Banggood WW

Аварийная посадка легкого самолета в Чехии. Найди 10 отличий с Аварийной "Сухой Суперджет-100"


 [ Сообщений: 72 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30357
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Завещание оставить не забудьте
Завещаю дуремара зоопарку...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 37939
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2766 раз.
Поблагодарили: 1848 раз.
СССР
Модератор писал(а):
Борзый писал(а):
Завали ебало, блядища паскудная

Бан

Гы... Зелёненький, за соплеменника заступилССо... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Destrier писал(а):
Sova4 писал(а):

Смертность от Боинга 737 и "Суперджета" могут сравнивать "в абсолютных цифрах" только самые дешевые запутинские демагоги.

Сейчас выпускается 57 Боингов-737 в месяц, т.е. за две недели столько, сколько "Суперджетов" за год. И Боинг-737 намного более старая модель (или скорее линия авиалайнеров), выпущенная во многих тысячах, возможно даже десятках тысяч экземпляров. Если разложить количество смертей на весь авиапарк, после последней катастрофы "Суперджет" окажется опаснее в разы.
Вооще надо сравнивать по первым 140 самолетам! У первый боингов тож были "детские болезни". Был случай что грохнули ЯК-42 абсолютно новый, Ту 104 тож падал пока не устранили причину и т.д. Да и щас новые модели боингов и не токо как показал опыт тож "опасны"!
Всеж скорее всего как всегда (почти) виноват экипаж! Работал со всем КБ самолетными и много всего видел. Не знаю как щас но ране выпускались обзоры по всяким аналогичным ситуевинам с ограниченным доступом. Занимательное было чтение.
Восстановление компетенции без жертв невозможно! Лохторат продолжает платить за развал СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6788
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Должны были сперва топливо выработать, а потом аварийно садиться - с соответствующей
подготовкой полосы.

Игорь, а почему они должны были вырабатывать топливо? Только потому, что при полной заправке его взлетный
вес превышает посадочный на 9 тонн? А с чего ты, и все остальные решили, что его вес превышал максимально
допустимый посадочный? Вы все вообще знаете, как расчитывается заправка топливом самолета? И почему
в баки льют топлива столько, сколько необходимо на расстояние рейса, плюс АНЗ (Аэро-Навигационный
Запас) на 40 минут (для зоны ожидания, или для ухода на запасной)?
Емкость баков (я не знаю этот тип, поэтому пользуюсь данными из интернета) SSJ-100 составляет почти 16 тыс.
литров. Максимальная дальность полета - почти 4 000 км. Расстояние между Мурманском и Москвой - 1 500 км,
берем полет по ППП, по трассам, карту РНК я посмотрел, более 1750 не наберется. Т.е. его заправка на рейс вряд ли
превышала половину, т.е. 8 000 литров. При взлете уже сожрали 25-30% топлива (да, при взлете расходуется
примерно столько, номинальный, а то и максимальный взлетный, в зависимости от многих факторов - длина
полосы, режим взлета с уменьшением шума, вес самолетки, загрузки и температуры воздуха, чем теплее, тем
больше расход, так уж устроен ТРД).
Так где здесь превышение максимального посадочного веса?
Теперь про службы и пену на полосе.
Они выставили на ответчике код 7600 (это по тем данным, которые есть у меня, утверждать не буду, я не МАК) -
отказ радиосвязи (сюда же входит и отказ электроники). Т.е. 7700 они не выставляли. Если есть другая
информация - то поправьте меня.
И вот, штатная ситуация - отказ радиосвязи УКВ, при этом они на КВ на аварийной частоте вполне нормально
общаются с Подходом, Кругом, Вышкой и т.д. И два мудака, не справившись с управлением в ПМУ при
посадку "на руках" раскладывают самолет на полосе. Так причем здесь самолет? АТР-72 в Тюмени тоже
был плохой самолет, или там один мудак не выполнил процедуру облития ПОЖ?
И причем пена здесь? И аварийные службы на полосе? Таких посадок - по две-три в месяц во всех аэропортах мира.
Это, блядь, РУТИНА!!! Пена льется ТОЛЬКО, ЕСЛИ САМОЛЕТ САДИТСЯ С НЕВЫПУЩЕННЫМ ШАССИ. Во всех
остальных случаях она - зло! Погуглите, что такое коэффициент сцепления с полосой, и зачем Змей-Горынычем
полосу греют периодически. Или вы думаете, что пена, разлитая на полосе пожар потушит?

P.S. Вот "Змей-Горыныч", со списанным двигателем, который еще часов 1 500 прослужит делу БП:
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
:smoke На счет сброса топлива. Видел фильм про авиакатасрофу канадского Дугласа в 80-х. Так тот кокнулся именно из-за того что его послали сливать топливо. В гражданской авиации с тех пор железное правило - запах дыма на борту - садись немедленно.
В нашем случае дыма не было, но возможно была какая-то катастрофическая поломка заставившая экипаж садиться немедленно.
Может не 40 человек сгубили, а 30 человек этим спасли. К сожалению, не всех... Бо не господьбох.

