузовики для гитлера штамповал но и для самолётов кое что делал
так что не так уж и невозможно звучит что опель и юнкерсы имеют что то общее

https://sosedgeorg.livejournal ... .html
здесь про форд и опель в годы второй мировой

General Motors в Германии принадлежал Opel. На заводах этой компании штамповалась бронетехника рейха, а также почти 50% силовых агрегатов бомбардировщиков Junkers-88. В 1943 году немецкий филиал General Motors разработал и стал выпускать моторы для Messerschmitt-262 – первого реактивного истребителя люфтваффе.

Для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателей и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
ну, надо понимать, что американцы не могли вывести свои заводы. мало ли кто что построил до войны.
Это пожалуй, передергивание.
А вот то, что те же Тетушки Ю строились во Франции - факт! И много чего другого, и не только во франции.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 50030
Благодарил (а): 995 раз.
Поблагодарили: 1297 раз.
Россия
Михалыч-70 писал(а):
Алабай писал(а):
Майк писал(а):
Всё, сбили Чукчу. до 1 августа


доигрался хер на скрипке. :vata

Будет теперь у него "голодное лето 2019 года" :rzach:

Та ладно, у хохлов тут по куче ников :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 22226
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
французы вообще молодцы
у нас нормандию неман вспоминают
а вот сколько французов на стороне гитлера против нас воевали - помалкивают

http://netwalker1.blogspot.com ... .html
В Красной армией на всех фронтах было взято в плен 23 тысячи военнослужащих вермахта французского происхождения - всего вдвое меньше, чем итальянцев.
По данным английских историков, к лету 1944 года в рядах вермахта и СС воевало примерно столько же французов, сколько сражалось в рядах Сопротивления, возглавляемого де Голлем. Дело дошло до того, что в Лондоне и Вашингтоне считали, что Франция после захвата немцами стала союзником Гитлера и после победы вместе с Германией подлежит оккупации союзными войсками. Только решительные возражения Иосифа Сталина спасли Париж от этого позора.

мало того их ещё и в совбез взяли с правом голоса - как победителей

а насчёт пиндосов - останусь при своём мнении
то что гитлер отобрал у GM заводы - не остановило бизнесменов сша торговлю с гитлером - а правительство этого не запретило а может быть и поддерживало
таким образом - воевали против гитлера и помогали одновременно гитлеру
зато в 42 - 43 задумались а в 44 уже не сомневались на чью сторону стать и провозгласить себя победителем
подлая позиция
кстати и сейчас они точно так же действуют

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12914
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Bear22 писал(а):
ну, надо понимать, что американцы не могли вывести свои заводы. мало ли кто что построил до войны.
Это пожалуй, передергивание.

Во-первых, смотря в каком смысле "до войны". Официально США поддерживали нейтралитет и дипломатические отношения с Германией до декабря 1941 года, то есть до того момента, когда Гитлер объявил войну США. До этого в США превалировали настроения невмешательства, и никаких ограничений на торговлю не существовало. И торговля шла полным ходом. В декабре 41-го вступил в силу "Акт о торговле с врагом", который, между прочим, не запрещал торговлю, а требовал разрешения администрации на каждую сделку. При этом американский бизнес игнорировал и эти формальности.

Во-вторых, американские и совместные предприятия на территории Германии продолжали функционировать. Они были переоборудованы для войны с участием американских компаний. Американские предприятия, которые находились на территории США, пользовались посредниками, такими как Швеция. Во Франции продолжали работать предприятия Форда, продукция которых поступала в Германию.
Есть воспоминания американцев, которые высадились в 44-м в Нормандии и с удивлением обнаружили, что немцы передвигаются на таких же автомобилях, как и они сами.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6126
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
[quote="чукча"]
phpBB [media]


[mod="Лютик"]Тебя предупреждали неоднократно, что твои темы должны быть с пометкой "Альтернативная история". И меня не касаются проблемы связанные с твоей плохой памятью.
Ну и отдельно о массовом поднятии тем 16 года тоже говорить не буду.

Если хочешь, что бы навечно забанили так и скажи, а не кокетничай.

п. 3.9, 4.4 Правил
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
забань забань...
ибо нехуй напоминать кто что говорил-писал-думал в 16 году...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 6126
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
и меня не забудь...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 28116
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1546 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
У чухчи автокад нашелся :consul: :zed: :rzach:

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 [ Сообщений: 115 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6




[ Time : 0.117s | 20 Queries | GZIP : Off ]