Не бох-весть-что, а черт-знает...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6788
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
В гражданской авиации с тех пор железное правило - запах дыма на борту - садись немедленно.

В гражданской авиации железное правило - если отказ или неисправность критические - то разворот и немедленная
посадка с обратным курсом (что вообще-то противоречит со схемами подхода-выхода, но оправдана и разрешена),
счет идет на секунды - например пожар двигателя. Код 7700. Тогда и машины пожарные будут, и скорые на полосе,
и полосу не только пеной прольют, но и маслом сливочным и икрой кабачковой намажут по просьбе экипажа.
А тут 7600 - штатная ситуация, нормальная посадка "на руках". Экипаж не запрашивал пожарную машину,
скорую, и другие аварийные спецсредства.
P.S. Самолет - не виноват! И точка. Я и на тракторе ДТ-75 могу при наличии желания и отсутствия мозгов устроить
ДТП с гораздо большими последствиями. Только вот желания нет... Про мозги промолчу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Redoutable писал(а):
:smoke На счет сброса топлива. Видел фильм про авиакатасрофу канадского Дугласа в 80-х. Так тот кокнулся именно из-за того что его послали сливать топливо. В гражданской авиации с тех пор железное правило - запах дыма на борту - садись немедленно.
В нашем случае дыма не было, но возможно была какая-то катастрофическая поломка заставившая экипаж садиться немедленно.
Может не 40 человек сгубили, а 30 человек этим спасли. К сожалению, не всех... Бо не господьбох.

Не бох-весть-что, а черт-знает...
Летел при советах из Киева в Одессу на ан-24 и через некоторое время в салон повалил дым! Так командир сказал что сгорел кондиционер и ниче страшного. Долетели в Одессу благополучно. Не сработало тогда эт правило - аш дым был и с запахом есно. Летели в Одессу студентами пить пиво в каникулы зимой в известном всем тогда "кафе". Скидка 50% и туды и обратно всего 15 рублей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 10207
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Чета 15 рублей дороговато. Студентом из Питера в Мурманск летал за 25 рублёв. А это тыщи полторы км.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6788
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Летел при советах из Киева в Одессу на ан-24 и через некоторое время в салон повалил дым! Так командир сказал что сгорел кондиционер и ниче страшного. Долетели в Одессу благополучно. Не сработало тогда эт правило - аш дым был и с запахом есно. Летели в Одессу студентами пить пиво в каникулы зимой в известном всем тогда "кафе". Скидка 50% и туды и обратно всего 15 рублей.


Павел, но вы то знаете, что экипаж по запахам не принимает решения, а только по показаниям датчиков. Мало ли -
пассажир бумажку сжег или покурил, или носки не постирал...
Вот в Иркутске не обратили внимание на показания датчика "Опасные обороты стартера" или в Камрани - на
сигнал "Опасное сближение с землей"...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6788
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
Redoutable писал(а):
Чета 15 рублей дороговато. Студентом из Питера в Мурманск летал за 25 рублёв. А это тыщи полторы км.


Нормально. Не-студентом Новосибирск-Ленинград в 1986-ом стоил 54 рублика на ТУ-154. И 52 рублика на ТУ-134,
правда с посадкой в Петропавловске в Казахстане. А это 3 800 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 09.10.2015
Сообщения: 9899
Благодарил (а): 831 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Bear22 писал(а):
Dann писал(а):
Lagarto писал(а):
Дан, ты - ипанутый? Легкий самолет с четырьмя людьми или тяжелый лайнер с подсотню людей? Ты вообще в своём уме?

И знаешь , что? Иди на хер, мудень плясать на костях! завали рот и заткнись.

Ты в РФ аварийные и спасательные машины при той посадке ССЖ-100 видел?
Урод, посадка была штатная. Переговоры с диспетчером читал? "Борт, садится штатно!" Все, какие претензии?
Цитата:
Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100

Следствие по делу об авиакатастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) назначило специальную экспертизу действий аварийно-спасательных подразделений Международного аэропорта Шереметьево (МАШ). Об этом в понедельник, 13 мая, «Ленте.ру» сообщил высокопоставленный источник в правоохранительных органах.

По его словам, перед экспертами поставлено более 50 вопросов. В частности — об адекватности действий спасателей и соответствии их нормативных документов международным требованиям.

«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.


Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.

Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.

В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.

«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что [b]действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник[/b].

У следствия как видим вопросов много.
Не беги впереди паравоза путинистик.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
путин виноват.

   
  
    
 [ Сообщений: 72 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4




[ Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : Off ]